Первый судебный процесс, который прошел по иску, поданному пострадавшими в аварии, был проигран японской компанией Toyota. Авария произошла из-за того, что автомобиль непроизвольно ускорялся. Японскому концерну предстоит пережить еще не одну сотню аналогичных судов.

В автомобильном происшествии погиб один человек и еще один получил серьезные травмы. Авария произошла в штате Оклахома в 2007-ом году. Автомобиль Toyota Camry, за рулем которого сидела Джин Букаут (76 лет), неожиданно ускорился и вылетел с дороги. Женщина получила достаточно серьезные травмы, а вот ее пассажирка Барбара Шварц (70 лет) погибла.

Представителями японского концерна отрицалось наличие каких-либо неисправностей, а адвокаты компании поведали версию, будто пожилая женщина перепутала тормоз и акселератор. Но суд счел, что авария произошла из-за поломки в системе электроуправления дроссельной заслонкой. В результате 3 миллиона будут разделены между семьей погибшей и Джин Букаут.

Данный процесс, связанный с автомобильной аварией, является первым, из которого компания вышла повежденной. До этого японский концерн выиграл 3 суда, но у компании впереди еще ряд судов, следующий из которых состоится в Калифорнии.

Раньше компания уже отзывала автомобили из-за непроизвольного ускорения и даже платила большие штрафы. Сначала производитель объяснял эти проблемы тем, что коврик водителя имеет неправильную форму, а потом “залипанием” акселератора.

Автомобиль Джин Букаут не подпал под отзывные компании и теперь эксперты считают, что заявленные ранее причины аварий неверные. Скорее всего, аварии происходили из-за некорректной работы системы электроуправления дросселем: возможно дроссельная заслонка блокировалась в одном положении какими-то внешними электросигналами.