Об очередном массовом отзыве недавно объявила компания Nissan, которая предложит миллиону автовладельцев показать свою машину специалистам сервисных центров. Отзыв объявлен из-за того, что датчик положения акселератора может работать некорректно.

Некорректная работа датчика способна остановить мотор: датчик дает неверную информацию, в результате чего форсункам впрыска могут даваться неправильные команды. Представители компании заявили, что на данный момент не было зарегистрировано ни одного несчастного случая и ни одной аварии.

909 тысяч разных моделей подпадет под сервисную кампанию, в числе которых будут Lafesta, Serena, Fuga, X-Trail, собранные в 2004-2010-ых годах. Отзыв касается в основном Японии, однако примерно 100 тысяч машин отзовут и в Соединенных штатах. Следует отметить, что в США в число отзываемых попали и Infiniti, принадлежащие семейству М. На данный момент неизвестно, коснется ли отзыв нашей страны.

Машинам, которые должны будут посетить сервисный центр, заменят акселератор, а также блок управления мотором подвергнут перепрограммированию. Согласно официальному сообщению, устранение дефектов займет примерно 1,5 часа. В мае текущего года компания уже отзывала довольно крупную партию – больше 800 тысяч машин. Тогда отзыв был инициирован компанией из-за возможных неисправностей, которые могли случиться с рулевым управлением.