Некоторые изменения в налоговый кодекс были внесены правительством РФ, благодаря чему бизнесмены, спонсирующие ремонт дорог и их строительство, будут пользоваться льготами. Однако массовыми такие льготы не будут. Заинтересуют льготы только тех, кто строит жилые микрорайоны, офисные объекты и торговые центры.

Пресс-служба правительства сообщает, что законопроект был одобрен министрами. Документ предлагает дать льготы бизнесменам, вкладывающим деньги в ремонт и строительство дорог. Эксперты уверяют, что благодаря такой мере можно будет простимулировать лиц, которые заинтересованы, больше вкладывать в дорожное строительство.

Следует отметить, что массово льгота не будет применяться. Прежде всего, освобождение от налогов будет интересно бизнесменам, возводящим жилые микрорайоны, офисные объекты и торговые комплексы, поскольку заинтересованы в том, чтобы рядом с их сооружениями была дорожная инфраструктура.

Бизнесменам и раньше приходилось вкладывать финансы в создание дорожной инфраструктуры, но они не могли учитывать затраты на налоги.

Компании уже давно делают попытки сократить налогооблагаемую базу на сумму, которая была затрачена на дороги, однако обычно они были неудачными. Суды дают отказ компаниям по налогу на прибыль и НДС из-за затрат на ремонт дорог и строительство. Учитывать денежные суммы, которые были затрачены на дороги, не позволяет законодательство. Если этот документ будет принят, то налогоплательщики смогут сократить расходы.

Коррупционная составляющая вызывает некоторые опаски, ведь в дорожной отрасли масштабы воровства просто ужасные, а Россия очень нуждается в развитии автодорожной сети. Завышаемая стоимость строительства автодорог, не смотря на льготы, может отпугивать бизнесменов.


Комментарии

# Виталий 13.05.2013 23:10
Хорошая идея, многие бизнесмены на этом немало могут заработать, многие будут теперь вкладывать в дороги, будем надеется на лучшее, вдруг нам повезет и будет ситуация намного лучше, чем она есть сейчас.
# Виктория 15.05.2013 10:31
Неплохие изменения в налоговом кодексе. Исходя из этого, автодорожная фирма должна будет фиксировать взносы бизнесменов и подавать отчетность в налоговые органы,чтобы с данного лица не взимался налог? Но ведь строительная организация может документально "занизить" инвестиции и присвоить какую-то часть...или я ошибаюсь?