Ввиду актуализации проблемы нехватки нефтепродуктов и стремительного роста цен на все виды топлива, производители колесного транспорта ведут борьбу за самый экономный силовой агрегат.

В этой связи Ford заявил об усовершенствовании своей серии малопотребляющих двигателей EcoBoost и выпуске нового, полуторалитрового.

Производство нового агрегата будет осуществляться на шести заводах, а первым запустит линию завод в Румынии. Получит обновку Ford Mondeo, собираемый в Китае, и в конце апреля будет представлен обществу на выставке в Шанхае. Также планируется уже в текущем году запуск установки нового двигателя на Mondeo европейской сборки и Fusion американской.

Менеджеры концерна заявляют, что экономия топлива составит до двадцати процентов, а вредные выбросы снизятся на пятнадцать. Для улучшения разгонной динамики, моментального отклика на нажатие педали акселератора, износостойкости двигателя будет установлена регулировка фаз газораспределения. Также появится электронная приводная муфта на помпе, что ускорит прогревание и снизит затраты горючего, а турбонадув позволит эффективно подавать охлажденный воздух.

До конца года планируется оборудовать порядка восьмидесяти процентов всех автомобилей компании данным двигателем.


Комментарии

# biakovv 18.04.2013 22:59
Замечательно. Форд борется за снижение потребления топлива за счёт дешёвой рабочей силы. Я один здесь не увидел логики? С каждым годом автопроизводители переносят своё производство в страны, где в обилии присутствует дешёвая рабочая сила, а цены всё растут. То есть по сути сейчас спокойно можно купить Румынский Форд, дособранный в России, и вам в автосалоне скажут, что у вас американский автомобиль. Замечательно.
# Rekbuby 26.04.2013 14:48
А где же здесь "нано". Все перечисленные новации можно отнести к обычным инженерным находкам и решениям, которые появляются постоянно. Экономию топлива и борьбу за чистоту окружающей среды можно только приветствовать. Цена потому и растет, что в автомобилях появляются технические новинки, а стоимость рабочей силы в цене очень мала.
# MARKовод 29.04.2013 18:51
Мне кажется, недалек тот день, когда в сфере электромобилей произойдет прорыв и машины с ДВС потеряют свою актуальность. Конечно, это будет не сегодня и не завтра, но очень скоро.
Все эти снижения расхода кажутся какой-то мелкой возней и больше маркетинговым ходом, чем реальной экономией. Новый мотор автоматически станет дороже и вся выгода останется на бумаге!
# Марина 12.05.2013 20:20
Тоже не увидела ни намека на "нано". А вот за экономию очень рада. Интересна разница в цене между новым и старым двигателем. Сколько нужно будет проехать километров, чтобы разницу компенсировать стоимость нового двигателя? Вот тогда и станет ясно насколько он экономичен.