Власти Москвы продолжают пытаться отучить владельцев авто от езды по городу на своем транспорте и теперь приняли решение ограничить число мест для авто на парковках.

В департаменте транспорта рассказали, что для парковок определят минимум и максимум авто, которые возможно ставить на них. Чиновники уверены, что таким образом они заставят москвичей реже пользоваться своими авто.

Соответствующий проект уже подготовлен департаментом. Следует отметить, что чиновники уверены в эффективности такой меры, поскольку она уже проверена на западе. Например, в Британии давно существуют парковочные стандарты. Городскими властями Англии были введены лимиты на максимальное количество мест для парковки тогда, когда транспорт перестал вмещаться на дорожных сетях страны.

Московский департамент транспорта подготовил документ, в котором говорится, что парковочная емкость будет ограничена на некоторых территориях.

Такого рода ограничения будут действовать для вузов, кинотеатров, магазинов и развлекательных комплексов, если площадь этажа конкретного строения будет больше одной тысячи квадратных метров. К примеру, магазин продовольственных товаров, имеющий такую площадь, сможет иметь парковку на 70 авто, а вот непродовольственный – 50. Конференц-залы и кинотеатры только каждому пятому посетителю смогут обеспечить стоянку. Ситуация со спортивными стадионами еще хуже – место сможет получить каждый 15-ый.

Бизнес-центр, имеющий площадь больше 2,5 тыс. кв. метров, сможет предложить только 83 места, вуз с такой же площадью предложит место для авто каждому второму сотруднику и каждому 15-ому студенту.

Антон Буслов, являющийся экспертом организации под названием “Город и транспорт”, пояснил, что если парковку сделать платной, но не вводить ограничение на максимальное количество мест, то в скором времени получится вместо недостатка парковок переизбыток.

Виктор Травин, являющийся президентом Коллегии правовой защиты автомобилистов, выступил против этой идеи, сказав, что автомобилистов можно отучить пользоваться своей машиной только если конфисковывать ее, а предлагаемые действия приведут к тому, что будут страдать в результате рядом расположенные торговые центры, магазины и дворы.


Комментарии

# alleyrat 19.03.2013 16:59
В принципе, в Москве не такая уж плохая ситуация с пробками. В Питере намного хуже - я там одно время жил, когда учился. Так вот, там Ленинский проспект стоит с 8-9 часов утра и заканчивая восемью вечера примерно. Лиговский раньше тоже постоянно стоял, но там его немного переделали, и мест стало больше. А в Москве я часто бываю, и там, по-моему, пробки быстрее движутся, чем в Питере.
# Karbofoss 22.03.2013 12:12
Вообще что в Москве, что в Питере, ситуация с пробками примерно одинакова. Разница в масштабах городов. Кроме того в Москве ещё целый легион высших чиновников, что также создаёт известные трудности. Ну а в Питере регулярно бывают всякие международные саммиты, так что город время от времени стоит «вглухую».
# Валентин 13.04.2013 15:56
Не ну эти москвичи вообще зажрались – на своих машинах ездиют, понимаешь :o ! Правильно московская власть все делает – сколько же этим чиновникам стоять в пробках через этих всех автомобилистов. Нужно вообще разрешить парковатся только чиновникам :zzz . А остальные пусть оставляют свои тачки за МКАДом и дальше передвигаются на общественном транспорте – и машин меньше, и муниципальный транспорт хорошо заработает. :-)
# biakovv 18.04.2013 23:32
Напоминает возвращение в СССР. Давайте вообще всех кроме первых лиц в принудительном порядке пересадим на метро и трамваи, и при этом будем приговаривать, что мы живём в демократическом государстве. А что до ситуации с парковками -- как обычно, люди просто массово наплюют на такие дела, и будут массово парковаться на бордюрах. У ГАИ протоколов на всех не хватит.