Новые Киа Церато сохранили знакомые комбинации двигателей и коробок, но это не помешало им стать экономичнее и быстрее. Впрочем, действительно интересные и нужные сюрпризы ждут покупателей в списке опций.

С точки зрения габаритов новый Cerato удлинился и даже стал шире предшественника, в салоне стало больше пространства для плеч и ног, но пассажиры и водитель такую прибавку вряд ли почувствуют: конструкторам удалось добавить несколько сантиметров, а то и миллиметров – например, в области плеч пассажиров, которые сидят сзади, салон стал шире только на 5 мм. Багажное отделение стало больше на 6 литров (стало 421л), но такая прибавка позволила представителям Kia представлять его как самый большой в классе.

Два двигателя мощностью 130 и 150 “лошадей”, две шестиступенчатых коробки передач (механическая и автоматическая) – все это знакомо владельцам модели Cerato прошлого поколения. Но инженеры, работавшие с коробками, "раздвинули границы" передаточных чисел: 1-ая передача стала "короче", а 6-ая – "длиннее". Благодаря этому динамика значительно улучшилась: например, у версии, оснащенной 150-сильным агрегатом и «автоматом» разгон до заветной сотни стал быстрее на полсекунды (9,3 сек.), а вот максимальная скорость увеличилась на целых 15 км/ч и составила 205 км/ч. Кроме того, более длинная 6-ая передача вместе с изменениями, которые были внесены в конструкцию моторов, привела к сокращению расхода горючего: у менее мощного двигателя это сокращение символическое, не более чем на 0,2 литра/100 км, однако двухлитровый двигатель при работе с "автоматом" должен будет потреблять на 0,5 литра/100 км меньше в среднем.

Самой привлекательной цифрой является увеличение кузовной жесткости на кручение на 37 %. Впрочем, для некоторых важнее будет цифра 3: гидроусилитель руля, замененный на электрический, позволил получить знакомую по иным моделям Kia систему, которая может делает руль управления более или менее тугим (с выбором из 3-х режимов).

Если дизайн авто не трогать, то наиболее заметные изменения получил список опций. Cerato третьего поколения впервые в истории данной модели имеет в наличии для покупателей 2-х зонный климат-контроль, ксеноновые фары, подогрев задних кресел (что даже на более дорогостоящих авто данного сегмента встречается крайне редко). Из доступных «примочек» можно обратить внимание на систему помощи при старте на подъеме и Smart Welcome Lightning, которая включает подсветку при приближении владельца к машине. А вот информации о ценах недолго осталось ждать: продажи нового поколения модели Cerato в России должны стартовать в марте.