“Приора” - флагман модельного ряда Волжского завода обновится в 2013-ом году. Сообщается, что "АвтоВАЗ" намерен поработать над экстерьером авто. А вот будет ли заниматься данным проектом Стив Маттин, пока не сообщается. Известно только то, что кардинальных изменений ждать не стоит.

В пресс-службе компании рассказали, что в наступающем году будет осуществлен фейслифтинг “Приоры”. Данный автомобиль будет собираться до 2015-2016 гг, а потом в серию войдет новая “Приора” (название условное) на своей новой платформе Lada B. И тогда машина возможно получит черты Lada XRAY.

Сообщается, что обновленный автомобиль будет иметь новый интерьер. "АвтоВАЗ" намерен поменять стиль приборной панели. Также до конца сего года модель станут оснащать сиденьями, имеющими измененную конструкцию, в которые возможно будет монтировать боковые подушки безопасности.

Последний раз "Приору" обновляли весной 2011-ого года – она получила измененную решетку радиатора, новые бампера и повторители поворотников, вмонтированные в боковые зеркала.

Сейчас базовая версия обновленного седана стоит 334 тыс. рублей. Цены на "Приору" хэтчбек стартуют от 340 тыс. рублей. Версия универсал стоит минимум 361,9 тыс. рублей.


Комментарии

# Bonna 30.12.2012 16:56
Если "АвтоВАЗ" таким образом надеется привлечь клиентов, то это неудачная затея. Лучше бы поработали над качеством автомобилей, ведь покупать всё те же скрипящие и постоянно ломающиеся машины с новым лицом вряд ли будет много желающих.
# Ксения 04.01.2013 00:24
Я полностью согласна с предыдущим комментарием, вряд ли улучшение внешнего вида приоры, каким то образом исправит ситуацию с ее техническими характеристиками. Привлекательный дизайн автомобиля – это конечно хорошо, но ведь получается, что за красивой оберткой скрывается низкокачественный товар. Может быть, люди падкие лишь только на дизайн и станут ее раскупать, но я вот сомневаюсь, что профессиональные водители обратят внимание на эту красивую машину с не очень хорошими внутренностями.
# zoloto 15.01.2013 14:20
Пока механики ведущих мировых автомобильных марок пытаются добиться улучшения того, что находится у машины «под капотом», российские производители размышляют «о высоком». Так и хочется хлопнуть по плечу и сказать, что «ребят, ну уже правда, не смешно». А если серьезно, пока АвтоВАЗ не изменит свою политику – количество продаж тоже не изменится. Думаю, что в этом году, компанию опять ожидает неутешительная тенденция.