Всем здравствуйте! Зовут меня Иван, я прочел тут несколько статей на сайте, теперь тоже хочется поделиться с посетителями одной наболевшей темой. Она касается максимальной скорости автомобилей. А если говорить конкретнее, то это максимальная скорость моей «ласточки» ВАЗ-2106.

«Наболевшей» для меня эта тема стала в тот момент, когда однажды я общался со своими товарищами во дворе. Коротко опишу ситуацию.

Подъезжаю на своей «шестерочке» к дому, а там мои приятели стоят, разговаривают. Рядом стоят «копейка» и «девятка». Ну я к ним подошел, начали беседовать об авариях, потом о поломках в машине, а затем уже перешли к скорости. Ну приятель и говорит, мол максимальная скорость его авто около 140 км/час, но когда уже стрелка спидометра за 100 переваливает, машину начинает трясти, шатать из стороны в сторону и т.д. Другой товарищ поддерживает первого, говорит, что его «девятка» может выжать и 155 км/час максимум, но лучше этого не делать. На цифре 130 км/час начинается полный ужас, особенно когда дороги неровные.

Я так слушал, слушал, но потом не выдержал, говорю, мол, моя «ласточка» максимум 152 км/час выжимает. Но я и под 140 км/час гнал по прямой трассе, и 130 выжимал, и ничего, не шатало автомобиль. Они, конечно, не поверили, ну а мне то что делать? Я то правду говорил.

Вот и после этого, кому ни говорю, мало кто верит, все считают, что жигуленки на большой скорости совсем плохо себя ведут. Вот и хочу поделиться с посетителями этого сайта информацией о своем автомобиле, а вы уже решайте - миф это о максимальной скорости или реальность.

У меня просто закралось мнение, что те товарищи совсем не следят за своими автомобилями, не заботятся о них, вот и получается такая ситуация. Я же свою «ласточку» берегу как собственного ребенка.

Купил я этот автомобиль сравнительно недавно, года два назад, но за это время многое успел сделать. Во-первых, завершил полный капитальный ремонт двигателя, менял головку двигателя, постоянно вовремя меняю масло. Во-вторых, произвел замену 4-хступенчатой КПП на 5-ти ступку. Кроме этого, сделал кап. ремонт стартера и генератора.

После этого, я без зазрения совести могу сказать: мой ВАЗ-2106 может спокойно набрать максимальную скорость в 152 км/час. При этом его колеса не вылетят, детали не выпадут, дверь не развалится.

Теперь, убедившись на своем опыте, могу поверить и другим автолюбителям, которые говорят, что их машинка спокойно чувствует себя на высоких скоростях. Ведь нет ничего невозможного – главное правильно ухаживать за своим автомобилем. А те, кто говорят, что такую скорость отечественный старый автомобиль выдержать не сможет, наверное, всего лишь завидуют.

Другое дело, когда человек просто говорит, что его транспортное средство, шестерка или копейка, выжимает максимум в 200 км/час. Мне лично подобные заявления смешно читать. Сразу становится понятно, что такой человек вообще не разбирается в автомобилях и приблизительных скоростях. Пусть сначала хотя бы книги почитает или в интернет залезет, прежде чем такую чепуху писать.

Вот теперь хотелось бы найти своих единомышленников, кто также ездил на ВАЗе на максимальной скорости, и его авто не трясло, как трактор. Если есть такие люди, пожалуйста, отзовитесь. А то иногда начинает казаться, что у меня одного такой уникальный ВАЗ-2106, который прекрасно чувствует себя на высоких скоростях.

Иван

Комментарии  

+3 # Rekbuby 16.07.2013 14:48
Прочитал и не пойму. То ли автор начитался книжек и интернета, то ли совсем не разбирается в машинах. "сделал кап. ремонт стартера и генератора". Стартер и генератор такие копеечные детали, что их кап. ремонт делать бессмысленно. Ремонт тем более кап. займет уйму времени и денег, да и сам вряд ли сделаешь, проще поменять. За два года эксплуатации автомобиля автор сделал много: кап. ремонт двигателя, замена КПП, но ни слова не сказано о подвеске и ходовой части. А ведь это главные элементы, от которых зависит плавная, без тряски езда даже на обычной скорости, не говоря про 150 км/час. Вот и верь после этого людям...
# alleyrat 17.07.2013 15:38
Не знаю, у меня Калина, на счёт высокой скорости не могу сказать, не гонял, машину жалко и опасно это. Максимум, что выжимал - это 130 наверное. Но насчёт поворотов могу сказать, что машину конкретно кренит при повороте, причём на переднее колесо, и на большой скорости есть шанс перевернуться. На папином Рено такого не замечал, хотя тоже машина эконом класса.
-1 # MARKовод 18.07.2013 08:35
Я далеко не сторонник ВАЗа, но как-то пришлось ехать на абсолютно новых Жигулях, Кстати, это была именно шестая модель. Так вот, мы ехали по отличному асфальту 150 км/ч, и к моему удивлению машина вела себя абсолютно нормально.
Из всего этого я сделал вывод, что Жигули тоже могут ехать на большой скорости, но для этого все элементы ходовой при этом должны иметь состояние, близкое к идеальному!
+1 # kati 21.07.2013 14:30
На шестерке разгонялась 130 утром по ровной пустой трассе, больше не решилась, трясти не трясло, но управляемость резко стремится к нулю. Для безопасной езды, на мой взгляд, наиболее оптимальная максимальная скорость на своем ВАЗ 2106 120 км/ч .
# Алексей 16.12.2013 23:32
Я конечно поверю, что «шестерку» можно разогнать до такой скорости, идеальная дорога наклон чуть в низ, хороший мотор. Но то, то что ее не бросает и бьет ни когда не поверю. Машина на такой скорости превращается в не управляемого зверя. И дело не вкап ремонте двигателя, замены коробки на 5ти ступенчатую, а в ходовой. Ходовая жигулей не предназначена для таких скоростей. А если балансировка неахти, или развал не выставлен, то там такой шум, биение, кидание будет, что выше чем 110 на инстинктивном уровне не разгонишь.
# Женя 06.02.2014 11:02
Из своей практики могу сказать, что при скорости более 150 км. в час любой автомобиль начинает немного везти себя иначе, чем на скорости допустим в 100 км. На отечественных автомобилях усиливается вибрация и чем старее автомобиль, тем острее возникает чувство, что сейчас что-нибудь отвалиться:)
+1 # Петр 28.03.2015 18:58
У меня шнива, никто не верит, что добился расхода 9 л на 100 км, причем в скорости себя не ограничиваю, только штрафы приходят :-), не в этом суть. Был у меня в жизни случай, когда меня обогнал запор по правой стороне дороги, в этот момент на спидометре было 120, и обошел как стоячего.
+2 # Петр 18.08.2018 23:04
Цитирую Петр:
У меня шнива, никто не верит, что добился расхода 9 л на 100 км, причем в скорости себя не ограничиваю, только штрафы приходят :-), не в этом суть. Был у меня в жизни случай, когда меня обогнал запор по правой стороне дороги, в этот момент на спидометре было 120, и обошел как стоячего.

Верю, тоже добился 9 литров бензина на 100 и 10 газа. Поменял авто, купил новую, а теперь старую машину жалею.
# Алексей 24.11.2016 21:13
А я могу смело сказать, что 150 твоя шаха не едет, как и на других, ну по спидометру 150, а на деле не больше 130. А со скоростью 120 она должна хорошо ехать, как и остальные Авто, но чувствительность руля плохая,150 они не пойдут, разве что новая, и то её бросать будет. Ваша скорость 100, больше не стоит на них ездить, 120 - уже машину бросает.
# Антон 29.06.2018 17:28
2010 год, август, приобрёл 2106 1976 гв дв 1.3. КПП 4- х ступка. У жены схватки, спешу в роддом, при скорости 150 открывался капот (по запарке не защелкнул, подключение массы, подкачал бенз.), ехать 20 км до райцентра (там роддом) дорога не идеал, терпимая. По поводу состояния ходовой со всеми согласен. Если у кого-то не получается разогнать подобный автомобиль до 150, это не значит, что он столько не выжмет. Ищите проблему в другом направлении.