Мужчина, снисходительно ухмыльнувшийся увидев женщину за рулём, даже не представляет насколько смешно он выглядит сам. Это примерно, как одеть фартук и морщить нос, видя как на кухню заходит женщина. Дело в том, что автомобиль – типично женская территория.

Конечно, первые автовладельцы были мужчины, потому что от них требовалась физическая сила и масса свободного от других дел времени. Во времена первых автомобилей, женщинам было не до этого и мужской мозг пропитался мыслью – автомобили дело для настоящих мужчин.

Так ли это на самом деле? Нет не так. Сегодня управление машиной не связано с тяжёлым физическим трудом. Более важно психологическое состояние водителя, умение противостоять стрессам и обрабатывать поток информации. Научно установленный факт – женщина справляется с этим лучше. Посмотрите на двух подруг, которые встретились поговорить. Они говорят одновременно! Это не курьез, это особенность женской психики.

Потоки информации обрабатываются параллельно. Только женщина может вести машину в плотном потоке, разговаривать с пассажирами и успевать при этом поправлять макияж.

Пример конечно кажется отрицательным, но на самом деле это демонстрирует возможности женской психики. Мужчины так точно не умеют, а это значит, что нам труднее успевать видеть дорожные знаки. Установлено, что женщина, не превышая скорость и не создавая аварийных обстановок, проезжает путь от работы до дома быстрее мужчины.

Основная жизненная мотивация – ещё один повод увидеть разницу не в пользу мужчин. Инстинкт размножения, вот что движет нашими действиями, определяет настроение и формирует привычки.

Для мужчин, это прежде всего поиск партнерши для секса. Для женщин – сохранение потомства. Разница огромна. Из за этого зова природы, мужчины на дороге часто ведут себя как бабуины в вольере. Главное очаровать и произвести впечатление на женщин.

За руль, с такими приоритетами лучше не садиться вообще. Из за куража на дороге, шансы найти длинноногую блондинку возрастают, а риск случайной гибели увеличивается. Женщины, движимые теми же инстинктами, ведут себя крайне осмотрительно. Для них, безопасность не выдуманные кем-то правила, а заложенные природой модель поведения.

Ещё один аргумент в пользу женщин - состояние автомобиля. Когда–то водить машину мог только профессиональный водитель. Просто потому, что всё его время уходило на профилактику и ремонт автомобиля. Потом, техника стала надежнее, и с текущим обслуживанием начали справляться все, кто может поднять колесо или открутить гайку.

Прогресс шёл дальше и как только навыки владения отверткой перестали быть обязательными для автовладельца, автомобиль в женских руках стал в лучшем состоянии, чем в мужских. Именно уверенность в собственных силах позволяет мужчинам игнорировать рекомендации производителей и не проходить регулярные ТО. Ни кто не будет спорить, женщины аккуратнее в обращении с вещами. Да, автомобиль это просто одна из вещей, и в женских руках как любая вещь, будет в лучшем состоянии и прослужит дольше.

Женщина не будет спорить со специалистами в автосервисе, и указывать им, как и что делать. Женщина не купит БУ деталь, просто потому что не хочет в них разбираться. Автомобиль стал действительно средством передвижения, как только за руль сели женщины. Статистика именно такая.

Уже сегодня в автошколах две трети обучающихся – женщины. Это не случайность, это закономерный итог развития автомобиля. Возможно, скоро станет устойчивым убеждение: нормальный мужчина, за руль не сядет. Или так: «ты что, за руль сел? Ты бы ещё юбку надел».


Комментарии  

+1 # Анастасия 14.07.2013 01:59
Только наверное у нас в России мужчины смеются над женщиной за рулем, сидя в маршрутке в качестве пассажиров. На самом деле я сама и многие мои подруги ездим за рулем. На работу, в магазины, возим детей. И никаких аварийных случаев. У меня за 2 года нет ни одного штрафа. Экзамены в ГАИ сдала с первого раза. В то время как из нашей группы в 22 человека, практику не сдали 3 человек, двое из которых парни.
+2 # Rekbuby 17.07.2013 19:23
Несколько раз перечитал пост, и не пойму кто же автор, женщина или мужчина. Проскакивают высказывания и мысли характерные для обоих полов. С какими-то согласен, с какими-то хочется поспорить.[Цитата:
Уже сегодня в автошколах две трети обучающихся – женщины. Это не случайность, это закономерный итог развития автомобиля.
Это не итог, а демография.
"Потому что на десять девчонок
По статистике девять ребят".
Этим все сказано. С момента написания песни ничего не изменилось, и не нужно себя обольщать.
+3 # kati 21.07.2013 16:06
Интересная гипотеза представленная автором, но слегка бредовая. Мы с мужем давно решили, что существует 3 вида водителей: женщины дуры, мужчины козлы и просто водитель, не важно какого он пола, это нормальный человек, который себя адекватно ведет во время движения за рулем.
-1 # Алексей 18.12.2013 07:55
Статья написана женщиной 99.99 процентов. Откровенный запах па*****го феминизма, от которого аж тошно становится в последнее время. Расхваливание женщин на работе, в быту, за рулем, и т.д и т.п. Просто женщины в России уже настолько наманипулировались подвластными нашими мужиками, что уже стали их замещать кое где. В Саудовской Аравии женщинам за руль категорически нельзя. Вот так вот надо.
# Ketrin 23.07.2014 13:19
Действительно, на улицах наших городов все чаще встречаются женщины за рулем. Для меня совершенно одинаково, женщина за рулем или мужчина. Главное - это человеческие качества, такие как внимательность, спокойствие, профессионализм, умение справиться с любой неординарной ситуацией. Такими качествами могут обладать как мужчины, так и женщины. А для женщины умение управлять транспортным средством в современном мире - это способ сэкономить немного времени и быстрее управиться с делами.
# Владимир 19.07.2017 05:49
Я думаю, многие мужчины со мной согласятся, что впереди едущая женщина за рулем вычисляется в течении максимум минуты. На каком-то интуитивном уровне. Не то, чтобы она ехала совсем криво или не по правилам. Просто как-то не так, не по логике. Вот сложно объяснить. Моя жена сначала не верила в это, типа я мужлан и наговариваю. Однако, во время эксперимента, убедилась сама))) В 90% случаев женщина мною была вычислена правильно, в остальных случаях, почти всегда, пенсионеры или молодые водители.