Автомобиль для женщин
Мужчина, снисходительно ухмыльнувшийся увидев женщину за рулём, даже не представляет насколько смешно он выглядит сам. Это примерно, как одеть фартук и морщить нос, видя как на кухню заходит женщина. Дело в том, что автомобиль – типично женская территория.
Конечно, первые автовладельцы были мужчины, потому что от них требовалась физическая сила и масса свободного от других дел времени. Во времена первых автомобилей, женщинам было не до этого и мужской мозг пропитался мыслью – автомобили дело для настоящих мужчин.
Так ли это на самом деле? Нет не так. Сегодня управление машиной не связано с тяжёлым физическим трудом. Более важно психологическое состояние водителя, умение противостоять стрессам и обрабатывать поток информации. Научно установленный факт – женщина справляется с этим лучше. Посмотрите на двух подруг, которые встретились поговорить. Они говорят одновременно! Это не курьез, это особенность женской психики.
Потоки информации обрабатываются параллельно. Только женщина может вести машину в плотном потоке, разговаривать с пассажирами и успевать при этом поправлять макияж.
Пример конечно кажется отрицательным, но на самом деле это демонстрирует возможности женской психики. Мужчины так точно не умеют, а это значит, что нам труднее успевать видеть дорожные знаки. Установлено, что женщина, не превышая скорость и не создавая аварийных обстановок, проезжает путь от работы до дома быстрее мужчины.
Основная жизненная мотивация – ещё один повод увидеть разницу не в пользу мужчин. Инстинкт размножения, вот что движет нашими действиями, определяет настроение и формирует привычки.
Для мужчин, это прежде всего поиск партнерши для секса. Для женщин – сохранение потомства. Разница огромна. Из за этого зова природы, мужчины на дороге часто ведут себя как бабуины в вольере. Главное очаровать и произвести впечатление на женщин.
За руль, с такими приоритетами лучше не садиться вообще. Из за куража на дороге, шансы найти длинноногую блондинку возрастают, а риск случайной гибели увеличивается. Женщины, движимые теми же инстинктами, ведут себя крайне осмотрительно. Для них, безопасность не выдуманные кем-то правила, а заложенные природой модель поведения.
Ещё один аргумент в пользу женщин - состояние автомобиля. Когда–то водить машину мог только профессиональный водитель. Просто потому, что всё его время уходило на профилактику и ремонт автомобиля. Потом, техника стала надежнее, и с текущим обслуживанием начали справляться все, кто может поднять колесо или открутить гайку.
Прогресс шёл дальше и как только навыки владения отверткой перестали быть обязательными для автовладельца, автомобиль в женских руках стал в лучшем состоянии, чем в мужских. Именно уверенность в собственных силах позволяет мужчинам игнорировать рекомендации производителей и не проходить регулярные ТО. Ни кто не будет спорить, женщины аккуратнее в обращении с вещами. Да, автомобиль это просто одна из вещей, и в женских руках как любая вещь, будет в лучшем состоянии и прослужит дольше.
Женщина не будет спорить со специалистами в автосервисе, и указывать им, как и что делать. Женщина не купит БУ деталь, просто потому что не хочет в них разбираться. Автомобиль стал действительно средством передвижения, как только за руль сели женщины. Статистика именно такая.
Уже сегодня в автошколах две трети обучающихся – женщины. Это не случайность, это закономерный итог развития автомобиля. Возможно, скоро станет устойчивым убеждение: нормальный мужчина, за руль не сядет. Или так: «ты что, за руль сел? Ты бы ещё юбку надел».
Комментарии
"Потому что на десять девчонок
По статистике девять ребят".
Этим все сказано. С момента написания песни ничего не изменилось, и не нужно себя обольщать.