Фото Рено Сандеро

Автомобиль выбрал, исходя из безупречной репутации практичной и неубиваемой машины для наших дорог, которую заслужил Рено Логан за годы его эксплуатации в России.

Но Логан первого поколения обладал отсталым и убогим внешним видом. После рестайлинга он стал выглядеть современно, и я в сентябре 2014 года купил Сандеро – более бодрую и интересную модификацию Логана. С 82-сильным двигателем 1,6L 8V; в максимальной комплектации.

Текущий пробег приближается к 15 тысячам км, т.е. к первому ТО. Пока никаких недостатков не выявил и даже намёков на проблемы не было. Эксплуатировал и в городских условиях, и на трассе.

Достоинства автомобиля

Просторный салон, с хорошими возможностями трансформации (сиденья легко складываются, полка багажника убирается). Машина реально «внутри больше, чем кажется снаружи».

Удобная и комфортная посадка, немного повыше, чем привычная для легковых автомобилей. Прекрасный обзор, по высоте регулируется и рулевая колонка, и сиденье.

Чёткая управляемость, высокий уровень безопасности: фронтальные и боковые подушки, АБС, ЕСП.

Клиренс выше, чем у среднего легкового автомобиля.

Недостатки автомобиля

Больший расход топлива, чем я думал: 10 л/100 км в городе и 8 л/100 км на трассе. Впрочем, возможно, с ростом пробега расход уменьшится.

Дорогое ТО. Цена первого ТО, которое предстоит пройти у дилера – 7300 рублей. Всего лишь за замену масла, масляного и воздушного фильтров и фильтра салона. ТО буду делать сам, и Бог с ней, с этой гарантией.

Если едешь с частично опущенными стёклами - они дребезжат. В «Нексии» у меня такого не было.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Владимир

Отзывы

Обзоры и тесты