Фото Рено Сандеро

Автомобиль выбрал, исходя из безупречной репутации практичной и неубиваемой машины для наших дорог, которую заслужил Рено Логан за годы его эксплуатации в России.

Но Логан первого поколения обладал отсталым и убогим внешним видом. После рестайлинга он стал выглядеть современно, и я в сентябре 2014 года купил Сандеро – более бодрую и интересную модификацию Логана. С 82-сильным двигателем 1,6L 8V; в максимальной комплектации.

Текущий пробег приближается к 15 тысячам км, т.е. к первому ТО. Пока никаких недостатков не выявил и даже намёков на проблемы не было. Эксплуатировал и в городских условиях, и на трассе.

Достоинства автомобиля

Просторный салон, с хорошими возможностями трансформации (сиденья легко складываются, полка багажника убирается). Машина реально «внутри больше, чем кажется снаружи».

Удобная и комфортная посадка, немного повыше, чем привычная для легковых автомобилей. Прекрасный обзор, по высоте регулируется и рулевая колонка, и сиденье.

Чёткая управляемость, высокий уровень безопасности: фронтальные и боковые подушки, АБС, ЕСП.

Клиренс выше, чем у среднего легкового автомобиля.

Недостатки автомобиля

Больший расход топлива, чем я думал: 10 л/100 км в городе и 8 л/100 км на трассе. Впрочем, возможно, с ростом пробега расход уменьшится.

Дорогое ТО. Цена первого ТО, которое предстоит пройти у дилера – 7300 рублей. Всего лишь за замену масла, масляного и воздушного фильтров и фильтра салона. ТО буду делать сам, и Бог с ней, с этой гарантией.

Если едешь с частично опущенными стёклами - они дребезжат. В «Нексии» у меня такого не было.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Владимир

Приобрела Сандеро Стэпвэй в июле 2013 года, выпуск – май того же года. Модель еще только начали поставлять с АКП, двигатель 1,6, 103 л.с. Симпатичный внешний вид, высокий клиренс: 175 мм; все в комплекте: ABS, парктроник, кондиционер, литые диски 15-дюймовые. Не пожалела ни разу.

Высокая посадка, отличный обзор. Компактная, в городе удобно, а в салоне вполне комфортно. Сидения с боковой поддержкой, 500 км — не устаешь. Отделка внутри бюджетная, но не убогая. По мелочам экономят: зеркала боковые – ручная регулировка, датчики не все заявленные работают, и руль довольно тяжелый. Нравится плавный ход, устойчивость на дороге, к бензину не капризна, уходит 9-10 л на сотню. Вместимость – отличная, панель багажника съемная. В первый техосмотр – через год, механик сказал: состояние новой машины. Хотя 14 тыс. с лишним пробега, везде: в лес, на дачу, на Алтай ездила.

С ремонтом столкнулась по своей вине: бампер слегка поцарапала. Вмятин не было, лакокрасочное покрытие стерла. Покраской дело не обошлось: пришлось менять бампер полностью, так как он заодно идет с пластиковым обвесом. Итого: новый бампер, окраска и пластиковый расширитель переднего колеса (отдельно идет от крыла) – обошлись страховой около 25 тыс. Заводится зимой отлично, только один раз замерзла (без прогрева 2 суток, мороз был -35). Есть сюрприз: крышка бензобака с ключом! Осенью, когда влажно и подмерзает, надо обязательно личинку замка обработать!

Достоинства автомобиля

Высокий клиренс, вместительная, отличная тормозная система, мягкая подвеска.

Недостатки автомобиля

Руль тяжелый, шумоизоляция салона неважная, окраска непрочная.

Людмила

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от пользования автомобилем Renault Sandero. Я приобрел это авто в конце 2011 года, выбор мой пал именно на эту модель по причине его привлекательного внешнего вида и приемлемой стоимости.

А после эксплуатация я понял, что автомобиль к тому же еще и приемлемого качества сборки. Особенно радует высокий клиренс, позволяющий с легкостью справляться с различными препятствиями и при этом не беспокоиться о том, что можно сесть на пузо или повредить защиту картера и днища. Подвеска автомобиля отрабатывает все неровности, обеспечивая мягкий и плавный ход.

Но, как известно все идеально не бывает. Первое с чем мне пришлось столкнуться это стучащий рокот при работе двигателя пропадающий при выжимании сцепления. Как выяснилось позже, это шумит выжимной подшипник сцепления, и это проблема встречается практически у всех автомобилей данного класса. После мне пришлось 2 раза менять подшипник ступицы и шаровую на правом колесе.

Покупать оригинальные запчасти я не стал по причине их высокой стоимости. Подобрав качественные аналоги, произвел замену в автосервисе, потратив на все это порядка 4-5 тыс. рублей. На 4-м ТО, которое я делал в стороннем качественном автосервисе по причине астрономически высоких расценок у официалов, выяснилось, что течет нижний сальник коленвала.

Сумма расходов составила 1 тыс. рублей. Проехав 70 000 км. у меня потекли передние стойки, их замена со стоимостью расходников составила 6 тыс. рублей. Кроме этого хочется отметить достаточную прожорливость двигателя и полное отсутствие динамики разгона при работающем кондиционере.

Достоинства автомобиля

В целом автомобиль не плох, среди очевидных достоинств можно выделить следующие:
- бюджетная цена;
- высокий клиренс;
- мягкая подвеска;
- просторный салон.

Недостатки автомобиля

Среди недостатков, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля особо неприятны:
- большой расход бензина;
- плохой разгон на малых оборотах;
- плохая шумоизоляция;
- высокие цены на оригинальные запчасти и автосервис у ОД;
- вероятность наличия заводского брака.

hvoya56

Доброго всем времени суток! Откатав на авто 2 года и 27000 км, решил, что имею право говорить о его характеристиках, плюсах и минусах. Сразу хочу сделать несколько оговорок: 1) те, кто не рассматривает варианты менее чем за 800000 руб. Не надо читать отзывы и давать им комментарии на данный автомобиль, - вы относитесь к другой категории автолюбителей и скорее ваши предпочтения из другого, более дорого сегмента; 2) я не автомеханик, а простой пользователь транспортного средства, в связи с чем все мои оценки соответствующего уровня.

И так, ранее мною эксплуатировались следующие автомобили: древний ВАЗ-2104, Ниссан Альмера Классик, Хёндай Гетц, Тойота Ипсум (старенькая с правым рулем), Хёндай Элантра (2004 г.в.). И в настоящий момент я могу заявить, что STEPWAY для меня самый приемлемый вариант из расчета дом - работа - дача - магазин - небольшие путешествия (иногда) протяженностью в пределах 500 км за раз. Про ВАЗ не стоит говорить, все и так всем понятно. Альмера в целом нормальный авто, но только для города и только по очень хорошим дорогам. На мой взгляд для этой машины слишком маленькие колеса (R14), может по этой причине, может и нет, но дорогу она держала просто жутко.

Хёндай Гетц то же ничего, но маленький и низенький, а мне и по проселочным дорогам надо..... Ипсум (1998 г.в) аппарат супер! Но брал я его от глубокого безденежья, очень старым и в силу этого, через 1,5 года эксплуатации в России он превратился в золотое дно для автосервисов..... Хёндай Элантра вполне себе тоже, но опять таки это был подержанный авто 2004 года рождения с неизбежными наверное для возраста (эксплуатировал в 2008-2009 г.г.) Болезнями, и потом.....низкий! Сердце кровью обливалось когда ехал груженый на дачу...... Ну вот я и дошел до своего STEPWAY. Бюджет был ограничен но не настолько, чтоб остановить выбор на логане или обычном сандеро.

Автомат я тоже выбрал не случайно, ибо все вышеперечисленные гравицапы (кроме ваза) также были оборудованы автоматическими коробками передач и другими я не пользуюсь. Про дизайн говорить не буду, раз выбрал, значит нравится, каждому свое. Перейду сразу к более прагматичным вопросам: 1) как и все хэчбеки у STEPWAY весьма функциональный багажник, тем более, что задние сидения раскладываются. За два года эксплуатации я ни разу не столкнулся с тем, чтобы в машину что то не влезло. Даже кровлю на небольшой дом перевез за раз (с полузакрытым багажником)!!! 2) дорожный просвет.

Да, это не джип и даже не паркетник, в распутицу я на дачу не суюсь, но вот в сухое время года проезжаю без проблем, даже груженый полностью еще ни разу не цеплял брюхом (дорога засыхает, но разбита в хлам, одни колдобины). Как уже писал выше, на предыдущих авто это была серьезная проблема, когда даже съехать с бетонки на грунтовку без жертв не можешь. 3) в машине есть все что нужно: подогревы передних сидений, электропривод передних окон, кондиционер (музыка устанавливается отдельно), противотуманные фары. На мой взгляд этого вполне. Покупая этот автомобиль я переживал, что нет электропривода на боковые зеркала и их подогрева (на большинстве предыдущих машин данные опции были).

Поверьте, это все маркетинговые ходы, рассчитанные на выбивание из нас денег!!!! За два года всесезонной эксплуатации я не испытал ни малейшего неудобства от отсутствия этих опций.4) Эргономика органов управления возможно не на высоте, но это дело привычки, как и кнопка клаксона на рычаге световых сигналов (сейчас я даже думаю, что насколько дико бить в руль, чтобы посигналить)))) 5) достаточно просторный салон, в том числе и для задних пассажиров 6) вполне приемлемое головное освещение.

Что еще можно сказать о машине с пользовательской точки зрения.....ах, да - обслуживаю пока только у официала и думаю продлить гарантию до пяти лет (Автомир предоставляет такую возможность). Ничего не ломалось и ничего, кроме масла, фильтров и одной лампочки ближнего света не менял. 7) подвеска супер, видимо действительно легендарная логановская: там где важные кроссоверы медленно и степенно перекатываются по городским ухабам и сельским рытвинам, я спокойно передвигаюсь, практически не снижая скорости )))))) 8) динамика.

Ради спортивного интереса на трассе разгонял аппарат до 150 км/ч, но для машины эта скорость не очень комфортна, да и бензин начинает кушать безбожно. Наиболее комфортно до 110-120 км/ч. Я не гонщик, вполне хватает. На старте машина разгоняется умеренно, но этот автомобиль не для гонок и минус данный факт я лично не считаю 9) автомат конечно простенький, так что при затяжных обгонах нужно рассчитывать силы. Так, что в целом автомобиль меня пока ни в чем не разочаровал.

Для спокойной езды, эксплуатации семьей из 3-5 человек, ограниченной в бюджете до 600000 рублей (при покупке, включая все доп. Опции и страховки) идеальный вариант. Стоит своих денег и справляется со своими обязанностями на все 100%. В конце концов это машина, а не магнитофон или современный навороченный гаджет от ведущих производителей электробытовых товаров )))) как сказал герой одного сериала "машина должна ехать, а не быть маленькой стервой".....

Достоинства автомобиля

1) соотношение цена-качество;
2) дорожный просвет;
3) вместительный багажник, просторный салон;
4) неприхотлив к топливу;
5) надежность автомобиля;
6) недорогое обслуживание;
7) идеальная подвеска для наших дорог;
8) теплый салон (летом кондиционер тоже нормально справляется)
9) зимой, в -35 и в -15 (но в очень влажную погоду) заводился с пол-оборота после нескольких дней простоя (более холодную пока не заставал)

Недостатки автомобиля

1) для класса такого авто на мой взгляд завышено потребление бензина (по крайней мере на автомате) - мне кажется не менее 11 - 12 литров на 100 км получается (точно не измерял)
2) зимой в режиме оттепель-заморозки подмерзают двери в области дверных прокладок (в основном задние двери), а также замок двери багажника (приноровился и вожу размораживатель замков)))))) других недостатков за два года эксплуатации не выявлено.

Николай

Счастливый покупатель, это не обо мне. Скорее, удовлетворенный. Управляемость автомобиля, вместительность багажника, обустройство салона и комплексная работа авто в совокупности обеспечивает комфортное вождение. Но это в совокупности, а подетальный разбор обнаруживает некоторые недостатки.

Дворники работают плохо – во-первых, сначала включается движение, а потом омыватель, а во-вторых, через какое-то время их работа падает в качестве. Лучше заменить их на хорошие каучуковые.

Салонный фильтр установите, а то вонять будет в салоне. При непогоде машину лучше оставлять в гараже, теряет управляемость. Иногда поскрипывает педаль тормоза. И множество мелочей, которые даже не стоят того, чтобы их описывали.

Резюме – как бюджетный автомобиль, Рено свое отрабатывает сполна. И видом, и работой, и всем остальным.

Виктор

Сначала о плохом, потом о хорошем.

Мне не нравится обзор – как-то странно он устроен, никак не получается обеспечить себе удобное видение заднего вида. На приборной панели тоже не ахти, к пиктограммам надо привыкать. На неровных дорогах торпедка «поет». Родная резина годится только для стояния в гараже. Кондиционер в первую минуту работы создает вибрирование в салоне.

Теперь о приятном. В первую очередь, стабильное вождение, послушная лошадка (вернее, 102 лошадки). Торможение плавное, хорошо отлажена система АБС. Приятный пластик и просторность и немаркость салона.

Вместительность и удобство багажника, качественная подвеска, простота и легкость лавирования. Помимо сверчков в торпедке, никаких шумов в салоне не наблюдается. Кресла удобные, посадка хорошая. В целом, автомобиль предназначен для стандартного пользования – можно смело водить везде, кататься как в городе, так и «на деревню к бабушке».

Сергей

Авто на оценку 4+, иногда и с минусом. Если приобретаете этот автомобиль, не ждите восхищения вокруг, мнения противоречивые, а вскоре и сами «внушитесь» и начнете замечать маленькие неполадки и недоработки. Постараюсь быть объективным, если получится.

Во-первых, на этой машине не надо гонять, как сумасшедший (пробовал), она явно не для этого предназначена. После ухода за 130 уже ощутил, что под капотом что-то не так, мои пассажиры чуть с ума не сошли, услышав эти скрежеты. Также не советую грешить с резкими поворотами, не выжимайте тормоза – в общем, авто однозначно не для понтов.

Салон просторный и поначалу даже кажется элитным, но все за три-четыре месяца как-то быстро обтерлось, выгорело, скуксилось и сейчас уже респектабельности нет, поэтому сразу позаботьтесь о том, чтобы дети и другие пассажиры ничего не трогали лишний раз, не вертели и не отламывали. Также не для животных салон.

Хорошо ездит по ухабам, но после такой поездки бездорожье вылилось в проблемы в тормозных колодках. Отвалились обе клипсы на брызговиках. После этого более осторожно вожу по кочкам.

В общем, если вам машина нужна «на убой», то Рено не для этой цели.

Дмитрий

Машину мне подарил муж. За время вождения автомобиль был несколько раз поцарапан нижней стороной бампера при парковке, для меня управление несколько тяжеловато, руль как будто не слушается иногда.

Дизайн мне сначала нравился, но сейчас хочется уже чего-то другого. На дороге машина ведет себя нормально – мне говорили, что зимой она не заводится, поэтому стараюсь по морозу не ездить, а еще осенью мне так стекла заливало, что ничего не было видно.

Заправляюсь 92м или 95м бензином, но от 92го какой-то запах тухлый в салоне, беру его только когда 95го нет.

Что нравится – в кресле сижу удобно, хороший обзор, салончик солидный, хорошо освещается, удобная приборная панель, чувствую себя вполне комфортно – для таких визуалов, как я, внутри все прилично.

Не нравится больше дизайн, опять же запах, а еще иногда машина слегка резко будто виляет в сторону (может, опытные водители мне объяснят, вдруг не в машине дело, хотя на моей учебной Мазде такого не было), это практически неощутимо, но бывает такое чувство, что она сдает то туда, то сюда на пару миллиметров. И еще, если я до упора кручу руль то на старте руль вибрирует. Езду это не нарушает, просто какие-то странные чувства, что машина себя так ведет.

Ну, а в целом, все очень культурно, хотя уже хочу другую машину.

Оксана

Купил свой Renault Sandero в автосалоне. Пересел с «отечественного производителя». В комплектации сигнализация с автозапуском, аудиосистема, электроприводы, АБС, кондер, и прочие мелочи. Ну что сказать – положительное впечатление, уверенно чувствую себя за рулем – уж после того, что у меня было, на такую машину молиться надо.

Друзья-водители умничают, находят какие-то там недостатки, но мне это все «побоку», я в эти мелочи не вдаюсь: гонять на ней не собираюсь, в кругосветное путешествие тоже не отправлюсь, а по моим маршрутам – дом, работа, магазины и прочая езда по городу, пикники с семьей и друзьями – машина не подводила ни разу.

Дизайн тоже устраивает, в конце концов, сам выбрал эту машину. Управляемое авто, для нормальных людей, у которых автомобиль не тема для фанатизма. Поэтому не стану вдаваться в долгие рассуждения о том, что автомобиль плох потому, что коляска в багажник не поместилась, ручка двери не закрылась сразу или на морозе пару раз не завелась – в любой машине есть свои «недочеты», я не критичен.

Арсений