Так сложилось, что по работе вынужден был ездить на французских авто, хоть и начинал я с ВАЗа. Дальше ездил на Renault Express, Renault Trafik, после приобрел Land rover, Citroen Berlingo, а сейчас работаю на Ореl Combo.

Больше всего хочется сказать о предпоследней – о Берлинго.

Citroen Berlingo обеспечен превосходными тормозами, которые отлично справляются и без ABS. Посадка со стороны водителя очень удобная, хороший обзор приборов и дороги. Снабжен ГУРом. Конечно, двигатель не такой мощный, как хотелось бы, но в случае ремонта доступ к нему есть и сверху, и снизу. Несомненным плюсом автомобиля является большой грузовой отсек. Машина управляется легко, но не в зимнее время.

Все бы хорошо, если бы не значимые НО: Основной недостаток Citroen Berlingo бюджетного класса - тонкая жестянка и небольшая поперечная жесткость. Незначительный контакт корпуса с чем-нибудь вызовет появление отметины. Поврежденный участок начинает сразу ржаветь. Однажды ехал я зимой по довольно неплохой чуть заснеженной трассе. Машина оказалась очень чувствительной. Разогнавшись до 110 км/час, сзади что-то стало чавкать и дребезжать. Плюс к этому добавляется ужасная звукоизоляция.

Ко всему прочему задние дверки к корпусу прилегают неплотно, в результате чего зимой из машины теплый воздух улетучивается.

Что касается цен на запчасти для Берлинго – сказать не могу ничего, все оплачивает фирма, но слышал, что они недорогие. Плюсом является хорошая ремонтопригодность. Берлинго называют также малым грузовиком, что обусловлено усиленным задним мостом.

Вывод: Исключительно городской автомобиль, предназначенный для бизнеса и небольшой дальности поездок.

Олег

Отзывы

Обзоры и тесты