Общее впечатление об автомобиле - хороший, шустрый авто, покупался для езды по городу.

Достоинства автомобиля

Резвый, особенно в режиме S(спорт), ничего не скрипит, дети и взрослые назад влезают, но если больше 2-х часов, то уже некомфортно. Большую часть времени езжу один.

Недостатки автомобиля

Установил счетчик пробега / расхода топлива - итог, за 10 тыс км пробега средняя скорость - 24 км/час, расход - 11,2 л/100км.

Если ездить на круизе с 90 км/ч то - 5.8 л на сотку.

При наличии MAY-vay (большой экран и прочее) нет карт навигации, и особенно не хватает задней камеры.

Иногда дергает коробка, при езде на больших оборотах.

василий

Привет всем автолюбителям! Хотелось бы рассказать о моем авто Citroen DS3. Полюбился он мне в основном за стильный дизайн всего кузова. Динамика у этого автомобиля просто потрясающая – разгон по паспорту до 100 км/ч - 7,5 секунды, и в это охотно верится. Двигатель турбированный объемом 1600 куб/см, мощность двигателя 150 л/сил. Расход топлива 8-9,5 на сотню километров.

Очень неплохая коробка передач, имеет 6 ступеней, переключается очень легко.

Нельзя не сказать о передних сиденьях – очень удобные и мягкие, сидишь в них как «влитой».

Отличная передняя панель. Своей удобной формой позволяет пассажиру на переднем сиденье прям развалиться, да еще и ноги можно вытянуть. А вот на задних сиденьях немного тесновато.

На приборной панели приборы, утопленные в «колодец», отлично считываются.

Багажник относится к среднему классу, мешки с картошкой придется оставить на даче.

В салоне есть один минус – нет ни одного подстаканника. Даже в дверях нет кармана для бутылки.

Не понравился топливный бак, так как крышку от него надо носить с собой, ведь ключ из нее вытаскиваешь лишь после того, как установишь эту деталь в горловину.

Но в общем, Citroen DS3 – удобная практичная машина для города.

Виталий

В мае 2011 года мне подарили Citroen DS3. После мужского черного Citroen С4, мне очень захотелось автомобиль поженственнее. Белый Citroen DS3, который имеет голубую крышу, меня поразил на повал. В городе такой машины еще не у кого не было, что меня очень радовало.

DS3 очень хорошо набирает скорость, имеет мягкую коробку передач, для города машина просто супер. А яркий дизайн выделят авто из всей толпы.

Даже зима не была препятствием на пути у Citroen DS3. Я не замечала морозов, да и сугробы объезжала без проблем. Единственный минус – датчики парковки постоянно забивались снегом.

За два года машина не разу не была в автосервисе. Все траты на мойку и на заправку автомобиля. Только на первом ТО заменили колодки.

Сын часто пользуется автомобилем, и при его манере вождения – разогнаться, а на следующем светофоре резко затормозить, машинка также ни разу не дала сбой.

Понравился электроусилитель руля – удобный для городской парковки и на трассе становится легче.

Очень порадовала музыкальная система, которая имеет сабвуфер в багажнике. Очень удобной оказалось опция Hands free Blue Tooth. Она переводит все звонки на громкую связь. Приводят в восторг даже такие мелочи как датчик света, датчик парковки, датчик дождя, климат-контроль, подогрев сидений.

Одно точно могу сказать – что Citroen DS3 – это атомобиль созданный для города, имеющий яркую окраску и незабываемую внешность.

Ольга

Начну с того, что как говориться в один прекрасный день мне понадобилась машинка. И вот мой выбор пал на Citroen DS3 с комплектацией SoChic.

Внешний вид у автомобиля просто изумительный, веселая двухцветная раскраска, колеса на 17 или 16. Двери такие большие, что на парковке их приходится придерживать.

В салоне как-то мрачно из-за черного цвета почти всей обивки. Для моего роста 188 см, сиденья маловаты, комфортно не разместишься. Больше подходит для водителей небольшого роста или девушек. Весь пластик также черного цвета, из-за которого видна вся пыль. Задние сиденья, наверное, придуманы специально для детей или сумок, взрослому человеку там будет уж очень неудобно.

Багажник тоже не балует своим размером – пару, тройку сумок поместится.

Климат-контроль не оправдывает свое название. То холодно, то дует не туда и шумит прилично.

Не понравилось настроенный под спорт звук выхлопа и наверное звукового генератора.

В целом про Citroen DS3 можно сказать так: хороший авто для города, модный и яркий, немного шумноват и кушает немало. Ну и конечно цена у данного автомобиля немного кусается.

Виктор

Приобрел я эту машину в январе, поэтому ей досталось по полной – соль на дорогах, постоянные буксы.

После прохождения 8000 км, я решил вспомнить, подвела ли эта машинка меня хоть разок. Оказалось, что не подвела! Зимой климат-контроль очень порадовал. При температуре на улице -14°С, в салоне держалось +22°С. Размер фар - просто огромные, и это не зря – светят просто замечательно. Коробка передач уже после 3 тыс.км стала переключаться значительно мягче.

Расход топлива около 6,2л на при скорости 120км/ч. При небыстрой езде – 5,5л. Думаю это отличный результат для авто где имеется всего 2 педали.

Поведение на трассе не порадовало – при обгоне большегрузных машин, автомобиль начинает покачивать. Особенно это заметно зимой. Плюс ко всему цепкость шин с дорогой далеко не идеальна.

А вот салон меня порадовал. Имеется большое количество опций, панель без единого сверчка. Полезной штукой оказался датчик дождя, который может сам включать задний дворник. Также имеется круиз-контроль с функцией ограничения скорости, подсветка в ногах и у водителя, и у пассажира. А кресла – просто изумительно шикарные и очень удобные.

В машине отличная шумоизоляция. Двери и багажник не хлопают, а закрываются с тихим звуком. Багажник очень удобный и вместительный.

И мой окончательный вердикт - Citroen DS3 стоит каждого доллара (ну или рубля)!

Максим

За последние лет таки десять, наверное, у меня было много машин, от отечественных до иномарок, от старых до новых, от маленьких до больших.

Последние 4 автомобиля были большими универсалами – в семье имелось трое детей. Затем нужда в таких автомобилях отпала и мне захотелось что-нибудь поменьше и повеселее. DS3 мне симпатизировала уже давно, так что какую машинку купить сомнений не было.

Сделав тестовый пробег на АКПП со 120 л.с, который мне как-то не понравился, я решил попробовать МКПП с турбонадувом и 150 л.с. Это было именно то, что я хотел. Всё пробеги больше не нужны – беру Citroen DS3 – решил я.

Теперь о его плюсах и минусах.

Плюсов довольно много: большая обзорность; есть регулировка сиденья и руля для разных фигур; неплохое сиденье – в меру жесткое, но с боковой поддержкой; хорошая форма руля; маленькая дочь сама откидывает переднее сиденье, чтобы пролезть на задние; удобный бардачок оставляет много места переднему пассажиру; коробка передач переключается четко; есть система громкой связи.

Минусов тоже имеется не мало: плохое расположение регулятора подогрева сидений; неудачно продумано открывание багажника; нет ни одного подстаканника; двигатель можно было бы сделать по тише; плохая шумоизоляция; подвеска немного жестковата; громкое закрытие дверей.

И что в итоге – далеко до слова премиум. Но все равно, не смотря на минусы, езда на Citroen DS3 дает такое удовольствие, что просто не передать словами!

Владимир

Привет всем! Хотелось бы рассказать вам о своей машинке – «божьей коровке», как я ее называю.

Автомобиль Citroen DS3– это детище французского автопрома, относится к классу хэтчбек.

Благодаря своей простоте, удобству управления и небольшим габаритам, автомобиль Citroen DS3 очень подходит для женского пола. Он очень удобен в плане парковки, что в наше время очень напрягает. Кушает он тоже не очень много.

Конечно вот в плане тесноты, это да, имеется. Особенно на задних сиденьях – коленки упираются в передние сиденья. Зато багажник вполне вместимый – можно хоть на дачу за картошкой ехать. Передачи включаются легко, что очень важно для женщин.

По ходовым качествам, оценка 5. Да и шумоизоляция на высоте – шум от двигателя, практически не слышно. Автомобиль имеет практически все системы безопасности.

Машине уже почти 2 года, а в передней панели еще нет «сверчков» и салон без постороннего шума. За все года не было серьезных поломок, была только замена расходных материалов.

Все детали салона приятные на ощупь. А чего стоят строчки на кожаных сиденьях – одним словом – автомобиль для женщин.

Пока писал отзыв, решил, что подарю своё авто любимой жене – пусть катается себе в наслаждение!

Андрей

Начну с того, что раньше я как-то нехорошо относился к автомобилям французского происхождения, а все больше предпочтения отдавал немецким машинам, которые по сравнению с французскими авто были просты в эксплуатации. Но Citroen DS3 – это именно тот автомобиль, который объединяет немецкую продуманность и французскую элегантность.

Как мне кажется, что Citroen DS3 очень сильно отличается от всех своих «предков», которые напоминали большую черепашку, а не автомобиль высокого уровня. Поэтому внешний вид этого автомобиля покорил меня с первой минуты. В нем нет никаких лишних деталей, все смотрится просто изумительно. Довольно вместительный багажник (600 литров). Для увеличения багажника можно разложить задние сиденья и целиком, и по частям. Сложить эти сиденья можно как из багажника, так и из салона. Есть возможность прикрепления груза в багажнике.

Салон имеет множество отсеков для вещей. Вместительный бардачек. При моем росте 186 см, я вполне удобно расположился и за рулем, и на заднем сиденье. Как руль, так и водительское сиденье регулируется под водителя.

Все рычажки и переключатели сделаны на отлично.

У коробки - автомат есть функция ручного переключения. Расход по городу приблизительно 10 л на сотню.

Лично мне автомобиль пришелся по вкусу. Для города он просто не заменим.

Николай

При большом опыте владения машин разных марок, я только совсем недавно понял, какой автомобиль мне действительно нужен. А именно: авто должно быть не старше 5-ти лет, расход топлива небольшой, кузов хэтчбек, наличие кондиционера обязательно, а еще лучше климат контроль, двигатель самый мощный из всех предлагаемых. Под все эти требования подходил только один автомобиль - Citroen DS3.

После сравнения Citroen DS3 с другим автомобилями я пришел к выводу, что:

1. Авто намного мягче и тише всех остальных.

2. Если автомобиль новый, то вложений не требует.

3. Техобслуживание не очень дорогое.

4. Дорожный просвет немного маловат, но при хороших дорогах не цепляет. Просто необходимо беречь передний бампер.

5. Салон очень аккуратный и качественный, даже зимой ничего не скрипело. Мягкая передняя панель.

6. Отличное управление, разворот и парковка в любом месте.

7. Салон складывается очень легко.

8. Топливо расходует около 9 л зимой по городу, и литров 6 по трассе.

Единственное предостережение – на зиму старайтесь ставить 15-й радиус колеса, так как я летние диски 16 радиуса немного погнул. При возможности желательно заказать электроподогрев зеркал.

В результате могу сказать, что этот автомобиль создан и для города, и для трассы. Он очень экономичный и маневренный. Но лучше выбирать комплектацию подороже.

Михаил

Купила я эту машину совершенно случайно. Увидела в автосалоне, когда просто проходила мимо. Приглянулась белая крыша в сочетании с синим кузовом.

Так машинка ничего, но поначалу волновал старый автомат и мощность всего 120 л/с, хотелось помощнее. Но, немного покатавшись, я свое мнение поменяла – авто очень быстрое, весит немного, поэтому тяга хорошая.

Салон просто шикарный – классная отделка, материалы. Имеется подсветка салона – очень красиво. Шумоизоляция просто замечательная, лучше пока не встречала. Подвеска очень мягкая и комфортная, не пробивает. Чего не хватает, так это подстаканников в салоне, даже бутылку с минералкой не знаешь куда поставить.

Дальние поездки переносятся очень комфортно, круиз – контроль облегчает жизнь. За рулем даже не устаешь, кажется, что в роли пассажира будет тяжелее. Расход где-то 6,5 л на 100км. Гонять на ней можно бы было хорошенько, но тогда расход будет офигенный.

Автомобиль в эксплуатации с июня 2011 г, машина ни разу не ломалась. Колодки и те еще с завода. Один раз была реакция на некачественное топливо, но все образумилось когда залили полный бак бензина -98 экто.

В общем, полюбила я эту машину. Стала прям ситроенщицей – имела много из предыдущих моделей, а Citroen DS3 меня вообще покорил.

Елизавета

Я всегда любил момент выбора автомобиля. И вот настало такое время. Главным критерием, на который я смотрел – АКПП. С классом автомобиля я решился сразу – хэтч в спортивном стиле, цена влезает в 18 тыс. евро, цвет предпочтительно бордовый, наличие всего трех дверей. И мой выбор пал на Citroen DS3.

По комфорту очень даже шикарное авто. Кресла великолепные с правильной анатомической формой, имеют кожаные элементы. Подлокотник так же как и двери обиты кожей. Руль тоже не отличался – отделан кожей. Шумоизоляция работает на все 100%. Работа климат - контроля очень понравилась – поддерживает точную температуру в салоне и не дует. Имеется управление магнитолой – под рулем вставлен джостик.

В салоне есть много разных емкостей, но почему-то не догадались вставить хоть один подстаканник. Большой и вместительный багажник, который не имеет наружных выступов. Но и без косяков не обошлось – пластик плохого качества, но хорошо, что хоть находится в местах, которые не бросаются в глаза.

Удивило наличие зеркала заднего вида, которое при ослеплении фарами, машины идущей сзади, автоматически переходит в другой режим. Очень красиво складываются зеркала, когда автомобиль закрываешь с брелка. А вот пищалка, которая якобы помогает припарковаться, совершенно ненужная вещь – она пищит даже на машину, проходящую мимо.

По общим ощущениям эта машина рассчитана на молодую аудиторию.

Алексей