Всем доброго времени суток! В недавнем прошлом удалось стать счастливым обладателем автомобиля «Chery A13», другое название «Chery Very». Название автомобиля звучит несерьезно в сравнительном анализе, даже не прибегая к переводу на русский язык. Но процесс выбора автомобиля оказался долгим, ибо терзания находились между выбором автомобиля новой формации, или более старой версии, но с богатым оснащением. Раздумывая, я посетил автосалон, где мой взгляд сразу «упал» на модель «Chery Very». Мне откровенно понравился ее дизайн и достаточно комфортный салон. Проведя мониторинг интернет пространства, почитав достаточно адекватные отзывы, у меня сомнений не осталось, а осталось желание провести тест драйв. Проходя тест, автомобиль порадовал меня мягкой подвеской и хорошим ускорением, а также неплохой шумоизоляцией. В итоге я незамедлительным образом отправился в салон, где уже и забронировал авто. А потом и приобрел. И вот нынче я являюсь счастливым обладателем Chery Very, который пока только радует меня и, надеюсь, продолжит радовать и дальше.

Александр

Приобрел в апреле 2012 года со скидкой. Есть желание поделиться своими впечатлениями о данном автомобиле. Автомобиль выбирался для себя и на 10% для супруги, определяющим фактором при выборе являлся ценовой диапазон до 400 000 рублей, или пользованную иномарку, или новый ВАЗ. О присутствии на рынке Chery Very был информирован рекламой.

Как это бывает, автосалон оказался в «шаговой» доступности. Смотрины устроили совместные, супруга выбирала цвет.

К достоинствам автомобиля следует отнести ценовую доступность, гарантийные обязательства производителя на пробег 100 000 км или 3 года эксплуатации, силовой агрегат не из громких, не высокие цены на проведение ТО, кондиционер с качественным охлаждением, подходящая для наших широт печка, достаточность обдува, вместительность салона, работопригодность электропакета, достойное головное освещение.

К недостаткам модели можно отнести нашу российскую действительность в области сервиса. Это означает возможность откручивания гайки ступицы, по причине того, что юбка гайки не поджата. В процессе приобретения не оглядел днище, а уже на 0 ТО было обнаружено 2 параллельных зачеса, что, по всей видимости, свидетельствует о том, что во время разгрузки с трала счесали антикоррозионный слой по 10 см шириною, пришлось обращаться к директору автосалона и убеждать устранить выявленные недочеты.

Имеется в наличии дребезжащее стекло в открытом положении, что связано с некачественными уплотнителями.

Но в общем впечатления от автомобиля позитивные, надеюсь, мне удалось кому-нибудь определиться с выбором.

Димон

Покупка автомобиля пришлась на апрель 2012 года, купил люксовую версиею «китайца». К сожалению, начать придется с негативных ощущений, а именно безобразная шумоизоляция, дребезжание приоткрытых стекол, радиаторная решетка, выполненная из пластмассы. Сборка осуществлена таким образом, что даже при условии легкого столкновения бампера с препятствием в виде кочки, бугорка и т.д. выходят из своих штатных мест крепления боковых частей, что, впрочем, устраняется применением крепления на шурупах металлической решетки.

Позитивность эксплуатации в первую очередь связана с высотой салонного пространства, при росте в 194 см мне на водительском кресле удобно и комфортно. Динамичные характеристики на «высоте», а именно режим ускорения без «провалов» в одном порыве, на автомагистрали разгонялся до 160 км/час (до порога в 140 км/час дорожное полотно держит хорошо, затем авто начинает раскачиваться).

Стоит отметить удобные в использовании опции электропакета и неплохую акустику аудиосистемы. Отдельный позитив привносит кондиционер.

Потребление топлива на улицах города составляет порядка 10 литров, а при движении по автомагистралям «аппетит» не превышает 7 литров на преодоление 100 км.

Игнат

Эксплуатируя Chery Very 1 месяц, возникло желание оставить свой комментарий о полученных ощущениях. Преодолев в течение месяца расстояние в 750 км. обнаружилась «куча» мелких проблем. Своё начало история берет с момента выезда с территории автосалона, где раздался стук крышки багажника. Исправлением ситуации стал поворот двух уплотнительных резинок на крышке на 180 градусов. Спустя некоторое время дал о себе знать надоедливый скрип, источник которого исходил от дверных креплений и был устранен тривиальной подтяжкой гаек крепления дверей. Ответственно готов заявить о том, что автомобиль после покупки в обязательном порядке требует тщательной обтяжки всех болтов и гаек (болты по разъему крышки картера вращались под усилием одного пальца). Между делом, пока автомобиль находился на яме, удалось избавиться от скрипа в саленблоках, смазав их вд40. Помимо этого пришлось заняться устранением шумовых эффектов исходящих из торпедо (две линии связи в виде тросиков, которые связаны с переключателем режимов воздухоподачи вибрировали между собой, так как изоляционное покрытие присутствовало лишь на половине их длины). Далее был диагностирован стук в передней подвески, который классифицирован сервисной службой как заводской брак. В течение дня удалось устранить. Оценивая оперативность устранения, на ум приходит только одно предположение, что запчасть демонтировали с другого нового «китайца». Резюмируя можно сказать, что покупая этот автомобиль, я предполагал, что с подобным набором недочетов столкнуться придется, и поэтому проведение послепродажной профилактики считаю необходимым этапом для безопасной эксплуатации.

Седой

Автомобиль приобретался в июле 2011 года. Диапазон выбора состоял из Калины, Приоры, Жили мк, ВАЗ 2113, Ланоса, причем все, только в кузовном исполнении хэтчбек. К вопросу выбора подходил со знанием дела, включая мониторинг СМИ в течение года. Про автомобиль узнал лишь весной 2011 года, а до этого лидерские позиции на личном кастинге занимал ВАЗ 1119.

Основным фактором в перемене позиции стало реальное участие в разработке автомобиля европейских инженеров, а также опыт эксплуатации предвестника в виде «Chery Amulet» у знакомых и друзей, а также, конечно, комплектация. Мудрость гласит о том, что нужно жить по средствам, и чтобы руки и голова оставались на своих местах. Тем кто собрался приобрести авто искренне советую не жадничать, а добавить некоторое количество средств и не надеяться, что сборочная смена на ЗАЗе была в адекватном состоянии, а сразу после покупки самому загнать на ТО хорошему мастеру, чтобы подвергли перетяжке все крепления и посадочные поверхности гаек были обработаны смазкой на силиконе. Обязательным является условие обработки поверхностей днища антикоррозионным покрытием.

На сегодня претензий к автомобилю не имею.

Froggy

Неделю назад знакомые приобрели данный автомобиль. Понятно, что далеко не все еще понятно, но кое какие впечатления выразить можно. Внешний облик автомобиля очень симпатичен, «ростом» чуть выше собратьев по классу. Клиренс весьма невысокий, что наряду с непродуманной компоновкой двигателя и навесных элементов приводит к зацеплению всего, что выше 130 см. Во время поездки на дачу приходится очень тщательно выбирать траекторию движения, чтобы не оказаться в колее, что может привести к отрыву или смятию колена выпускной системы.

Что вызвало позитив, так это практическая одинаковость зазоров, закрытие дверей и багажника происходит мягко, следы ржавчины нигде не замечены.

Большую симпатию вызывает дизайн автомобиля, где в кузовных деталях угадываются итальянские мотивы.

Интерьер салона без вычурности. Пространства над головой вполне предостаточно, торпедо выполнено скромно, и выглядит простым и понятным. Базовая комплектация включает наличие кондиционера, подогрева боковых зеркал, двух подушек безопасности.

В общем и целом за свои деньги этот автомобиль занимает позицию явного превосходства над нашими «Калиной» и «Приорой», но для разработчиков есть еще над чем поработать.

Тоха

Приобретение данной модели было запланировано мною в марте 2012 года, что успешно было реализовано с помощью дилера АДС центра в Томске. Приобретенный мною автомобиль покинул конвейер 16 ноября 2011 года. Запахи нового пластика в машине почти не создавали неудобств. Быстро привычными стали габариты автомобиля, понравились зеркала заднего вида.

По поводу того, что возникают проблемы с запуском двигателя из-за скопления конденсата в глушителе, выход прост. Необходимо просверлить отверстие маленького диаметра в месте скопления влаги.

Для того чтобы ощутить «задор» автомобиля необходимо вовсю раскручивать мотор. Несколько жестковата подвеска (полагаю если поставть резину на 60 вместо 55, то будет помягче).

Геннадий

Приобрел автомобиль в автосалоне, с предварительным размещением заказа. Автомобиль в базовой комплектации в исполнении хэтчбек и цветовом решении чёрный металик. Покинув автосалон, я не представлял какого поведения мне ожидать от вновь приобретенного «друга», но проехав несколько перекрестков, освоился и ощутил единение с автомобилем благодаря его эргономичности и удобства в управлении. Нигде ничего не гремит и не отвлекает посторонними шумами. Наличие большого бардачка позволяет без проблем хранить документацию, журналы, атласы автомобильных дорог и т.п. формата А4. Реакция подвески жёстковата, но неровности дорожного покрытия в виде кочек «проглатывает» с огромным аппетитом. Динамические характеристики достаточно высокие, хотя период обкатки ещё не закончен. Выехав на шоссе, предпринял попытку разогнаться и достиг отметки в 160 км/час больше не стал, но по всем ощущениям можно и больше, запас мощности позволяет. Дорогу держит хорошо, отсутствует тряска и вибрации. Авто производит приятные впечатления, понравилась опция показа моментального расхода топлива на дисплее.

Anton