Фото Chery Kimo (S12) 1.3L 5MT (2010 г.в. 74 000 км)

Чери КИмо (А1), 2010 г.в., пробег: 74500 км. Приобреталась новая в салоне.

Плюсы: За такую цену (300 000) очень хорошая комплектация. В этом плане китайцы очень постарались: АВС, литые диски, две подушки безопасности, кондиционер, все электростеклоподъемники, электрическая регулировка боковых зеркал, регулировка руля по высоте, задний парктроник, рейлинги, встроенная магнитола с разъемом мини - USB.

Кондиционер работает отлично, так же как и парктроник. Очень удобная конфигурация салона – задние сидения раскладываются в ровный пол, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы. Причем раскладывается сиденье в двух положениях, позволяя при загруженной машине посадить назад еще одного-двух пассажиров. Внешний вид автомобиля – получилось вполне достойно. Салон красивый, аккуратный и светлый, приятный взгляду. Пластик жестковат, но при такой цене, это не имеет значения. На этом плюсы заканчиваются.

Минусы: Светлый салон – испачкался в первый же месяц эксплуатации, но здесь, видимо, зависит от хозяина. Очень жесткая подвеска. С нашими дорогами такая жесткость очень напрягает.

Долговечностью и надежностью отличится подвеска не может - на 30 000 км поменяли рулевую тягу и шаровую. Второй раз поменяли на 71 000 км. Задние амортизаторы честно отработали только 60 000 км. На 30 000 поменяли генератор. При этом нельзя не отметить высокую стоимость запчастей – на БМВ дешевле. Большую часть запчастей пришлось долго ждать на заказ - и это в Петербурге.

Машина для наших зим не приспособлена: печка начинает гнать теплый воздух только через час, двигатель прогревается около часа на холостом ходу и минут 30 на рабочем.

По динамике… Кимо долго разгоняется, передачи длинные, на разгоне очень сильно напрягается. Машина для очень спокойной и неторопливой езды. Разгоняли на хорошей дороге до 160 км/ч. 140 идет хорошо, но по прямой, т.к. управляемость довольно плохая. Есть небольшой люфт руля. Зимой трассу держит плохо, и очень легко уходит в занос, вывести из которого ее под силу только опытному водителю.

Фото Chery Kimo (S12) 1.3L 5MT (2010 г.в. 74 000 км) Фото Chery Kimo (S12) 1.3L 5MT (2010 г.в. 74 000 км) Фото Chery Kimo (S12) 1.3L 5MT (2010 г.в. 74 000 км) Фото Chery Kimo (S12) 1.3L 5MT (2010 г.в. 74 000 км) Фото Chery Kimo (S12) 1.3L 5MT (2010 г.в. 74 000 км)

Отзыв от ELENA

Мы приобрели этот автомобиль в прошлом году, тоже весной. За это время успели наездить всего чуть более пяти тысяч километров, тогда как гарантия на этот автомобиль распространяется на 10 тысяч километров пробега или три года.

За это время машина показала себя неплохо, хотя есть и небольшие проблемы. Например, было очень трудно найти «зимние» колеса, размер у Kimo не совсем стандартный, поэтому пришлось «переобувать» ее в то, что нашлось на рынке. Вторым минусом можно назвать светлый салон автомобиля. Да, светлые цвета как бы расширяют пространство, но и пачкаются быстрее. Пришлось приобретать темные чехлы, которые тоже не сразу то и подберешь. Не очень удобно сидеть в салоне, места все же маловато. Хотя, конечно, вмещаются туда и пять человек, тогда как в спецификации сказано, что рассчитан он на четверых. Еще жестковата подвеска, сейчас, когда на дорогах ямы, ездить по ним не очень приятно.

А так в целом, мы довольны автомобилем. Коробка передач пятиступенчатая, механика, переключается легко, «кушает» машина мало, в среднем около семи литров на сто километров при использовании ее в городе и по трассе. Внутри есть кондиционер, радио, проигрыватель MP3 – дисков. Антиблокировочная система тормозов, две подушки безопасности. Рулевая колонка травмобезопасная. А боковые противоударные брусья и энергопоглощающие бамперы мы уже испробовали, попадали несколько раз в небольшие аварии, по собственной глупости, ничего, машина выдержала. Она маневренная, занимает не очень много места и быстро набирает скорость. По трассе может идти и 120 км/час.

Chery Kimo 1.3L 5MT (2010 г.в. 5 000 км), фото Chery Kimo 1.3L 5MT (2010 г.в. 5 000 км), фото Chery Kimo 1.3L 5MT (2010 г.в. 5 000 км), фото Chery Kimo 1.3L 5MT (2010 г.в. 5 000 км), фото Chery Kimo 1.3L 5MT (2010 г.в. 5 000 км), фото Chery Kimo 1.3L 5MT (2010 г.в. 5 000 км), фото

АндрейКа

До Kimo ездил на ВАЗ 2109 1997 г. в. После того, как поломки стали слишком частыми, принял решение купить иномарку с салона, в пределах 300000 руб. Российские авто не рассматривал, так как друг купил новую «Калину», и приобрёл «в довесок» к ней кучу неприятностей. Да и радостные отзывы о «замене запчастей по гарантии» доверия к отечественному авто не вызвали.

Kimo выбрал в салоне, когда приехал, сел за руль, огляделся и понял – моя машина. Всё под рукой, удобно, видимость хорошая, внутри аккуратно.

Там же, в салоне поставили ветровики, чтобы удобней было курить в дождь, подкрылки, защиту картера, брызговики, коврики в салон и в багажник. Забирал через 4 дня, уже оформленную и прошедшую ТО машину, ощущение – будто на ней всю жизнь ездил. Высокая посадка, хорошая управляемость.

Сейчас я проехал 2500 километров, ни одной проблемы не было. А друг уже трижды в сервисе на «Калине» побывал. Единственное недоразумение – когда машину забирал, забыли в салоне педаль сцепления смазать и тросик багажника закрутить.

Как-то за руль ВАЗа сел, и… о, ужас! Ни сцепление выжать, ни сесть удобно невозможно. Руль не поворачивается, нейтралку не найдёшь…

А к Kimo только одна претензия – хотелось бы зимой подогрев сидений и мультируль, чтобы радио настраивать. Короче, машина мне нравится, лучше и не надо!

Вячеслав

Купил машину в июле 2010 года. Пошла уже 6500 км. И, хотя проблем вроде нет, о покупке немного сожалею.

Минусы: большой расход, как на УАЗике, подвеска «тракторная», очень долго прогревается движок, в дождь стекло потеет, будто холодный стакан, жёсткие резинки дворников, шумоизоляция ни к чёрту, по хорошей дороге ехать можно, а по гравийке – что в консервной банке. Непредсказуемая АВС, рискую обогнать того, кто едет впереди. Скорости с первого раза не включишь, особенно заднюю, приходится перегазовку делать. Двигатель слабенький на малых оборотах, чтобы разогнаться, приходится раскручивать до 6000. Зеркала неудобные. Плюсы: удобный и просторный салон, отличная оптика, набор функций оптимальный, особенно для неизбалованных водителей. Лучше, чем у российских машин, сделана сборка. Ещё могу отметить приятную внешность, хотя и на любителя.

Проблем при эксплуатации нет. Правда, как только купил, жидкость из омывателя заднего стекла оказалась в салоне. Выяснилось, что слетел шланг с обратного клапана, со штуцера. С помощью дрели и клея сделал всё без клапана, замотал изолентой. Ещё когда ставил капот, сломал держатель. Интересно, даже на новых ВАЗах ставят газомасляные стойки. Пора хотя бы в этом китайцам равняться на российского производителя!

Александр

Я за рулём 10 лет. У меня были Жигули пятёрки, Уаз 469, и десятка. Пришлось поездить на немецких авто.

За неимением другого, сравнивать буду с ними.

Пожалуй, стоит сказать, что Kimo машина не для гонок, «прохватить» удаётся только по прямой.

Кто пересаживается с Жигулей, тому должна очень нравиться способность машины перевезти водителя с пассажирами из пункта А в пункт Б, да ещё и с комфортом! Любителям погонять больше подойдёт Фиат Панда, или Хёндай Гетс. В крайнем случае, даже «девятки» едут интереснее.

Но китайцы пошли другим путём! Те деньги, которые можно было вложить в «прокачку» двигателя и ходовой, они предпочли заплатить итальянскому ателье, чтобы они сделали красивую «мордашку». В итоге, при сравнении с «немцами» двадцатилетней давности, Kimo уступает абсолютно во всём.

Конечно, привыкнуть можно ко всему. Но, если доведётся пересесть, например, на того же корейца, то тогда обычные вещи начнут доставлять удовольствие. Какие? Да те же чёткие реакции педалей, понятная связь на руле, нормальное включение передач. При сравнении с ЗАЗ Шансом (это бывший Шевроле Ланос), Kimo выигрывает простором салона, но проигрывает объёмом багажника. И при почти одинаковой цене, электропакет и парктроник выделяет Kimo в лучшую сторону.

В остальном – нормальная средняя машинка, хороша как первая (для студента или женщины), или вторая в семье.

Василий

Я машиной не доволен. Руль невнятный и пустой, без обратной связи. Резко повернуть таким рулём, на самом деле, страшно.

Усилия на тормозах не дозируются, так и норовят схватить намертво.

Отдельно хочется сказать о системе вентиляции салона. Но совсем не хорошее. Только выключишь печку, как передние стёкла затягивает конденсатом. Даже в ВАЗах такого нет! Чтобы оттаяли боковые стёкла, приходится устраивать в машине настоящую баню. Особенно эта проблема докучает на трассе. В инструкции подробно расписано, как избавиться от этого с помощью кондиционера и печки. Всё собираюсь разобраться, да никак не могу выделить время.

Если от шума камешков по колёсным аркам можно избавиться установкой подкрылков, то звук двигателя будет сопровождать вас всё время.

Мотор начинает крутить после 4500 об/мин. Причём от такой раскрутки прибавляется больше звука, чем скорости. Звук резкий и высокий, давит на уши. Если тормозишь двигателем, то, похоже, будто самолёт выруливает по полосе.

О подвеске. Если дорога не европейская (а где у нас ровные дороги?), то заднюю подвеску легко пробивает. С передней дела обстоят получше, но не намного. Курсовая устойчивость на неровном, с поперечными или продольными волнами асфальте, просто «никакая».

Дорожный просвет – 12 см у гружёной машины слишком мал. Спасает защита картера, если она, конечно, установлена.

Александр

Купил Kimo жене. И пожалел об этом. Не знаю, что могло бы быть хуже…

Подвески будто бы вообще нет: маленький ход, очень жёсткая, опорные чашечки словно погремушки, явно неверная настройка амортизаторов на обратную отдачу.

Слишком «искусственный» руль, нет связи, все вибрации передаются.

Нам продали машину с неотбалансированными колёсами. Без комментариев.

Расход бензина – как у двух машин классом выше: до 13 литров во время обкатки и до 11 – после. Интересно, что расход снизился, когда я залил нормальное синтетическое масло вместо заводского.

Тормоза неинформативные и неэффективные. Сложно приспособиться к огромному ходу педали, видно, из-за задних барабанов.

Стеклоподъёмники на дверях протянули 2 месяца, и стали заедать. После гарантийного ремонта их хватило ещё на 2 недели, и потом они вообще отказались работать.

При температуре «за бортом» ниже минус 12 градусов, печка не справляется со своими обязанностями.

Двигатель греется очень долго, гораздо дольше, чем даже на ВАЗах.

Тормоза, руль и подвеска, объединившись на сколькой дороге, способны заставить машину легко пойти в занос. А выйти из него практически невозможно.

Можно долго ещё продолжать список. Каждый раз, когда жена садится на эту машину, мне не по себе. Одно успокаивает – очень уж медленно она ездит. Наверное, рекомендовать приобрести Kimo можно только осторожным женщинам!

Вячеслав

За эти годы проблем с моей Кимошей не было, на Kimo я проехал 35000 км. Езжу, в основном, по городу. Для движения в напряжённом трафике самое то: машина юркая, маленькая, в меру шустрая, с кучей наворотов. АВС, ГУР, EBD, электрорегулировка зеркал, электростеклоподъёмники, СD, кондиционер, две подушки безопасности, задний парктроник, иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка, подогрев заднего стекла, центральный замок, датчик давления в шинах, противотуманки, доводчики стёкол, рейлинги, литые диски, зоны деформации кузова сзади и спереди. И это базовая комплектация! Коробка на 5 передач. Расход в городском режиме, по пробкам, около 8 литров, а по трассе – максимум 6,5 л.

Да, забыл сказать, резина установлена сразу R14. Ещё важно, что в салоне масса разных полочек, это компенсирует небольшой бардачок. Даже есть выдвижной ящик под водительским сиденьем! Есть и недостатки. Жестковатая подвеска, приходится очень медленно проезжать «лежачих полицейских». Передние стойки салона широкие, это мешает обзору. В холода движок прогревается долго, и также долго обдувается переднее стекло.

Сначала не хотел брать, пока жена не настояла. Я предлагал японца или немца взять, но она буквально затащила меня в салон китайских машин. Я ещё посмеялся – за наши 300 тыс. хочет взять недорогую новую машину! Но когда я сел за руль и узнал, какой имеется список опций, то даже не пожалел переплатить немного больше. Нам с женой понравилось всё: дизайн внутри и снаружи, высокая посадка, и, опять же, опции. «Добил» гарантийный срок – до 100 тыс. км, или 3 года. Позже оказалось, что эта гарантия очень условная, но жене не сказал, чтобы не расстраивать.

О машине: резвая и устойчивая, хотя немного шумноватая. Но масло не доливал между ТО. Сидеть немного тесновато, но только в плечах. По росту ограничения практически нет, можно спокойно разместиться при росте выше 180 сантиметров.

«Дворники» начали скрипеть после 6 месяцев, я их заменил. Покрышки держатся, не просят замены. Мне кажется, пора менять тормозные диски, появилась вибрация. Кстати, о тормозах – работают замечательно! Несколько раз спасали, когда жена за рулём отвлекалась.

Самое главное, что машина ни разу не ломалась! То ли это везение, то ли качество хорошее… Но эксплуатируем мы её круглый год, заливаем бензин 92-й, всё устраивает, и печка, и кондиционер, и заводится при любой погоде… В общем, всё нормально. Вывод: идеальной машины за эти деньги не купишь, а Chery Kimo – вполне разумное решение!

Алексей

До Kimo ездил на «Гольфе» и на «Элантре», а когда поехали покупать «Калину», ни одной нормальной машины в салоне не нашли. Все были то со снятыми деталями, то двери не закрывались. Менеджер объяснил, что просто авто ещё не прошли предпродажную подготовку. Зашли в соседний салон, и… влюбились в «Кимо». Все машины, которые мы осматривали, были в идеальном состоянии. Менеджер сказал, что «предпродажку» они ещё не прошли, поэтому такие пыльные и аккумуляторы снятые.

Сейчас, когда на одометре 6000 км, впечатления только хорошие. Езжу не быстро, со скоростью около 100 км/ч. Видно, что машина сделана для городской эксплуатации, на трассе сильно не разгонишься из-за короткого хода подвески. Да, конечно, на 150 км/ч машину будет болтать, но мне это и не нужно. В салоне, при зимней шипованной резине, негромко играет музыка, а шум идёт только от потолка, от рейлингов, которые рассекают воздух. Короче, до 120 км/ч машина очень тихая.

Конечно, после «Фольксвагена» при скорости выше 120 км/ч становится неуютно, зато не скучно.

Подсветка в салоне – 10 баллов! Удобный салон, множество «приспособ», ящичков, много опций – такое впечатление, что авто классом выше. А кто говорит, что машина жёсткая – видно, вы не с той машины пересели. Мне очень даже нравится.

Борис

Я купил мой Кимо в августе 2008 года. Мне сразу же поставили антикоррозийную защиту с порогами, защиту картера, сигнализацию с пейджером, и потом я затонировал стёкла. Дворники поменял сразу, потому что резина отвратительная – наверно, поэтому в Китае и рождаемость такая.

В машине мне нравится не только ездить, но даже находиться. Думаю, это оттого, что разрабатывали её дизайнеры из Италии. Меня очень порадовало соотношение цены и качества. Например, Мицубиси Кольт с АВС, ГУРом, кондиционером стоит в салоне дороже на 115000 руб. А Чери Кимо имеет больше опций!

В процессе эксплуатации немного скрипели тормозные колодки и коробка передач, но к 5000 км скрип прекратился.

Узнавал, запасные части в продаже есть. А если учесть, что машина почти не ломается, то ВАЗу даст сто очков вперёд. Вот, думаю, может тюнинг сделать, найти всё можно.

Сейчас машина прошла 23000 км. После15000 км, когда съездил на ТО, иногда загорается IPC-индикатор. Теперь машина периодически «тупит» - давишь на педаль газа, а кажется, будто на тормоз. На управляемости это никак не сказывается, и проявляется не во время каждой поездки. Как ни пытался понять причины, не смог. Придётся ехать в сервис, проходить компьютерную диагностику.

В остальном – всё хорошо, нет проблем.

Дмитрий

С января 2009 года машина прошла 16000 километров. Во время обкатки были вопросы к коробке – переключалась со скрежетом. После 3000 километров стала работать мягко и неслышно. Сначала не мог привыкнуть к обзорности – из-за широкой передней стойки салона ничего не видно при крутом повороте налево. Потом привык, но всё равно отличия от других машин имеются. Так можно и пешехода зацепить. С правой стороны не так страшно. Тормоза отличные, АВС срабатывает чётко, по расходу горючего: на АИ-95 – город до 9 литров, трасса до 6 литров, на АИ-98 – город до 8 литров, трасса 5-6 литров. Разгон устраивает, приёмистость нормальная, но двигатель шумноват. Где-то на 9-10 тысячах появился скрип в районе правой передней стойки или «гранаты». Скрип появлялся при определённых условиях – при крутом повороте или развороте на неровной дороге, если сделать руль до конца вправо, а потом вернуть в исходное положение. Звук напоминает скрип больших ворот на несмазанных петлях, такой «низкочастотный» скрип. В дождь этот симптом исчезает, когда ходовая увлажняется. Осматриваю регулярно ходовку и стойки, но никаких дефектов не обнаружил, а в сервис пока нет возможности вырваться. Что же это может быть?

Антон