Купил в апреле 2011 года. Впечатление - хорошее, сравнивая цену и качество. Ломался центральный замок - заменили по гарантии. Больше поломок не было! Сборка китайская.

Достоинства автомобиля

Большой салон и багажник, хорошая управляемость и проходимость, расход топлива 10 литров - лето, 12-зима. Легко заводится при любой температуре! Полный электропакет!

Недостатки автомобиля

Шумновато в салоне, дешевая отделка.

владимир

Пока мне нравится. Большой расход бензина 16-18 л. Плохо греет печка и долго прогревается двигатель. Это минусы.

Достоинства автомобиля

Их совсем мало.

Недостатки автомобиля

Их много по сравнению с Тойотой.

Евгений

Привет всем! Ну что сказать про авто, до этого у меня были одни японки, тут подумал, дайка я Китаёзу посмотрю, благо рядом живу, я из Иркутска.

Взял, коробка типтроник, проблем ноль, единственно после 30000 тысяч начало вышибать коробку на аварийный режим, на панели загорается шестерёнка с восклицательным знаком, поехал в сервис, диагностика показала что клапана в коробке не создают нужное давление, поменял на усиленные, за всё про всё 13 рублей, больше проблем нет.

Машина у меня финской сборки.

Андрей

Комплектация в моем Тигго базовая. Двигатель австрийский всего 132 лошадки, но для меня это не принципиально. По городу вполне достаточно. После отечественной Калины или двенашки, машина показалась просто чудом. Хотя кресла в дальнейшем показали себя не очень хорошо. Машина смотрится очень стильно и по-мужски. Проблемы начались после первой недели владения. При переключении, хруст в коробке передач только усиливался. Масляные пятна под машиной стали нормой. Вскоре начал бить руль. Разогнавшись до 100 км/ч, ехать, становилось практически не возможно. На сервисе долго мучили, после чего сделали сход-развал за 2200 рублей! Оказалось, что потек датчик в гидроусилителе. Заменили по гарантии. Биение немного пропало, и то хорошо. Затем начали отслаиваться резинки уплотнителя на лобовом стекле, и это после 1500 километров пробега. Ладно, посадили на герметик. Собрался ехать к дальним родственникам за 450 км. Утром завел машину – мотор непонятно гремит. Пригнал на сервис, открыл капот. Ни единого постороннего звука. Что это было, никто из сервисменов сказать не мог. Попросил продиагностировать подвеску, так как были посторонние звуки. В итоге заменили всю рулевую в сборе! Оказалось заводской брак. Больше проблем пока не было, но машину однозначно продам. Возможно, мне попалась бракованная, но впечатление сложилось уже.

Анатолий

Привет всем владельцам Чери. Машину взял в 2008 году. Сборка калининградская. Об этом сейчас очень жалею, нужно было брать Китай. Все мелкие косяки связаны с российской сборкой. В салоне появляются сверчки, зазоры между панелями разные. В первый же день отвалился колпак регулировки зеркал. Многие болты были плохо закручены, сидения скрипели и тд.

Пришлось самому доводить машину до нормального состояния. В остальном машиной я очень доволен. За весь период эксплуатации только поменял свечи и высоковольтные провода (хотя свечи были почти новые), так как стала троить. В положенное время прохожу ТО и не знаю никаких проблем. Только нужно искать хороший сервис, а то бывало такое, что масло меняли целые сутки. Так же многие жалуются, что трудно достать запчасти для этой машины, но для меня это не проблема. Я уже давно заказываю любые автозапчасти через интернет - быстро, недорого и с доставкой на дом.

Два раза гонял на море. В дороге проблем никаких, хотя перегоны были длинными. Багажник загружал под завязку, и все равно отлично тянула. Спасибо 2.4 литровому движку. Сидения в меру жесткие, в меру мягкие. Спина утомляется, но в пределах нормы. Кондиционер работает исправно. Зимой печка довольно быстро протапливает салон. Подвеска работает на 5+, особенно комфортно пассажирам заднего дивана. Считаю, что сочетание цена – количество автомобиля оптимальное. В следующий раз тоже буду брать китайца, но только с китайской сборкой.

Игорь

Напишу и я свой отзыв о автомобиле. Сразу скажу, что искали с женой только китайскую сборку. Считаю, что на ТАГАЗе еще не научились даже толком собирать. Проехав на Тигго 40 тысяч километров, могу уверенно сказать, что машина надежная, чтобы не говорили противники китайского автопрома. Есть, конечно, мелкие косячки, но они не существенны. После тысяч 20, глушитель стал немного задевать кузов, появился неприятный звук. Поставил дополнительный хомут и все исчезло. Больше проблем не было. Можно смело заливать полный бак и ехать в отпуск, не боясь, что что-то случится с машиной. Салон просторный, удобный, прогревается быстро.

На трассе получил скол на лобовом стекле, пошла небольшая трещина по стеклу. Думал все, придется новое покупать, уже нашел фирму где продают автостекла для иномарок за недорого. Но покупать не пришлось, мне там просто отремонтировали скол - сначала немного высверлили стекло, а потом залили каким-то компаундом под вакуумом - и все! Скол и трещинка совершенно не заметны.

Багажник у автомобиля солидный, чего только в нем не возил, и все входило без проблем. Разгонная динамика конечно средняя, но чего ожидать от двухлитрового движка на автомате. На трассе не чувствую себя ущербным, а в городе тем более. Машина тяжелая, поэтому движется плавно. Легко можно полазить по бездорожью, но особо увлекаться не стоит. Заводская шумоизоляция не очень, особенно арки, поэтому сразу сделал дополнительную. Теперь в салоне тишина. Не жалел о покупке ни разу. Теперь вообще не вижу смысла покупать Нисаны или Тойоты и платить денег в два раза больше. Думаю, что на смену моему верному Тигго, снова придет китайский автомобиль.

Сергей

Купил Тигго на переднем приводе. Двигатель два литра. Цвет темно-вишневый. Нравится высокая посадка, солидный и стильный внешний вид, размер салона, сравнительно низкая цена. Сначала побаивался покупать китайца, но прочитав огромное количество информации на форумах, решился и не пожалел. Потратив небольшую сумму денег, довел автомобиль до желаемого состояния. Не понравилась шумоизоляция в салоне, пришлось сделать дополнительную. В салоне жесткий пластик, подсветка приборов холодного синего цвета, но умельцы могут переделать. В городе трачу не больше 12-13 литров на сто километров. С момента покупки гудели тормоза, в салоне сказали, что колодки притрутся и звук исчезнет. Не обманули. Через 2000 км потек радиатор, без вопросов заменили по гарантии. Еще, где то через 1500 км сгорел блок правой фары. После 20 000 пробега педаль сцепления начала поскрипывать, проблему никак не решал, так как она не сильно досаждала. Больше поломок не было. Зимой печка работала нормально, но хотелось бы чуть быстрее и чуть горячее. На данный момент продал машину. Заказал себе новый Тигго с автоматической коробкой передач. В общем зачете поставлю автомобилю пятерку. Не стоит все-таки забывать, что за невысокую цену вы получаете солидный внедорожник.

Евгений

Моему китайцу уже без малого 3 года. Сначала собирался покупать семейный минивен, но в последний момент рискнул и купил Чери Тигго. В первый год определились основные недостатки. Первое – это сцепление, оно жесткое и к нему нужно долго привыкать. Педаль находится высоко, и если в нужный момент не поддержать газом, то машина дернется и заглохнет. Кресла рассчитаны на невысоких китайцев. Широкоплечим русским мужчинам не очень комфортно. Хотя со временем не обращаешь на это внимание. После 3000 оборотов двигатель начинает донимать всех находящихся в салоне. Лечится это дополнительной шумоизоляцией моторного отсека. Арки тоже не мешает зашумить. Заказал комплектацию с люком, очень удобная вещь, всем советую. Нравится, что даже на 140 км/ч на дороге Тигго держится как влитой. В поворотах крены не сильные. Подвеска у китайца то, что нужно. По нашим плохим дорогам передвигаться достаточно комфортно. Часто выезжаю на рыбалку. Лазил по жесткому бездорожью, Тигго не подвел ни разу. За 3 года не было никаких существенных поломок, разве что после 3 тысяч пробега отказала печка, заменили по гарантии. Всем сомневающимся в качестве китайской машины могу сказать, что все это предрассудки. Удачи на дорогах!

Александр

Долго выбирала себе достойный автомобиль. Хотелось именно кроссовер и именно черный. Знакомые отговаривали от покупки китайца, но мне очень понравилось, как он смотрится в черном цвете и я решилась. Заказала автоматическую коробку передач, о чем еще ни разу не пожалела. Считаю, что Чери подходит не только мужчинам, но и девушкам. В салоне очень комфортно, приятная расцветка, хорошее качество пластика. Посторонних стуков или скрипов в салоне нет. Когда покупала машину, на улице было тепло, и я не включала печку, однако чуть позднее оказалось, что она не работает. В сервисе прочистили систему, и все заработало как нужно. Двери никак не хотели закрываться. Пришлось их полностью проклеить, после чего они значительно потяжелели и стали нормально захлопываться. Двигатель достаточно шумный, на трассе это особенно раздражает. Через несколько месяцев после покупки появился какой-то скрип в подвеске. В сервисе сказали, что это не устранимый дефект. Задний дворник плохо чистил стекло. Проблему решили покупкой нового за 1000 рублей. Чистит отменно. Зимой машинка заводилась с первого раза, а вот в сильный мороз печка все равно грет не очень хорошо. Пока Тигго меня всем устраивает. Надеюсь, что так будет продолжаться и дальше.

Светлана

Заказал машину в октябре 2009 года. Ждал около двух недель, и вот она пришла. Цвет темно-зеленый металлик. Мотор заказал 1,8 и передний привод. За город я редко выезжаю, поэтому мне такого набора вполне хватит. Возвращаясь довольным из автосалона, заметил, что не работает печка. Кондиционер выдувает холодный воздух, а вот горячий идти не желает. Кроме того задняя подвеска заметно стучала даже на маленьких неровностях. На следующий день вернулся в салон. Печку починили за 2 часа, оказалось какой-то заводской брак. Сказали, что подвеска не была протянута и сейчас они все исправили. За все работы содрали с меня 30 000 рублей. Через пару километров понял, что подвеску не сделали. Дождался ТО-1 (1800 км). Попросил внимательно посмотреть подвеску. Ничего не нашли. Возвращаясь с ТО, машина просто заглохла и больше завести я ее не смог. Пришлось вызывать эвакуатор и отправлять ее обратно в салон. Там начали винить во всех бедах стартер, потом перекинулись на контроллер. В итоге я уже два месяца без машины. Никаких сроков не называется. Или я выбрал плохую машину, или плохого дилера. Но думаю что и то, и другое. Желания покупать китайские автомобили отбито навсегда. Если машину починят, то продам ее в тот же день. Если починить не удастся, то будет стоять вопрос о возврате денег.

Владимир

В восторге от машины. Набирает 194 км/ч. На второй передаче разгонял до сотни. К счастью есть с чем сравнивать. Главный плюс – это соотношение цена/комплектация. Управляемость и динамика на твердую пятерку. Не ожидал такого от тяжелого кроссовера. Бензина кушает всего 13 литров. Для такого двигателя – это копейки. Из минусов отмечу слабую печку. Было, что вообще перестала греть, оказалось что засорился салонный фильтр. Проехав 20 тысяч километров, загремел задний левый амортизатор. Заменил сразу оба на Тойотовские. Проблему скрипа задних сидений решил при помощи двустороннего скотча. Чтобы скрип исчез, нужно снять сиденья и обмотать крепления скотчем. На ТО перестал ездить после того, как залили полусинтетику вместо опелевской синтетики. Покупаю расходники сам и отдаю машину знакомым ребятам в автосервис. После покупки многое пришлось доводить своими руками, так как калининградские сборщики видимо за так получают зарплату. Скажете в лексусе таких косяков нет, но он и стоит в пять раз дороже. Так что могу сказать, если руки на месте, то можно смело брать машину и не бояться, что она подведет на дороге. После почти 3 лет активной эксплуатации, машина в отличном состоянии. И минуты не было, чтобы я пожалел о покупке.

Андрей

Очень долго выбирали с мужем машину. Первоначально выбрали Кашкай, но узнав, что ждать нужно полгода, решили посмотреть китайского близнеца Тойоты Рав 4. Понравился, заказали в черном цвете и уже через неделю стали счастливыми обладателями нового автомобиля. ТО в официальном сервисе не проходили, а просто покупали запчасти и отдавали в местный автосервис. Проблем в эксплуатации не было абсолютно никаких. Машина на ходу каждый день, заводится в любую погоду. Обивка салона, как оказалось не самая качественная. Если чем-то зацепить, то остаются утяжки. Пластик салона тоже легко поцарапать, поэтому с этим нужно быть аккуратнее. В салоне шумновато. К лету планируем устранить этот недостаток своими силами. Заскрипели задние сиденья, но скрип устранили при помощи поролона. К сожалению, все огрехи калининградской сборки вылезли только после покупки. Во всем остальном машинка просто замечательная. Высокая, динамичная, легко управляется. Двигатель очень бойкий, иногда можно даже немного пошалить на трассе. Впереди лето и планируется дальняя поездка на море. Если машина будет вести себя так же отлично, как и сейчас, то нам с мужем волноваться не о чем. Всем советую приобретение этого автомобиля. За такую малую сумму, вы не найдете ничего лучше. Всем желаю ровных дорог и удачи.

Екатерина

Брал машину в прошлом году. Цвет заказал темно-зеленый, так как смотрится шикарно при любой погоде. Сборка китайская (не Тагаз). Машина располагает к умеренной езде, гонки на ней лучше не устраивать. Перед зимой всем рекомендую заменить масло в двигателе и тормозную жидкость. У официалов это стоит больше 5 с половиной тысяч рублей, поэтому лучше сделать самому. При этом хорошо закрепите декоративный кожух двигателя, иначе будет греметь. Следите за хомутами на патрубках системы охлаждения, у меня пара заржавела, и стал капать антифриз. Проблему решил заменой хомутов, цена около 200 р. Качество отделки салона устраивает, сидения, правда, не очень комфортные. После длинных перегонов болит спина, но проблему можно решить, купив специальные бамбуковые накидки. На заднем диване очень много места, трое мужиков усядутся без проблем. Подвеска очень нравится. Отлично отрабатывает маленькие неровности, да и на больших ямах не подводит. На скорости крены кузова не существенны, хотя ожидал, что будет качать как на корабле. Наверно помогает установленная с завода растяжка на стойках. Расход редко превышает 16 литров, считаю, что это нормально для такого двигателя и машины весом около 1,5 тонны. Если вам нужна большая машина за маленькие деньги, Тигго – идеальный вариант.

Николай