Отзывы о Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX)
Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения Мицубиси ASX 2013. Автомат свт, комплектация минимальная.
Не буду перечислять почему именно он - каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления.
Скажу так - ожидания стоили того и впечатления изменились на «лишь на взял бы тоже но только если бы было больше денег в более лучшей комплектации».
Итак, мое авто было куплено летом 2013. Комплектация самая минимальная с автоматом свт, двигатель 1,8, левый руль.
Скажу сначала о плюсах попытаясь рассуждать объективно и без эйфории так как она прошла уже. Обо всем по порядку.
Шумы в салоне лучше чем в 2012 г производства т.к. залез под капот и увидел листы шумопоглощения, задняя подвеска была переработана для русской езды производителем по сравнению с 2012 г – это читайте в инете что конкретно.
Сверчки (скрипуны) в салоне и особенно связанно с задней полкой - не слышал не разу. Подождем зимы … посмотрим.
Коробка автомат - меня вообще удивляет в совокупности с подрулевыми лепестками, можно гонять в нескольких режимах. Во первых отрубаем систему курсовой устойчивости т.к. она съедает обороты двигателя электроникой. И о чудо 1 режим можно ехать на D-автомате, переключится подрулевкой на коробку и обогнать кого нибудь, и забыть про неё и она сама включит автомат опять, а вот если перевести рычаг автомата в режим коробка-тут также можно и подрулевкой дергать скорости так и рычагом. Я обычно дергаю рычаг если катаю девочек, они пищат громче! Вообщем это вообще чудо для меня.
Понравилась большая полочка для водилы прямо под стеклом спереди можно как поставить кружку, так и кинуть журнал или что еще по больше, понаставить туда: очки, всяких собачек с болтающей головой и подставку для телефона и пр. лабудень.
Багажник – еще не разворачивал во всю – ниче не скажу – вполне хватает для дома работы и перевезти что нибудь небольшое соседям.
Сиденья регулируются и по высоте - очень большой плюс можно хоть до потолка головой поставить положение.
Регулируемые фары – очень гуд, не надо воротить болтики для регулировки.
Система курсовой устойчивости реально работает - как-то подлетели в резком повороте на ней-так аж писк заднего левого колеса слышали когда она начала исправлять стабильность движения.
Вообщем только позитив т.к перед покупкой я поюзал все форумы почитал отзывы уточнил на сайте производителя, проконсультировали в самом центре - и не чего необычного для меня не было.
И вот от чего я совсем кайфую это когда моя тачка идет в разгон и из под капота идет такое приглушенное урчание, что то похожее на среднее между урчанием голубей «рррр,ррррр»и фырканием кошек типа«фыррррр,фырррр» когда чешут их. Это такой нежно приятный звук приглушенной мощи - для меня.
Люди реально вертят башками когда я проезжаю, девки высматривают владельца вглядыванием в салон авто, на пляже девки виляют попой когда я выхожу с машины - блин чувствую себя гораздо круче… в такие моменты. Это не описать словами….
Теперь о минусах - которые слегка портят ощущения кайфа при езде. Но для меня они минусочки… скорее.
Система курсовой устойчивости приходится всегда отрубать при включении машины - или я пока еще не разобрался как её отрубать, потому как я люблю спортивный режим езды т.е. в разгон резвее идет при таком режиме. При такой езде бортовой комп показывает расход от 14-18 л на 100 км.
Реально жрет бензина не меньше 10 на 100 км-в городе. Окно заднее не информативно - мало видно что творится сзади. Лично я убрал подголовник средний на заднем сидении чтобы не мешал обзору. Но в основном надеюсь на боковые зеркала.
Не просто пересаживаться с тойот праворуких на леворукую мицубиси фыч т.к. положение всех переключалок подругому… при включении поворота у меня включались дворники по началу.
Немного страшно ездить на леворукой т.к через полметра слева навстречу летают фуры на 100 км\ч. Не как не привыкну.
Поездив 1 месяц на ней так и не стал чувствовать правую сторону-шугаюсь машин этой стороной что на дороге так и на парковке, потому как кузов дутый и краев не видно машины особенно справа.
Вот что еще заметил - что уменьшая давление в колесах с 2.4 до 2.2 или 2.0 (в надежде мягче переваливать ямки) - мягкость на ямках не уменьшается, а остается прежней. Хотя на велике у меня мягче идет когда воздух играет в шинах.
Теперь чтобы я изменил если бы покупал снова мицубиси asx – скажу. Взял бы тоже с более мощным двигателем на 2.0 литра, плюс с круиз-контролем - для езды на море во Владик. Напрягает держать ногу напряженной на педали. Не довелось этим летом съездить - жаль. И с панорамной крышей, и парктроником. Ну последний можно доплатить поставить.
Впечатлений море…
Ждем зимы…потом отпишусь…
Виктор
Самурайское спокойствие.
Выбор каждого - сложный процесс рассуждений, анализа, борьбы противоречий, поиска компромисса и как следствие покупка выбранного автомобиля.
При всех своих достоинствах ASX (нет смысла их перечислять в очередной раз, забивая «всемирную паутину битами избитой информации») есть один существенный недостаток (я так думаю…) в великолепном SUV произведенном на легендарных заводах Японии.
Педаль тормоза…. Сядьте в автомобиль, заведите мотор, установите N или P положение селектора. Жмите на педаль тормоза, жмите, жмите….. О да! Этот бесподобный звук «воздушной пневматической симфонии»! После 100% прогревания двигателя к «шипению вакуумного усилителя педали тормоза» добавиться неповторимый «писк» и «скрип» исходящий из той же детали.
Это похоже на завораживающие голоса поющих Kawasemi (это название птиц семейства Зимородковых, имеющих яркий голубой окрас хвостового оперения, в честь которого назван и оригинальный цвет автомобиля ASX /D17/) Это бесподобно!
А что же авторизованные сервисные станции Mitsubishi Motors в России? С ними все гораздо проще. Вам любезно покажут п.2.8 «Гарантийных обязательств Mitsubishi Motors в России» из сервисной книжки где ЧЕТКО ПРОПИСАНО - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!
Удачи в выборе!
Николай
Приобрела машину ASX у официального дилера в Туле и пожалела. Через две недели у меня ночью на машине загорелись сами по себе фары. Приехала в сервис там пытались сказать нам что это мы дураки их не выключили, но посмотрев машину оказалась заводской брак. Причину как бы устранили но начались другие, машина перестала заводиться в сырую погоду то есть поехала я в магазин купила продукты села в машину, а она тебе фиг - не завелась. Обращались с этой проблемой уже три раза в сервис они только деньги берут, а делать не чего не делают. Звонила на горячую линию MITSUBISHI MOTORS такая же ерунда не кто не чего делать не хочет только все деньги за ТО хапают. У кого нибудь была такая проблема? Напишите что делать и куда обращаться.
Светлана
На демонстрации этот автомобиль оказался очень громким. Но мы всё равно его купили! Для защиты от шума, мы заказали автомобиль со звукоизоляцией. Теперь у нас в салоне тихо. Сначала решил обкатать автомобиль, проверить его езду. После пары дней езды выявил для себя массу достоинств. Естественно, что я решил не доводить стрелку тахометра до отметки в 3000 оборотов. При высоких скоростях руль оказался немного туговат.
Подвеска очень не плохая. Даже с 40 килограммами звукоизоляции. Также у Mitsubishi оказалось много приятных «мелочей», которые иногда очень даже нужны. Понятная и удобная панель навигации, кнопочный запуск. Вместо зеркала – камера, что позволяет аккуратно парковаться и разворачиваться. Было ещё много дополнительных опций, разобраться в которых мне помогла инструкция. К слову, машину я купил жене. А сам езжу на VOLVO.
Александр
Недавно приобрёл новую машину. Через некоторое время нашёл несколько достоинств и недостатков модели. Сейчас хочу рассказать о них.
Во-первых, мне очень понравилось то, что этот автомобиль без проблем ездит по бездорожью. На днях мне пришлось ездить по делам в колхоз (а там сейчас грязь, слякоть…). Я боялся, что машина застрянет, но она проехала. Правда, там меня настигла беда: поцарапал лобовое стекло песком.
Ещё нравится отсутствие необходимости в ключе. Иногда бывает просто лень лазить за ним в карман или доставать из сумки.
Поистине шикарная камера заднего вида. Это неоценимая помощь и при парковке, и при развороте. Система ночного видения помогает в маневрировании даже ночью.
Покрытие из кожи упрощает уход за салоном. Если спинку сиденья заляпают грязью, то надо просто протереть тряпочкой.
Интересна возможность связывания телефона по Bluetooth. Жалко, что система не распознаёт русские символы. Ещё в салоне стоят неплохие сабвуферы. Поэтому будет, что делать в пробке: послушать музыку или кино посмотреть.
Единственный недостаток, который я нашёл, это то, что с наступлением зимы придётся покупать зимние шины. А они сейчас довольно дорогие, и выбор невелик.
Дмитрий
Хочу сказать, прежде всего, о внешнем виде моей машины. Любая машина должна нравиться своему владельцу не низкой ценой и крутыми примочками, а своим дизайном. Вы должны восхищаться своей машиной, которая ярко выделяется из серой массы других автомобилей. Я могу с гордостью сказать, что я люблю свою красавицу. Расцветка и дизайн кузова Mitsubishi подобраны так, чтобы машина всем нравилась. Хочу сказать людям, которым не нравятся открытые «пасти», что они пусть не высказываются, а осмотрятся вокруг. Подобная форма кузова сейчас входит в моду: это красиво и безопасно.
Ещё хочется сказать пару слов о MAP. Эта нехитрая аббревиатура расшифровывается, как Mitsubishi Assistance Package. Программа поддержки на дорогах будет помогать вам три года. Ежедневно и круглосуточно она будет сохранять Ваши нервы. Эта программа действительно работает. Она бесплатно вызовет Вам эвакуатор и закажет билеты на такси или самолёт, если Вы потерпите аварию на дороге. Приобретение этой программы равносильно оформлению страховки КАСКО. Но это намного выгоднее. Очень странно, что в обзорах очень мало сказано о такой приятной услуге.
Хочется похвалить подвеску машины. Дорожный просвет в 195 мм – своеобразная золотая середина. С такой подвеской я могу спокойно войти в автомобиль. А то есть машины со слишком высокой или слишком низкой подвеской. В моём ASX я нахожусь достаточно высоко, чтобы был полный обзор дороги; можно въезжать на бордюры и парковаться около них. Можно спокойно проезжать по ухабам и вмятинам, не рискуя оставить на дороге всю начинку машины. Этого вполне достаточно для компактного кроссовера. Хочется поблагодарить производителей за то, что они так разумно расположили все агрегаты под машиной, когда ничего оттуда не выпирает.
Мне очень нравится небольшой расход горючего у Mitsubishi ASX 1.8. Если ехать по прямой и медленно, то можно удерживать показатель расхода топлива в пределах 6 л/100км. Даже в насыщенные дни, когда подолгу стоишь в пробке и всё время куда-то мотаешься, расход топлива держится в пределах 10-11 л/100км. А в обычные дни расход топлива держится от 7 до 9 литров. Если учесть то, что объем двигателя равен 1600 см в кубе, а мощность двигателя – 117 л.с., то получается довольно экономная машина. Могу сказать, что слова японцев про то, что их машина очень хорошо экономит бензин – настоящая правда.
Виталий
До этого у меня была Ауди, поэтому я хотел купить себе какой-нибудь дешёвый, но просторный седан. То есть, выбирал я между Ford Mondeo и Opel Astra. Но потом я вспомнил очень существенные недостатки таких моделей, например, большой расход топлива. А достаточно высокая цена вышеперечисленных экземпляров ввела меня в другую крайность: я начал искать маленькую и недорогую машину. В итоге, я чуть не купил себе такую машину: у меня был выбор между Polo Sedan и Kia Rio. Но последний вариант оказался такой маленький, что я даже не поместился в нём. А нормальная комплектация Polo Sedan стоила недёшево.
Далее, я начал выбирать подходящий вариант снова. Первым делом я смотрел на возможные комплектации и на их стоимость. Если она превышала указанное значение, то я пропускал машину. Ещё одним немаловажным критерием при выборе машины являлся её внешний вид. Я хотел приобрести себе красивую машину, но не все модели мне нравились.
В конце концов, я выбрал три машины, которые были лидирующими в списке по показателю цена/качество: Suzuki SX4, Octavia 1.4TSI и Mitsubishi ASX 1.6. Впрочем, последний понравился мне больше из-за своей невысокой цены. Его и купил. Сейчас езжу на нем и радуюсь :-)
Эдуард
Я считаю, что 10 тысяч километров на одометре вполне достаточно, чтобы у Вас сложилось нормальное мнение о машине. У меня это мнение уже сложилось. Вообще, я хотел оставить отзыв о Mitsubishi ASX 1.6 ещё давно, когда я только прикупил машину. У машины есть как достоинства так и недостатки.
Для начала, я хочу сказать всем тем, кто сетует про маленький багажник или про слабую звукоизоляцию, что они сами виноваты. Надо было смотреть не на цену, а на характеристики. Если Вам нужен грузовик, то накопите денег и купите его!
Вообще, после того, как я избавился от прошлой машины, я не планировал покупать следующую. Я думал побыть пешеходом. Но судьба распорядилась иначе. Мне пришлось идти в автосалон, и среди множества машин выбирать ту, единственную, которая будет сопровождать меня ещё несколько лет. А если Вам не хочется читать, как я выбирал свою машину, то и не читайте. А то много есть комментариев, где пользователи выражают своё негодование. Мол им не нравятся подобные рассказы.
Роман
Совершенно очевидно, что отдельного внимания в Mitsubishi ASX 1.8 заслуживает его цена. Указанная в рекламе стоимость «от 699 тысяч рублей» оказалась правдой. За эти деньги действительно можно было купить настоящий полноценный автомобиль. Потом оказалось, что так стоили самые первые машины, в которых отсутствовали некоторые элементы. Вскоре все комплекты подорожали тысяч на 40. Но мне повезло. Я купил машину по низкой цене. Немного доплатив, я получил 5 дополнительных подушек безопасности, противотуманные фары и цветной дисплей на панели приборов. Я считаю, что за дополнительную безопасность не жалко отдать лишние деньги.
Всего, я потратил на машину 757 тысяч, если посчитать и те восемь тысяч, на которые я заказал серебристое покрытие. И сделал правильный выбор, потому что другие машины с теми же характеристиками стоят намного дороже. Я хочу сказать, что Mitsubishi ASX 1.8 действительно недорогая машина. За такую цену я получил полностью функционирующую машину, а не полуфабрикат, для которого надо заказать ещё уйму опций. А Вам я советую внимательно изучать рекламные баннеры и трезво смотреть на условия договора.
Сергей
Недавно прикупил себе серебристую машинку, Mitsubishi ASX 2.0, и решил написать сюда свои первые впечатления. Особых достоинств я пока не обнаружил, но зато понял, что всё то, что про него говорили другие автомобилисты, это неправда.
Во-первых, ASX – не такая уж и громкая машина. По сравнению с Ford Focus 2, который у меня раньше был, ASX очень тих. По совету защитил мастикой днище и арки: мол, это снижает уровень шума. Но особой разницы не заметил.
Ещё некоторые жаловались, что эта машина не очень резвая. Вот с этим я не согласен! Для такой машинки он очень резв. Очень быстро разгоняется и обгоняет машины. В общем, динамика у ASX 2.0 в порядке. Круиз контроль тоже к месту. Заметным минусом у Mitsubishi ASX 2.0 оказалось то, что без инструкции мало что можно сделать. Мне, например, не выдали брошюру при покупке. А без неё я не смог даже подсветку отрегулировать и телефон соединить по Bluetooth.
И ещё один несущественный, но очень досадный недостаток: очень маленький бардачок. Настолько маленький, что даже обыкновенные документы формата А4 приходится либо сгибать, либо сворачивать.
Василий
Могу сказать точно, что ASX идеален по отношению цена/качество. Вообще, нашёл много достоинств и недостатков данной модели, но это, наверное, только в моей комплектации. На высоких скоростях ощущаешь большой дискомфорт от рёва двигателя, но если ехать медленнее сотни в час, то в салоне достаточно тихо. Очень хорошо проработано оформление салона автомобиля. Кондиционер, подушки безопасности, подогрев кресел, бортовой компьютер – всё это делает жизнь водителя проще и безопаснее. Только один недостаток нашёл: в магнитоле отсутствует USB-порт.
Хочется сказать, что багажник у ASX небольшой (всего 415 литров). Бортика у багажника нет, из-за этого становится лёгкой погрузка больших и тяжёлых грузов.
Зеркала заднего вида предоставляют хороший обзор дороги, но они искажают расстояние. Из-за этого появляется необходимость смотреть назад при езде задним ходом.
Конечно, это не полноценный внедорожник, но в целом машина достаточно шустрая, хотя встречаются машины и пошустрее. Тормоза у ASX хорошие. Коробка передач чётко переключает скорость. Средняя высота клиренса позволяет парковаться у бордюров. Ещё одно достоинство – низкий расход топлива. Он у меня ни разу не превысил значение 13 л/100 км.
Константин
Самое важное в автомобиле – управление. Каждый выбирает себе машину, обращая внимание на то, как она ведёт себя на дороге. Все выбирают оптимальный вариант. После шести месяцев езды на своём авто, я понял следующее: ASX – повседневная машина. То есть на ней можно ездить на работу, за покупками, в ресторан. Но ни в коем случае не ездите в ней дальше, чем на 300 километров – слишком трясучая подвеска.
А так у ASX множество преимуществ перед остальными моделями, которые заметно облегчают его использование в городской стихии. ASX очень манёвренный: прекрасно разворачивается, легко набирает и сбрасывает скорость (что немало важно при езде в городе). Малые габариты – ещё одно достоинство ASX. Безусловно, некрупным машинам легче найти место для парковки. Им проще протиснуться между машинами в пробке. Несмотря на свои размеры, у ASX большое багажное отделение. Это позволяет без труда перевозить в машине всякую мелочь: продукты из магазина, одежду, коробки с чайниками, миксерами. Ещё производители добавили возможность откидывать задние спинки. В этом случае в ASX можно перевозить даже мелкую бытовую технику: микроволновки, духовки и стиральные машины. А про поведение на бездорожье я уже писал.
Владимир