Отзывы о Форд Фокус (Ford Focus)
Пишу свой отзыв для тех, кто хочет приобретать данный авто, поэтому постараюсь рассказать о его минусах и плюсах без преувеличения.
Приобретал свой форд фокус два года назад в салоне на дубнинской – машину брал с пробегом в 32тыс.км. Первоначально, рассматривал еще две другие модели, но фокус мне больше понравился по его движению на дороге и расходу топлива.
Внешне машина имеет строгий вид, без ржавчины и вмятин – простая комплектация, что меня вполне устраивает. Багажник вместительный по 10 бальной шкале, где – то на 8.
В салоне удобно оборудованы кресла, как для водителя, так и для пассажиров, хоть и не кожа. Пластик в салоне качественный, имеется трёхспицевой руль в кожаном исполнении, очень приятно крутить такую баранку.
Обзор хорошый. Мощная печка, не создаёт запотевания, да и кондиционер, охлаждает салон достаточно быстро. Из неприятного: расстроил ресивер, отсутствовал юсб, пришлось устанавливать модулятор и на шумоизоляцию пришлось 9тыс. рублей выкинуть – заводская оказалась не из лучших.
Сцепление с дорогой отличное, даже на обледеневшей дороге. Прекрасно слушаешься руль. Двигатель приемистый, то что надо, но немного задумчивый, обгоняет без проблем. Проблем с холостым ходом ещё не было. Масло практически не ест, а расход бензина при умеренной езде - 7л. по трассе и около 10л. по городу.
За два года прошел 54тыс.км. За это время сменил два рычага задней подвески, тормозные колодки и съёмники. Была бы машина чуть повыше, цены бы ей не было.
Внешний вид. Ходовые качества. Расход топлива.
Шумка. Юсби.
Вадим
В 2011 году после продажи своего предыдущего автомобиля было решено приобрести новый автомобиль в салоне официальных дилеров. Бюджет составил 20 тыс.$.
И вот тогда, на ровном месте, возникла проблема выбора. Усугубилась она цунами в Японии, которое нанесло большой ущерб экономике страны, и в салонах дилеров никто не давал гарантии о сроках поставки японских автомобилей.
После долгих мытарств, бессонных ночей и бесконечных тест-драйвов остановились на автомобиле Форд Фокус, хетчбек, двигатель 1,6 л, мощность 100 л.с., коробка – 4 ступенчатая автоматическая. Заказав автомобиль в салоне дилера, стали ожидать его прибытия с Германии.
С того момента прошло полных 2 года. Пробег автомобиля составил почти 34 тысячи км. За это время не было ни одной поломки, автомобиль только прошел 2 ТО. Обслуживанием, в принципе, доволен, станция сертифицирована, персонал обучен.
Теперь коротко об автомобиле. В целом, доволен, Фокус – надежный и неприхотливый автомобиль. Расход топлива, о котором пугали друзья, оказался в пределах заявленного: город – 10,2-10,5 л., трасса – 6,0-6,4 л. Средний около 7,2-7,8 л. Мощности двигателя вполне хватает для движения в городских условиях, на трассе – при обгоне помогает кик-даун, но необходимо учесть запаздывание в 1-2 сек (быстро привыкаешь).
Ходовые качества на высоте, рулевое управление острое и точное. На мой взгляд, лучше многих одноклассников. Шины 205/55R16. Многие мелкие ямки, которые ощутимы на меньшем размере шин, становятся незаметными.
Салон просторный, задний диван большой, достаточный для размещения 3 человек. Правда, жесткая фиксация спинки неудобна в дальней дороге. Особенно хочется отметить хорошую боковую поддержку сидений переднего ряда и поясничную поддержку сидения водителя.
А теперь о недостатках. Очень малый багажник, его объем 282 литров, ограничен полноразмерной запаской и проставкой над ней с различными отсеками под инструменты и мелочь. Удобно трансформируются задние сидения, в результате багажник увеличивается до 1140 литров, но все же он недостаточен для перевозки крупногабаритных грузов.
Шумоизоляция салона – нормальная, в меру слышны звуки из-вне. А вот шумоизоляция колесных арок – слабая, излишне слышен шум от брызг при проезде луж.
Заплатив 20 тыс.$., немного не по себе было докупать брызговики, которые стоят по 50 € за пару. Непривычно было отсутствие накладок на пороги, которые уже ставит каждый корейский производитель. А штатная магнитола, которая читает только аудио-файлы, показалась вообще архаизмом (правда в бардачке есть разъем под mp3 плеейр).
Надежность, комфорт, просторный и удобный салон;
Красивый дизайн;
Эргономика салона;
Качество сборки;
Соответствие заявленному расходу топлива.
Небольшой багажник;
Слабая шумоизоляция колесных арок;
Недостаточная комплектация (нет брызговиков, накладок на пороги, музыкальный центр не читает mp3 файлы).
Анатолий
Автомобиль сразу привлек внимание к себе современным дизайном как внутри, так и снаружи. Не смотря на небольшую мощность двигателя, машина достаточно динамична.
В автомобиле понравилась хорошая шумоизоляция салона, удобное расположение приборов, хороший обзор из автомобиля, тихая работа кондиционера, наличие большого количества ниш и карманов для различных мелочей. Салон достаточно просторный, сзади 3 человека чувствуют себя комфортно, сиденья очень удобные. Автомобиль уверенно держит дорогу, мелкие неровности практически не ощущаются. Во время дождя заднее стекло остается идеально сухим и чистым благодаря хорошей аэродинамике машины. Кондиционер уверенно работает даже при +50 градусах, поэтому пассажиры не испытывают дискомфорта и в самую жаркую погоду. Расход топлива приемлем : по городу составляет примерно 8 литров на 100 км пути и это не смотря на немалые габариты и вес автомобиля.
Из недостатков можно выделить отсутствие ручек на потолке для пассажиров, сидящих сзади, а также небольшую высоту между задним стеклом и дном багажника, что не позволяет разместить в нем крупногабаритный груз, хотя сам багажник достаточно вместителен.
ywenal
Казалось бы совсем недавно, после очень длительных раздумий, купил себе новую машину. Два года уже на ней поездил и уже вполне могу сделать оценку и поделиться впечатлениями.
До этой машины я ездил исключительно на машинах японских производителей, ну кроме еще двух мерседесов. Цены рассматривал в пределах 750 000. Вариантов было не так уж много. Рассматривал еще несколько марок, в том числе и японцев, но выбор мой пал именно на Ford Focus. И не зря, как оказалось. Работники автосалона подобрали мне достаточно таки «жирную», как говорят в народе, комплектацию, кузов Седан Titanium 1.8 МКПП, ну и, конечно же, полный зимний комплект.
В машинке есть такие стандартные навороты для комфортной езды, как датчик света, датчик дождя, раздельный климат-контроль, родная сигнализация и иммобилайзер, датчики объема в салоне. Так, диски литые радиуса 16, фары с регулировкой, в салоне охлаждаемый бардачок, ну и, конечно же, CD MP3 c управлением на рулевой колонке.
Еще одна фишка - электрообогрев лобового стекла и зеркал, подогрев сидений. Если говорить о езде – само управление и динамика очень даже приятно удивили, не ожидал. Некоторые жалуются на шумоизоляцию – мне кажется, что жалоба не совсем обоснована, ничего такого не заметил. Единственное, от чего не совсем комфортно – гул сзади, похоже вроде на ступичный подшипник.
Заводиться без проблем даже в лютые морозы, чему я безмерно рад. И шумка на уровне. Вообще, имея опыт езды на японских марках, могу теперь с уверенностью сказать, что их незачем сравнивать – абсолютно разные машины. И у японцев, и у форда свои плюсы и свои минусы. Правда, сейчас еще нахожусь под впечатлениями от покупки, так что вижу практически только плюсы.
Но вот только после подогрева стекла на нем, потом льда столько намерзает, и на дворниках в том числе. Так что еще думаю, стоит ли им вообще пользоваться. А так – все супер, очень доволен покупкой.
Алексей
Автомобиль брала совершенно новым. Остановилась именно на Ford Focus III, потому до этого у меня были автомобили и первого, и второго поколения. Решила, что называется, ощутить разницу. И, собственно, не пожалела об этом. Сравнивать новый Фокус с его предшественниками, безусловно, нельзя.
Салон роскошный и просторный, на сидениях и водитель, и пассажиры чувствуют себя максимально комфортно. Порадовала качественная отделка, чем Форд никогда не подводил. Приборная панель и система навигации, пожалуй, являются изюминкой всего салонного пространства. Впервые оказавшись за рулем, кажется, что ты управляешь не автомобилем, а современным навороченным роботом. Ход автомобиля настолько плавный, что я пришла в восторг и не могла выйти из этого состояния в течение первых дней после покупки. 125 лошадей для города я считаю более чем достаточным. При такой мощности порадовал сравнительно небольшой расход бензина.
В автомобиле очень много новшеств, с которыми я ранее не имела дела. К примеру, запуск машины осуществляется с кнопки, а не при помощи ключа. Кажется, что все в авто предусмотрено производителем. Одним словом, несказанно счастлива и довольна приобретением. Всем советую!
Яна
Покупать машину мы с женой решили только новую, иномарку, чтоб не заморачиваться потом с ремонтами и обслуживанием. Сначала хотели, чтобы это был универсал, но походили по автомагазинам и решили, что на двоих достаточно будет и обычного кузова. А вот марку машины высматривали долго.
Когда чаша весов окончательно склонилась в пользу автомобиля Форд Фокус, в салоне сказали, что такой получится приобрести только на заказ и ждать нужную комплектацию придется шесть месяцев. Но есть мол одна машина на растаможке, которую можно будет получить через пару месяцев.
Так у нас появился Ford Focus немецкой сборки, 1,6 литра, сто пятнадцать лошадиных сил и с механической трансмиссией, хэчбек, титаниум. Качество сборки очень хорошее, за сорок тысяч пробега никаких неисправностей не вылезло, безотказно заводится даже при тридцати градусах мороза.
Я человек в возрасте, не раллист, машинку перегрузками стараюсь не обижать. Техническое обслуживание прохожу только у официального дилера. На втором ТО заменили стойку стабилизатора поперечной устойчивости, на третьем – сальник полуоси.
Что удивительно – на станции мастера самостоятельно выявили неисправные детали. Я, как настоящий чайник, сам ничего не заметил. (Правда, я не заметил и явных следов замены стойки стабилизатора, а вот сальник меняли точно). Тем не менее, когда на станции ТО предложили продлить гарантийное обслуживание еще на два года – согласился. Деньги небольшие (8000 рублей), а чувствую себя увереннее.
В общем, машиной я доволен.
Виктор Ф.