Отзывы о БМВ 3 Серии (BMW 3 Series)
Машина БМВ тройка, 316d, по селам не езжу, больше гоняем по МКАД. Проблемы были с кренами – если мягкий аморт, то крен опасный, жёсткий – не кренит, но трясет на ровной дороге. Оптимальными для себя выбрал амортизаторы torr, брал первый раз задние DH1283, не понравилась динамика, следующие через 20тыс поставил к ним передние DV1261L с фирменными креплениями DL0116 и дело пошло. По ресурсу – в итоге получается дешевле за год, т.к. прошли дольше.
- Динамика.
- Опасные крены.
Гонщик Аркадий
Три года владею трешкой от БМВ. Из них два года не было абсолютно никаких проблем. Машина красивая и маневренная. Средний расход топлива 12 - 13 километров на сотню. Так показывает и компьютер и мои расчеты. Все точно. Подвеска немного жестковата, но меня это вполне устраивает. Этим летом начались проблемы с двигателем: холодным стал троить до детонации. Поехал в сервисный центр, там мне сказали приговор - нагар на клапанах, а в масле находятся какие-то сгустки, забившие все маслотоки. Все почистили, что стоило мне отнюдь недешево. А дальше еще страшнее. Двигатель уже не троил, но зато с давлением масла начались проблемы. А следовательно и система поднятия клапанов стала работать с проблемами (это уже со слов автомеханика). На маленьких оборотах пальцы аж звенят, как-будто это не БМВ, а старый неухоженный жигуленок, у которого проблемы с зажиганием. Коробка передач постоянно держит повышенные передачи, не переключается вниз без кикдауна. Поэтому любой, даже незначительный набор скорости превращается в слабый старт + торможение. Это очень напрягает. При совершении торможения до холостых машина даже глохнет. На светофоре это не так страшно, как на поворотах. Несколько раз создавал аварийную ситуацию.
После чего поехал еще раз в сервисный центр. Обошлось мне это удовольствие в 190 тысяч рублей, которые ушли на замену масляного насоса и еще какой-то штуковины, стоящей на впуске. Пару дней автомобиль ездит без всех этих проблем, а потом все начинается сначала. В сервисном центре сделали полную компьютерную диагностику и отправили ее в Германию для выяснения причины. Пока еще ответ не пришел. Жду. Надеюсь, ничего серьезного не будет.
Сергей
Автомобиль замечательный. Ведь не даром BMW 3 Series признан лучшим в 2006 году по версии международного конкурса “Мировая машина года”.
После приобретения выявил несколько дефектов (сборка германская), но их мне устранил дилер по гарантии, после чего никаких проблем не было замечено.
Двигатель просто поет! Его мощности вполне хватает, чтобы получить массу адреналина, при этом чувствуя себя уверенно и безопасно, как на своем диване дома.
На машине стоят шины "Runflat", которые я пару раз проверял на надежность. Очень надежные! Пробив колесо, можно на нем спокойно протянуть километров двести на скорости 80 километров в час. Абсолютный контроль над автомобилем!
Хорошая система технического обслуживания. Никаких плановых технических осмотров нет. Компьютер следит за состоянием всех систем, предупреждая заранее о надобности тех. осмотра. За все время был на ТО только один раз.
Михаил
Автомобиль отличный, очень быстрый и надежный, но вот слишком уж прихотливый к качеству топлива. Если зальешь что-то сомнительного качества – будет глохнуть на холостых оборотах, а сам мотор неровно будет работать. Если что-то не работает, то только прибегнув к компьютерной диагностике можно разобраться. Сейчас опять стою на ремонте: простояла пару дней и не смог ее завести. Ума не приложу в чем сейчас может быть проблема. Нужно ее опять тащить на компьютерную диагностику и выяснять причины.
Владимир
Я уже четыре года владею этой машиной. Через два года с момента покупки сломался топливный насос, что стоило мне 2 тыс. евро (я живу в Германии). Автомобиль просто внезапно заглох и все. Выявить причину сразу не смогли, ремонт производили методом замены различных деталей.
А в целом машина очень комфортная, вместительная и сильная. Очень больших проблем не было, только текущий ремонт – замена масла, фильтров, колодок и тормозных барабанов.
Машина хорошо себя ведет и на русских дорогах, и в русских холодах (проверял лично, ездил на ней в Санкт-Петербург).
Почти идеальная машина!
Антон
Я свою машину приобрел у официального дилера с неплохой скидкой. Выбирал машину сердцем. Именно баварское качество и привлекало своей мощью и немецким мотором, а также роскошь хваленого БМВ.
Порадовало: качество сборки,отделка салона,динамика,управляемость, шумоизоляция и вместительность.
Огорчило: низкая посадка, не практична.
Такую машину нужно покупать только для имиджа, а не для повседневной езды.
Алексей
Автомобиль купил у дамы, которая пять лет им не пользовалась. Причина – не рабочий генератор, все остальное в рабочем состоянии. Купил машину, поменял генератор, после чего завелась она с первого раза. Работает все исключительно, даже климат!
На всякий случай постепенно поменял тормозные шланги, амортизаторы, колодки. Из всех неисправностей – помпа и потек задний сальник. Кондиционер плохо охлаждал, пришлось добавить немного фреона. После этого, машина ведет себя как новая. Никаких проблем и посторонних шумов.
Лично мое мнение – машина очень крепкая и надежная.
Сергей
Была у меня 99-ая, ездил себе на ней и серьезных проблем не испытывал-машина как машина. Но человеку вечно чего-то не хватает, вот и захотелось мне иномарку, долго выбирал и присматривался. И вдруг узнаю, что мой знакомый БМВ продает 2002 г.в. с пробегом 120 тыс.км. Знакомого знаю хорошо – он любитель ковыряться в машинах и всегда они у него ухоженные и без всяких, даже мелких неисправностей. За этим четко следит. Подкупило меня немецкое качество, взял я ее довольно дорого, на рынке можно было и дешевле взять. Доверился своему приятелю и особо не стал вникать во все тонкости.
Достаточно бысто пришло разочарование – на следующее утро, когда стал ее заводить на морозе. Секунд по 30 троила, потом вроде все нормально. Первые полчаса коробка слишком тугая, после прогрева все налаживается. При переключении передачи, слышно глухой удар. Оказывается это какая-то недоработка компании БМВ, которая встречается довольно часто на машинах того выпуска (50-70%). Ремонт этой погрешности достаточно дорогой, поэтому большинство так и ездят.
Потом вот еще что беспокоило: когда утром прогревал машину, в салоне начинало сильно вонять горелым. Позже выяснил, что за 7-8 лет эксплуатации, все прокладки из резины дубеют, и, как следствие, пропускают масло, которое в свою очередь, попадая на выпуск, горит. Я уже устал их менять. Масло со всех щелей лезет. Большую часть я все-таки устранил этих неприятностей, но кое-где проступает.
Через два месяца после приобретения, полетел какой-то датчик, из-за чего перестала работать система DSC. Эта проблема с диагностикой, датчиком и его прошивкой, обошлась мне в 11 тыс. рублей. Меня это немецкое качество просто шокировало! Посадка машины очень низкая, особенно это ощущаешь в зимнее время, когда дворы заснежены. Стоял в таких местах, в которых застрять в принципе невозможно.
Очень дорогой ремонт и обслуживание, для элементарного поддержания машины в хорошем состоянии ежегодно нужно вкладывать около ста тысяч. Электроники напичкано килограммами, а проводов – километры, но вот надежность сомнительная.
Машина не на каждый день! Брать нужно такое чудо только новой!
Артур
Я хочу тоже поделиться своим опытом езды на БМВ трешке. Одно скажу – машина для души! Я покупал подержаную, ей было при покупке 5 лет, было все заводское, кроме навигации. Она меня сразу покорила своим удобным и большим салоном, да и внешне выглядела привлекательно.
На дороге ведет себя отменно! Безупречная управляемость и разгоны-торможения на высоте.
Очень удобна функция Active Steering – в зависимости от скорости меняется на руле передаточное число. Другими словами, на маленькой скорости при маневрировании крутить руль необходимо намного меньше. На трассе же руль становится более тугим.
Очень радует автоматика - автомобиль с включенной системой стабилизации при всем желании не бросить в занос – уменьшаются обороты двигателя и колеса притормаживают таким образом, что машина становится на курс. Салон очень просторный, водительское сиденье удобное, но высокому водителю не очень удобно садиться и выходить из автомобиля. Тоже самое касается и пассажиров, садящихся сзади.
Была одна проблемка с машиной – не срабатывал комфортный доступ к двери водителя. Подхожу к машине, касаюсь ручки, а двери почему-то не отпираются. Та же история с закрыванием двери - редко когда срабатывает. Я подумал, что скорее всего что-то с датчиком. А вот пассажирская дверь открывается без проблем. На СТО так и сказали, что полетел датчик. Я заказал новый. Ждал три недели. За работу и за него заплатил 350 евро.
Когда купил машину, на ней стояли шины Run Flat. Эти покрышки просто супер, но и цена у них соответствующая, но для плохих дорог они не подходят – в колее руль тянет и автомобиль начинает рыскать. На наши дороги лучше ставить обычные шины, так как они более мягкие.
В общем автомобилем очень доволен. Недостатки, конечно, тоже есть: цена, зимняя проходимость и стоимость ТО. Но все равно, после БМВ будет только БМВ.
Александр
Моей машине уже почти год, брал почти новую. Сам накатал 10 тысяч. Машиной очень доволен, но… Напишу о проблемах:
- Лампа аирбег постоянно горит, хотел ее выключить, но на СТО никто не знает причину данной проблемы и сказали, что ее устранение будет стоить около 400 евро-замена какого-то датчика.
- Первое время сильно глючил центральный замок, со временем проблема сама собой решилась. - Еще один недостаток – во время проливных дождей вода проходит в салон со стороны водительской и пассажирской передней дверей. Когда обратился на СТО с этой проблемой - там опять развели руками - ничего не могут понять. Буду сам смотреть, видно надежда есть только на свои руки и мозги.
Но когда сажусь в автомобиль и завожу его, сразу забываю о всех этих мелких проблемах, ведь эта машина приносит только удовольствие от управления. Отличная динамика, мощность то, что нужно. Прекрасно держит колею и без проблем влетает в повороты.
Антипробуксовка зимой работает отлично, редко где буксует, но это наверное заслуга и хорошей резины. Одним словом, об этом автомобиле можно много писать положительного, ведь в ней удобно находиться водителю и езда доставляет массу удовольствий. Машина удобная, комфортная, устойчивая, с интересным дизайном.
Вот для любителей перевозить грузы она конечно не подойдет - салон и багажник маловаты для этого. Я бы свой автомобиль мог поменять на такой же новый. Другого не надо.
Иван
Полгода назад приобрел этот автомобиль у дилера. Комплектация без навигации, легкосплавные диски 16-ого радиуса, стеклоподъемники, задние парктроники, биксенон. Динамика машины впечатляет, прекрасно входит в повороты и не кренится, прекрасная шумоизоляция и комфортная посадка.
Недостатки: шумный двигатель, как у работающего дизеля. После доливания масла в мотор, появился какой-то посторонний шум в двигателе, когда тот работает на холостых или в начале движения. На сервисе причину не смогли найти, сделали переустановку мозгов, после чего машина стала более резвой и звук практически исчез.
Из минусов: омыватель фар постоянно работает, дает большой расход воды. Нет места для запаски. После обкатки расход топлива составил 11 литров на сотню. Прекрасные тормоза, неплохая аудиосистема. Но вот были бы в наличие складные зеркала, складывающиеся спинки задних сидений и подстаканники, было бы вообще супер. Еще не хватает навигации, круиз-контроля и салона из кожи.
Из приятного – датчики давления в шинах, бортовой компьютер и электронный замер масла в двигателе.
Денис