История пишется очень стремительно, но еще быстрее китайский автопром обновляет свои модели. На этот раз рестайлинг коснулся автомобиля Lifan Solano, и 620-ая серия (как ее называют в Китае) уступила место 630-й.

Вообще Solano за 4 года успел завоевать своего покупателя. Тогда в 2010-м, когда модель появилась на российском рынке, ее воспринимали с большой долей скепсиса. Но вскоре покупатели «распробовали» китайца и потянулись в автосалоны.

Что же предлагают нам китайские партнеры в обновленном варианте? Если предыдущая версия могла похвастаться двумя моторами, то здесь всего один, да и тот новый. Теперь под капотом располагается довольно скромный, 16-ти клапанный, двигатель 1,5 литра, обладающий мощностью 74 л.с. и моментом 131 Нм.

Заявлено, что рубеж в 100 км/ч Lifan преодолевает за 15,5 секунды, а максимум возможной скорости равен 170 км/ч. Средний расход составляет порядка 7,5 литра на «сотню», а при вместимости бака 58 литров обеспечивается 800 километровая мобильность без дозаправки.

Что касается трансмиссии, то их две. Первая – это пятиступечатая «механика», вторая – вариатор CVT.

Неизвестно, почему было принято решение отказаться от других силовых установок, но пока, в России, автомобиль предлагается именно с этим мотором. Возможно, в дальнейшем, гамма двигателей будет расширена.

Размеры машины претерпели изменения лишь по длине. Этот показатель подрос на 60 мм, в целом составив 1610 мм. Остальные параметры остались прежними: высота 1495 мм, а ширина 1705 мм, база 2605 мм.

На лицо привычный, а какой внутри?

Перефразируя слова известной песни, можно подробней остановиться на особенностях салона. Итак, в интерьере изменения незначительные. Знатоки модели сразу же отметят немного перекроенные панель приборов и управление климатической системой. Сиденья остались такими же мягкими и вполне удобными, но у них так и не появилась даже минимальная боковая поддержка. Пластик балансирует на границе определений «средний» и «дешевый», но другого и не стоит ожидать от этого автомобиля.

По вместимости к 630-му нет никаких нареканий. Четверо взрослых людей поместятся в салон без особых проблем, но если немного потесниться, то можно взять с собой и пятого. А когда в машине будут заняты все 5 мест и некуда будет класть вещи, то придет на выручку багажник объемом в 650 литров. Он остался неизменным, но это тот случай, когда улучшения не требуются.

Места над головой не очень много (при росте 193 см остается около 5 см пространства), но нет ощущения дискомфорта из-за нависающего потолка. Предыдущий Solano упрекали в посредственной сборке и это возымело действие. Конструкторы уделили внимание подгонке деталей и, наблюдаемые ранее, сильные зазоры исчезли. Нет, здесь не стало все идеально, просто виден вектор к улучшению.

Комфорт за рулем

Конструктивно передняя подвеска обновленного Lifan Solano – это простой МакФерсон, а задняя является полузависимой с установленными продольными рычагами. Ее ход позволяет съедать неровности на небольших скоростях, но при быстром движении по разбитой дороге подвеску пробивает. Хочется большей жесткости, и это желание возникает не только из-за стремления снизить тряску, а также и для того, чтобы уменьшить крены в поворотах.

Рулится автомобиль лучше предшественника, и во многом это заслуга появившегося электроусилителя. Ранее наблюдалась проблема тяжести руля, так как гидравлический механизм не справлялся со своей задачей. Отныне руль вращать стало очень легко, но появились отчетливые «пустоты». Во время легких подруливаний не хватает обратной связи и возникает не очень приятное ощущение потери контроля над автомобилем.

А есть ли отличия?

На первый взгляд разницы с «дорестайлом» не очень много, но, все же, изменения есть. К особенностям именно этого автомобиля можно отнести «лицо», вернее, переднюю часть. Среди новшеств - головная оптика, решетка радиатора, а также передний бампер. Здесь не обошлось без намека на «заимствование». Сочетание решетки и бампера поразительно напоминает стилистику Lexus, в премиальном бренде так же обыграна буква «X». Тем не менее, выглядит Solano неплохо, хоть и веет от него плагиатом.

Также стоит отметить доработки в тормозной системе. Автомобиль и раньше имел на всех колесах дисковые тормоза, но задние механизмы подвергли модернизации. Благодаря усовершенствованиям удалось значительно улучшить эффективность работы тормозной системы.

Хорошее и плохое

Плюсов у нового Solano достаточно. Китайцы повысили качество сборки, подретушировали внешность (переднюю часть вообще сделали новой), добавили несколько «фишек». Улучшенные характеристики управления в сочетании с хорошими тормозами привлекут внимание тех, кто еще сомневался в этом «китайце».

Если говорить о минусах, то они стандартны для большинства машин из поднебесной. В первую очередь это качество материалов. Хоть в дорогих комплектациях и присутствует кожа, все остальное никак не назовешь хорошим. Многие детали напоминают отечественный автопром времен расцвета «классики» и навевают жуткую тоску. Простейшее захлопывание двери выдает все, что хотели скрыть инженеры Lifan.

Готовьте деньги

Новый Solano продается в трех комплектациях. Самая доступная – Comfort. Вполне естественною, что здесь установлен тот самый мотор 1,5 литра и «механика». Также сюда входит хром-пакет, ДХО, штампованные диски, системы ABS и EBD, 2 подушки безопасности, парктроник, кондиционер, тканевая обивка салона, аудиосистема с 4-мя динамиками. Эта версия автомобиля предлагается за 439 900 рублей!

Второй вариант Luxury. К оборудованию версии Comfort, в данной комплектации добавлено: иммобилайзер, диски из легкого сплава, кожаный салон, дистанционное открывание дверей, аудиосистема с 6-ю динамиками. За все это великолепие придется расстаться с 464 900 рублями.

Третий вариант комплектации, за исключением одной детали, полностью повторяет вторую версию, и называется он Luxury CVT. Из названия уже понятно, что здесь установлен вариатор CVT. Такая приятная опция требует значительных доплат, и в конечном итоге автомобиль с вариатором будет стоить 519 900 рублей.

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

+1 # Даниил 12.11.2014 10:53
Очень полезная статья, поможет автовладельцу сделать правильный выбор. Спасибо за то что разместили эту статью. Мне тоже помогла эта статья, теперь знаю-что к чему. Lifan хорошая марка, и мне кажется, что Solano получилась лучше, чем все другие автомобили этой марки :)
-2 # Екатерина 12.11.2014 11:35
Аренда и прокат автомобилей 2014 года...
-1 # Евгения Алексеевна 12.11.2014 11:36
В нашей стране еще не все с доверием относятся к китайскому автопрому. По этой причине его сложно продать поддержанным за приемлимую сумму. У моих знакомых hover и они в принципе им довольны. О Solano слышу впервые. И цена средняя. За такие деньги можно купить более раскрученные марки,проверенные качеством. Надеюсь, что вскоре китайцы опустят цены на свой автопром, так как отношения с нашей страной поднялись на новый уровень.
+1 # Ya 12.11.2014 21:32
Цитирую Екатерина:
Аренда и прокат автомобилей 2014 года...

Екатерина, если бы это был отзыв о прокатной конторе - то вы могли бы его разместить бесплатно здесь, но если это услуга, то здесь.

А правила размещения в каталоге читайте здесь.
# Виктор 12.11.2014 22:16
На сегодняшний день можно смело покупать машину китайских авт производителей. Это раньше китайские авто лишь вызывали усмешку. В наше время китайцы подтянулись по качеству выпуска, а цены более чем приемлемые. К тому же китайцы строят свои авто заводы в России, а значит за качеством сборки будет надзор.
+1 # Георгий 13.11.2014 07:52
Цитирую Виктор:
К тому же китайцы строят свои авто заводы в России, а значит за качеством сборки будет надзор.

Вот здесь и может опять оказаться, что русская расхлябанность и всепоглощающая жадность - ради прибыли идти на любые нарушения и вездесущие откаты, поглотят благие намерения китайских автопроизводителей выпускать не дорогие и неплохого качества автомобили.
+1 # Сергей 13.11.2014 16:37
Цитирую Евгения Алексеевна:
В нашей стране еще не все с доверием относятся к китайскому автопрому. По этой причине его сложно продать поддержанным за приемлимую сумму. У моих знакомых hover и они в принципе им довольны. О Solano слышу впервые. И цена средняя. За такие деньги можно купить более раскрученные марки,проверенные качеством. Надеюсь, что вскоре китайцы опустят цены на свой автопром, так как отношения с нашей страной поднялись на новый уровень.


А я наоборот считаю. Китайская промышленность очень хорошо построена. Если вы хотите качество получить не нужно брать "подешевле" и будит вам качество.
Китай поставляет запчасти вплоть до военной техники во все страны мира!
# Vadim 13.11.2014 17:38
Похоже, что у корейских производителей появился достойный конкурент!
# Лена 16.11.2014 09:04
В наше время каждый второй продавец на любой товар говорит, что это Китай. Разница в том, что есть подвальный Китай, а есть качественный. Думаю в автопромышленности лидирует качественный. во всяком случае я на это надеюсь.
-1 # Anton 17.11.2014 16:00
Несомненно, будущее мирового автопрома за китайскими автомобилями. Это оптимальное соотношение цены и качества "в одном флаконе". По весьма привлекательной цене мы получаем уютный городской седан с стильным дизайном, широким выбором комплектации и экономичным расходом в городском цикле. Я - за!
+2 # Денис 19.11.2014 04:21
Эта модель самая удачная из всех, цена и качество идут на равных.
+1 # Вероника 06.04.2015 07:06
Внешне автомобиль, на самом деле, слегка напоминает Лексус, ну и от этого выглядит солиднее. Мне нравится, приборка симпатичная. Цена доступная, а качество стало еще лучше, шумоизоляция тоже улучшена.