Lifan Solano, седан, поколение 2015 года. Проект 630
История пишется очень стремительно, но еще быстрее китайский автопром обновляет свои модели. На этот раз рестайлинг коснулся автомобиля Lifan Solano, и 620-ая серия (как ее называют в Китае) уступила место 630-й.
Вообще Solano за 4 года успел завоевать своего покупателя. Тогда в 2010-м, когда модель появилась на российском рынке, ее воспринимали с большой долей скепсиса. Но вскоре покупатели «распробовали» китайца и потянулись в автосалоны.
Что же предлагают нам китайские партнеры в обновленном варианте? Если предыдущая версия могла похвастаться двумя моторами, то здесь всего один, да и тот новый. Теперь под капотом располагается довольно скромный, 16-ти клапанный, двигатель 1,5 литра, обладающий мощностью 74 л.с. и моментом 131 Нм.
Заявлено, что рубеж в 100 км/ч Lifan преодолевает за 15,5 секунды, а максимум возможной скорости равен 170 км/ч. Средний расход составляет порядка 7,5 литра на «сотню», а при вместимости бака 58 литров обеспечивается 800 километровая мобильность без дозаправки.
Что касается трансмиссии, то их две. Первая – это пятиступечатая «механика», вторая – вариатор CVT.
Неизвестно, почему было принято решение отказаться от других силовых установок, но пока, в России, автомобиль предлагается именно с этим мотором. Возможно, в дальнейшем, гамма двигателей будет расширена.
Размеры машины претерпели изменения лишь по длине. Этот показатель подрос на 60 мм, в целом составив 1610 мм. Остальные параметры остались прежними: высота 1495 мм, а ширина 1705 мм, база 2605 мм.
На лицо привычный, а какой внутри?
Перефразируя слова известной песни, можно подробней остановиться на особенностях салона. Итак, в интерьере изменения незначительные. Знатоки модели сразу же отметят немного перекроенные панель приборов и управление климатической системой. Сиденья остались такими же мягкими и вполне удобными, но у них так и не появилась даже минимальная боковая поддержка. Пластик балансирует на границе определений «средний» и «дешевый», но другого и не стоит ожидать от этого автомобиля.
По вместимости к 630-му нет никаких нареканий. Четверо взрослых людей поместятся в салон без особых проблем, но если немного потесниться, то можно взять с собой и пятого. А когда в машине будут заняты все 5 мест и некуда будет класть вещи, то придет на выручку багажник объемом в 650 литров. Он остался неизменным, но это тот случай, когда улучшения не требуются.
Места над головой не очень много (при росте 193 см остается около 5 см пространства), но нет ощущения дискомфорта из-за нависающего потолка. Предыдущий Solano упрекали в посредственной сборке и это возымело действие. Конструкторы уделили внимание подгонке деталей и, наблюдаемые ранее, сильные зазоры исчезли. Нет, здесь не стало все идеально, просто виден вектор к улучшению.
Комфорт за рулем
Конструктивно передняя подвеска обновленного Lifan Solano – это простой МакФерсон, а задняя является полузависимой с установленными продольными рычагами. Ее ход позволяет съедать неровности на небольших скоростях, но при быстром движении по разбитой дороге подвеску пробивает. Хочется большей жесткости, и это желание возникает не только из-за стремления снизить тряску, а также и для того, чтобы уменьшить крены в поворотах.
Рулится автомобиль лучше предшественника, и во многом это заслуга появившегося электроусилителя. Ранее наблюдалась проблема тяжести руля, так как гидравлический механизм не справлялся со своей задачей. Отныне руль вращать стало очень легко, но появились отчетливые «пустоты». Во время легких подруливаний не хватает обратной связи и возникает не очень приятное ощущение потери контроля над автомобилем.
А есть ли отличия?
На первый взгляд разницы с «дорестайлом» не очень много, но, все же, изменения есть. К особенностям именно этого автомобиля можно отнести «лицо», вернее, переднюю часть. Среди новшеств - головная оптика, решетка радиатора, а также передний бампер. Здесь не обошлось без намека на «заимствование». Сочетание решетки и бампера поразительно напоминает стилистику Lexus, в премиальном бренде так же обыграна буква «X». Тем не менее, выглядит Solano неплохо, хоть и веет от него плагиатом.
Также стоит отметить доработки в тормозной системе. Автомобиль и раньше имел на всех колесах дисковые тормоза, но задние механизмы подвергли модернизации. Благодаря усовершенствованиям удалось значительно улучшить эффективность работы тормозной системы.
Хорошее и плохое
Плюсов у нового Solano достаточно. Китайцы повысили качество сборки, подретушировали внешность (переднюю часть вообще сделали новой), добавили несколько «фишек». Улучшенные характеристики управления в сочетании с хорошими тормозами привлекут внимание тех, кто еще сомневался в этом «китайце».
Если говорить о минусах, то они стандартны для большинства машин из поднебесной. В первую очередь это качество материалов. Хоть в дорогих комплектациях и присутствует кожа, все остальное никак не назовешь хорошим. Многие детали напоминают отечественный автопром времен расцвета «классики» и навевают жуткую тоску. Простейшее захлопывание двери выдает все, что хотели скрыть инженеры Lifan.
Готовьте деньги
Новый Solano продается в трех комплектациях. Самая доступная – Comfort. Вполне естественною, что здесь установлен тот самый мотор 1,5 литра и «механика». Также сюда входит хром-пакет, ДХО, штампованные диски, системы ABS и EBD, 2 подушки безопасности, парктроник, кондиционер, тканевая обивка салона, аудиосистема с 4-мя динамиками. Эта версия автомобиля предлагается за 439 900 рублей!
Второй вариант Luxury. К оборудованию версии Comfort, в данной комплектации добавлено: иммобилайзер, диски из легкого сплава, кожаный салон, дистанционное открывание дверей, аудиосистема с 6-ю динамиками. За все это великолепие придется расстаться с 464 900 рублями.
Третий вариант комплектации, за исключением одной детали, полностью повторяет вторую версию, и называется он Luxury CVT. Из названия уже понятно, что здесь установлен вариатор CVT. Такая приятная опция требует значительных доплат, и в конечном итоге автомобиль с вариатором будет стоить 519 900 рублей.
Комментарии
Екатерина, если бы это был отзыв о прокатной конторе - то вы могли бы его разместить бесплатно здесь, но если это услуга, то здесь.
А правила размещения в каталоге читайте здесь.
Вот здесь и может опять оказаться, что русская расхлябанность и всепоглощающая жадность - ради прибыли идти на любые нарушения и вездесущие откаты, поглотят благие намерения китайских автопроизводителей выпускать не дорогие и неплохого качества автомобили.
А я наоборот считаю. Китайская промышленность очень хорошо построена. Если вы хотите качество получить не нужно брать "подешевле" и будит вам качество.
Китай поставляет запчасти вплоть до военной техники во все страны мира!