Автомобиль корейского производства – Киа Церато нового поколения - появился в России в 2013 году. Впервые это авто было представлено на автосалоне в Чикаго под названием Фортэ 2014, с этим названием и будет продаваться европейская версия авто, а на внутреннем корейском рынке машина известна под именем К3.

Если говорить о названии, то подобная практика их смены для различных рынков не нова, этим пользуется большинство концернов, что производят автомобили. Возвращаясь к новинке от корейцев, хочется сказать, что сама модель довольно таки молодая, начало производства автомобиля этой марки было основано в 2004 году. На сегодняшний день производство, то есть сборка автомобиля для России будет проводиться в Калининграде на заводе «Автотор». Нет, не стоит морщить нос и говорить, мол, испортили тааакой аппарат! Сборка автомобиля зависит только от качества деталей и квалификации сборщика, а никак не от страны, в которой рождается авто.

К третьему поколению Киа Церато приложил руку известный дизайнер Петер Шрейер, который и создал узнаваемый для концерна Киа стиль.

Корейцы представили седан для российского потребителя, а, значит, конструкторы учитывали состояние дорожного полотна, на котором станет эксплуатироваться данная машина. Но обо всем более подробно чуть ниже.

Чем порадуете? Или технические характеристики автомобиля

Силовой агрегат в автомобиле Киа Церато 3-го поколения претерпел значительные доработки, это позволило сократить его вес на одну треть, что касается самого двигателя, то их два. Оба – рядные бензиновые четверки с объемом в 1,6 и 2,0 литра соответственно.

Новый Церато 2013 Новый Киа Церато 2013

Первый двигатель имеет мощность 130 лошадиных сил, выпускается в паре как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с 6-ти ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость автомобиля с МКПП – 200 км/ч, разгон до сотни происходит за 10,1 секунду, у мотора с АКПП показатели немного ниже: предельная скоростная планка – 195 км/ч, разгон до заветных 100 километров с места за 11,6 секунды.

Расход топлива у силовика с МКПП в городе составляет 8,7 л./100 км, на трассе – 5,2 литра, в смешанном цикле – 6,5. У автомобиля, агрегатированного АКПП, расход увеличится: город – 9,1 л, трасса – 5,6 л, комбинированный цикл – 6,8 л на сто километров.

Мотор в 2,0 литра развивает мощность в 150 лошадиных сил, максимальная скорость у него 205 км/ч, разгон до ста километров происходит в течение 9,3 секунды. Комплектуется этот «силовик» только автоматической КПП, расход топлива у него значительно больше, чем у младшего брата: город – 10,2, трасса – 5,4, смешанный цикл – 7 ,2 литра на 100 м. Все три мотора относятся к классу экологического стандарта Евро-4, потребляют бензин с 95-м октановым числом. Привод у автомобиля только передний.

Автомобиль Киа Церато получился немного длиннее и шире предшественника, но чуть ниже. Такие изменения его нисколько не портят, автомобиль стал приземистей и лучше держит дорогу.

Корейские национальные особенности

Спортивный стиль автомобиля, немного агрессивный, не оставит равнодушным любителя высоких скоростей и динамических нагрузок. Плавные линии очертаний кузова и характерные для этого выштамповки на дверях автомобиля придают ему изысканный вид.

Церато 2013 Фото Новое Киа Церато 2013

Новый дизайн фальшрешетки радиатора – это всеми узнаваемый облик автомобиля, немного напоминает Киа Сид, что, впрочем, даже на руку производителю – автомобиль заметят на дороге и потенциальный потребитель заинтересуется им.

Ходовые огни сделаны в виде «бровей», если можно так выразиться, расположены они над фарами головного света, которые имеют сложную геометрическую форму. Стоп-фары далеко уходят на задние крылья, постепенно расширяясь на них.

Отделка салона выполнена в сочетании различных по качеству пластиковых деталях, присутствует и жесткий пластик, и мягкий.

Киа Церато третьего поколения 2013-го года стал новым фаворитом в автомобильном сообществе, соединив в себе спортивно-дерзкий внешний вид, хорошую безопасность и привлекательный ценник за, практически, премиум-класс.

Нет? Да! Или плюсы, минусы авто

Минусы:

• Задумчивая автоматическая КПП

• Зимой подвеска начинает «жужжать»

• В некоторых автомобилях пластик может поскрипывать

• Жесткая подвеска (можно отнести к положительным качествам авто)

Плюсы:

• Отличные скоростные характеристики

• Подвеска держит все пробои неровного дорожного полотна, вибрации не наблюдается

• Удобные кресла для водителя с ростом выше среднего, удобный задний диван

• Хорошая вместимость автомобиля, самый большой багажник в своем классе (482 литра)

• Дизайн, разработанный конструктором концерна Ауди

• Облегченный каркас автомобиля

• Безопасность на должном уровне. В базовой комплектации присутствуют подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Крутые виражи

Киа Церато 2013. Фото салона Церато 2013 тест драйв - фото салона

Управляемость автомобиля очень хорошая, машина быстро реагирует на команды водителя, легко входит в повороты на приличных скоростях (выше 100 км/ч). Что касается «болезни» автомобиля этой марки – крены на поворотах и корма, гуляющая в разные стороны, - на Киа Церато третьего поколения этого не наблюдается, возможно, это связано с тем, что подвеску детально проработали.

Рулевое колесо грамотно выставлено, автомобиль следует за его поворотом моментально. Управляемость на должном уровне. Жесткая подвеска ориентирована на российские дороги, ямы практически не замечает.

Передняя подвеска интеллектуальная – дисперсионная структура каркаса автомобиля распределяет вибрацию и гасит ее. Подмоторная рама сконструирована таким образом, что в момент столкновения, бокового или фронтального, она значительно смягчает удар.

Крутые повороты и виражи с достоинством страхует система курсовой устойчивости и система VSM. Последняя не имеет аналогов в мире, она способна обеспечить устойчивое перемещение автомобиля при резком переходе на скользкую дорогу, на рыхлое снежное покрытие и на грязь.

Присядем?

Передние сиденья автомобиля очень комфортны, располагают к долгим путешествиям и поездкам. Боковые отводы кресел хорошо держат спину водителя и пассажира. Задний диван достаточно удобный, троим пассажирам здесь места вполне хватит, это с учетом того, что передние кресла отодвинуты назад полностью.

Передняя панель сконструирована в стиле «текущая вода», очень хорошо видны своеобразные волны на бардачке автомобиля. Спидометр и тахометр глубоко утоплены, обрамлены специальными колодцами, чтобы стекло на них не отражало солнечный свет.

Тест Киа Церато 2013 Новый Церато 2013 Фото

Управление системой мультимедиа на руле очень удобно, переключать передачи АКПП можно подрулевыми лепестками.

Известно, что корейские автомобили оснащены дополнительными системами, облегчающими жизнь водителя и его пассажиров, так, например, топовая комплектация Церато имеет не только функцию подогрева, но и охлаждения водительского кресла.

Вы все еще не верите, что практичный автомобиль может быть имиджевым? Тогда мы едем к вам!

Огласите ценник, пожалуйста!

Не мудрствуя лукаво, корейцы решили «обскакать» японские концерны и предложили российскому потребителю сразу 4 комплектации:

• Комфорт

• Люкс

• Престиж

• Премиум

Комфорт – базовая, несмотря на это, машина достаточно укомплектована и имеет хороший функционал. Цена на нее начинается от 670 000 рублей.

Комплектация Люкс представлена двумя КПП и двигателем 1,6 литра, ценовая планка на эту модель вырастет до 720 000 с механикой и до 770 000 за автомат.

Комплектация Престиж имеет ценник 800 000 рублей за двигатель 1,6 с АКПП и 850 000 за 2-х литровый мотор с автоматической коробкой передач.

870 000 рублей придется отдать за топовую Премиум с силовым агрегатом в 1,6 литра в паре с АКПП и 920 000 рублей за двухлитровый мотор с тем же автоматом.

Комплектации и цены Киа Церато 2013 в России

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1,6 MPI МКПП Comfort 669 900 бензин 1.6л (130 л.с.) механика передний 10,1 8,7 / 5,2 200
1,6 MPI МКПП Luxe 719 900 бензин 1.6л (130 л.с.) механика передний 10,1 8,7 / 5,2 200
1,6 MPI АКПП Luxe 759 900 бензин 1.6л (130 л.с.) автомат передний 11,6 9,1 / 5,4 192
1,6 MPI АКПП Prestige 799 900 бензин 1.6л (130 л.с.) автомат передний 11,6 9,1 / 5,4 192
1,6 MPI АКПП Premium 869 900 бензин 1.6л (130 л.с.) автомат передний 11,6 9,1 / 5,4 192
2,0 MPI АКПП Prestige 849 900 бензин 1.6л (150 л.с.) автомат передний 9,3 10,2 / 5,4 205
2,0 MPI АКПП Premium 919 900 бензин 1.6л (150 л.с.) автомат передний 9,3 10,2 / 5,4 205

Комментарии  

# MARKовод 15.07.2013 08:07
Мне нравится решительно все, точнее, почти все! Читал статью и просто отмечал отличные решения по дизайну, комплектации и т.д. Когда дошел до цен, то немного был разочарован. Почти миллион рублей за машину с мотором 1.6 - это дать марке? Автор указал, что КИА решила обскакать японцев, а в итоге обскакала саму себя, ведь Camry или Teana стоят почти также!
+1 # Стас 15.07.2013 08:20
Да что вы все заладили, камри, тойота и т.д. вот, посмотрите для самообразование видео отзыв о тойота камри autoguruclub.ru/.../... - а качество то у них уже давно совсем не то, что раньше...
-2 # Анжела 19.07.2013 13:18
Я бы однозначно прошла бы мимо данной модели, во-первых, для украинских дорог она не предназначена, при малейших неровностях можно просто потерять подвеску, или сильно ее повредить. А наша зима просто убьет автоматику, эта модель для теплых стран с безупречными дорогами.
-1 # Аскар 08.09.2013 23:20
езжу на серато 1,6 автомат с августа 12-го...до этого была примера п11 97 г.в. v2,0 механика....в сравнении с примерой это небо и земля, класс один и тот же (с). ходовые качества не оччень, только для городских дорог машинка. зад кидает не понятно почему...вроде на примере такая же балка стоит...видел в нете ролик про балку серато, так там вроде как не продуман угол установки заднего аморта к балке и если его установить под правильным углом все будет хоккей. клиренс устраивает можно было бы увеличить, но пока не буду(проставками от жигулей на зад(или замена пружин на 9девяточные вроде) и вытачиванием шайб под перед - все в нете есть)..расход по трассе около 6,5-7, по городу если не топить умудрился один раз на 18 литров проехать 168 км)))но она мне все равно нравится - ухожу со светофора первым, автомат на первых скоростях разгоняется супер... по салону - пластик легко царапается, ткань не проверял т.к. сразу одел чехлы, кондер пашет на 5, как-то не правильно расположены кнопки стеклоподъемника и без подсветки. о зиме - поставил сразу старлайн А91 по температуре и тьфу три раза не подводил. бензин лью только 92, пробовал 96 разницы не почувствовал. на гарантию забил. на данный момент пробег 23000. масло менял на 7500, 16000. залита нулевка кастрол. по трассе разгонялся до 180 на спидометре 220, можно было бы и дальше топить, но БМВ 520 которого я обгонял решил дальше не идти за мной и я сбросил скорость. на примере разгонялся до 215))))ездил в россию туда обратно 2400 км без проблем...Машинка взята в кредит, были бы деньги взял бы камри 40.
И еще зад проседает как только назад садятся 3 человек аж до земли, видел у наших таксистов, не приятное зрелище. Я думал такое только у старых машинок бывает)))
И все равно она мне нравится))))