Kia Cee'd SW 2013. Успех большого автомобиля
KIA Ceed SW 2 - обзор, фото и технические характеристики. Комплектации и цены Kia Ceed SW 2013 для России. Отзывы о Киа сид СВ его владельцев.
В то время как европейский автопром лихорадит из-за падения спроса, когда один за другим концерны объявляют о сокращении производства - автомобили марки КИА расходятся с подиумов автосалонов подобно горячим пирожкам.
Год 2012 еще не закончился, а финансисты южнокорейской компании озвучили прирост продаж более на 20%, а лидером названа марка КИА Сиид, где автомобили в кузове «универсал» занимают значимое место.
Подобный успех может служить предметом зависти даже у более именитых брендов не только Азии, но и Европы. Как ни странно, но азиатским происхождение KIA cee'd sw универсал можно считать довольно относительным.
В этом особую роль автоэксперты отводят главному дизайнеру компании - Питеру Шрайеру. В свое время он прошел серьезную школу, работая в немецких Опель и БМВ. Именно поэтому есть все основания полагать, что совсем неслучайно универсал имеет чисто европейские черты. Так экстерьер «спортвагона» родился во Франкфурте.
Воплощение проекта в металл состоялось и ныне продолжается на конвейерах словакского предприятия в городе Жилина. Силовой агрегат и некоторые системы жизнеобеспечения также были разработаны в далекой от Южной Кореи Германии. Таким образом, говоря о KIA cee'd sw можно утверждать, что данный автомобиль – европеец, созданный для европейцев.
Свою историю сиидовский универсал начал в 2007 году. В 2009-м подошел черед его первого рейстайлинга. Именно тогда автомобиль распрощался с последними напоминаниями о корейских корнях: изменилась округлая оптика, современнее стали бампера и обводы кузова, который хотя и незначительно, но прибавил в габаритах. Помолодевший сиидовский универсал стал популярным практически с рождения.
Скачок продаж в последние годы приблизил количество реализованных автомобилей только в Европе к 430-ти тысячам и тем самым открыл новые оптимистичные горизонты роста. Ускорить этот процесс был призван второй рейстайлинг KIA cee'd sw универсал.
Первое, что бросается в глаза новинки – исчезнувшие задние стойки с обратным наклоном. Они действительно придавали тяжесть задней части кузова автомобиля и, по мнению большинства владельцев универсала «напрашивались» на замену. Это произошло. Вслед за ними совсем иными оказались задние фонари. Они стали короче и больше не «упираются», как прежние, в крышу.
Поскольку универсал от Киа в первую очередь нацелен на автолюбителей зрелого возраста, конструктора и дизайнеры постарались до мелочей продумать каждую деталь. Так был сведен к нулю порог багажника. Для большей функциональности здесь же появились направляющие «рельсы», дополнительные карманы под фальшполом и целый набор приспособлений для крепления, фиксации и рассредоточения груза по багажному отсеку, доведенного, кстати, до солидных 528 литров.
Вариант со сложенным вторым рядом сидений преобразует грузовой отсек в пространство объемом более 1500 литров, что позволяет абсолютно не думать об экономии вещей в путешествии.
О передней части KIA cee'd sw универсал образца 2013 года что-либо нового сказать нельзя, ибо унификация ее с пятидверныи хэтчбэком – здесь налицо. Вот о чем есть повод продолжить разговор так это об интерьере салона. Из трех, предлагаемых на выбор комплектаций – в самой дорогой появился семидюймовый дисплей, способный самозатемняться в зависимости от освещенности вне автомобиля. Имя такому новшеству – Supervision. Кроме легкочитаемости информации, необходимой водителю, компьютер теперь подсказывает самые экономичные режимы движения. Кстати, судя по паспортным данным, обновленный Сиидовский длинномер обещает придерживаться расхода в 6 – 6.6 литров на сто километров пути.
Из достижений автоэлектроники тот, кто сядет за руль нового универсала обнаружит электрический стояночный тормоз, интеллектуального помощника при трогании в гору и набор режимов для руля. Статус штатных опций с этого года приобретают еще и задние парктроники.
Теперь коротко о том, чем располагает KIA cee'd sw универсал под капотом. Выбор для россиян – не большой. Это уже хорошо знакомый «сидоводам» четырехцилиндровый агрегат мощностью 129 л.с. Пару ему могут составить щестиступенчатый «автомат» или КПП с ручным управлением. Первые ходовые испытания показали, что семейный автомобиль хорош при разгоне.
Так даже не профессионал в водительском мастерстве уже через 11 секунд увидит на спидометре касание стрелки отметки в 100 км/час. Внушительная база обеспечит не только комфорт в движении, но и легкое передвижение автомобиля по дорогам любой сложности.
Безусловно, более объективные оценки сильных и слабых сторон автомобиля начнут поступать чуть позже. Сегодня за восторженными рекламными роликами трудно судить о всех достоинствах и скрытых проблемах универсала.
Остается надеяться, что новичок не возьмет из прошлого недостатки шумоизоляции крыльев, подвеска его успешно справится с далеко не лучшими в Европе дорогами и при всем при этом останутся незыблемыми приемлемыми цены на ТО. А значит остается ждать и верить, что новинка от КИА будет дарить своим обладателям только позитивное настроение.
Начало продаж KIA cee'd sw универсал 2013 модельного года намечено на начало ноября и по отчетам дилеров, обещает тем, кто проявит нерешительность – месяцы ожидания «избранника». А пока заявки на первые автомобили принимаются в ориентире на минимальную цену – 679 900 рублей. Будем надеяться, что за качество, комфорт, надежность, простор и современный спортивный вид – это не большая цена!
Комментарии
Интересно, а возможен выпуск суперкаров от KIA? Если да, то какие они будут?
Алексей, ну что - купил? Отзыв - то где?
Не пишите ерунды!!! У меня один сид в самом первом кузове, и второй сид 2013 года, салон одинаковый, да, есть разница в сцеплении, экономичности,но никак не в объеме салона.
На тест драйве машина не впечатлила, показалась вяловатой.
Однако других альтернатив на рынке с неколхозным дизайном (пересел с праворукой Тойоты Виш) просто не нашёл, решил брать.
Первые 5000 машина "тупила" при разгонах, сейчас на одометре приближается к семи, стала гораздо бодрее. Вероятно инженерами заложен щадящий режим работы коробки на период приработки двигателя...