Двигатель на холостых греется очень долго, проблемы с обогревом салона и лобового стекла. По идее, обогрев салона при не прогретом двигателе должен происходит через кондиционер в реверсом порядке, так ли это, или у арабских по другому. Хотя при включении обогрева в автоматическом режиме, всегда включается кондиционер. Подскажите кто знает.

Достоинства автомобиля

Авто нравится.

Анатолий

Общее впечатление об автомобиле.
Впечатления об автомобиле?
Простое!
Это лучший автомобиль из всех какие были у меня (а было не мало и разных)

Достоинства автомобиля

Много достоинств, много перечислять. Равных ему нет, даже 200-й рядом не стоял.

Недостатки автомобиля

Два недостатка все же есть.
1) нет меж осевой блокировки ДФ.
2) в двухзонном климат контроле кондиционера, есть слабое место, гниет трубка на задний климат (место расположение трубки под порогом переднего пассажира, но все это делается)

Комфорт подвески +4
Уровень шума и вибраций +5
Комфорт размещения в салоне +5
Комфорт климата салона +5
Разгон и ускорение +5
Тормоза +5
Управляемость +5
Автосервис и проблемы обслуживания +5
Срок владения машиной (лет) 4
Неисправностей за срок владения машиной (шт) 1

xekxek

Отличное авто!

Достоинства автомобиля

С 1992-го года езжу на тяжелых джипах есть с чем сравнить патрол 92г. ленд кр80-94г-100-2004г. фольксваген туарег 2007г. ленд кр.200-08г. И второй-11г. Самый надежный авто - на одном проехал 150000 менял шины, 1раз грм колодки масло и фильтры и батарейку в брелке, не одной даже лампочки не менял. На фирменные сто не езжу еще пришлось сравнить с патрол 12-го года - менял с родственником на несколько дней, на совсем не поменял бы. На нынешнем проехал 77000 тоже только расходники, минимум. Машина как подобает классу спокойная вальяжная и мощная, своего не уступит.

Недостатки автомобиля

Пачкается задняя камера, коленом задеваешь кнопку складывания зеркал в дальней дороге часто приходится заезжать на заправки нужен доп. бак.

Комфорт подвески +5
Уровень шума и вибраций +5
Комфорт размещения в салоне +5
Комфорт климата салона +5
Разгон и ускорение
Тормоза +4
Управляемость +5
Автосервис и проблемы обслуживания +5
Срок владения машиной (лет) 5
Неисправностей за срок владения машиной (шт) 0

Шамиль

Жалею, что не купил мерседес МЛ.

Достоинства автомобиля

Пока не наблюдаю.

Недостатки автомобиля

4000 км потекла правая стойка заменили по гарантии. 4700 км потрескались передние противотуманки. Поеду менять по гарантии. Тарабанит правый пассажирский подголовник. Ничего не могут с этим поделать.

Юрий

Правильно Крузак называют -Хозяин, как он хозяин по дороге, по качеству, так и люди едут на нём уверенные в себе и хозяйственные, у самого был пока не уехал, но опять купил такой же, правда в наворотах с блокировками так и не разобрался засадил прямо около дома, сел на брюхо, пришлось откапывать, но сейчас разберусь с инструкцией.

Александр

На данный момент я владею уже вторым автомобилем данной модели. Первый был продан с пробегом почти в 100 тысяч км. Причем продать я его смог почти за те же деньги, что покупал из-за необоснованного повышения на авто вторичного рынка. За все время по гарантии подверглись ремонту передний датчик парктроника и рулевая колонка в сборе. А в остальном проблем не было.

Все ТО проходили за «живые» деньги. Профилактические работы касались тормозных дисков и колодок по кругу, каждый год – щетки стеклоочистителя. Пользовался автомобилем постоянно и максимально интенсивно. Температурный режим от минус 35 до плюс 35 – машина все равно работает без проблем. Зимой очень спасает с прогревом вебаста. Расход топлива приемлемый, в среднем от 12 литров до 18,5 литров, все зависит от дорожных условий, качества топлива, ну и от манеры вождения. По моему мнению, Круизер является сбалансированным автомобилем, в нем нормально сочетаются масса+двигатель+тормоза. Хотя некоторым этих самых тормозов не хватает. Я для своей машины дополнительно делал шумку и другим рекомендую. Что касается света, то здесь может спасти только установка внештатного ксенона. Да еще очень нежное стекло лобовое у него, беречь надо. Масло потребляет от замены до замены где-то литр, ТО каждые 10 тысяч км требование официалов. Реально работать автомобиль начинает только после 20 тысяч км. В общем Круизер – это надежный автомобиль, справляется с дорогами, как в городе, так и за его пределами. Достоинств у него намного больше, чем минусов. А на каждого, как известно, не угодишь. Если вам нравится его внешний вид, можно не сомневаться, все остальное вам тоже понравится.

Егор

Первые впечатления от Cruiser – очень большой автомобиль. Но что важно, он еще и шустрый для своей не малой массы. Динамика разгона впечатлила с первого раза, но вот при обгоне на скорости больше 140 эта динамика уже маловата. Для городских поездок такая цифра удовлетворяет более чем. Расход топлива при этом тоже не малый, минимум на трассе составил чуть больше 12 литров, а максимум – 22. Очень много «жрет» Круизер при разгоне и на холостых. Все цифры по расходу отслеживал на компе – все точно и без огрех. Масло в машине меняю каждые 7,5 тысяч км вместе с новым воздушным фильтром, это уже привычка. Мне всегда нравились автомобили с механической коробкой, но новый Cruiser 200 предлагается только с автоматической трансмиссией, другого выбора нет. Работа коробки более чем удовлетворительная, но с маленьким замечанием: когда останавливаешься в пробках, ощущаешь небольшой толчок. Он практически незаметный, но, все, же есть. Но вовремя полноценной езды никаких замечаний к ней нет. Подвеска у машины вообще супер. Даже на убитых дорогах чувствую себя как в лодке на волнах. И кажется что между дорогой и машиной целая пропасть. Но вот в городе эта подвеска получается слабоватой, так как получаются большие крены при прохождении поворотов, отсюда полностью пропадает желание гонять, едешь и едешь себе спокойно. И управлять таким автомобилем одно сплошное удовольствие.

Владимир

Внешний вид Land Cruiser 200 мне понравился сразу. Кузов, навесы, обводы фар – все мое. Ну, каждому свое. А вот интерьер подкачал. В багажнике дешевый пластик, дверные ручки в салоне напоминают детали от танка, сделаны из такого же некачественного пластика. Страшно, что скоро отваляться. Вызывают непонимание регулировки стеклоподъемников на двери водителя – нужно натурально извернуться, чтобы их активировать. То же самое можно сказать и о регулировке климат-контроля. Неприятно шумит вентилятор даже при небольшом расходе воздуха, а что будет дальше? Аудиосистема работает идеально и это радует. А вот сиденья… почему они без боковой поддержки? А еще, почему такой небольшой объем холодильника? О комфортном управлении на руле можно вообще позабыть. Это просто не реально и даже обидно, ведь это шедевр японского автомобилестроения!

Хорошо, что на дороге этот автомобиль ведет себя как царь: мягкий ход, подвеска регулируется как по жесткости, так и по высоте, удовлетворен ею на все 5 баллов. Для моей манеры езды динамики Land Cruiser 200 хватает за глаза. Настройками спортивного режима не пользовался, не мое это. Расход, как и ожидал, достаточно приличный, не меньше 20 литров. Подводя итог, скажу, что в целом покупкой я удовлетворен, но ложка дегтя все, же чувствуется. И к ней я отношусь по-философски, нет на свете идеала.

Александр

Первые мои впечатления, это размеры нового авто по сравнению с предыдущими моими машинами, ну очень большие. Плавность хода тоже в последнем купленном мною транспорте самая лучшая. Все электронные системы срабатывают четко в назначенное время, не опережая событий, как это бывает на некоторых моделях. В первое время меня устраивало абсолютно все (примерно 2000 км). Расход бензина немного больше 20 литров, что считаю нормальным для такого габаритного авто и для моей агрессивной манеры езды. К эргономике салона претензий не имею, переучиваться и привыкать к управлению новой машины не нужно. А теперь о моих замечаниях:

• Немного неудобно – низковато – расположены приборы на панели, нужно чуть-чуть вытягиваться вперед и вверх, чтобы на них взглянуть
• Не хватает боковой поддержки, но это тоже не смертельно
• Хочется вообще отключить навигацию, так как толку от нее в нашем городе нет никакого
• Не могу найти в багажнике розетку прикуривателя (или ее там нет вообще…)
• Просто ужасные органы управления подогрева передних сидений в виде неудобных утапливаемых штырьков с возможностью плавной регулировки подогрева???

По большому счету, все это мелочи и к ним можно относиться легко и просто, есть ну и ладно. С течением времени эксплуатации появились и другие интересные моменты. Так например, бензин расходуется меньше при скорости в 90–100 км\час. При установке более низких шин увеличилась управляемость, и машина стала более устойчивой. В холодное время года зад авто залепляет снегом-грязью, которая покрывает кузов приличным слоем. Омыватель переднего стекла и фар отлично работает летом, а зимой при налитой «незамерзайке» льет небольшой вялой струей. То есть установленный насос для этой цели слабоват. И еще очень хотелось бы иметь ну хотя бы три-четыре брелка имобилайзера. А так что могу, смело заявить, что LC 200 хороший и достойный автомобиль, поднимающий статус автовладельца на определенную вершину. Так что я удовлетворение его присутствием в моей жизни целиком и полностью.

Вадим

Как говориться, к хорошему привыкаешь быстро. Лет 15-20 назад все мы дружно перебирали даже двигатели стареньких «копеек» и «москвичей». А сегодня мы с такими претензиями подходим даже к музыке, которой в то время даже и не было во многих автомобиля. О время-время. Ну, так вот.

Шумоизоляция даже после установки дополнительной оставляет желать лучшего. Что делать при дальних поездках не знаю. Подушка короткая, по моему мнению, без боковой поддержки, нужно что-то менять однозначно. Расход даже для такого типа двигателя считаю избыточным. Для такой машины бак обязательно должен выполнять миссию по пробегу 800 км без дозаправки. Заметил во время эксплуатации интересную деталь – коробка передач всегда работает на одну скорость выше, чем ее настраиваешь для нормального движения. Тормоза, по-моему, плохие и неинформативные. Напрягает и начинает раздражать необходимость постоянного «подруливания». Нельзя сказать, что автомобиль рыскает на дороге, но он постоянно требует корректировки на один, а то и два градуса. Пластик в салоне дешевый, коврики слова доброго не стоят, шумоизоляция – ее вообще как будто бы нет. Так что остается уповать на хваленую надежность и неприхотливость, а также повышенную проходимость на любом покрытии. В общем полностью разочаровался в данном автомобиле.

Стас

Покупал Toyota Land Cruiser 200 в качестве большого семейного автомобиля. На ней планировались поездки за город, на дачу, в лес, на речку и для бизнеса. По большому счету повелся на отличную рекламу японских производителей. Первый гром прогремел после того, как я узнал, что ТО проходится раз в 10000 км., а светлый салон понравился изумительно, но очень скоро я понял, что это настоящая беда. Очень быстро марается и трудно поддается очистке. И если для сидений легко сделать чехлы, то, как быть с рулем? Сам же салон вроде бы ничего, ну за исключением некоторых несущественных мелочей.

К более серьезным замечаниям я отнесся более серьезно. Сначала парктроник – он показывал полную ерунду. Звук штатной «музыки» просто ужасен, нужно искать выход из этой ситуации. Не нравиться сиденье – не хватает длины подушки, посадка получается полулежащая с моим ростом 190 см. Ноги при этом практически висят, а это знаете ли, не очень приятно. Да и сам салон какой-то тесный, особенно на заднем ряду. Здесь с относительным комфортом могут расположиться разве что дети. Как-то раз забарахлила передняя дверь пассажирская, за ней стеклоподъемник. Но исправили в салоне все очень быстро. Шумоизоляция салона как будто бы вообще не установлена, а на дополнительную, честно сказать, жаба душит. А еще во время дождя в салон попадает вода, где проникает, понять не могу. Рубится Toyota Land Cruiser 200 на трассе вполне хорошо, не рыскает в стороны. Сложности возникают при обгоне из-за нехватки динамики в этот момент. При увеличении скорости за сто и выше салон наполняется большим количеством шума. И самый неприятный момент за это время – я застрял в колее. Хорошо, что люди добрые еще остались в нашей России. В общем, так, считаю что этот автомобиль нормальный и надежный, комфортный и послушный. Но честно сказать, в глубине души скребет червячок об ошибке с покупкой данного авто. Ведь с функциями вездехода он, увы, не справляется, а жаль…

Артем

Покупал себе Toyota Land Сruiser 200 из-за прибавления семейства. До него довольно долго ездил на BMW, который полностью удовлетворял мои потребности в комфорте, управляемости и престижности до выше обозначенного момента. Никаких полумер я не терплю, поэтому выбирал только дизельный джип, а не какой-нибудь кроссовер. И выбор лег однозначно именно на этот автомобиль. Он максимально удовлетворял мои запросы относительно размеров, «багажности» и удобности. А для того чтобы «погонять», я использую совсем другие автомобили и в другом месте, заточенные для этой цели. В управлении LC200 напрягает увеличенное число оборотов рулевого колеса во время маневров и внушительный радиус поворота. Зато он берет своей надежностью, спокойствием, комфортностью. А это для меня самое главное. На заднем ряду в кресле всегда под защитой находиться мой малыш и папа уже никуда не гонит. Для поездки на дачу это самое то – не нужно вглядываться в дорогу и беспокоиться о пропущенных ямах. Что же касается статуса, то неоспорим. Отсутствие механической коробки переключения передач я пережил легко, меня вполне устраивает автомат. Еще был напряг с головной оптикой. Вот ведь странно, почему даже в топовой комплектации нет опции ксенона? Так что нужно будет поработать в этом направлении, ведь мы не ищем простых путей. В общем, автомобиль для нашего семейства подошел идеально, все довольны.

Роман

Я являюсь счастливым обладателем юбилейной модели LC 200 на бензине. До этого несколько лет ездил на «сотке», а значит, уже привык к большим джипам. И верю этим машинам как себе – никогда не подводили. Но изначально даже был вариант в виде «мерса», но он, увы, значительно дороже LC200. Но этот автомбиль поразил своей отделкой из высококачественных материалов, низким расходом топлива. Но за эти удовольствия нужно заплатить. Новый Патрол мне не понравился с первого взгляда, его внешность абсолютно не в моем вкусе. А что касается QX56, то он мне вообще бегемота напоминает. В общем, выбор пал в сторону LC 200, к тому же светила юбилейная модель с салоном черного цвета (обожаю). Перед покупкой я обязательно протестил две версии, как с бензином, так и дизелем. Дизельная версия отпала из-за неприятного звука от работы двигателя и значительного периода прогрева салона в зимний период. Кроме этого, мне в лом каждые 5000 км обращаться на ТО для замены масла/фильтра. За все это время ни разу не пожалел о сделанном выборе, машиной полностью доволен, хотя иногда мечтаю о коробке на 6 положений. Думаю, в этом классе этот автомобиль является лучшим за такие деньги. Но все-таки скажу свои пожелания, обращенные в адрес производителя: нужно установить более сильные тормоза и увеличить надежность и крепость лобового стекла.

Александр