Всем привет, купил машину в прошлом году. Эксплуатирую жестко, много езжу по городам урала. Дороги остовляют желать лучшего, но машина ниразу не подвела. Подвеска класс, дорогу держит как влитая. Движок приеместый, можно крутить как угодно. Поломок ноль, все по ТО. За те деньги что она стоит - отрабатывает, на все сто, наверное это единственная модель у тойоты где не переплачиваешь за бренд.

Достоинства автомобиля

Надежная.

Недостатки автомобиля

Нет.

сергей

Этот автомобиль появился в нашей семье сравнительно недавно – в сентябре 2012 года. Приобрели мы его сразу с автосалона через «ТойотаЦентр» в Барнауле, оформив заявку на приобретение желаемого продукта.

Машину доставили нам на заказ из Японии, поэтому спидометр на время получения авто на руки показывал 9 километров пробега. Единственное, что нас ставило в ступор перед покупкой – это стоимость авто, которая достигала больше 700 тысяч, притом, что в комплект не входили ни коврики для салона, ни магнитола. Это, конечно, мелочи, коврики мы купили за 1500 тысячи рублей в ближайшем магазине, а без автомагнитолы до сих пор как-то обходимся.

К сборке претензий нет никаких. Ни разу не вставал вопрос о замене комплектующих деталей, все с завода. Это очень радует. Приятна и простота в управлении. Автомобиль легко набирает скорость и прекрасно держится на дороге. Тойота Королла – это надежный автомобиль для тех, кто любит комфорт и скорость. Внешний эстетично оформленный вид привлекает к себе внимание, а внутренняя отделка салона смотрится весьма приемлемо.

Кроме того, автомобиль имеет экономный расход топлива – около 8л/100км по городу и 6,50-7л/100км на трассе. И еще один приятный момент: машинка не подвела даже в самые суровые сибирские морозы, заводилась с первого раза.

В общем, ожидания от железного друга оправданы.

Фото Тойота Королла 1.6л АКПП (2012 г.в., 28000 км) Фото Тойота Королла 1.6л АКПП (2012 г.в., 28000 км) Фото Тойота Королла 1.6л АКПП (2012 г.в., 28000 км) Фото Тойота Королла 1.6л АКПП (2012 г.в., 28000 км)

Татьяна Ретунских

Купил тойота королла 2003 г.в. 2 месяца назад, конечно судить пока не могу по сроку эксплуатации, но хочу развеять мифы о супер не ломающем автомобиле.

При покупке не обнаружил, что двигатель тарахтит при запуске, сделали 3 диагностики в разных местах, не могут определить то ли маслосьемники, то ли цепь - замена цепи в худшем случае 11000 руб т.к. разбирать пол движка.

После помывки двигателя который закрыт пластмасовой плитой (странно как туда попала вода) сгорела катушка зажигания - 2400р, заменил сразу и колпачки на других 3 катушках по 350р.

Передние стойки работают отлично, но на гравийке, мелких неровностях стук - заменил стойки стабилизатора 900р пара - обидно стук не ушел. Бензин после Ваз 2110 не жрала а просто пила ведрами 11-12 л по городу (для 1,6 двигателя 110 л.с считаю очень много - норма 7-8 л).

Заменил кислородный датчик 3000р (а если оригинал то 6000р), пока не знаю результат расхода топлива. В целом автомобиль очень нравится, хорошо входит в повороты, динамика отличная двигатель не плохой но раздражают непредвиденные вложения и цены на запчасти.

Сергей

Хрень а не машина. владел ей 4 года. коробка робот купил с салона. Барахло отстойное. не доработок очень много. короче если кто-то хочет спустить лишние 25000$ удачи ему. Проблемы: робот хлам - вообще руки оторвать этому японцу. рулевая г…но полное, через 10000 км начала стучать как после 150000. кузов отстой рукой и кулаком все погнул. шумоизоляция хреновая. ходовка хреновая. но есть плюс. расход маленький. короче думайте люди. немцы в этом плане лучше.

Павел

Фото Тойота Королла 1.6L МКПП (2009 г.в. 250 000 км)

Если вы решили побаловать себя автомобилем, который не только внешне респектабельно выглядит, но и внутри имеет отличную начинку, то я бы посоветовал выбрать именно Короллу 2009 года.

Я покупал её в салоне по акции. Меня и цена устраивала, тогда она была на порядок ниже, а внешние данные просто сказка. Это уже вторая Королла у меня, и, честно говоря, не представляю на какую бы другую машину можно променять эту красавицу. За 3 года эксплуатации она ни разу меня не подвела. А вот я её часто.

Обожаю рыбачить и езжу не только на дальние расстояния, но и по разным дорогам. Посадка конечно для моих рыбацких разъездов у неё низковата. Но собственно не для этого её делали. Иногда приходится по долгу службы ездить не только по идеальному асфальту, но и по разным ухабам и ямам, и то, как она себя ведёт просто поражает.

Конечно ремонт такого автомобиля влетает в копеечку, обращу внимание ремонт случался только по вине водителя а не машины, то дерево не увижу, то затормозить не успеваю, и один раз меня саданули по передней правой фаре и крылу в час пик.

Начинка моей Короллы представляет собой самую нужную комплектацию, которая опять же ни разу не дала сбой. Есть автоподъёмники, кондиционер, магнитола с отличными динамиками в придачу, АБС, электрические стеклоподъёмники и т. д. Вся электроника работает идеально, и даже незначительные аварии на неё не повлияли, ну может это и от моих умельцев на сервисе зависит.

В целом, если вы сомневаетесь брать или нет Тойоту Королу 2009 года, то мой однозначный совет - БРАТЬ! Эта красотка уж точно не подведёт, потому что она САМА на самом деле не ломается. В чём я убедился на второй Короле в моём мини-автопарке.

Фото Тойота Королла 1.6L МКПП (2009 г.в. 250 000 км) Фото Тойота Королла 1.6L МКПП (2009 г.в. 250 000 км) Фото Тойота Королла 1.6L МКПП (2009 г.в. 250 000 км) Фото Тойота Королла 1.6L МКПП (2009 г.в. 250 000 км) Фото Тойота Королла 1.6L МКПП (2009 г.в. 250 000 км) Фото Тойота Королла 1.6L МКПП (2009 г.в. 250 000 км)

Пётр

Фото Toyota Corolla 1.6л АКПП (2012 г.в. 10000 км)

Мой личный отзыв на машинку Toyota Corolla, которой я владею не так долго.

У меня седан, 2012 года, автоматическая коробка передач, передний привод, кузов 150. Уже наездил на ней 10 000 км. Все по городу и в ближайший пригород. Управлять этой машиной приятно. Машина будто чувствует тебя.

Что я могу отнести к плюсам данной машины: высокий клиренс, что очень хорошо, красивый дизайн, быстро прогревается, нет расхода масла, бортовой компьютер, большой багажник, доступность обслуживания, приспособленность к нашим дорогам и условиям, ходовые качества, хорошо показывает себя на поворотах, практически нет мертвых зон в наружных зеркалах, удобные сиденья, соотношение цены-качества, мало расходует на трассе. Надежность оценить не могу, т.к. никаких аварийных ситуаций не было. Плюсом является и то, что Toyota довольно ликвидная марка и продать ее можно по выгодной цене.

К минусам можно отнести вот что: машина шумновата, шумят колеса и довольна жесткая, но лично меня не сильно напрягает это, коврик не закрывает пол под педалью газа, что не очень хорошо, т.к. туда попадает грязь, Мелочь, но неприятно. Маловато места для комфортного сидения задних пассажиров, ближний свет фар слабоват.

Моя личная оценка этой машине: 8,5 баллов.

Фото Toyota Corolla 1.6л АКПП (2012 г.в. 10000 км) Фото Toyota Corolla 1.6л АКПП (2012 г.в. 10000 км) Фото Toyota Corolla 1.6л АКПП (2012 г.в. 10000 км) Фото Toyota Corolla 1.6л АКПП (2012 г.в. 10000 км) Фото Toyota Corolla 1.6л АКПП (2012 г.в. 10000 км) Фото Toyota Corolla 1.6л АКПП (2012 г.в. 10000 км)

Алекс

Фото Toyota Corolla 1.6l 6АКПП (2011 г.в. 24300 км)

Решил написать о своей первой «япошке» - Тойоте Короле. Катаю ее уже более года и проехал более 24000 километров. Скажу честно, не особенно разделяю массовое восхищение по отношению к этим автомобилям. Ну, будем последовательны.

Покупал в 2011 году весной. Подобрал в салоне 124-сильный аппарат с шестиступенчатым автоматом в кузове седан. На выбор этого авто и этой модели подвигло в основном общественное мнение. Конечно, внешний вид мне тоже нравится и обустройство интерьера не плохое. Двигатели компании Тойота зарекомендовали себя хорошо – это тоже послужил аргументом в пользу этой машины.

Коробка передач автомат, в целом, хорошая, но при разгоне запаздывает, ощущается промежуток времени между нажатием педали газа и реальным увеличением скорости. Переключение передач происходит на 5-6 тысячах оборотах, из-за чего заметно увеличивается расход топлива в городском режиме.

В холодное время, при езде по нашим дорогам, слышны посторонние звуки в салоне. Еще по шумке. При дожде очень сильный шум от ударов капель воды о подкрылки. При езде по трассе на 3000 оборотах и скорости около 115 км/ч шума не ощущается, но при 4500 и скорости 140 км/ч четко слышен рев двигателя и шорох колес об асфальт.

Задние сидения удобны, но при езде на дальние расстояния необходимы остановки для отдыха. Хотя, я думаю, так у всех авто.

Фото Toyota Corolla 1.6l 6АКПП (2011 г.в. 24300 км) Фото Toyota Corolla 1.6l 6АКПП (2011 г.в. 24300 км) Фото Toyota Corolla 1.6l 6АКПП (2011 г.в. 24300 км) Фото Toyota Corolla 1.6l 6АКПП (2011 г.в. 24300 км)

trankk

Фото Toyota Corolla 1.6i АКПП (2006 г.в. 103000 км)

Для того чтобы Вы смогли понять мою Toyota Corolla, для начала расскажу о том, что нравится и не нравится в авто.

Плюсы авто:
• Подвеска действительно довольно энергоемкая
• Отличный просторный салон
• Отличное качество света
• Безусловно, качество микроклимата на высоте
• Хорошая ликвидность

Минусы:
• Большой расход топлива
• Шумоизоляция автомобиля отвратительна
• Установленный мотор является самым слабым среди одноклассников
• Одинаковые просчеты эргономики у всех моделей Toyota

Салон достаточно просторный и выполнен из качественных материалов. Зазоры между панелями сведены к минимуму. Хорошая обзорность вокруг машины и нормальная посадка. Подвеска довольно жесткая, что позволяет ехать по достаточно солидным неровностям, не ощущая тряски. Расход топлива достаточно большой 8л на 100 км. Это самый большой недостаток всех моделей Toyota. Двигатель достаточно трудно прогреть. По сравнению с другими автомобилями того же класса, Toyota Corolla прогревается в два раза медленнее и плохо сохраняет тепло в салоне. Тормоза слабоватые. Как будто проваливаются. АКПП Тойоты довольно резка. Первая передача очень короткая и зачастую не предназначена для городской езды, особенно в пробках. Климат-контроль выполнен очень эффективно. Продуманная система равномерного распределения воздуха заслуживает похвалы. Обслуживание любых моделей Toyota можно произвести в любом сервисном центре, что очень радует. Затраты на ремонт не высоки.

Вывод:
Хоть и многие думают, что Toyota Corolla это женский автомобиль, но проезжая мимо всегда засматриваются на его изящный дизайн. В целом авто нормально себя показал как раз для езды в городских условиях. Хорошее управление. Просторный салон. Вот чуть уровень шума понизить и цены бы машинке не было.

Фото Toyota Corolla 1.6i АКПП (2006 г.в. 103000 км) Фото Toyota Corolla 1.6i АКПП (2006 г.в. 103000 км) Фото Toyota Corolla 1.6i АКПП (2006 г.в. 103000 км)

Ольга

Фото Toyota Corolla 1.6 XLi 5MT (1993 г.в. 363300 км)

Toyota Corolla – автомобиль класса С, занесён в Книгу Рекордов Гиннесса, как самая продаваемая в мире модель. Мне достался автомобиль, относящийся к седьмому поколению (Е10), выпускавшийся в 1991-1995 годах.

Автомобиль выполнен в кузове трехдверный хэтчбэк, оборудован двигателем 4A-GE обьемом 1598 см?, мощностью 113 л.с.., пятиступенчатой механической трансмиссией, гидроусилителем руля и системой ABS. Кузов имеет размеры 4095мм х1685мм х1380мм. Автомобиль весит 1067 кг.

Машина имеет очень привлекательный молодежный дизайн: достаточно агрессивную, но в то же время привлекательную «морду», в которой сразу угадывается стиль Toyota, а также сдержанную заднюю часть. Несмотря на две двери, посадка в автомобиль не составляет особого труда благодаря большим дверям и достаточному пространству между стойкой и передними сидениями. Что касается сидений, они имеют хорошую боковую поддержку, что позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно даже на самых крутых виражах. Дополнительный комфорт создает отличная шумоизоляция, благодаря чему можно слышать, разве что, низкое «рычание» мотора. Автомобиль, в отличие от многих «сверстников», не ржавеет. Этот эффект был достигнут благодаря использованию стального листа с двойной оцинковкой. Также, это решение на треть повысило жесткость кузова.

Автомобиль ориентирован на активный стиль вождения. Двигатель обьемом 1.6л позволяет чувствовать себя уверенно как в плотном городском потоке, давая шанс использовать малейшую возможность для обгона, так и на трассе, легко набирая «крейсерскую» скорость. Стоит отметить надежность «сердца» автомобиля, ведь за несколько лет не было ни единой поломки.

Пятиступенчатая механическая трансмиссия в комплексе с вышеописанным двигателем позволяет разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 10 секунд, однако на деле эта цифра может составлять 7.5-8 секунд. На старте Corolla дает неплохую фору более новым автомобилям, ориентированным именно на спортивную езду.

Подвеска заслуживает отдельного разговора. Мягкая ходовая легко глотает небольшие неровности дороги, что обеспечивает высокий уровень комфорта находящихся в автомобиле. Дорогу машина держит идеально. Надежность также радует, поскольку необходимость менять элементы подвески возникает только после окончания срока их эксплуатации. Передняя и задняя подвески смонтированы на подрамниках, что позволило уменьшить вибрации. Единственным минусом является низкий клиренс, однако привыкнуть к нему можно и нужно.

Тормозная система вызывает восхищение. Автомобиль четко тормозит как при плавном нажатии на педаль тормоза, так и в случае применения экстренного торможения. Надежность гарантируется при любых нагрузках и в любых дорожных ситуациях.

Гидроусилитель руля позволяет водителю выполнять любые движения на дороге. Четкое выполнение команд превращает управление автомобилем в истинное наслаждение. Автомобиль оборудован электроприводом зеркал и качественной системой кондиционирования воздуха. Руль регулируется по высоте, что позволяет подстроить водительское место под любую комплекцию водителя.

В целом, автомобиль выполнен в стиле молодежного спорткара, однако вполне подходит и для семьи. Надежность работы всех систем делает его лучшим решением для молодого водителя за умеренную цену. Комфортность автомобиля чувствуется с момента посадки в него и на протяжении всей поездки при любых дорожных и погодных условиях. Также похвал достойна обзорность: несмотря на низкую посадку, дорогу видно идеально.

Автомобили Toyota Corolla в нашей стране считаются «вечными», и можно быть уверенным в верности подобной трактовки. Данная модель полностью оправдывает девиз марки Toyota – «Drive Your Dreams», что переводится как «Управляй мечтой!».

Фото Toyota Corolla 1.6 XLi 5MT (1993 г.в. 363300 км) Фото Toyota Corolla 1.6 XLi 5MT (1993 г.в. 363300 км) Фото Toyota Corolla 1.6 XLi 5MT (1993 г.в. 363300 км) Фото Toyota Corolla 1.6 XLi 5MT (1993 г.в. 363300 км)

Олег

Отличный автомобиль, за три года при самой интенсивной эксплуатации ни одной поломки. Абсолютно безотказен в любых погодных условиях, хоть -30, хоть +30, без разницы.

Достаточно экономичен, летом в смешанном режиме 7-8 л/100км, зимой на 0.5л больше. На дороге управляется прекрасно, правда, при скорости больше 120 км/ч начинает отчетливо прослушиваться мотор.

Звукоизоляция, конечно, не люкс, но для этого в машине есть радио - включил погромче и порядок. Опций в салоне не слишком много, но все, что необходимо, есть и удобно расположено под руками.

Лакокрасочное покрытие хорошо держит мелкие камешки, но и дефлектор капота не помешает. Дорожный просвет достаточно большой, за все время ни разу ни за что не зацепился, и зимой в снегу чувствуешь себя достаточно уверенно. Короче, машина - настоящий друг и верный партнер на дороге.

p.s. тесты и видеообзоры Toyota Corolla:

Сергей

Совсем хочу поделится за 2.5 года моей эксплуатации, при прохождении всех плановых ТО, ни разу не подвела. Преимущество считаю коробку робот, так как с функцией TRS в Россию не поставляют, а зимой у нас дороги такие, что иногда приходится и по буксовать.

На АКПП не по буксуешь, да и механику уже не хочется. Подвеска самая мягкая из одноклассников (на всех ездил). Климат отличный. Круиз контроль просто сказка, на дальних расстояние отдыхать можно. Датчик дождя работает отменно, но вот датчик света как бы уже и не нужно, при новых правилах.

Есть конечно и недостатки, если сильно придраться. двигатель конечно можно и по мощней, на низах слабоват. Шумоизоляция тоже слабовата, у предыдущих Toyota была лучше. В целом автомобиль за эти деньги лучше и не возьмёшь (я имею ввиду из одноклассников) Мне очень нравится моя чёрная ласточка...

Владимир

Продав свой старенький Форд Фокус с мотором в 1,6 литров, я решил приобрести Короллу. Но первая поездка меня сильно не впечатлила. Разгон машины вообще никакой! Давишь со всей силы на газ, а движок только ревет сильнее да обороты прибавляет, а ускорение еле-еле. Короче на 3000 оборотов ускорения я никакого так и не получил.

Потом, буквально через две недели замигала лампочка Chek Engine. Продиагностировав автомобиль, выявили, что второй лямбда-зонд барахлит.

После ремонта автомобиль вроде бы начал вести себя резвее, но буквально через 50 км все вернулось на свои места. И опять, буквально через пару дней, у меня мигает все та же лампочка. Я снова поехал заменил все тот же элемент по гарантии, но результатов это никаких не дало. Хотя я наверное сильно к ней придираюсь, ну ладно!

Что больше всего мне не понравилось, так это лакокрасочное покрытие, которое через 400 км по трассе оказалось все покрыто сколами. А пластик внутри салона вообще покоя не дает во время езды своими скрипами. Я, конечно, извиняюсь за такую критику, но уж очень наболело!

Валентин

Купил я этот автомобиль после любимого Опеля Вектра с двухлитровым агрегатом. Сначала думал что ошибся в своем выборе, так как, на мой взгляд, машина просто ползала. Но после зимы решил проверить ее способности. Отличный разгон она получает при 3000 оборотов. Из-за такой особенности рвать со старта можно, только предварительно раскрутив движок до 5000.

По трассе едет достаточно уверенно при 190 км/ч, а повороты для нее – это ничто. Что касается расхода, то он не превысил у меня и 9 литров по городу, притом, что летом в машине постоянно работал кондиционер. После моего предыдущего Опеля этот расход вообще мизерный, так как у того был порядка 12 литров на 100 километров.

Короче, автомобилем я весьма доволен и все нарекания в его сторону я просто-напросто не понимаю. Даже в сильный мороз машина безотказна и работает на высоком уровне. Целый год уже катаюсь по всей стране и ни разу она меня не подвела.

Проходу только плановые ТО, во время которых меняю масло. Только я, при покупке автомобиля, поставил дефлектор на капот, так как многие говорят, что часто бывают проблемы со сколами.

Александр

С момента покупки этого автомобиля и до сегодняшнего дня мое мнение о своем автомобиле ничуть не изменилось. Все, что у нее было вначале, все достоинства и недостатки, остались и по сей день.

За все время эксплуатации ни единой поломки, я прохожу только плановые техосмотры.

Прошлая зима стала для автомобиля суровым испытанием на прочность, но лучше бы таких испытаний было меньше. Но машина не подвела и в 30-тиградусные морозы. Заводится с самого первого раза, да и салон очень быстро нагревается, что немаловажно в наших условиях.

Моим провалом стала купленная недорогая зимняя резина, что повлекло за собой плохую управляемость во время оттепелей. Когда был рыхлый снег, машина держалась на высоте, но по скользкой поверхности, как, извините, корова на льду. Впредь, буду покупать только шипованные покрышки, чтобы избегать таких вот казусов.

За всю пройденную карьеру автомобиля я начал тратиться уже после 25000 километров, так как машина начала давать некоторые сбои. Но в основном ее жизнь прекрасна и удивительна и она меня радует с каждым новым днем.

Константин