Впервые сел за руль Субару Легаси друга, попросил он как-то ездить куда-то на ней. В общем она мне сразу понравилась, на то время пробег на ней был всего 10000 км. Сел значит в салон, повернул ключ зажигания и удивился насколько все «пропитано» электроникой. В салоне кожа очень хорошего качества, очень удобные сидения с боковой поддержкой. Одним словом, эта Субару меня сразу заинтересовала, решил взять себе такую. Когда взял новую с салона, не сразу приспособился — все было жестко, четко сбалансировано, поначалу даже ездить выше 120 боялся, но потом как-то пришлось реально погонять и нажав на педаль в пол приятно удивился. Такого разгона и такой мощи я еще не встречал. При езде на горных дорогах открыл для себя еще одну неожиданность — у этой машины очень четкое прохождение виражей. Приходилось со временем поездить и по бездорожью на рыбалку, по горам в Ялте. Таким образом через полгода уяснил для себя, что в выборе машины нисколько не ошибся - прочность и надежность на высоте, она неубиваема. Через 45000 поменял передние колодки, а через 75000 задние. За все время ее существования в моих руках поменял только задние сайленблоки, переднюю втулку стабилизатора и по мелочи. Из минусов я бы отметил клиренс в 15 см, на кочках при выкручивании руля немного простукивает рейка, но к этому со временем привыкаешь, а еще аудиосистема слабовата.

Антон

Обзоры и тесты