Наверное, каждый молодой парень мечтает, чтобы у него была Impreza. Синяя, мощная, быстрая. Я начал с белого 2х литрового хэтчбэка в стандартной комплектации с коробкой автомат. Мной был куплен удобный городской автомобиль, комфортный и с мощностью которой для города вполне хватает. Оппозитный двигатель без турбины на 150 лошадей, до сотни разгоняется где-то за 10 секунд.

Коробка автомат довольно задумчивая, но если привыкнуть переключать вручную, то езда становится гораздо веселее. Полный привод просто сказка, для наших погодных условий и дорог самое то. Снег и грязь проходит «на Ура», главное не заиграться и не сесть на дно. Сборка салона средняя, огромных щелей и шатающихся панелей нет, но до немецкого качества не дотягивает. Очень порадовала управляемость, наверное, это то, что осталось от наддувной версии. Ходовая прекрасная, хотя поначалу казалось, что в поворотах сильно кренится.

А теперь про недостатки:
1. Багажник маловат, пришлось распрощаться с привычкой возить с собой принадлежности для рыбалки, а также всякую мелочь.
2. Внутренние ручки дверей сделаны из крашеной пластмассы, краска с которых стирается моментально.
3. Не хватает объема бака. При расходе 10-12 литров по городу 60-ти литровый бак откровенно мал.
4. Не хватает стрелочного термометра антифриза.

Но, несмотря на мелкие огрехи, машина стоит вложенных денег. И еще, моя машина полностью произведена и собрана в Японии, а у вас?

Subaru Impreza 2.0R AT (2010 г.в. 20000 км), фото Subaru Impreza 2.0R AT (2010 г.в. 20000 км), фото Subaru Impreza 2.0R AT (2010 г.в. 20000 км), фото Subaru Impreza 2.0R AT (2010 г.в. 20000 км), фото Subaru Impreza 2.0R AT (2010 г.в. 20000 км), фото

Сorequatro

Я не люблю, да и не сказать, чтобы умею писать, но решил хоть что-то сообщить людям, вдруг кому-нибудь помогу.

К сожалению, в момент, когда я пришел в салон, там были только полуторалитровые модели, поэтому пришлось брать то, что есть. Естественно, ни о какой динамике говорить не приходится, но черепахой моего Субарика не назовешь. Сразу скажу, что аппетит, как у двухлитрового, а то и побольше: по трассе меньше 8,4 литра не выходит, а по городу – 10,6.

Первое ТО мне обошлось приблизительно в 10000 рублей, а третье – около 30000 рублей. Передний свес слишком длинный, ни с одного подъема нормально не спустишься, а если к этому еще прибавить очень низкий клиренс, то про все дороги, кроме идеально асфальта стоит забыть. Полный привод, конечно хорошо, но зачем он на таком автомобиле, не понятно, только расход большой, а двигатель для него слабоват, да и автомат долго думает.

Живу на урале, морозы бывает неделями за -30 стоят, но с пуском в морозы пока проблем не возникало, пользуюсь автозапуском. У нас дорожные службы не радуют дороги своими визитами, но пока еще ни разу не забуксовал ни в одном сугробе (а таких было очень много).

В автосервисах бывал всего несколько раз. Но не по поводу поломки, а только доливал расходники. Пока по поводу эксплуатации больше ничего сказать не могу, но думаю, что вскоре что-нибудь новенькое напишу.

Сергей

Здравствуйте все, кто владеет Subaru или хочет записаться в эти ряды. Пишу впервые, поэтому прошу не судить строго.

Начнем с самого начала. Моя жена говорит, что я помешан на Субариках. Дело в том, что до этого автомобиля у меня было 3 Форестера различных годов, и ни один меня не разочаровал. То же самое могу сказать и о новой Импрезе. Естественно, у Форестеров движки помощнее, но поверьте мне, полтора литра не далеко отстали по динамике от двух. Вполне резвый старт, да и разгон тоже приличный. Для меня комфортной скоростью по трассе является 130 км/ч: не медленно, да и двигатель сильно не нагружается. Но, как ни крути, эти 107 лошадок могли бы тянуть и получше. Еще одно по двигателю - аппетит как у приличного внедорожника. Это из-за постоянного полного привода. Сам живу в ХМАО, поэтому этот самый полный привод не раз меня выручал.

Из недостатков, очень, по сравнению с Фориком, маленький багажник, да и аудиосистема слабовата. И плюсов, неплохие материалы, приличная комплектация, отличное управление. В принципе, пока ничего еще не ломалось и надеюсь, что этого не случится. Если все-таки что-нибудь произойдет, напишу.

Владимир

Когда покупал, все говорили: «Всего полтора литра, мало, зачем тебе такая?» А я вот не стал слушать и купил, и ни разу не пожалел. 107 лошадок прекрасно тянут, даже когда салон битком набит. Подвеска только задняя в это время пугает, по неосторожности можно и бампер задний и глушитель оторвать. Шумка порадовала, только немного шипы слышно было зимой, но я подумал, что с полным приводом можно ставить липучку, а зимнюю отцу подарил. Еще ни разу не заносило.

Поначалу прожорливый движок был, по трассе меньше 8,5 литров не получалось, а по городу все 11. После первого ТО ( почистили дроссель) стала поменьше кушать, около 8 по трассе, по городу не больше 10. Сейчас уже в среднем по городу 9,6, а по трассе не смотрел.

Сервис отличный, конечно, подороже, чем у других иномарок, но бываешь реже. Плюс можно купить карточку и все работы со скидкой. Все приветливые, что скажешь, посмотрят, исправят.

По трассе пробовал 180 км/ч идет, как гвоздями прибитая к дороге, в стороны вообще не пытается. С места старт вообще отличный, особенно когда один в машине, многих на светофорах делал.

Надо сказать, машина поразила, даже не ожидал такого, единственным недостатком стал салон: в морозы постоянно что-то скрипит, трещит и т.д. А так, все в норме, пока ничего не ломалось.

Александр

Когда покупал, знал, что выберу хетч, только его. Во-первых, семья четыре человека, во-вторых, просто хетчбэки больше седанов нравятся. Взял механику, автоматы просто не люблю, по трассе обычно 140км/ч – крейсерская.

Люблю в повороты на скорости входить, полный привод свое дело знает, к тому же ни разу еще не заносило, ни разу не буксовал. Купил в декабре 2008. Недавно появилась ржавчина на хромированных деталях, но поменяли по гарантии. Было как-то, движок троить начал, но перепрошили блок управления дросселем и нормально стало. Тоже по гарантии.

Клиренс, надо сказать, совсем не для России. Много раз слышал, как защитой картера цеплялся. Бампер целый чудом остался. Шумоизоляция хорошая от двигателя, да и он не сильно шумный.

Единственный недостаток двигателя – привередливость. Чуть бензин некачественный - с места еле трогается, только Лукойл заправляю.

Еще недостаток – очень дорогой сервис, хотя и качественный. Все равно, того не стоит, да и оригинальные запчасти тоже дорогие.

В магнитолу как-то засунул убитый диск, не поверите, начала играть, правда периодически на радио переключалась, но его просто не реально было прочитать. Ну а так больше сказать пока нечего, машиной, надо сказать, доволен.

Сергей

Как только зашел в салон, увидел седан, он мне очень сильно понравился, но когда я увидел хетч, я в него просто влюбился! Сел за руль, салон понравился, материалы на уровне, внутри места – слона посадить можно!

Но, после определенного срока эксплуатации, а именно примерно 28 тысяч километров пробега решил взглянуть на мой автомобиль с точки зрения поиска минусов. Как оказалось, их очень много.

Самый большой, на мой взгляд, это двигатель. Во-первых, ему просто не хватает мощности, чтобы катать такую машину прилично, ни разгона, ни скорости. Во-вторых, он еще и очень прожорлив. Меньше 11 литров по городу ни разу не выходило, а по трассе – меньше 8,4 литра. Я считаю, что для такого маленького объема это неприлично много.

Был неприятно удивлен, когда поехал на первое ТО, которое мне обошлось больше 35 тысяч рублей. По моей невнимательности пришлось менять заднее стекло. Оригинальная деталь – 35 000 рублей, плюс работа сервиса – 2500 рублей. Но, тут сам виноват, машина не при чем.

Магнитола читает практически все диски, но с переключениями на радио, которое не ловит больше ни одна магнитола(знакомые пробовали).

Вот, вроде все основные недостатки, но я не жалею что купил Субару.

Павел

Раньше ездил на Лансере. Естественно, ощущения совсем другие. Качество примерно на одном уровне (японцы как никак), а вот начинки абсолютно разные.

Поначалу смущал маленький объем, но через пару месяцев (как прошел обкатку) понял, что движок тот, который мне нужен. Лансер был переднеприводный, на полном приводе раньше вообще не ездил, поэтому поначалу удивлялся, как так четко можно входить в повороты. Но потом как-то привык и ничто уже не удивляет, кроме расхода. Как может полуторалитровый двигатель расходовать 10,5 литров 95-го по городу?? Никак не могу понять.

Много читал, что маленький багажник, абсолютно согласен, да и аудиосистемой управлять неудобно, постоянно дотягиваться надо. Управление просто отличное, руль точный, но по дороге не кидает.

Очень много еще плюсов, материалы нравятся, не чувствуется роскоши, но и явной экономии тоже. Все просто отлично, если бы не авария, не по моей вине. Подрезал меня один, я в один столб, от него отскочил и обнял другой. Машина восстановлению почти не подлежит, я вылез и пошел разбираться. Теперь собираюсь купить новую Импрезу, нравиться она мне очень.

Ярослав

Начну с самого начала. Раньше у меня был Меган, очень, кстати, неплохая машинка. Но какой-то умник въехал в мое припаркованное Рено на такой скорости, что пришлось задуматься о смене автомобиля. И вот я пошел по автосалонам. Хотел взять что-нибудь Киа, но ничего не пришлось по вкусу. Да и финансовая составляющая сыграла свою роль. Купил Субару за 620 рублей. И не пожалел.

К низкой посадке быстро привык. Движок слабоват конечно, но мне хватает. По трассе я мотаюсь очень редко, а по городу автомат – то, что надо.

Салон просто гигантский, а вот сиденья маловаты, ну очень неудобно сидеть. Про аппетит двигателя промолчу, потому что эта тема уже давно всеми избита, не хочется повторять одно и тоже. Еще меня постоянно тревожит низкий клиренс, пару раз он даже давал о себе знать неприятным скрежетом бордюра о днище.

Ну в заключение могу сказать, что автомобиль в целом приличный, марка солидная и все такое, но вот я, например, при первой же возможности поменяю автомобиль на паркетник или еще что-нибудь.

Максим

Ну вот, прошло уже почти два года с момента покупки моего Субарика. Первый раз как сел в него, поразился, как будто ни стоек, ни стекла. Посадка низкая очень, но мой рост немного превышает 190 см, так что проблем нет. Заранее скажу, что коктейль из 265 лошадок, пятиступки механики и полного привода – гремучая смесь, которая после 3500 об/мин просто разрывает мозг!!! Подвеска радует – полностью все проглатывает, жадная до кочек и выбоин. Но, здесь возникает другая проблема – шумка на арках колес, а точнее ее отсутствие. Ощущение, что со щебня вообще не съезжаешь. Проблемой так же стали различные впадины в кузове, в которые набивается то снег, то вода. А достать их оттуда совсем не просто. Живу я на севере, у нас зимы длинные и снежные, поэтому ни о каком другом авто, кроме как полноприводном, речи и быть не может, пока еще ни разу не застревал ни в одном сугробе. Да и на льду ни разу не заносило и не разворачивало, хотя вокруг одна за одной крутятся, как заведенные, надеюсь не встать в их ряды. Удачи всем на дорогах.

Андрей

Мы с мужем долго выбирали новый автомобиль. Почему долго? Потому что мне. У него Аутбэк, 2,5 литра. Поэтому твердо решили, что моим новым авто по любому будет Субару. Во-первых, с сервисом знакомы, во-вторых, точно знаем марку, не подводит. И не подвела, ни разу. Пока лето было – обидно было на светофорах. Но когда пришла дождливая осень, а потом морозы, я стала королевой дорог. Двигателя мне вполне хватает, по городу около 10 литров кушает. Собственно, для меня расход и не важен. Не нравится отделка сидений, думаю вот в ателье перетянуть кожей и алькантрой. А еще лучше, купит новую Импрезу с двигателем 2.0. Там салон в штатной комплектации кожаный. Естественно, та будет порезвее, да и в целом комплектация побогаче.

Ольга

Покупал автомобиль новым, в салоне. Решил, что не стоит экономить, и купил максимальную комплектацию. Когда сажусь за руль – отдыхаю, выходить из машины совсем не хочется. Курсовая устойчивость, управляемость, динамика – такого комплекта плюсов очень трудно найти. Поворот, в который Субарка бы не вошла по траектории просто не найти.

По городу сначала расход был 10,4, потом пришла зима, и стал 11,2. Но не только пришла зима, я еще стиль вождения поменял, стал побыстрее ездить, все-таки обкатку прошел. По трассе сейчас больше 6,4 при 90 км/ч не ест.

Все три ТО прошел без придирок, по рекомендации дилера поменяли и долили расходники, еще втулки стабилизатора. Плюс почистили дроссель. К зиме 2010 пришлось поменять аккумулятор, старый разряжался в морозы. Двигатель, кстати, заводится легко с автозапуска.

В салоне в мороз как будто на природе – кругом одни сверчки, но прогревается быстро, да и качество материалов тоже порадовало. Часто бываю в пробках, поэтому боюсь въехать в того, кто спереди, потому что старт с места просто потрясающий. Передняя подвеска жестковата, но терпимо, а вот задняя настолько мягкая, что когда садишь трех пассажиров сзади, есть ощущение, что бампер оторвется, зацепившись за асфальт.

Больше пока сказать ничего не могу, как появится что-то новое, напишу обязательно.

Александр