Я не люблю, да и не сказать, чтобы умею писать, но решил хоть что-то сообщить людям, вдруг кому-нибудь помогу.

К сожалению, в момент, когда я пришел в салон, там были только полуторалитровые модели, поэтому пришлось брать то, что есть. Естественно, ни о какой динамике говорить не приходится, но черепахой моего Субарика не назовешь. Сразу скажу, что аппетит, как у двухлитрового, а то и побольше: по трассе меньше 8,4 литра не выходит, а по городу – 10,6.

Первое ТО мне обошлось приблизительно в 10000 рублей, а третье – около 30000 рублей. Передний свес слишком длинный, ни с одного подъема нормально не спустишься, а если к этому еще прибавить очень низкий клиренс, то про все дороги, кроме идеально асфальта стоит забыть. Полный привод, конечно хорошо, но зачем он на таком автомобиле, не понятно, только расход большой, а двигатель для него слабоват, да и автомат долго думает.

Живу на урале, морозы бывает неделями за -30 стоят, но с пуском в морозы пока проблем не возникало, пользуюсь автозапуском. У нас дорожные службы не радуют дороги своими визитами, но пока еще ни разу не забуксовал ни в одном сугробе (а таких было очень много).

В автосервисах бывал всего несколько раз. Но не по поводу поломки, а только доливал расходники. Пока по поводу эксплуатации больше ничего сказать не могу, но думаю, что вскоре что-нибудь новенькое напишу.

Сергей

Обзоры и тесты