Недавно купил себе новую Субару Легаси, говорят, в полной комплектации. Обошлось почти в 50 тыс американских рублей. Если честно, то зря такие деньги отдал, для такой суммы машина, можно сказать, пустая — без ксенона, компьютер не информативный, нет регулировки руля на вылет, зеркало в салоне без автозатемнения и пр. Управляемость на поворотах потрясающая, но у подвески сильные крены, сиденья не поддерживают как положено. При входе в поворот на высокой скорости автомат как назло включает повышенную передачу. О дальних поездках не стоит даже и думать — нагрузил машину и на каждой неровности пробивается подвеска. Хоть и говорят о ее высокой надежности, но я до сих пор от нее в шоке. Через 7000 пробега вышли из строя тормозные диски, а когда приехал по гарантии на станцию, они еще удивились, что через 7000, а не через 5000 как положено. Диски сделали, а через 8000 опять эта же беда. Потом сдавая назад уперся в бордюр задними колесами и руль повело в сторону, в итоге нарушен сход-развал. Сейчас уже надо менять на задней подвеске саленблоки.

Недавно делал ремонт после аварии — ударил «восьмерку» в зад на 80 км\ч, а разбиты бампер, капот, решетка, крылья, фары, радиатор и мелкие части. Самое интересное — не сработали подушки.

Дмитрий

Обзоры и тесты