Автомобиль супер.

Достоинства автомобиля

Очень комфортный, вместительный, динамичный. Для семьи с маленьким ребенком - находка... В багажник помещается коляска, детские качели, куча сумок.... Сидя на заднем сидении с трудом дотягиваешься ногами до передних))) На свои 150 лошадей отличная динамика.

Недостатки автомобиля

Серьезный недостаток один - ресурс турбодвигателя. Нормой считается расход масла до 0,5 литра на 1000 км. На пробеге 90 000 км начал кушать 1,5 литра масла на 1000 км. Дилер сказал - надо менять поршневые кольца. Работа с материалами у дилера стоит 150 000 руб. В гаражах около 100 000 руб. Причина якобы в некачественных маслосъемных кольцах. Не забудьте продать автомобиль в последний день гарантии. Нахватаетесь бед.

Владислав

Проблемы были по магнитоле и люку.

По магнитоле прошивка встала, но раз в год-полтора заводишь машину а звука нет, вне зависимости от того Sd карта, диск (их 6 - ченджер), радио или внешнее устройство - МП3 проигрыватель-разъём в подлокотнике что-либо поигрывают. Решение заглушить и снова завести, раз в год не напрягает....

Люк, привезли с Чехии новый и поставили, а старый разобрали и посмотрели, что это было??? Оказывается при приёмке авто мы с менеджером уселись на передние сиденья, он мне что-то говорил параллельно сам под учиваясь, и Я задал ему вопрос: отодвигается ли шторка на люке, что бы небо посмотреть, когда не хочешь его отодвигать, а лишь приоткрыть и Сам так пальцами пробую его сдёрнуть аккуратненько и менеджер рядом взял да с энтузиазмом помог! Вместе мы шторку люка сорвали, менеджер меня заверил что мастера всё поправят, но вышло что они хреново поправляли два -три цикла делаешь и всё перекос и датчик против защемления не даёт закрывать люк!

Самое интересное далее - подменный автомобиль Я разбил об автобус, бампер, капот и решётку из видимого, мне позвонили и сказали приезжай за СуперБом, Я признался что тюкнул подменную машину как быть, готов оплатить ремонт, хотя Я так понимаю она должна быть застрахована, мне сказали приезжай забирай своё авто, а подменную оставляй.

В общем, по факту - отремонтированный СуперБ мне отказываются отдавать, пока Я не оплачу экспрессом оценённый ремонт подменного авто - 38 700 руб.!!! Эта ситуация дошла до Фольксваген групп РУС! приезжали извеняться Тех директор, а не Генеральный-принявший такое решение и деньги не вернули!!!!!!

Я сделал вывод и перестал у этих официалов (ООО "Арсенал-Авто" г. Тула) обслуживаться!!!! Они потеряли по любому больше, на ТО как правило менеджеры в сговоре с мастерами и механиками разводят клиентов. Меня на 15 000 км. пытались развести на подсекающий глушитель и на колодки задние, по-поводу глушителя Я сразу попросил вызвать менеджера по гарантии, который как и большинство менеджеров по гарантии не просто так на хлеб получает, он попытался мне объяснить, что сечения глушителя это нормально, - система отвода газов холодная когда Вы заводите машину и пока она не прогреется, зазоры большие -сечёт глушитель.

Я был готов к таким отмазам, т.к. 1 СуперБ-2007 г.в. 1,8Т Я обслуживал в Авто Праге, Москва разводит на деньги серьёзнее, они даже соревнуются кто больше и есть планка, и по времени утром приехал - вечером за пять минут до закрытия уехал!!!!!!!!! Чек за ТО менее 12 000 не выходил 2007-2010 г.!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Осознаю Себя болваном!

В этом плане Арсенал Авто лучше, дешевле в два - три раза, быстрее в семь-десять раз, а вот инженеры-менеджеры по гарантии работают однотипно: по трещине лобового стекла инж. по гарантии говорит:- понимаете, у каждого стекла есть точка напряжения и стоит в неё ткнуть пальцем и стекло рассыпется, а у Вас всего лишь треснуло, в гарантии отказано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вывод официалы - в крайнем случае!!!!!!!!!!!!!!!! Ну прикиньте,- пять мастеров отбивают аренду! кормят человек 20, для Москвы вообще Всё понятно!

Более трёх лет эксплуатации полно приводного самого могучего СуперБа и самого быстрого из Шкод, а мой ещё и чипованный. Стало обидно при одинаковом железе Пассат СС 3,6 - 300 л/с и 5,7 до 100 км/ч., а мой СуперБ 3,6 - 260 л/с и 6,5 до 100 км/ч.

Проблем нет вообще, правда бил Я его и восстанавливал, катализаторы прогорели, сказали из-за топлива Тат -нефть, но Я у них перестал заправляться не доливают ощутимо. поставили вместо них обманки электронные-лажа, ввёртыши получше но чувствительность появилась к топливу, хреновый бензин-чек выскакивает, а раньше ездил на 92.

Бак при таком расходе мал, на одной полной заправке 420-480 км.

Масло на месте, вообще не доливаю за 15 000 км. Один раз чуть не закипел в пробке в Туле! Что такое так и не понял более не повторялось, может изменение программы управления двигателем. Колёса поставил на 5 единиц выше (225/50R17)-Клиренс~18-19 см. А ведь подвеска низкая и жёсткая без адаптации для РФ. Машиной доволен, динамика ураган, инфинити G35 все товарищи поменяли на G 37 и бумеры и просят реванша.

Под рулевые лепестки - боловство, а вот обогрев лобовухи - полезная вещь, солнечные батарейки в люке, комфорт летом. Сделана дополнительно шумка, мало чего изменилось, - шумка по низу была достойная, это ребята на сервисе сказали. DSG-6 и это важно он проверен временем и таскал более тяжёлые авто как и движёк - например Таурег и Ку7.

Ходовую не ремонтировал, поменял колодки и всё, после аварии был стук, поправили втулку, езжу почти год, всё хорошо, переезды проскакиваю, трижды бы в Саратовской области-дороги там .....ОПА, - большие буквы-потому что ....ОПА БОЛЬШАЯ!!!!!!!!!! Жестковата, но рулится. Авто выдержал и этот экстрим! Выбором доволен, машинка редкая -3,6!!! Налог велик и после Саратовских дорог понятно что его пускают на развитие платных дорог - Россия...............

Апгрейд, внешний - серый капот и серая кожа внутри по верхним панелям и терпеде, вкл. руль и подлокотник, передняя часть авто обклеена антигравийной пленкой - 3M Ventura Schield.

Достоинства автомобиля

Надёжность, кр. момент, скорость.

Недостатки автомобиля

Маленькие бак и колёсная база. Глючит магнитола.

Руслан, фото автора

Мой Superb в комплектации классик. В принципе машина не плохая. В эту зиму запросто проезжал по всем сугробам, которые были не под силу многим седанам. Благодаря своей высокой посадке легко преодолевает даже бездорожье. Большое багажное отделение позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Машина очень надежная. Просторный салон, все на своем месте, под рукой, ничего лишнего. Дополнительные опции создают благоприятные ощущения во время езды, и просто во время пребывания в салоне. В основном я езжу только по городу, изредка выбираюсь на трассу. За все время пришлось обращаться только на плановые ТО. Заправлять машину лучше всего хорошим бензином. Однажды заправил бензином низкого качества, так после этого пришлось менять четыре свечи. Зимой машина заводится без проблем. Дорогу держит даже на значительной скорости достойно. Сама по себе машина комфортная, управляется легко. Максимально разгонял ее до 190 км/час, больше не рискнул . По словам знакомого, он на такой же модели выдавил 240, но мне как-то не верится. По расходу могу сказать, на средней скорости в 80-100 км/ч потребляет около 7 литров, а при скорости 140-160 км/час ближе к 9 литрам. Вместимость бака составляет 62 литра.

Александр

Машиной доволен на все сто процентов. До этого я ездил на разных машинах, но не на новых. Шкода Суперб подкупила совершенно низкой ценой за изумительно барскую роскошь. Таким же количеством дополнительных опций может похвалиться Мерседес класса S!

Коробка 7DSG работает просто исключительно, переходы с одной скорости на другую не заметны. Но расстраивает немного настройка автомата под городской режим езды, то есть она рассчитана для экономии топлива. Из-за этого в городе при любом скоростном режиме трачу 9,7 литров на километр. Эта настройка мешает почувствовать всю мощь машины на трассе. При обгоне она не ускоряется резко, так как она едет на 7–ой передаче даже на скорости 80 км в час. Потом она обязательно прыгает вниз на одно-два переключения, то есть на 5-ую или на 6-ую скорость, которых не хватает, конечно же, для динамичного разгона. Но если в этот момент успеваешь переключиться на спорт-режим, машина становится просто зверем, и даже не можешь поверить в такие ее возможности. В таком режиме мне запросто удается оставить позади себя многих, даже модного кроссовера Mazda CX-7, а это говорит о многом. Каждый раз, выходя из салона этой машины, иду и оборачиваюсь на нее, и не могу нарадоваться ей, все ощущения такие же, как и в первую нашу встречу.

Роман

Купил Superb в июне 2010, в комплектации элеганс, сборка калужская, что не очень хорошо. На дороге ведет себя нормально, рулевое управление тоже в норме. Маловата колесная база, по моему мнению, и чувствуется это при съездах на мост и обратно. «Глючит» аудиосистема – частенько пропадает звук, и нет русского языка в меню. Дилеры предлагают прошить новую программу, которая тяжела для установки.

Заказанный на солнечных батарейках люк перестал выполнять свои функции через три недели эксплуатации. Заменили привод, через 2 недели – то же самое. Мой предыдущий Superb был чехом и качество сборки видно сразу. Также мне пришлось обратить внимание дилеров на некоторые плохо установленные элементы шумоизоляции, исправили сразу же.

Диски на 17 и низкая резина – это просто ужас, всегда пробивает в машину. Я просил установить 16, но они не встанут здесь из-за увеличенного суппорта. Еще худшим вариантом является замена на 18 диски с резиной 235х40, зимой не сдобровать… По сравнению с предыдущей машиной, низкий салон. И топливный бак подкачал с объемом. Дизайн сзади можно было бы и получше проработать. Да и сама машина тоже низкая, при подъезде к дому оторвал какую-то пластмасску с дна машины сбоку, что-то похожее на спойлер. В общем, мое мнение, что российская сборка сыроватая.

Михаил

Приобрел Skoda Superb в июне 2010 года. До этого была Шкода Октавиа. Заказывал в салоне именно дизельный двигатель. Очень доволен данным автомобилем. Просторный и эргономичный салон, климат-контроль, багажник достаточно вместительный, пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Динамика у Superb отличная, в любой мороз заводиться с пол-оборота. Расход топлива, по моему мнению, достаточно экономичный - от 5 до 7 литров на сто километров. Одного бака мне хватает минимум на 1000 км. У дилера был на плановых ТО.

Качество сборки автомобиля очень высокое. За все это время заметил лишь два недостатка. Первый – указатель поворотов под рулем продолжает щелкать даже после того, как погаснут лампочки. Появляется он время от времени, устранили по гарантийному талону. Второй – очень плохая резина, не смотря на марку Brigestone, хватило ненадолго. Других проблем не возникало, и это радует (вот что значит высокое качество сборки).

В принципе, я очень доволен дизельным двигателем, и вообще автомобиль надежный и комфортный. Также отметил еще один плюс этого автомобиля – им почти не интересуются угонщики. Поэтому мне хватает штатной противоугонной системы для защиты автомобиля и оставляю его спокойно везде.

Вячеслав

Приобрел Skoda Superb в комплектации «элеганс» с роботизированной коробкой передач. Заменил ей предыдущую машину – Тойоту Авенсис. Очень захотелось после "японской" сборки ощутить все прелести немецкого качества, чтобы самому принять решение о том, кто же лучше.

Плюсов получилось больше, чем минусов. Первый – внутренний дизайн исключительный. Все выполнено красиво, благородно, на уровне качественной классики. Думаю, что он своим обустройством перепрыгнул своих соратников в том же классе. Второй – внешний дизайн не уступает внутреннему, он приятный, сочетает в себе строгость, общую гармонию и деловитость. Третье – впечатляет управляемость, разгонная динамика. Четвертое – множество приятных мелочей, таких как улучшенная настройка работы датчика дождя, рельефные сиденья с настройками и подпорками, прекрасное управление бортовым компьютером, подрулевые лепестки. Пятое – по моему мнению, работа роботизированной коробки сродни работе 4-х ступенчатого японского автомата. Особенно это чувствуется в городе, в режиме городских пробок – здесь ощутимы рывки, а Тойота идет плавно.

Все эти плюсы теряются на фоне жесткой подвески, которую ухудшают еще и шины 17/215/45. Наш российский асфальт для такой машины просто смерть. Поэтому принял для себя решение, поднакопить немного и приобрести колеса 16/50.

Константин

Хочу похвалить данный автомобиль, свой выбор я сделал правильно. Купил Superb год назад после российского автомобиля. Машина большая и надежная. Управляется она отлично, дорогу держит хорошо. В повороты вписывается отлично, без кренов. На мой взгляд, жестковатая подвеска. Салон вместительный и просторный, места хватает всем.

За это время проблем не было, два раза прошел ТО, на 15 и 30 тыс.км., больше никаких обращений в сервис не было. Меня вполне устраивает расход топлива: в городе около 10 литров, а на трассе около 8 литров. Мне нравятся ходовые качества и достаточная динамика автомобиля. Очень удобный и приятный на ощупь руль. Достаточно симпатичный и эргономичный интерьер, все предусмотрено, отделка салона велюровая. Летом в жару очень помогает климат-контроль.

Недостатком могу назвать не складывающееся заднее сидение. А, следовательно, не могу перевозить крупногабаритный груз. Также не нравится наличие пластиковой накладки на дверях снизу. На одной из них сломалась клипса, так эта накладка теперь постоянно немного выпирает вперед. Обратившись в сервис, узнал, что такая услуга обойдется в копеечку, поэтому так и катаюсь. Думаю, что в ближайшее время я эту машину менять не буду, так как она меня устраивает.

Алексей

Предысторией этого отзыва стала покупка новой Шкоды Октавии 1,8TSI DSG, на которой я проездил год. После я поменял ее на Skoda Superb с таким же двигателем и коробкой передач с полной комплектацией. Тоже не плохо, но я быстро пожалел, что не купил машину сразу с двигателем объемом 3,6. И вот беда, в салоне их на тот момент не было. Но очень скоро она появилась у дилеров и сразу же ее купил (перед покупкой мне посчастливилось даже прокатиться на ней). За полгода эксплуатации – только положительные эмоции. Могу сказать лишь об одном минусе – более жесткая по сравнению с моделью 1,8 подвеска, наряду с суппортом от RS. Бензин потребляет намного больше, чем модель с турбиной, но удовольствие по сравнению с этим несравненное. Мне нравится просторный салон, внешняя солидность кузова, высокое качество сборки. Этот автомобиль обладает очень даже не слабыми динамическими характеристиками. И совсем немногие знают об этой замечательной характеристике. Никто и не предполагает, что эта машинка, какая-то Шкода может их обогнать с пол-оборота. Явным плюсом считаю наличие полного привода. Для большего удовольствия я заказал в салон чехлы из кожи – алькантары, цвет сливовый. В итоге получилось самое настоящее «немецкое» авто.

Анатолий

Машина просто отличная, сборка чешская с пакетом для плохих дорог. С первого взгляда, кажется, что ее габариты меньше заявленных производителем размеров (на это, наверное, влияет зауженный нос). Но на самом деле внутри она очень просторна, особенно это касается задних пассажирских мест. И посадка на них очень комфортная из-за наличия больших дверных проемов сзади. Салон большой и просторный, места хватает для всего. Здесь продумана каждая мелочь, у каждой вещи есть свое место и функция. Отдельно стоит пройтись по подсветке автомобиля как внешней, так и внутренней – это просто сказка. Подсветка панели приборов – белая, читается легко и просто. Двигатель просто зверь, динамика разгона потрясает с первых секунд.

По моим наблюдениям, расход топлива на ровной дороге около 5-ти литров на 4-ой передаче со скоростью 50-55 км\ч, на 5-ой при 70-75 км\ч уже около 6-ти литров. При скорости больше 100 км\ч расход возрастает до 7-ми литров. Так что если захотите погонять, экономить не получится.

К недостаткам могу отнести жестковатую подвеску, которая входит в комплект для плохих дорог. Не понимаю, зачем здесь установлен датчик дождя – работает он по своей какой-то неведомой логике. Машина стоит своих денег. Если рассчитываете на спортивные скорости, не заказывайте пакет для езды по плохим дорогам.

Александр