Я купил свой автомобиль случайно. Вообще я собирался купить автомобиль, но явно не Шкоду, в моем списке она была на последнем месте. Мой выбор осуществлялся между несколькими вариантами: Ниссан Тиида 1,6 АКПП, ФФ Си Макс 2,0 АКПП, Пежо 307 1,6 АКПП, Ниссан Ноут 1,5, Хонда Цивик, Киа Сид. Основными критериями были АКПП и не древний двигатель, а также приземистость и экономичность. А одним из основных качеств было наличие вместительного багажника.

Тииду с автоматом забрали практически перед носом, а если была бы, то наверно катался бы на ней. У Ноута маловат багажник, и слегка напрягают ретро-ручки для управления климатом. Киа оттолкнула своим пластиком, а в совокупности с багажником она вообще отпала. Хонда понравилась очень сильно, но в седане очень неудобный багажник, а хетчбек очень дорогой. Пежо понравился на ходу, управление доставило максимальное удовольствие. Ну вот на последок остались только ФФ и Роомстер. У ФФ просто поразительный размер багажника, но оттолкнул древний двигатель и коробка передач. В итоге остался только Роомстер, который своим внешним видом зацепил не только меня, но и всю мою семью.

А потом начались эксплуатационные будни, которые убеждали меня в том, что мой выбор был правильным. Из моих предыдущих автомобилей никакой не был так хорош, как этот.

Антон

Свою Шкоду я приобрел весной 2008 года. На сегодняшний день пробег составляет 33000 км. За время эксплуатации я успел выявить следующие достоинства:

- Весьма крепкий и надежный автомобиль. При поездках по лесу легко вылезал из грязи;
- В движении очень маневренный;
- Хорошо разгоняется, до 80 км разгонялся за 5 секунд, до 100 км разгон за 9 секунд;
- Салон достаточно вместительный. Однажды мы с супругой отправились на пикник с ночевкой, а палатки оставили дома. Разложили передние сидения, сняли задние, постелили надувной матрас и вполне комфортно отдохнули.

Я выявил и недостатки, а может это недоработки:

- Мне кажется, что разрабатывать данную модель нужно было не на базе Фабии, а лучше взять за основу Октавию. Видимо при расчете была допущена ошибка, и получилось, что кузов Румстера намного тяжелее Фабии, из-за этого высокий расход топлива – 13-14 литров на 100 км;
- Радиус поворота слишком большой. Весьма неудобно парковаться. Иногда при парковке возникает ощущение, как будто находишься в длинном Линкольне;
- Очень низкий. Клиренс составляет 14 см, а этого мало;
- Слишком шумный. Весьма некачественно сделана звукоизоляция.

В общем, автомобиль себя оправдывает, хотя нуждается в целом ряде доработок.

Андрей

На данный момент я очень доволен своим автомобилем, владею ним более трех лет.

У меня был вполне определенный список ожиданий от него:

- он должен быть компактным снаружи, но вместительным внутри;
- на заднем сидении должно быть просторно;
- багажник обязательно должен быть просторным;
- необходима только АКПП, я езжу, в основном, по городу;
- автомобиль должен быть предсказуемым;
- он должен быть экономичным;
- и очень хотелось надежный автомобиль.

От данного автомобиля я смог получить полное соответствие всем указанным пунктам. Не сомневаюсь, что найдутся те, кто выскажется против вместительности Шкоды, но по опыту могу сказать, что на заднем сидении вполне комфортно уместятся двое взрослых. Мы много раз ездили на достаточно дальние расстояния, в машине находилось четверо взрослых и ребенок, и всем было вполне комфортно.

Багажник очень большой. Даже после того, как было установлено ГБО, в нем все еще осталось достаточно места.

Нельзя просто сказать, что у него хорошая управляемость. У него просто отличная управляемость. В повороты заходит без проблем даже на 150 км/ч.

Если говорить о внешнем виде автомобиля, то он может и не нравиться кому-то или казаться маленьким, но я считаю его просто отличным. В одном я могу быть точно уверен: и через 5 лет в толпе машин он будет выделяться.

Алексей

До покупки данного автомобиля я два года ездил на Ford Galaxy, которому было уже 10 лет и он начал рассыпаться потихоньку. Я не стал рассматривать старые автомобили, так как доволен остался только Мерседесами по комфортности и надежности. В связи с этим было решено выбирать новый автомобиль, и только минивен или универсал, то есть семейный автомобиль. А главное уложиться в определенную сумму.

После нескольких посещений салонов мой выбор остановился на Румстере, хотя поначалу мне не очень хотелось смотреть на эту нелепость. А потом я на нем прокатился, осмотрел, почитал характеристики и отзывы, и просто запал на него. На данный момент автомобиль мне очень нравится. Коробка автомат работает очень четко, салон отличный. А самое главное это то, что я просто балдею от нового автомобиля, мне уже надоело латать старый автомобиль, а тут все работает как часы.

Расход бензина составляет почти десять литров на сотню. К плюсам могу отнести: коробку автомат, комфортабельный салон. К минусам могу отнести только спортивный наружный вид.

Мое мнение: данный автомобиль стоит покупать.

Михаил

Уже полтора месяца я являюсь владельцем Румстера, за этот период наездил 7000 км. Из-за нехватки денег на седан средних размеров, пришлось переместить свое внимание на класс мини и микровэнов. У данных автомобилей основное достоинство заключается в том, что они внутри гораздо вместительнее, чем автомобили класса С.

Об автомобиле: внутри он достаточно удобный, не слишком обременен излишними системами. Посадка весьма удобная, почти как в легковом автомобиле, но немного удобнее. Руль можно регулировать по высоте и вылету. А водительское сидение лучше всего заказывать с регулировкой по высоте. Задние пассажиры совсем не обделены местом, и обзор из окон весьма интересный, так как окна очень большие. Есть один недостаток: когда среднее сидение сложено, уровень полученного столика получается ниже, чем подлокотников, что не очень удобно. На водительском месте все отлично. Могут возникнуть некоторые проблемы у водителей с длинными ногами. Очень вместительный и удобный багажник. В машине очень удобная посадка, все двери очень широко распахиваются. Кондиционер и печка справляются отлично.

О ходовых качествах могу сказать, что автомобиль относится к легковым. Подвеска немного жестковата и автомобиль сложно назвать мягким.

Константин

Я купил автомобиль почти случайно. Мы с супругой рассматривали много автомобилей, все как-то быстро отсеялись, а в данной модели нам очень понравилось. После пробного заезда было решено, что он нам подходит. За время езды автомобиль совершенно не разочаровал. На данный момент я решил переделать его на газ, теперь вообще все замечательно.

Дополнительно было поставлено следующее: поставлена стальная защита картера, теперь я отношусь к ледяным буграм на дороге намного спокойнее. В конце зимы было решено заняться заменой амортизаторов, так как они уже сильно разболтались. Поставил отличные амортизаторы, теперь такое ощущение, что все дороги вокруг срочно отремонтировали.

На данный момент уже 3,5 года как я езжу на Румстере, особых проблем не было, кроме того, что оборвался ремень навесного оборудования. Хорошо только то, что он оборвался на парковке, а не во время езды. Его заменили по гарантии, но чтобы добраться до сервиса, пришлось потратиться на новый ремень. Рекомендую его в качестве автомобиля для всей семьи, так как в нем присутствуют как раз все качества подобного авто.

Роман

Недавно были на презентации Румстера. Я обратил внимание на данный автомобиль еще с первых публикаций о нем. Теперь рассмотрел ее вживую, немного прокатился. Впечатления весьма поверхностные. Автомобиль весьма привлекательный, в особенности снаружи. На сегодня это одна из наиболее привлекательных новинок. Салон совсем без изюминок, по интерьеру он может выиграть только у корейцев. Наибольший плюс в нем – это ощущение простора.

За рулем уселся быстро и легко. Не ощутил в посадке какого-то особого, домашнего, комфорта, но все же удобно. Но мне не очень понравился пульт управления музыкой, расположенный под рулем. Он расположен под переключателем поворотов и очень сильно мешает. Очень хорошо, что это опция, и от нее можно отказаться. Жене, прокатившейся сзади, посадка не понравилась.

На нормальной дороге, где проводился тест драйв, сложилось ощущение, что подвеска слегка жёсткая, и так подумалось, что на более некачественной дороге трясти будет намного сильнее.

Наиболее неприятный момент состоит в том, что автомобиль очень шумный. Очень хорошо слышно и двигатель, и шины. Я даже специально газанул на стоящей машине, на оборотах двигатель очень хорошо слышно внутри.

Петр

Приобрел свой совсем автомобиль недавно, приятного голубого цвета. Автоцентр немного огорчил, у авто сняли антенну при предпродаже. В гараже помещается легко, места занимает не более классического ВАЗа, немного повыше. У всех ковриков имеются фиксаторы, они прикручиваются к полу. Пока немного ездил, но смог оценить управляемость, по трассе ехать одно удовольствие, рулить легко и надежно. Немного жестковата подвеска, как у большинства европейских автомобилей, но пломбы не вылетают из зубов, и хорошо. Внутри салона полно места, можно легко вместить что-то очень объемное, еще и место останется. Пока особых нареканий нет, ощущается только нехватка клиренса, но это не настолько критично. Внешность немного спорная, однако, я нахожусь внутри, и тут меня все устраивает. Очень нравится обзор через зеркала.

Как итог, могу сказать, что это весьма достойный автомобиль с шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель очень надежный, не разочаровал ни разу. Присутствует полный набор систем безопасности, а также очень нравится багажник и салон.

К достоинствам могу отнести: обзорность, системы безопасности, транспортируемость салона. К недостаткам отнесу: дизайн на любителя и небольшой клиренс.

Владимир

Вот и я решил поделиться своим мнением о данном автомобиле, тем более, что вожу его уже почти 3 года. За это время я уже успел откатать более 150000 км. Я так думаю, мало какой автомобиль из Румстеров уже столько накатал. Я могу сказать сразу, это рабочий автомобиль, я его не выбирал, поэтому езжу на том, что есть. Первое, что хочется отметить, это подвеска, которую сложно убить. Автомобиль эксплуатируется работниками компании в таком режиме, что другой уже не выдержал бы.

За весь срок эксплуатации произошли следующие поломки: но 80000 км стал немного заклинивать трос переключения КПП, он был заменен по гарантии, на 130000 км начали гудеть подшипники редуктора, их тоже заменили по гарантии.

К плюсам могу причислить:

- для меня существенным плюсом является высота потолка. При росте 193 см и полностью поднятом сидении над головой все еще есть место.
- руль регулируется в необходимых направлениях.
-на дороге отличное поведение и динамика.
- задние сидения складываются в разных пропорциях, что позволяет по разному использовать полученное место.
- весьма экономичен.

Минусы:

- в салоне пластик выглядит убого, хотя он не гремит.
- пластмасса переднего бампера очень хрупкая, особенно в зимнее время.

Валентин

Я купил свой автомобиль прошлым летом, поддержанный, пробег составлял 36000 км, уже проехал более 10000 км. Вся моя семья полностью довольна машиной. Салон немного простоват, но это компенсируется высокой экономичностью: зимой по городу использует 6 литров дизеля, а при спокойной езде по трассе всего 4,5 литра. Никаких затрат, проверил в автосервисе, там сказали, что все в порядке. Некоторые уже писали, что автомобиль стоит тех денег, которые за него уплачены.

Из минусов могу казать, что двигатель немного шумный, но к этому можно привыкнуть. Я считаю, что это самый лучший семейный автомобиль за такие деньги. В будущем необходимо будет заменить аккумулятор и передние колодки, а также заменить масло. В зимнее время заводилась без проблем, не смотря на двадцатиградусные морозы по ночам. К плюсам могу отнести то, как хорошо авто держится на поворотах. О проходимости могу сказать следующее: на дачу ездим по грунтовой дороге, если говорить честно, практически по бездорожью, ни разу не подвела, хотя грунт очень мягкий. Еще могу отнести к минусу туговатую педаль сцепления, но а когда включается турбина, а это после 2000 оборотов, автомобиль очень резво мчится вперед.

Дмитрий