Скажу сразу: Renault Duster – это служебный автомобиль. До этого была «Нива Шевроле», которая не выдержала эксплуатации нашими сибирскими морозами зимой и непроходимыми дорогами летом. Начну, пожалуй, с позитивных моментов:

• Нормальная проходимость – проворено как по снегу, так и по болоту.

• Большой салон и вместительный багажник.

• Высокий клиренс.

• Автомобиль укомплектован нормальной запаской.

• Красивый дизайн и низкая цена.

Ну, вот, пожалуй, и все. Дальше назову основное недостатки, которые вспомню (мелкие точно забыл).

Крышка бензобака примерзает к горловине. Я бы конструктора «Дастера» привез к нам зимой на заправку, и пусть он бы помучился, откручивая эту злосчастную крышку. И такая ситуация у многих.

Погнулся ключ зажигания. Ну, зачем на этом экономить, ведь можно же было сделать его из нормального металла.

В салон часто попадают отработанные газы от печки, поэтому приходится открывать окна и проветривать.

Все сделано из дешевых материалов, и это сразу чувствуется.

Неадекватная педаль газа.

Руль не имеет необходимой остроты.

Когда выезжаю на трассу и хочу проехать с нормальной скоростью, то после 120 км начинается тряска и непонятно откуда начинает дуть ветер.

Общее впечатление: лично я бы себе такой автомобиль не купил. Мне дали новый автомобиль, на котором я уже накатал больше 250000 км, и он мне все больше перестает нравиться.

Достоинства автомобиля

Невысокая цена и хорошая проходимость.

Недостатки автомобиля

Их очень много.

Степан

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# мока 02.03.2015 18:00
Гур и рейка управления руля не качественно выполнена, (если ехать на дальнее расстояние 3000 - 5000 км) то придется запастись 2-мя или 3-мя литрами масла для ГУРа. Проверено на собственном опыте при эксплуатации авто, приобретенного у официального дилера.