Перед тем как купить Renault Duster, было почти полгода периодических походов по автосалонам Красноярска в поисках подходящего «железного коня». Результатом таких походов и стала покупка «Дастера», который почти идеально подошел по всем параметрам: цена, комфорт и хорошая проходимость. Построил дом за городом, и после того как съезжаю с трассы, еще нужно ехать почти три километра по грунтовке. Сами понимаете, что там делается после дождя, а про чистку снега так вообще молчу. Так вот «Дастер» без проблем проезжает что по болоту, что по снегу по колено. Включил полный привод и не спеша, тихонько, спокойно проезжаю. Двигатель не особо динамичный, но поскольку я всегда был приверженцем спокойной езды (тише едешь – дальше будешь), то мне хватает с головой. Понравилась штатная аудиосистема и система навигации. Удобная и понятная сенсорная панель управления, хорошая яркость экрана. Особенно удобно, что есть небольшой джойстик на руле для управления всей этой системой. Удобная посадка водителя. На водительском сиденье есть подогрев. Немного неудобно его включать – кнопка находится между сиденьем и дверью. Реально, еле достаю туда своей рукой.

У машины хорошая управляемость, в повороты входит как влитая. Руль небольшой и чутко реагирует на все манипуляции. Мягкая подвеска, которая свободно проглатывает все неровности дороги. Большой клиренс дает возможность не обращать внимания на бордюры при парковке или на колею в снегу. На трассе расход у меня получается порядка 9 л, а по городу получается 11-12 л на 100 км. Печка работает отлично, но немного раздражает шум вентилятора – все время вспоминаю свой первый автомобиль – вазовскую «копейку». Там тоже очень громко работал вентилятор печки.

Достоинства автомобиля

Отличная проходимость, большой салон и вместительный багажник

Недостатки автомобиля

Зимой при морозе всего 15 градусов замерз замок задней двери. Да и вообще закрываются все замки немного жестковато.

Николай

Отзывы

Обзоры и тесты