Доволен на 100 процентов, нормальный автомобиль за разумные деньги (опыт эксплуатации фолькс пассат, тойота королла). Пыж выше на голову.

Достоинства автомобиля

Нормальное авто за разумные деньги.

Недостатки автомобиля

Не нашел.

витос

Общее впечатление благоприятное.

Достоинства автомобиля

Присутствуют.

Недостатки автомобиля

Здесь скорее не про недостатки, а про сроки исполнения заказа на поставку запчастей, оформленную через официального дилера. Заказ от 1 ноября, на 20 января (почти 3 месяца!!!) запчасти с кодом 00007243GC - панель задняя, необходимой для ремонта, из Франции не поступило. На обращения через офиц. сайт ПЕЖО ни малейшей реакции. Вывод сделали, с фирмой ПЕЖО больше не связываться.

VS1

Пока автомобилем доволен, хотя проехал на нём ещё менее 8000. Расход топлива небольшой, масла ещё ни капли не доливал, а подвеска отлично подходит для наших дорог. В целом - автомобиль идеально подходит для российских условий эксплуатации.

Yarik

Я проехал на Peugeot 408 совсем немного, но уже давно понял, что этот автомобиль специально сделали для наших дорог. Очень хорошо сделанная и надежная подвеска. При поворотах немножечко заносит, но в целом машины хорошо держится трассы. В управлении послушная, мотор объемом 1,6 л, имеет 150 лошадок под капотом легко стартует и быстро разгоняется.

Расход топлива очень радует – всего 5 – 6 литров на 100 км. Большой салон. Я крупный, жена тоже не Дюймовочка, но мы свободно помешаемся. Просторный багажник, нужно постараться что бы эго полностью заполнить Шумоизоляция конечно удивила – едешь, а мотора не слышно, и это дизеля!

Освещение в салоне нормальное, все видно. Оригинальные задние фонари, большие и светят ярко, впрочем как и передние фары. Удобные зеркала заднего вида. Неудобный и непонятный климат – контроль. Если дует на стекло, то в ногах становится холодно. Омыватель переднего стекла слабо подает жидкость, но это так, мелочи. Еще не нравится, что грязь из под колес попадает аж на боковые стекла. Но заднее стекло при любой погоде остается чистым, грязью не забрызгивается.

По большому счету Peugeot 408 отличный семейный автомобиль – надежный, вместительный и экономный.

Дмитрий

Давно уже присматривалась к Peugeot 408. Но вот решилась и купила в январе 2013. Машина еще на обкатке, но положительных впечатлений - масса. Хоть и снаружи не так видно, но машина внутри просторная и светлая. Я девушка не маленькая, рост почти 180 см, когда сажусь за руль, до потолка еще есть достаточно большое расстояние.

Обивка салона красивая, но немножко непрактичная – подвозила подружку, так после нее в сидении застряли перинки с ее пуховика. Хорошее освещение салона. Сидения удобные, как передние так и задние. Шумоизоляция просто отличная – без проблем разговариваю по телефону при включенном двигателе. Мотор работает отлично. Расход правда большой – сначала был 17 литров, а через три недели уже стал 14 л/100 км. В сервисе сказали что при обкатке так и должно быть, и 3-х тысяч расход станет нормальным.

Посмотрим, еще немного осталось. На дороге держится легко, управляемость хорошая. Очень быстро привыкла к тормозам. У Peugeot 408 педаль тормоза легкая и мне ей комфортно пользоваться. Подвеска достаточна надежная – попала в неприятную яму на скорости 60 – 70 км и все обошлось. А пол года назад, когда только училась ездить, то на дядиной Калине попала в похожую выбоину и пришлось потом ремонтировать ходовую. Единственным недостаток – нет брызговиков и машина сильно пачкается, особенно по бокам.

Ирина

Долго выбирали машину по своим деньгам – 600 – 700 тыс. руб. Решили взять Peugeot 408. Заказали в мае, забрали с салона в сентябре. Выбрали комлектацию Актив: стеклоподъемники всех окон, подогрев дворников и форсунок омывателя переднего стекла. Установили задний датчик парктроник.

Салон большой, места хватает для всех, на заднем сидении трое человек сидят без напряга. Хорошая звукоизоляция – при разговоре не нужно повышать голос. Хоть у нас и дизель, но зимой при сильных морозах заводится с пол-оборота. Печка работает отлично, но режимы работы немножко странные – нет универсального, чтобы дефлекторы одновременно подавали воздух по всему салону. Довольно комфортная езда. При повороте отсутствует крен и машина не раскачивается.

С любого места хороший обзор. Очень нравится расход солярки – в среднем по трасе компьютер показывает 4,5 литра, по городу получается почти 7 литров. Специально замеряли – компьютер показывает правильно (+/- 100 гр). Очень хорошо что у Peugeot 408 большой просвет. Когда выпал 30 см снега, то без проблем выехал со стоянки и снег не расчищал. Подвеска – песня. Не чувствуем ям, кочек и других «прелестей» наших дорог.

Освещение хорошее – ближний свет не слепит встречные машины но и одновременно хорошо освещает дорогу и обочину. Родная магнитола и шест динамиков отлично работают, можно было и не ставить сафбувер. Из проблем только одна – не работает фен для дополнительного прогрева воздуха. Но в сервисе сказали что сделают. А так Peugeot 408 – мечта, а не машина. Особенно за такие деньги.

Игорь

Купил Peugeot 408 ТНР в начале октября 2012 года. Перед этим ездил на Рено Меган (да я люблю марку Рено), прогонял на ней почти три года и у меня не было к ней никаких претензий. Но если сравнивать Меган и Peugeot 408, то конечно 408 будет круче. Большой уютный салон, хорошая шумоизоляция. Большой багажник, хотя я его особо не использую. Клиренс нормальный. Взял себе максимальную комплектацию Аллюр.

Подвеска мягкая, как раз для наших дорог. Взял с автоматической коробкой на 6 передач – работает как часы. Хороший бензиновый мотор с турбиной, объемом 1,6 л хорошо стартует. Расход бензина немного больше чем я думал – 12 л. Не нравится, что крышка бензобака закрывается от центрального замка, поэтому на заправках слежу.

Пришлось 1 раз поменять предохранитель насоса омывателя – залил жидкость в бачок, а она замерзла. Кстати этот бачок далеко расположен от двигателя, и поэтому тепло от мотора почти не грет бачок и жидкость может замерзать. Уже покупаю жидкость для омывателя только с индексом – 35.

Еще мне кажется что у на дверях тонкий металл – нажимаешь и он сильно прогибается. Но когда я сажусь в свой Peugeot 408 и начинаю движение все эти незначительные недостатки сразу забываются и я получаю истинное удовольствие.

Василий

Очень понравился автомобиль, как сели в него на тест драйв, поняли что без вариантов, только эта машина. Идеально держится на дороге, разгон и торможение очень предсказуемы. Высокий клиренс позволяет не задумываться о том, чтобы ездить по каким то небольшим препятствиям. В нашем холодном климате хорошо заводится на любых морозах и быстро прогревается. Очень большой багажник, дети ради юмора даже в него залазят и лежат. На задних сидениях тоже много места, большой простор. Записал небольшое видео:

Евгений Славенков

Начал эксплуатировать Peugeot 408 HDi с сентября 2012 г. Салон нормальный, просторный. Хорошая шумоизоляция – дизельного мотора почти не слышно. Управляемость отличная, но поворотах уже не газую, поскольку несколько раз заносил зад. Поездил зимой по снегу и льду – все нормально, машина хорошо держится трасы.

Водительское сидение можно было сделать удобней, а то при длительных поездках спина немного затекает. Никаких проблем с запуском дизеля зимой у меня не наблюдалось. Правда, когда на морозе запускаю, то несколько минут мотор сильно стучит, но потом все нормально. Плохо работает обдув переднего стекла – при сильном морозе боковые зоны замерзают. Наверно конструкторам нужно было увеличить количество отверстия для подачи теплого воздуха.

Также недостатком является отсутствие уплотнительных резинок на капоте. Осенью вода попадала на аккумулятор и блок предохранителей. Когда сам приклеил резинку, все прошло и вода уже не попадала на мотор.

Расход солярки конечно не такой, как обещали, но по городу осенью расход 6,5 л, а зимой идет больше – нужно мотор хорошо прогревать. На трасе укладываюсь в 5,2 л на сотню километров. Но все равно машина вполне экономична по расходу топлива и вполне устраивает.

Андрей