Общее впечатление об автомобиле: практически полностью доволен, но идеала на свете нет.

Достоинства автомобиля

Современная внешность. Эргономика тоже большой плюс( для меня кнопки стеклоподъёмников на центральном тоннеле не являются недостатком). Экономный движок (мой ср.расход 7.1л/100км). Большой багажник, правда глубоковат. Сзади много места.

Недостатки автомобиля

В первую очередь огрехи коробки передач, в частности включения заднего хода. Пока не приспособился, часто не мог включить. Недовключается, и всё тут. Даже к дилеру ездил, и в центральный офис Пежо обращался. Объясняют всё такой работой коробки, мол надо привыкнуть. Вот и привык, но всё-равно напрягает. Причём и с 1-й передачей такое бывало. Длиноват ход ручки КПП (для меня), это пожалуй самое неприятное. Шумка никакая, ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОТИШЕ! Пока, пожалуй, всё!

Игорь

Автомобиль, конечно, хороший, очень понравилась внешность. Из-за этого и взял, если честно. Но после 10000 км. начала напрягать задняя подвеска, начала постукивать на ямах (езжу практически один), а с пассажирами еще сильнее начинает, официалы утверждают, что все норм, что так и должно быть (работа подвески такая). Не знаю, поезжу весну еще раз загоню к ним. А насчет шумки – то, да ее нет там, по моему, вообще. А в общем авто хорошее, если поменять стойки и сделать шумку.

Достоинства автомобиля

Вместительный салон и багажник. Классная внешность. Управляемость, тормоза на 5+.

Недостатки автомобиля

Шумка. Маленький ход подвески. Неприятные стуки задней подвески.

Айрат

Peugeot 301 – это мой не первый автомобиль, но вот отзыв пишу впервые. так что не судите строго мой дебют. Если сказать коротко то Пежо 301 – это хороший автомобиль со многими достоинствами и несколькими недостатками. Начну с достоинств - вместительный салон, довольно красивый дизайн. Багажник с первого взгляда не очень большой, но вполне вместительный. Управление легкое, хорошие тормоза. Четко срабатывает антиблокировочная система. Двигатель не скоростной, но и не медленный.

Есть до неприличия мало – всего 5,5 л на 100 км по трасе. Коробка автомат работает четко, нет излишней «задумчивости», характерной для других коробок автоматов. Очень хорошая подвеска – мягкая и в то же время жесткая.

Отдельно скажу об спинках кресел. С моим ростом 190 см через 2- 3 сидения в области лопататок появляется осушения большое давление. Жена несколько раз ездила за рулем нашего 301 то ей ничего не мешало.

Достоинства автомобиля

Очень хорошая подвеска, экономный двигатель, большой салон.

Недостатки автомобиля

Нет парктроника. Зеркала вроде неплохие, но с парктроником как-то понадежней.

Виктор

Когда читал об Peugeot 301 в Интернете то кругом ему вешали ярлык - бюджетный автомобиль. Может и для европейцев он и бюджетный, но у нас для большинства населения 500 - 600 тыс рублей это все таки немалые деньги. Хотя с другой стороны за такую сумму получаешь отличный автомобиль, которые будет служить тебе не один год. Самое первое что меня удивило – так подвеска. После нашего «распрекрасного» автопрома, в частности ваза, на котором я раньше ездил, то разница чувствуется во всем.

Итак по порядку. Большой просторный салон без этого неприятного запаха пластика, который частенько есть в новых автомобилях. Приятная приборная панель и особенно ее ночная подсветка. Очень удобные и лавные мягкие кресла. Когда покупал машину жена специально садилась сзади проверяла хватает ли там места – все нормально, есть где поставить ноги.

Вот что не понравилось так это расположение рычага дворников и управление аудиосистемой. Они расположены рядом и поначалу я их частенько путал – вместо сделать громче включал дворники.

К мотору, механической трансмиссии претензий нет. Все сделано на очень хорошем уровне. Кстати двигатель хоть и бензиновый, но по количеству необходимого топлива не уступает своим дизельным «собратьям» - на трасе нужно 6 – 7 л/100 км, по городу с пробками – 10 – 11 л/100 км

Достоинства автомобиля

Могу поставить твердую «5» всему автомобилю целом по пятибалльной шкале.

Недостатки автомобиля

Большая шумность. Дл 120 км/ч слышится только шум мотора, далее слышен шум со со стороны дверей.

Сергей

Взял Peugeot 301 в конце весны. Раньше пять лет ездил на 206 пыже – прошел почти 200 тыс км и никаких больших претензий не было, всем был очень доволен. Если сравнивать обе машины то во многом они конечно похожи, но есть и большие отличия.

Моторы хоть и по объему одинаковые, но на Peugeot 301 он более экономный – раньше мне нужно было 7 л на 100 км по трасе, то сейчас укладываюсь в 6 литров. Коробка автомат по ощущениям немного другая. Еще правда до конца не понял - она хуже или лучше преведущей. Думаю что все таки лучше, правда до конца не уверен. У Peugeot 301 большой салон, а вот багажник словно стал меньше. В 206 у меня стоял климат контроль а здесь обычный кондиционер – честно говоря особой разницы не заметил.

Что касается ходовой то здесь все без изменений – ехать мягко, небольшие ямы и кочки проскакиваю без особых проблем. Вот за это я и люблю Пежо – они превосходно подходят для наших дорог.

Вот что не очень понравилось так это ее аэродинамика. Она намного хуже чем 206 –го. Поэтому меня и удивляет расход – аэродинамика хуже. а расход меньше. Парадокс, но не менее это факт.

Достоинства автомобиля

Конечно же расход бензина. По достоинству оценил просторность салона и мягкость подвески.

Недостатки автомобиля

Цена. Нет для Peugeot 301 это вполне адекватная цена, но все равно хотелось бы немного меньше.

Тимур

Когда я впервые сел за руль Peugeot 301 то не могу сказать что бы я был в большом восторге и меня всего переполняла радость. Нет, этого не было. Просто я решил купить новый автомобиль, но поскольку денег у меня не очень много то как раз на Пежо и хватило.

Честно говоря я сначала думал (наверное впрочем как и большинство) что французские автомобили не очень и уж надежные. Не знаю как будет дальше, но за тех два месяца что за рулем своего 301 еще ни разу никаких проблем не было.

Что мне сразу понравилось в салоне – отсутствия запаха новой пластмассы. Пластик на панели имеет приятную лакированную поверхность Это однозначно плюс. Симпатичный руль с подрезом. Нормальное водительское кресло. Сзади места достаточно. Багажник вроде нормальный – мне вполне хватает.

Что касается мотора, то здесь есть как плюсы так и минусы. Хорошо что он экономный – по городу хватает 9- 10 л/100 км, по трассе итого меньше 7,5. Но вот с резвость проблемы. Нельзя сказать что я любитель быстрой езды, но даже для меня это маловато. Откровенно порадовала подвеска. Я во Франции никогда не был, но такое чувство что дороги у них тоже не очень, поскольку подвеска как раз сделана для наших дорог – не мягкая и не жесткая. Руля слушается хорошо, но если есть сильный боковой ветер нужно немного машину подправлять.

Достоинства автомобиля

Главное достоинство этого автомобиля – это то что он собран в Испании. А так, нормальный большой салон, экономный двигатель. В общем управлять Peugeot 301 одно удовольствие

Недостатки автомобиля

Автомобиль новый и пока что претензий нет. Вот проеду хотя бы с 10000 км вот тогда и будет более – менее реальная картина

Антон

Купил этого француза в августе 2013 года. Раньше ездил на родном вазе десятой модели. Поездил немного на Peugeot 301 и для себя решил окончательно – в отечественный автопром буду теперь садится только как пассажир

Салон моего 301 сделан добротно. Водительское сиденье удобное, но все равно ездить на большие расстояния (больше 500 – 600 км) трудновато – начинает здорово ныть спина. Большой вместительный багажник. Забирал свою семью с дачи, то кроме нескольких больших сумок и пакетов даже получилось запихнуть велосипед моего меньшего пятилетнего сына.

Очень понравилась управляемость. Недавно ездил на своей старой десятке – отдал брату на выплату, он ко мне приехал немного перебрал и на следующий день мне пришлось через весь город везти его домой на моей бывшей машине. В общем вспомнил все матерные слова которые давно не употреблял пока доехал.

Что касается динамики, то тут 301 с конечно не фонтан, она точно не для любителей гонок. Главное что мне нравиться – это реально экономный автомобиль. По расходу понятно что надули, но не очень. Вместо обещанных 5,5 л, пока что на трасе кушает примерно 7 - 8 л/100 км. Но думаю что это все обкатка, далее расход должен упасть. Наверное.

Достоинства автомобиля

Красивая. Большой салон. Экономная. Очень легкая в управлении.

Недостатки автомобиля

Есть шумность. Она не то что сильно мешает, но напрягает.

Сергей