Фото Опель Зафира

Общее впечатление: сказка.

Достоинства автомобиля

Очень удобный салон, отличные тормоза, оптимальное соотношение цена-качество. При 140-ка силах и при солидном весе машины - хорошая приёмистость, дорогу держит как питбуль.

Недостатки автомобиля

Меня устраивает всё. Говорят чуть жестковат, но это без пассажиров. При спокойном вождении всё хорошо.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

НИколай

Общее впечатление: в машине хорошее отношение цена/качество. Мне очень нравилась, комфортная, очень вместительная, высокий клиренс. Не смотря на то что длинная, пролазила, практически везде.

Достоинства автомобиля

7 мест, высокий клиренс, приемистая, вместительная, комфортная. К чести сказать, очень надежное авто, ни разу не подводила так, что я не мог ехать.

Недостатки автомобиля

Сыпется жутким образом, у меня было 2 машины и по началу я думал, приобретая вторую, что мне с первой просто не повезло, но на самом деле мне не повезло со второй. Теперь по порядку - на первой машине я проехал 146000 км, за это время поменял: рулевую рейку, компрессор кондиционера 2 раза, ступичные подшипники 4 раза, прокладки масляной системы охлаждения, модуль зажигания 2 раза, задние стойки, бензонасос...... со второй машиной за 76000 было: рулевая рейка, компрессор кондиционера, клаксон, помпа, передняя ступица 2 раза, шаровая опора, модуль зажигания..... вот такая опель.

Илья

Маленький дорожный просвет - плохо, особено ночью!

Достоинства автомобиля

Очень хорошо регулируются водительское и пассажирское сидения!

Недостатки автомобиля

Непонятно как включать кондиционер, когда запотевает переднее лобовое стекло.

юрий

Фото Opel Zafira 1.9L CDTI (110Kw) 6МТ (2008 г.в. 120000 км)

В мае 2008 года, за несколько дней до Дня рождения моего мужа, мы купили в автосалоне новый Opel-Zafira. Это был мой «скромный подарок» любимому. Я тоже часто вожу нашу машину, поэтому хочу немного рассказать о ней.

Этот автомобиль можно назвать универсальным. Он подходит как для ежедневных поездок по городу, так и длительных путешествий. За последние несколько лет мы несколько раз меняли место жительства. Наша Zafirка, как нельзя лучше, помогла нам с переездами.

Огромное удовольствие получаю от быстрой езды по автобанам. Машина приемистая (чувствуются 150 лошадок), имеет 6ти-ступенчатую коробку передач и гидроусилитель руля, очень устойчива даже на закрытых поворотах, тормоза ABS срабатывают мгновенно. Часто в длительных поездках пользуюсь кнопочкой контроля скорости. Разгоняешься до желаемой скорости, нажимешь кнопочку и машина послушно едет на заданной скорости сама.

Что касается салона, то в нем достаточно просторно и комфортно, мы часто путешествуем на достаточно дальние расстояния (более 1000 км). Передние сиденья просторны и удобны. Водитель может отрегулировать не только положение сиденья, но и установить руль на удобные для себя расстояние и высоту. Второй ряд в случае необходимости складывается, и получается дополнительное место в багажнике. Вместительность багажника – 140 литров, но можно увеличить до 645.

В машину, без проблем вмещаются 7 человек. Есть дополнительные два кресла ( для детей), которые спрятаны в полу багажника. Их очень просто разложить или в случае необходимости, спрятать.

Мы регулярно, по мере необходимости, меняем моторное масло, фильтры, совсем недавно заменили аккумулятор, один раз поменяли лампочку передней фары. Хотя в общем, впечатление от машины превосходное.

Фото Opel Zafira 1.9L CDTI (110Kw) 6МТ (2008 г.в. 120000 км) Фото Opel Zafira 1.9L CDTI (110Kw) 6МТ (2008 г.в. 120000 км) Фото Opel Zafira 1.9L CDTI (110Kw) 6МТ (2008 г.в. 120000 км) Фото Opel Zafira 1.9L CDTI (110Kw) 6МТ (2008 г.в. 120000 км)

Буданцева Наталия

Я Зафиру приобрел в одном из московских автосалонов, в 2007 году. В результате ежедневного практического использования на протяжении 3-х сложились следующие впечатления:

- маленький клиренс,
- снег блокирует колеса, машина отказывается ехать,
- роботизированная коробка (Изетроник) - просто, издевательство над водителем,
- слабые ступица и сцепление (В сервисе «добрый механик» предупредил, что все это к чертям повалиться к 70 тыс. пробега, к несчастью его прогнозы не оправдались, у меня это случилось раньше в 50 тыс. км.)
- провалились и боковины передних сидений
- опаснейший обзор спереди, нормальной видимости мешают передние стойки
- отвратительная шумоизоляция!

Для справедливости хочется сказать о плюсах, сказал бы, но их нет!

За те 750, отнюдь не монгольских тугриков – геморрой полнейший. Даже обидно не столь за потраченные кровные, как в целом за российского водителя. Неужели они там думают, что нам и так сойдет, за такие деньги могли бы соорудить что-то более комфортабельное и надежное.

А такие отмазы, типа сложные российские условия и прочая бла – бла – бла, не принимаю, поскольку производитель отлично знал, для какой страны готовится автомобиль! Не советую!

Юрий

Приобрел машину для работы. Таксист со стажем, а машины у нас летят дай бог! Знакомые посоветовали Зафиру именно в этой сборке. Машина обошлась в 640 тыс. плюс КАСКО в подарок. Сборка польская. Мой стиль вождения неторопливый, исключение составляют лишь редкие моменты, когда на заказ торопишься или клиент опаздывает, но даже при больших скоростях я более чем аккуратен.

Стаж вождения - 26 лет. Машин побывало много, как наших, так, слава богу, теперь только импортных.

Список поломок за два года:

1. Часто летел кондиционер. Наверное, мне такой бракованный попался, поскольку ни у одного из знакомых, коих у меня очень много, которые эксплуатируют Opel Zafira, да и другие марки подобных проблем никогда не было.

2. С лева спинка сидения второго ряда складывается с каким-то треском. Пока не разобрался, что это и чем грозит…

3. Пробежав где-то 50 тыс. сгорела лампа АБС. Причиной послужил вышедший из строя датчик АБС в передней ступиц с права. Любопытствующим отвечу, что в Опеле все хитро, подшипник, датчик и ступица оказались одной деталью и стоило это удовольствие 20 тыс.руб.

4. По истечении года эксплуатации автомобиля начала отваливаться краска, безо всяких видимых причин, более всего пострадала правая передняя дверь. Максимальный оско был диаметром с двухрублевую монету

5. После покраски, забрал автомобиль и поехал домой. Ехал долго и ехать было весело. Сначала выбилась магнитола, и наслаждался шумом колес, потом отключилась подстветка приборов, и я уже мог только догадываться о том, на какой скорости еду. После стало еще веселее, отказал электроусилитель руля и напоследок, подъезжая к дому, выключились фары. Причиной этого веселья послужил генератор. Замена которого по гарантии обошлась какие- то 50 тыс.рублей, и это без учета работы по его замене! Описывать мелкие проблемы и ремонты нет времени и желания.

Плачу, подсчитывая убытки… и сколько бы я смог заработать, если бы купил другую машину! Выводы делайте сами.

Геннадий

Приобрел автомобиль осенью 2007 года. Проездив на нем энное количество километров и зная всю его подноготную, готов поделиться вами.

Плюсы: комфортный и широкий. Салон трансформер позволяет усадить дополнительно двух пассажиров, но сидеть им там не очень-то и удобно. Отличный климат-контроль. Множество всяческих дополнительных и весьма полезных функций, но таких, чтоб о чем-то кричать и полчаса взахлеб рассказывать я не обнаружил. Дорогу держит как бульдог, своей знаменитой хваткой, зимой никаких нареканий.

Минусы: Передние стойки мешают обзору с левой стороны, с этим связано несколько не самых приятных моментов. В морозы задние стекла дверей начинают потеть, дискомфорт знаете ли. Подвеска просто ужасна, напоминает вазовские модели. После 3000 оборотов двигатель надрывается.

Пришлось менять правую переднюю ступицу. Как назло беда произошла когда гарантия месяц как закончилась. Чек обошелся в 18000 рублей! Один знакомый механик поведал по секрету, что у Зафиры ступицы – самая главная болезнь… Делайте выводы господа! Лично я лучше приобрету более качественный дорогой автомобиль, а ежели не хватит денег, так возьму бэушный до трех лет.

Владимир

Купил Опель по объявлению, как говориться с рук в мае 2006-го с двигателем 1.8, механика, полная комплектация. На сегодняшний момент машиной полностью доволен. Каждые 50 тыс. менял тяги рулевых наконечников, используя гарантию, однако и знал на будущее и без гарантии эта процедура дорогой не будет.

Этой зимой в сильный мороз произошла неприятность, полетел блок отвода газов, как выяснилось в автосервисе, прихватило трубки. Поменял заодно и сальник. На 100т ыс. км были проблемы инжектором, вот тут то содрали по полной, влетел на 3500рубликов. На этом все, по сей день езжу на Зафире без проблем.

В общем, автомобиль не плох. Навиться его вместительность, как багажного отсека, так и для пассажиров. Удовлетворяет и расход бензина, в среднем, город плюс расы равняется 9.1 л. Использую только 92. Говорят, в нем меньше примесей. Управляемость и маневренность на высоте!.

Недавно брат приобрел тоже Opel Zafira, только Cosmo, так же доволен, но у него машинка пока молодая всего 31000 км. пробега, посмотрим, что будет дальше.

Планирую года через два три пересесть на такую же, благо будет возможность узнать о всех подводных камнях, о которых не узнаешь из рекламы из прямого достоверного источника. Переходить с Опеля на другую марку точно не собираюсь!

Владислав

Недавно довел свой километраж до сотни, теперь можно делать вывод о том, верно ли я поступил, купив Opel Zafira.

Плюсы:
- небольшая цена, в пределах 600-650 тыс.руб.;
- вместительный багажник;
- мощный движок;
- нормальный расход;
- качественная музыка;
- подогрев;

На сегодняшний момент средний расход по городу - 12,5 л./100 км. Красавица снаружи и комфортна внутри. Современная, стильная и надежная. Вместительна, влезают все, жена (кстати, красавица), родственники и друзья. Панель удобная, все под рукой. Показания приборов хорошо читаются, да и подсветка приятная, глаза не режет, желтого цвета. Руль можно отрегулировать под себя не только по наклону, но и по вылету. Сиденья также регулируются по высоте. Объем багажника впечатляет, однако трансформация салона не самая оригинальная. Из-за третьего ряда нельзя лечь поспать. Да и сидеть на них комфортно будет только дошкольнику. Забавно, но коврики машины напоминают ВАЗовские, как в десятке! Зато кондиционер более чем хорош, множество доступных режимов обогрева.

Движок «резвый». Зимой заводиться с пол оборота при любой температуре. Дорогу машина держит уверенно даже в минус 34 градуса! Тормоза дисковые, на пять с плюсом. В общем, в управлении проблем никаких, но вот качество самой машины, верше качество ее сборки и деталей в частности перекрывает эти плюсы на минус. Все летит к черту, обслуживание машины не из дешевых!

Совет один как кончится гарантия, продавать автомобиль, иначе будете работать только на него!

Максим

Машина трехлетняя, набегала за это время 99тыс.км. Сборка – Германия. Мой стаж вождения почти12 лет. До Зафиры водил только ВАЗовские модели. Расход в пробках 9,5 л.

Удивительно, особенно когда начитаешься, да понаслушаешься, но у меня не ломалось абсолютно ничегошеньки! Заменил всего колодки да три лампочки. Двигатель экономный масла практически не ест. Управление - одно удовольствие - кайф... Ощущения такие будто в спортивном авто едешь!

Поначалу зеркала казались маленькими, но ничего – привык. Обзор впереди большой. Небольшое замечание лишь к ручке КПП – довольно тяжеловато переключается. Также не нравиться, что в салоне хорошо слышится шум колес. Может из-за большой салон, резонанс создается, а ожжет еще по какой причине, а вот двигатель, потрясающий!(особенно на первой).

Хоть двигатель всего 140, то так и хочется погонять, этакий "бешенный автобус". Тормоз надежный, сиденья удобные, посадка прямая, спина совершенно не болит, даже при длительном вождении. У меня сидения кожаные только наполовину. Недавно с левой стороны заменит трещины, неприятно, придется реставрировать. Решил воспользоваться для этого "жидкой кожей".

В целом машиной доволен. Всем советую.

Олег

Купил машину у себя в родном городе, Казани, Автомобиль польской сборки, что поначалу отчего – то напрягало, но хотелось именно такую модель, да и денег на что-то лучшее не было. Выбрал машину долго, несколько месяцев, еженедельно посещая салоны, и просматривая объявления в интернете и газетах.

Друзья уже начали посмеиваться над моей нерешительностью. Обошлась мне Зафира всего в 623000 рубля, в моей комплектации. Естественно, после покупки авто, через 20 минут лихой езды по городу, начал восторженно орать песни, подпевая магнитоле и названивать всем родственникам и друзьям. Откатав 2 года, могут теперь сказать не с юношеским восторгом, а с мудростью опытного человека – машина просто отличная. За это время не случилось с автомобилем на одной поломки или проблемы. Знай, заправляй ее, да масло подлива!

Подвеска жестковатой казалась только в начале, теперь привык и не замечаю этой особенности Зафиры, могут только напомнить люди, которых я редко подвожу. Но именно эта жесткость гарантирует устойчивость автомобиля на дороге, ни какие кочки, скользкая дорога и прочее мне не страшны. Если когда-нибудь придется менять автомобиль, но это будет только эта марка и модель!

Константин

Приобрел я Зафиру в Питере три года назад, в 2007 году. Механика, 1.8 бензин, в комплектации Космо. За эти три года, счетчик показывает 45,2 тыс.км. на момет покупки был 6000. Поездить пришлось не мало, в самых разных погодных условиях, на различных дорогах, однажды мотался заграницу.

Так что могу с уверенностью сказать это лучшая машина, а за водительский стаж в 28 лет, сменил не один автомобиль. И это не просто лучшая машина, но и лучшая комплектации, поездил и на других Зафирах. Возможно это мое сугубо личное мнение, но ошибаюсь я редко.

На трассе Opel Zafira Космо стоит как вкопанный. На него не влияет ни скорости, ни погодные условия. Не раз меня выручал тормоз автомобиля, за что ему ставлю 5 из 5. Салон, действительно, комфортный, причем комфортны и удобны все ряды, начиная с первого по третий!

Минусы тоже есть, это шумоизоляция, дополнительную. Крыша вообще такое ощущение, что не особо волновала сборщиков, даже при маленьком дождике чествуется и слышится каждая капля, словно не на машине, а под зонтом. После установки дополнительной шумоизоляции все просто супер. Ни на что другое теперь пожаловаться не могу. Музыку в ней слушать просто замечательно, да еще и на полную громкость.

В общем, машина супер, если сомневаетесь брать, не брать, поверьте опытному автолюбителю, это машина по-настоящему стоящая вещь!

Сергей

Почти семь лет ездил на восьмерке, все летело к чертовой матери, даже дверные ручки стали отваливаться, было ощущение, что не на машине, а на погремушке еду, так все тряслось и дребезжало…

Но к счастью настал тот час, когда я пересел за руль симпатичненькой Opel Zafira Энджой. Выбирали ее всей семьей, жена и дочь особое внимание уделяли внешнему виду авто, я же выбирал не только сердцем, но и головой. Зефирка, как мы стали ее ласково именовать, просто чудо! Не только в городе, а я ежедневно не только на свою работу катаюсь, но и жену отвожу в офис, а дочурку в школу, но и на сельских дорожка чувствует себя прекрасно.

Ездили недавно, на рождество в соседний городишко, который только на карте как город обозначен, а так деревня, деревней. Деревенские с легкой завистью смотрели в нашу сторону. Ни какие ухабы и снежные дороги нам были не страшны, мы и в гору и с горы лихо едем.

Думал поначалу, что это такие ощущения после бывшей машины, но нет, давал друзьям порулить, они также в неописуемом восторге. Ездим уже больше года, проблем никаких, чтоб не сглазить (тьфу - тьфу-тьфу)!

Поэтому всем рекомендую именно этот автомобиль, оптимальное соотношение цены и качества, да и внешний вид весьма солидный.

Александр

Семья у меня по сегодняшним меркам большая, пять человек, плюс, если на дачу - берем с собой собаку. Тойота своей невообразимой теснотой до ужасти надоела. Если впереди еще ничего, то сзади даже детям неудобно, как говориться жмет в коленках…

Хотел приобрести настоящую семейную, вместительную машину. До посещения салона думал приобрести Додж Караван, но увидев Зафиру буквально влюбился, да и цена оказалась ниже чем у Доджа, чему жена несказанно обрадовалась!

Opel Zafira отлично «держит дорогу», никаких кренов! Правда подвеска несколько жестковата, но тут я ставлю в приоритет безопасность своей семьи, поэтому совершенное управление, и абсолютная послушность для меня ценнее. Расход бензина, или рублей, как выражается моя экономная женушка, на трассе составляет от 6 до 7,2 литров, по городу, с его многочисленными пробками выходит больше, около 10 литров.

Эта зима была разнообразной, и теплой до минус пяти и холодной, когда температура на термометре опускалась аж ниже тридцати, при этом никаких проблем с запуском. На днях друг переезжал, я ему помог с переездом, машина то вместительна…

В общем, отличная машина для большой семьи за вполне разумные деньги.

Антон