Opel Astra

При выборе нового автомобиля для меня первостепенными факторами были цена, надежность, экономичность и функциональность. Думаю, подобными принципами руководствуется большинство покупателей машин, которые выбирают средство передвижения, а не роскошь. «Опель Астра А» в автосалонах позиционируется как Family, семейный автомобиль.

Немецкая надежность и просторный салон действительно делают эту машину удобной для семейных поездок. Но не только семьи с детьми смогут по достоинству оценить эту машину: те, кто любит путешествия на дальние расстояния, причем иногда по не самым качественным дорогам, также найдут в «Астре» множество преимуществ.

Начну с ТТХ автомобиля. «Опель Астра А» - седан с двигателем 1,6 л., пятиступеначтой механической коробкой передач. Машина 2011 года, собрана в Калининграде, но при этом все детали в ней еще «родные», немецкие.

Видимо, поэтому за четыре года эксплуатации серьезных проблем не возникало. Плановая замена масла и колодок не в счет, ибо это все входит в стандартное техобслуживание любого автомобиля. Из внеплановых – пару раз перегорали лампочки ближнего света и стопов, а также полетел предохранитель прикуривателя. В общем, все ремонты – копеечные.

Теперь о приятных особенностях «поведения» автомобиля. Во-первых, несмотря на то, что клиренс у «Астры» стандартный для машин этого класса - 130 мм., она обладает удивительной способностью проходить там, где многие другие седаны благополучно застревают или цепляют днищем за неровности рельефа. С чем это связано – сказать не могу, но факт остается фактом.

Лесное бездорожье, заснеженные загородные улицы, обледенелый склон – все мы ухитрялись преодолеть без потерь и нервотрепок. Причем подвеска тоже очень удачная: не слишком мягкая, чтобы укачивать пассажиров и не слишком жесткая, чтобы каждая кочка на дороге отзывалась по всему телу.

Во-вторых, машина отлично держит дорогу. Да, любители пустить пыль и выхлопные газы в глаза другим участникам дорожного движения вряд ли оценят «Астру»: разгон у нее неспешный, что и не удивительно при массе 1,3 тонны. По характеристикам завода – 12,7 секунды до сотни. Время я, конечно, не замеряла, но, думаю, так оно и есть.

Уйти с визгом покрышек со светофора, оставив всех позади, не получится, но когда машина наберет крейсерскую скорость, на дороге она ведет себя отлично: уверенно проходит все повороты даже на значительной скорости, а уж на прямых участках даже на 150 км/ч едет как влитая.

В-третьих, несмотря на значительные габариты: длина составляет почти 4,6 метра, «Опель Астра» очень маневренный автомобиль. Развернуться на узкой улице? Без проблем. Параллельная парковка между двумя близко стоящими машинами – тоже не вопрос, главное, чтобы у водителя опыта хватало.

В-четвертых, машинка очень экономичная. В городском режиме расход составляет около 8,7 л. На 100 км., а по трассе он и вовсе снижается до 6,5-7 литров. Что, при нынешних ценах на бензин, очень даже принципиально.

Ну и в завершении хвалебной оды «Астре» хочу сказать о салоне. Сидение регулируется по высоте, наклону спинки, а амплитуда хода по отношению к педалям весьма значительна, что позволяет подстроить сидение под любой рост водителя. Также есть регулировка руля.

В данной машине свободно и комфортно чувствует себя не только водитель, но и пассажиры, даже если на заднем сидении их будет трое: места хватит всем.

Отдельно хочется сказать о багажнике. Его объем 490 л. позволяет, как говорится, слона положить. Ну слона – не слона, но помещается реально очень много. А если сложить заднее сидение, то спокойно входят и длинномерные предметы, и весьма объемные. Для путешественников – незаменимое качество.

Но есть у «Астры» и свои недостатки. Ну, про медленный разгон я уже говорила. Для кого-то это существенный недостаток, кто-то же, вроде меня, относится к этой проблеме философски: тише едешь – дальше будешь.

Но есть и такие моменты, которые вызывают раздражение. Например, в дождливую погоду в «Астре» запотевают стекла, причем быстро и сильно. Если на заднем стекле можно включить обогрев, на лобовое направить сильный поток воздуха из системы кондиционирования, то с боковыми, особенно задними, беда. Причем никакие ухищрения не помогают.

Другая, еще более существенная проблема – «прикипание» задних дисков к ступице. При смене резины с зимней на летнюю и обратно каждый раз сталкиваюсь с тем, что даже профессионалы в шиномонтажных мастерских подолгу мучаются, снимая задние колеса. Естественно, если в дороге произойдет неприятность в виде пробитого колеса, заменить его самостоятельно будет весьма проблематично, если не сказать – вообще не реально. Попытки использовать различные смазки ни к чему не привели.

И последнее. Это даже трудно назвать недостатком, но для кого-то может играть существенную роль. Дизайн машины и салона достаточно простой, без «наворотов». Я бы даже сказала, скучноватый. На ходовые качества это, конечно, не влияет, но любители пофорсить «Астру А» вряд ли оценят.

Достоинства автомобиля

Машина уверенно «держит» дорогу.

Очень вместительный багажник.

Умеренный расход бензина.

Хорошая проходимость и маневренность.

Недорогое обслуживание.

Недостатки автомобиля

В дождливую погоду сильно запотевают стекла.

Задние колеса «прикипают».

Медленный разгон.

Opel Astra 2011-го годаОпель Астра 2011Opel Astra

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

shpilyka

С Опелем Астрой мы сработались, не могу сказать большего. Некоторые машины чувствуешь, как живые, в Астре я этого не нашел. Да, автомобиль неплохой, современный, безопасный, удобный, качественный, но не душевный. Что касается работы. После стоянки, на морозе, амортизаторы слишком громко работают, но это не так страшно, не на одной Астре так.

Сразу после покупки обнаружил косяки, пришлось обращаться к дилерам. Заменили датчики положения педалей тормоза и сцепления, а так же доработали крышку АКБ. Хорошая машина, но на сегодняшний день, я бы выбрал Астру с автоматикой и турбо двигателем. Та бы двигалась бодрее и не надо было бы возиться с ручником. Что касается комплектации, не советую на ней экономить, ведь к вашим услугам будет куча опций, возможно, и не первостепенной важности, но очень удобных и приятных. Например, подогрев руля, датчик дождя, парктроник, более качественные материалы в отделке салона и сидений и много чего еще.

В общем, я бы не сказал, что разочарован, для своего уровня и стоимости вполне достойное авто, нечего ждать чего-то сверх естественного. Ни один производитель не может похвастаться таким заманчивым соотношением цены, качества, опций и двигателя. А то, что души в ней не нашел, так этого за деньги не купишь.

Удовольствие от машины либо получаешь, либо нет. Вкладывать в нее деньги не планирую, кроме обязательных ТО, разумеется, поезжу еще с годик, а там посмотрим.

Достоинства автомобиля

Движок, выбор комплектации, цена, качество.

Недостатки автомобиля

Не разгонишься, механика.

Максим

Машинку купил в начале года, использую довольно интенсивно. Не сказал бы, что прям в восторге, но за свою жизнь я не встречал ни одной машины, которая была бы без проблем, такой в природе не наблюдается.

У каждого автомобиля свои слабые и сильные стороны. В Астре нет ничего такого, с чем бы я не мог смириться. Которые косяки возникают, их, по счастью, можно разрулить без особых проблем. Покатое лобовое стекло делает салон еще просторней. Но вот, к чему эти окошечки на передних стойках, которые только мешают обзору - вопрос к конструкторам, такое впечатление, что там рулили дизайнеры. Скорее всего, поступились хорошим обзором для пущей безопасности, установив массивные стойки.

Сзади, не сказать, чтобы очень просторно. Багажник вместительный и очень удобная задумка - крючки, пакеты вешаешь и не боишься за содержимое. По большому счету, за 17 тысяч километров, проблем не возникало, однако, не слишком приятно, что антипробуксовка включается уже тогда, когда колеса юзом по асфальту.

Достоинства автомобиля

Удобный багажник, хороший тормоз, простор спереди, удобная панель управления, четкая работа МКПП.

Недостатки автомобиля

Позднее срабатывание антипробуксовки, неважный обзор.

Миша

Астра у меня всего два месяца, поделюсь своими мыслями, с теми, кто раздумывает, купить или не купить. С первых же минут удивило, что кнопок на панели приборов очень много, казалось бы, и запутаться недолго, но все так понятно, что можно действовать на ощупь.

А управление магнитолой, вообще на руле находится, что очень удобно. Всю инфо с бортового компьютера, климата и музыки можно прочесть на паре дисплеев. В подсветке можно регулировать яркость. Все материалы, из которых состоит салон, достаточно качественные и потрогать приятно. Пластик панели мог бы быть и помягче, но дребезга пока не наблюдаю. Багажник позволяет брать с собой все необходимое.

Достоинства автомобиля

Простор, большой багажник, удобная приборная панель, приятный салон.

Недостатки автомобиля

Пока нет нареканий.

Серега

Впервые купил новую машину, поэтому слов много. Всякие примочки приятно радуют: кожаный руль, подогрев зеркал и передних сидений, кондиционер двухзонный, зачетная музыка, противотуманные фары, семнадцатые диски, противоугонная система, бортовой компьютер, даже ящик под сиденьем.

Долго привыкал к широкому сиденью и отсутствию боковой поддержки. Зато регулировка руля позволяет подобрать идеальное положение. Давно не ездил на механике и очень скоро пожалел, что с ней связался, очень много лишних движений приходится совершать, не люблю суету.

Для своих 140-ка лошадей машина тяжеловата в поездке, все дело в ее весе. Полторы тонны, это лихо. Не понятно даже, куда налепили столько железа. Разгоняется, кажется, уверенно, но как-то вяло, с неприятным звуком. Работа коробки передач четкая, с помощью шестой можно сэкономить топливо.

Для своего веса и переднего привода, Астра имеет довольно-таки неплохую управляемость. Не знаю, как будет дальше, но пока подвеска мне кажется непробиваемой. На ямках и выбоинах тормозить не приходится. Просвет неплохой, кроме как в парковочных сугробах, днищем нигде не терся. Нравится, что тормоза отзывчивые на силу нажатия. Шума в салоне не слышно, только на большой скорости, и то немного.

Что хочется доработать - проклеить колесные арки. А из недостатков - чтобы пользоваться стеклоподъемниками, руки выворачивать приходится.

Достоинства автомобиля

Куча полезных и приятных опций, умные тормоза, надежная подвеска, хорошая управляемость, шумоизоляция.

Недостатки автомобиля

Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников.

Виктор

Опель Астру купил недавно и пока пребываю в эйфории. Прекрасная, комфортная, динамичная машина, мечта. Я страшно доволен. При соблюдении осторожности, припарковаться можно почти повсеместно. При чем, вмещает машина и народа и багажа намного больше, чем может показаться. Комплектация великолепная, к вашим услугам все, что только нужно. А излишества и докупить можно.

Если хорошо ухаживать за машиной, она всегда довезет куда вам нужно и будет делать это долгие годы, сразу видна ее надежность. Приятным бонусом стало: паспорт транспортного средства, гарантия. На все вопросы по телефону мило беседовал с менеджерами. Заметил, что цветовая гамма разнообразная, всем можно угодить, почему обратил внимание - жена заинтересовалась) Но ей пока не выбрать между желтой и красной.

Могу рекомендовать всем, хороший, надежный автомобиль, резвый для своей мощности. Расход нормальный, жаловаться не на что, кондиционер много не забирает. Управляемость впечатляет, особенно приятно, что руль очень чуткий, откликается на малейшее движение.

Перелопатил перед покупкой кучу форумов, хотел разобраться в слабостях немца, так как пока не был знаком, понял, что их не так и много, только по мелочам. Таких удобных водительских сидений пока не встречал, даже длительные поездки не утомляют, спина не устает. Единственное, что доработал - шумоизоляцию крыши, напрягало меня ее звучание.

Достоинства автомобиля

Хорошая управляемость, отзывчивый руль, очень удобные кресла.

Недостатки автомобиля

Расход немного больше обещанного.

Антон

Я в этот автомобиль влюбилась с первого взгляда. Приехали с мужем на одной машине, а уехали на двух, еле дождалась оформления документов. Ни за что не променяю! Расход бензина радует, даже при том, что у меня постоянно включен двухзонный климатконтроль. Без ума от динамики, устойчивости и маневренности.

Полно разных электронных штучек, которые отключаются за ненадобностью.

Водительское сиденье вообще вне всяких похвал - оно регулируется под любого человека. Сиденья вообще, по европейским стандартам, самые удобные и безопасные, поэтому можно ездить на дальние расстояния без устали.

Шумоизоляция тоже на отлично. Дребезжания в салоне не наблюдаю, коим пугали - сверчки, мол. Даже на грунтовке ничего не лязгает и не грохочет. Довольна я машиной, как слон. Если кто-то мучается выбором, всем советую эту модель.

Достоинства автомобиля

Потрясающий дизайн, большие колеса, штатная магнитола на семь динамиков.

Недостатки автомобиля

Слишком широкие пороги, масло в магазинах не продают, замена возможна лишь в автосалоне.

Алена

Машина потрясающе удобная и комфортная. Понравилось, что можно самому выбирать пакет с приятными дополнительными опциями, например, музыка, обшивка и т.д. Помимо многих удобств, просто огромный багажник.

Авто отлично держит дорогу, а на сильных неровностях включается система курсовой устойчивости. Астра оснащена хорошей стерео системой, что не требует никаких дополнительных устройств, вроде колонок или сабвуферов. По мне, так машина подходит и для молодежи и для семейных.

Достоинства автомобиля

Обалденная конфигурация автомобиля, большой багажник, выбор пакета опций, устойчивость.

Недостатки автомобиля

Высоковата стоимость.

Игорь

Не так давно купил авто, но хочется поделиться впечатлением. Приятный дизайн, настройки удобные, обзор не столь плох, как мог бы быть из-за широких передних стоек. Выбрал опель астра среди шкода октавиа, хундай солярис и форд фокус.

Прокатился на всех, все оставили хорошее впечатление, но душой сразу к астре прикипел. Ну, и хорошо. На дороге с ней легко, без напряга, хоть и разгонишься больше ста, и в гору хорошо залазит. Климат контроль рулит - зимой в машине тепло, а летом прохладно. В багажник столько влазит, даже не ожидал. Немного автомат тупит, но не страшно. В общем, машина нравится.

Достоинства автомобиля

Легкое управление, хорошо входит в повороты, неровности глотает, как семечки, просторный салон и багажник.

Недостатки автомобиля

Слабовата шумоизоляция, небольшой просвет, расход топлива хотелось бы поменьше.

Серый

Я за рулем пять лет, уже есть с чем сравнивать. Астра мне нравится, но не могу не замечать мелких негативных моментов. У меня не было точных критериев выбора - хоть седан, хоть хэтчбек, хоть ручка, хоть автомат... Смотрел все варианты. Остановился на черном хэтчбеке в 115 лошадей, с комплектацией Космо.

Климатконтроль, обогрев руля, семь динамиков, обогрев передних сидений, обивка комбинированная, кожаная оплетка руля, передняя панель из мягкого пластика. Что еще - галогеновые фары. Жалко,что ксенон адаптивный не стал брать, советую всем. Еще, в комплект входит слежение за разметкой и круиз контроль.

Передом не советую к бордюру парковаться, достаточно низкий. Ну, а в целом, мнение очень хорошее, если сравнивать с автомобилями аналогичной ценовой категории. Среди одноклассников не осрамится, еще и потягаться может. В общем, если что, я и снова от Опеля не откажусь.

Достоинства автомобиля

Удобство, обогрев сидений и руля, хорошая музыка, качественная обивка.

Недостатки автомобиля

Низкий клиренс, по-мелочам.

Михаил

Ну, сразу о хорошем... О дизайне говорить сложно, у каждого свои предпочтения, но лично мне, очень нравится. Комфортные штатные сиденья можно заменить еще более комфортными, опциональными, полезными для поддержки позвоночника. Сзади тоже удобно и просторно. Рослых друзей вожу, головой не бьются о крышу. Управляемость потрясная! Повороты проходит не шелохнувшись. Семнадцатые диски здорово ведут себя на наших дорогах. Невероятно приятная вещь - обогрев руля. Расход топлива, как по паспорту, даже если быстро ездить. Еще одно удобство - распашные дворники. Новинки - светодиодные ходовые огни, система помощи на подъеме, которая держит пару секунд машину, чтобы успеть перейти на газ. Отличные дисковые тормоза.

Ну а теперь о плохом. Лакокрасочное совсем неважное. Знал бы раньше - взял бы белый цвет, на нем не так заметны царапины и сколы, которые возникают от малейшего камушка. Не критично, но поначалу сильно затрудняет обзор, пока не привыкнешь - очень широкие передние стойки. Сверчки в салоне - это, видно, слабость такая, многие жалуются, что почти сразу начинается дребезжание, а у меня - после 2500 км. Профильные форумы пестрят списками всех сверчков и как с ними бороться, можно исправить дело. Не слишком меня эти звуки и бесят, просто чувствую себя слегка обманутым, что за приличные деньги дребезжание, как у жигуля.

Достоинства автомобиля

Комфортные сиденья, прекрасное управление, обогрев руля, новые полезные опции.

Недостатки автомобиля

Дребезжание в салоне, некачественное ЛКП, широкие передние стойки.

Александр

Фото Опель Астра Фэмили 1.6л робот (2011 г.в. 10000 км)

Недавно стал обладателем автомобиля Опель Астра Фэмили. Купил новым, в салоне. Выбирал долго из разных комплектаций и кузовов в итоге остановился на 5-ти дверном красном хэтчбеке с двигателем 1,6 (115 сил) и коробкой робот. Комплектация энджой плюс пакет энджой. На мой взгляд самое хорошее сочетание цены автомобиля и комлектации с качеством.

Машина обошлась в 600 т.р. Из отсутствующих элементов я бы отметил только противотуманные фары. Остальное – климат-контроль, датчик дождя, датчик света, круиз-контроль – в моей комплектации есть. Также есть сигнализация, защита картера и противопыльный пакет. Очень удобная вещь – резинка проклеена по всему контуру проема дверей. Пороги всегда остаются чистыми в любую грязь.

Коробка робот – на любителя. Я этот агрегат знаю, поэтому брал осознанно. В машине 2 педали, как и у машин с автоматом, но конструктивно – это 2 разных агрегата. Для того, чтобы коробка прослужила долго – ее необходимо переводить в нейтраль, когда автомобиль стоит. На ТО обязательной операцией является регулировка точки схватывания сцепления. Из минусов – машина откатывается, если стоит в горку. Первая передача растянута и при переключении на вторую происходит заметный толчок. Это решается переходом в ручной режим. В нем переключения выполняются быстро и тогда, когда это необходимо водителю.

К минусам авто можно отнести маленький багажник и тесноту на задних сидениях. Но нужно понимать, что в машине, длиной 4,2м сделать объемы 5-ти метровых машин не получится. На семью из 3-х человек машины вполне хватает.

Нравится в машине подвеска. В меру упругая и в меру мягкая. Клиренса для российских дорог тоже вполне достаточно. Мотора в 115 лошадиных сил хватает, ездил в астре с автоматом с двигателем 140 сил – разницы никакой не почувствовал, зато увидел расход бензина. В городе я укладываюсь в 11 литров с постоянно включенным климатом. За городом расход падает до 6-ти литров.

В целом автомобилем очень доволен, своих денег стоит, а обслуживание одно из дешевых в этом классе.

Фото Опель Астра Фэмили 1.6л робот (2011 г.в. 10000 км) Фото Опель Астра Фэмили 1.6л робот (2011 г.в. 10000 км) Фото Опель Астра Фэмили 1.6л робот (2011 г.в. 10000 км) Фото Опель Астра Фэмили 1.6л робот (2011 г.в. 10000 км)

Роман

Фото Opel Astra H OPC 1.8L 5MT (2008 г.в. 22000 км)

Перед покупкой любого автомобиля, покупатель хочет знать, какие проблемы и сложности ему предстоят, а главное, что будет лучше купить, либо новый автомобиль, который бы вписывался в рамки вашего бюджета, либо поддержанную модель, но на класс выше.

Поэтому расскажу про плюсы и минусы моей Opel Astra. Авто было выпущено 21 ноября 2007 года в Бельгии, городе Антверпене. А ввезена в Россию 15 января 2008 года.

Какие же положительные качества данной модели? Хорошая. Коробка передач - механическая и очень чуткая. Шумоизоляция и климат контроль работают на ура, но, к сожалению, подвеска немного жестковата, что сказывается на пятой точке, когда дорога не ровная, чувствуются все ямки.

Расход топлива на 100 км составляет примерно 8-9 литров. В зимние периоды заводится легко, и прекрасно чувтсвует себя в условиях гололеда, практически без пробуксовки. Чувствуется разница между 92 и 95 бензинами, лучше всего использовать 95.

Единственным большим минусом будет низкая посадка, по бездорожью не везде сможет проехать. Что же касается внутренней отделки, то на панели инструментов все прекрасно видно, багажное отделение достаточно вместительное.

Мой вердикт: машина прекрасно ведет себя на дороге, как в летом, так и в зимой, несомненно, минусы есть, но они не значительные.

Фото Opel Astra H OPC 1.8L 5MT (2008 г.в. 22000 км) Фото Opel Astra H OPC 1.8L 5MT (2008 г.в. 22000 км) Фото Opel Astra H OPC 1.8L 5MT (2008 г.в. 22000 км) Фото Opel Astra H OPC 1.8L 5MT (2008 г.в. 22000 км)

Ольга Валерьевна