Хочу оставить отзыв сразу о двух автомобилях. Так получилось, что выбор всегда, особо не раздумывая, приходился на Лексус. Начиная с 1995 года, когда мне было еще немного лет и по сей день. Буквально неделю назад я подумала, просто так, от скуки Почему все время Лексус? Хоть я и хорошо разбираюсь в автомобилях, мне как то все не верилось в сказку, в которой я нахожусь:"За горизонтом трава всегда кажется зеленее".

Я решила подобрать другое авто, вместо LX 570, расход большой, захотелось поменьше что-то и седан, люблю ездить быстро, но с умом. Решила рассмотреть подробней Ауди А7 и Мерседес ЦЛС.

Сразу начала с мнения людей обладающих или обладавших данными авто, начиталась отзывов о Ауди, из 100% прочитанной мной информации - больше 65% было негативной, я подумала, о Лексусе могут писать то же самое, наверно, пойду на тест драйв! Первое впечатление при виде салона, простите меня любители Ауди, может я чего-то конечно не понимаю, но пластик с металлом в грубейшем исполнении - это не мое точно!

Ну, раз уже пришла, надо протестировать... Тормоза !!! Что за толчки???? Это просто странно, машина из салона , а тормозит так, будто тормозных дисков и накладок вообще в ней нет! Резко, не приятно... Этот вариант отпал... Затем, я поговорила с 3-мя знакомыми, которые ездят на Мерседесах. Они мне как озвучили стоимость ТО, у меня чуть глаза не выпали! Да я на Лексус за всю жизнь столько не тратила!!! Самые большие расходы, которые меня постигли за все время - это тормозные диски, но это - поверьте, исключительно зависело от стиля моего вождения.

Знаете, когда мне отец говорил, что лучше Лексуса - только новый Лексус, я вроде как и понимала, но где то сомневалась... Теперь я никогда в жизни не поменяю эту марку ни на какую другую . Будь то Порше или БМВ или еще что-то. Для меня они все просто равны теперь!! Я точно знаю! Лучше Лексуса - только новый Лексус! В седане класса LS я не могу назвать ни одного недстатка.

Единственный минус в LX это тормоза - медненные, но давайте учтем вес этого агрегата 2.7 т, понятно, что не будет тормозить как Феррари...

Могу сказать для тех, кто слышит! А не просто любит Мерседес (допустим) с буквами АМГ, - сам не зная почему и ему все равно, сколько бабла за ТО отвалить, он сегодня на одном, а завтра на другом.

Я хочу сказать, что если Вы человек, который любит комфорт и не хочет выкидывать деньги на ветер за ТО, которое из раза в раз будет все дороже... Машина будет ездить все хуже и хуже, как жалуются мне знакомый на Рендж и Порш. Выбирайте Лексус - Вы не пожалеете!!!!

Я лично - теперь оставлю себе LX и просто буду радоваться, что у меня Лексус! Похоже я только сейчас поняла, что это значит!

"Если что-то раньше делал правильно - делай так и дальше" и это так!

Достоинства автомобиля
  • Все целиком!
Недостатки автомобиля
  • Нет

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Alina

Когда выбирал себе новый автомобиль то хотел чтобы у меня был эксклюзив. Вот и выбрал себе Lexus LS . Узнавал в салоне где я покупал – по России таких машин ездит очень и очень мало. Ну это и понятно. Не многие могут позволить купить такой автомобиль.

Теперь все по порядку. Экстерьер – мощный хищник. Большая радиаторная решетка, мощные светодиодные фары чем то напоминают морду зверя. Очень просторный салон. Я со своим ростом – 192 см, свободно помещаюсь и до потолка еще есть несколько сантиметров. Бесподобная работ климат контроля. Когда после зимы сразу настало лето, на дворе жара, а внутри приятно и прохладно. Очень мне понравилось, когда вечером ставишь машину на парковку – постепенно гаснут все приборы и включатся свет в машине и возле педалей. Довольно большой багажник. Три больших чемодана помещаются без проблем.

На Lexus LS 460 стоит мощный бензиновый мотор объемом 4.6 л на 388 лошадок. Прекрасно стартует и нет никаких проблем с обгоном. Автоматическая трансмиссия переключается очень мягко.

А вот насчет подвески я немного недоволен. Да она мягкая, но если ехать быстро то раскачка Lexus LS начинает здорово раздражать. При входе в поворот даже на скорости 50 км чувствуется крен. Да и управление мне кажется немного тяжелое. Информативность у руля вроде есть, но все равно иногда управлять Lexus LS довольно трудновато.

Достоинства автомобиля

Небольшой расход бензина, красивый внешний вид, просторный салон.

Недостатки автомобиля

Подвеску нужно более жесткую и руль поинформативней.

Виктор

Когда читал обзор об LS 460 то узнал что средний возраст водителей Лесусов 43 года. Я наверное исключение. Мне только немного за тридцать, но я уже давно люблю такие спокойные автомобили как Lexus LS 460. Хоть и на спидометре там стоит цифра 260 км, но мой максимум 120 км. Мне вполне хватает.

Что касается внешности и внутренности машины, то здесь применимо только одно слова – роскошь. Особенно это касается салона. Массивные деревянные элементы подчеркивают эксклюзивность данного автомобиля. На приборной панели много разных кнопок и переключателей, я разбирался в них несколько дней. Водительское сидение с ярко выраженной боковой поддержкой достаточно удобное и мягкое. Задние два сидения очень удобные, с подогревом и массажом, но я еще не пользуюсь услугами водителя, поэтому в полной мере еще не насладился всеми прелестями знаменитого массажного кресла.

Двигатель надежный, коробка автомат работает на 5+. Очень хорошие тормоза. Рабочих ход педали тормоза небольшой и нажимать нужно легонько. Ну а за подвеску и говорить ничего – у Лексусов не может быть плохой подвески. По крайней мере на Лексусе с плохой подвеской я еще не ездил. Не смотря на мягкую подвеску в поворот Lexus LS 460 входит очень хорошо без крена.

Достоинства автомобиля

Просторный салон, нормальный расход бензина, слаженная работа всех узлов и деталей, великолепная шумоизоляция.

Недостатки автомобиля

Неудобно пользоваться монитором центрального компьютера. Этот японский джойстик очень неточный.

Юрий

Даже не зная с чего начать отзыв об своем LS 460. Конструкторы Тойоты конечно постарались и сделали чертовски красивый и удобный автомобиль. И кстати довольно экономный. По большому счету расход меня не волнует, но у меня есть любимая пословица «копейка рубль бережет» и если мой Lexus LS 460 «кушает» всего 14 л/100 км по городу и 11 л/100 км по трасе, то конечно это лучше чем Мерседесы и Ауди с их расходом от 17 л/100 км. Да и запчасти на порядок дешевле, чем до европейских автомобилей такого же класса.

Огромный светлый салон. Интересная приборная панель – сделана немного под ретро. Кстати, очень мне нравится когда подходишь к автомобилю а у него уже загораются лампочки возле педалей. Они там вообще не нужны, но то что это красиво, так это да. Прекрасные, в меру жестковатые сидения с регулировками и конечно же с подогревом. Сзади места вроде много, но вот упираюсь в передние сидения коленями и все. Хорошо хоть включил себе массаж в оттамановском кресле и пока едешь хорошенько отдыхаешь.

Вот что мне нравится в Лексусах – это их подвеска. Мне кажется что среди всех автомобилей которые у меня были (а было их немало) у Lexus LS 460 самая мягкая ходовая. Та же ситуация и со шумоизоляцией. Однажды сижу сзади, смотрю спокойно бумаги и тут посмотрел случайно на спидометер – 120 , но в салоне тишина просто идеальная.

Достоинства автомобиля

Нормальный расход, большой салон, великолепная работа кондиционера, очень приятная мягкая подвеска.

Недостатки автомобиля

Пару раз ездил без водителя – мне кажется, что управление немного туговатое. Но водитель не жалуется.

Аркадий

До того как купил Lexus немного с недоверием относился к этой марке. Ездил только на Mercedes и BMW. Но когда увидел обзор в интернете, посмотрел «живьем» в автосалоне и сделал тест драйв - сомнения у меня испарилась как утренняя роса на солнце.

Снаружи Lexus LS 460 смотрится очень и очень презентабельно. Очень хорошо, что есть светодиодные противотуманки, несколько раз солидно выручали в сильный туман. Кстати очень понравилась опция что ближний/дальний может переключатся в автоматическом режиме.

Внутри салона все сделано по самому высшему разрядку. Кругом кожа и дерево, как в и должно быть в автомобиле представительского класса. Оригинально смотрятся часы на приборной панели. Монитор ЖК с диагональю 12,3 дюйма это конечно хорошо, но вот этот их джойстик Remote Touch не очень удобная штука, пару раз пробовал пользоваться на ходу и скажу что по нужной менюшке попасть трудновато. Но это так, мелочь. Зато очень удобные кресла, особенно сзади. Очень хорошая работа кондиционера.

Двигатель хороший, с обгоном проблем нет никаких. Очень отзывчивая коробка автомат. Педаль только немного прижал – коробка адекватно реагирует. Подвеска просто бесподобная. Едешь по нашим дорогам и не чувствуешь всех ям и выбоин.

Достоинства автомобиля

Нравится абсолютно все.

Недостатки автомобиля

Ну я не думаю что у автомобиля, который стоит такие деньжищи могут быть недостатки кроме одного – стоимости.

Дмитрий

Купил Lexus LS осенью 2012 года. Сказать что это хорошая машина – значит ничего не сказать. Она великолепна во всем. Впечатляющий внешний вид - когда едешь по улицам очень многие водители откровенно засматриваются. Я представляю что бы было если бы их пустить посидеть на руль или вообще на задние сидение. Могу сказать точно – посади любого человека на задние массажное кресло «Атаман», включи легкий массаж? и он никогда не захочет выйти из Lexus LS 460.

Водительское кресло с регулировками и сидение, которое может выдвигаться, тоже очень неплохое. Мне очень нравится ярко выраженная боковая поддержка. Да и спина не очень в нем устает. Очень хорошо смотрится приборная панель – все сделано очень удобно и понятно. Климат контроль, или как его еще называют «климат – консьерж», работает очень хорошо – всю зиму отъездил в салоне всегда тепло. И не надо задавать параметры кондиционер выдает самую оптимальную температуру.

Мотор объемом 4.6 л и мощностью 388 л.с. стартует очень неплохо и за 9 месяцев с небольшим он показал себя только с хорошей стороны.

Отдельно хотелось бы сказать о ходовой – да она мягкая, но и иногда от такой мягкой подвески только хуже. Вот этой весной, когда появилось на дороге очень много ям, то при медленной езде тебя реально укачивало. Немного неприятно.

Достоинства автомобиля

Просторный и красивый салон, надежный двигатель с не очень большим аппетитом - на трасе расход составляет 12 л/100 км, по городу 15 – 16.

Недостатки автомобиля

Слишком мягкая подвеска.

Виктор