lexus gx 460 2013

Долго размышлял стоит ли что то писать об обновленном Lexus GX 460, и решил рискнуть. До этого был счастливым обладателем Skoda - Favorit 1.6 / Mitsubishi - Diamant 2.5 / Honda - Passport 3.2 / Toyota - FunCarGo 1.6 / Suzuki Grand Vitara 2.0. Довелось кататься на Lexus IS 250.

Предыдущий опыт подсказывал, что в наших условиях полноприводные машины с большим клиренсом не зря пользуются популярностью - нет проблем с дорожными ямами (как в случае с Диамантом), бордюры не представляют угрозы (Funcargo), и не приходится просить соседей помочь выехать из двора чудесным зимним утром после снегопада.

Сузуки устраивал (высокая проходимость, надежность), но были нарекания (большой расход топлива, крохотный багажник, отсутствие запаса тяги после 120 на обгонах). Пока ездил один - все отлично, но как это часто бывает, с появлением семьи и ребенка умещаться (а особенно при поездках в отпуск) стало с каждым разом все сложнее.

Поэтому было принято решение о замене автомобиля на более вместительный и мощный.

Критерии для выбора (по степени важности):
- Полный привод
- Много внутреннего пространства
- Надежность
- Объем двигателя от 3 литров (бензиновый)
- Рамная конструкция
- Высокий дорожный просвет

В целом, нужен был "настоящий" большой внедорожник.

Не буду подробно описывать как мучительно проходил процесс выбора нового автомобиля, но скажу лишь, что машина выбиралась дистанционно. Исключительно по отзывам в сети и сайтам оф. дилеров. В финале осталось 2 претендента: Toyota Land Cruiser Prado (рестайлинговый) 4.0 и Lexus GX 460 (рестайлинг).

Двухсотую серию не рассматривал - по работе "накатался" на них по самое "не хочу".

При подсчете дополнительного оборудования, чтобы Прадо соответствовал моим требованиям (вентиляция сидений, декоративные элементы и прочее) выяснилось, что разница между Прадо и Лексусом (у которого большая часть "наворотов" есть в базе) ничтожна. Тем более машина бралась из расчета на длительную эксплуатацию, и было бы неприятно осознавать через год, что не стоило "жадничать".

Ещё один нюанс в пользу Лексуса – в Тойоте не могли назвать даже приблизительных сроков поставки автомобиля. Ни в своем городе, ни в ближайших больших городах, ни в Столице.

На фоне этого приятно порадовал автосалон Лексус заверениями что автомобиль есть в требуемой комплектации, и в течении месяца может быть доставлен. Небольшое огорчение было в разнице условий предоплаты - у Тойоты предоплата = 100 тыс. рублей, а у Лексуса - 10% от стоимости (в денежном выражении в 3 раза больше).

Автомобиль приехал точно в обозначенный срок. 2 суток потребовалось дилеру чтобы установить защиты/Webasto/сигнализацию (Штатная сигнализация отлично сочетается с дополнительной и опции вроде доступа в автомобиль без ключа, подсветка порогов при приближении и т. п. продолжают работать)/тонировку/защиту краски Mr.Cap. Кстати сказать, защита и коврики шли в подарок.

И вот наступил счастливый момент передачи автомобиля - для начала часовая лекция от менеджера о "фишках" автомобиля и настройках сигнализации. Привыкание к габаритам заняло около 20 минут спокойной езды, сразу же проверять динамику не стал (резина на тот момент была летняя - ехал менять.

Забавно что доп. оборудование установили без проблем и ожидания, а замену резины пришлось бы ждать ещё как минимум день).

В целом впечатления: высокая посадка, хорошо читаемые шкалы на приборной доске, приятная, не раздражающая глаз белая подсветка, отличная шумоизоляция, впечатлило звучание аудиосистемы Mark Levinson и большой выбор источников (Айфон через BlueTooth, 2 USB (кстати, если подключать Айфон через кабель в порт USB то будет 2 в одном: зарядка + проигрывание файлов с телефона, правда при переключении песен с задержкой на чтение)). Хорошая обзорность на 360 + большие зеркала. Про пространство внутри думаю нет смысла писать - мне было достаточно.

По началу несколько напрягал шум двигателя при старте и начале движения (именно шумит, как пылесос), особенно хорошо его слышно вне машины, но через некоторое время я уже не обращал на это внимание.

Хочу отметить идеальную работу АКПП - не чувствуешь переключения передач, а настройки таковы, что при спокойном характере езды обороты двигателя не превышают 1800 об/мин. Все происходит плавно, и практически бесшумно.

Расход топлива в период "обкатки" (с 2 до ~1000 км) при очень плавной манере езды составлял 13,5 литров в городе. После 1000 км решил испытать машину на трассе. Загрузил семью и родителей (4 взрослых считая меня + 1 ребенок) и целую гору вещей (дело было под Новый год, везли подарки, детские вещи, наряды, и прочее.). Уместилось все, ещё даже место осталось, но уже выше уровня задних сидений.

Расход по трассе при скорости 110-130 составил 13,6 (на зимней резине с полной загрузкой), а при 140-160 расход был 14 - 14,2 что в целом не принципиально. Надо сказать что в ту пору были морозы 30 градусов. На трассе при скорости от 110 км/ч приходилось переключать обогрев только на лобовое стекло ибо затягивало время от времени (грешить на обогрев не буду – возможно причина была в 0.5 л коньяка в одном из пассажиров).

Так или иначе, но машина мне показалась очень теплой – ехал без обуви и в футболке. Те, кто сидел на заднем диване тоже не мерзли, скорее наоборот, потому что ребенку очень понравились подсвеченные кнопки управления климатом – время от времени дочь «шалила». Не стоит говорить что 2 взрослых (правда рост примерно одинаковый – метр шестьдесят) + 1 ребенок чувствовали себя сзади более чем просторно.

Достоинства автомобиля
  • По трассе автомобиль идет как хороший корабль - плавно, без рывков, ускорение четкое и без провалов, не переключается в середине разгона как это было с "Сузуки";
  • На заснеженной дороге чувствует себя уверенно, не рыскает, дорогу держит хорошо;
  • Отдельно хочу отметить просто паровозный свет от диодной оптики. Включать дальний свет (ехали ночью) не было необходимости;
  • За 13 часов дороги (1100 км) усталости практически не ощущалось (сравнивая состояние после такого же пробега на "Сузуки") – настроек для водителя много – можно идеально настроить под себя.
Недостатки автомобиля
  • Теперь о том что огорчило: Из недостатков - замороченное управление навигацией (хоть дилер и утверждал что это полностью другая "улучшенная" версия на русском языке) - для меня было проще включать на телефоне. Если такая навигация уже "улучшена", то сложно представить как она работала на предыдущих моделях GX. Карты регионов есть, дорогу в целом показывает адекватно, но возникли сложности с программированием маршрута, надо удалять вручную введенные ранее пункты. В конечном итоге махнул на это рукой и пользовался "Навителом". В остальном головное устройство удобное, можно записывать музыку на флешкарту или sd и закидывать на внутренний жесткий диск, скачаешь новую музыку на комп с помощью musitocar, порядка 1000 песен, закинешь на жесткий ГУ и слушаешь неделю, потом по новой скачал закинул, удобно, музыка не надоедает;
  • Мне показалось, что пластик обшивки в багажном отделении легко поцарапать грузом. Чтобы это предотвратить пришлось распихать мягкие вещи по бортам.

В остальном все устраивает (не исключаю, что это ещё не прошедшая эйфория от покупки).
Летом планирую большое путешествие в Европу.
Пока приобретением очень доволен.
Спасибо за внимание!

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Стасон

Езжу на Lexus GX уже больше года. Сначала конечно тоже было много восторга и оптимизма. Но со временем ты снимаешь розовые очки и понимаешь что не все так хорошо в нашем королевстве. Но хочу сказать сразу, что косяки по большому счету мелкие. Вот например покрашенные бампера это явный недочет. Согласен, смотрится красиво, но совсем не практично. Все равно рано или поздно бампер поцарапаешь, а на неокрашеном пластике царапины практически не видны. По салону претензий нет – места конечно же много (кроме третьего ряда где могут сесть только дети), сидения удобные. Но вон мне, например не хватает ниш для хранения мелочи. Кнопка включения аудиосистемы расположена сбоку центральной консоли и иногда когда поворачиваюсь - обязательно коленом ее задеваю. Безключевой доступ вещь хорошая, но вот и тут косячок – вырубаешь двигатель и все сразу выключается. Нужно нажать кнопку пуска двигателя, при этом не касаясь педали тормоза и музыка включается. Багажник с наклонным полом тоже глупость. По началу, пока не начал пользоваться специальной сеткой груз выпадал прямо мне на ноги. Хорошо что это были пакеты с одеждой а не ящики с гвоздями!!!

Ну а что касается непосредственно езды, то тут конечно Лексус великолепен. Пневмоподвеска скрывает все неровности дороги. Именно все. Шумоизоляция на высоте. Проходимость – очень хорошая. Летом пару раз выезжал с семьей на природу – нигде не застрял и трактора что бы меня вытащить не искал. Двигатель при своих немаленьких объемах – 4.6 л оказался экономным. На трасе если ехать с крейсерской скоростью до 120 км/ час то расход составляет 10 – 10,5 л. Было проверено и доказано не раз. По городу конечно цифры совсем другие – в пробках переваливаю и за 20 л. Коробка автомат работает практически незаметно.

Достоинства автомобиля

Несмотря на некоторые недостатки, Lexus GX очень добротно сделанный автомобиль

Недостатки автомобиля

Окрашенный бампер.

Михаил

Купил Lexus GX 460 в декабре. Присматривался к разным машинам, но когда прочитал в Интернете что Лексус подешевел (оказывается и такое бывает!), то решил что буду брать его.

Визуально Lexus GX 460 смотрится просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!!. Такой автомобиль просто не может не нравится и вызывать восхищение. Когда садишься на водительское кресло то сразу понимаешь что тебе очень долго не хочется с него вставать – очень удобно. Про подогрев, электрические регулировки думаю даже говорить ненужно – понятно что они есть. Высокая посадка дает очень хороший обзор. Приборная панель с большим монитором на центральной консоли простоватая, но это даже к лучшему. Не люблю когда много всяких ручечек, выключателей лампочек, они только отвлекают. Я брал Executive 5, где нету третьего ряда сидений. Семья у меня не большая – я жена, сын и собака, так что четырех посадочных мест там вполне хватит. А сзади, кстати, там места достаточно. Когда первый раз катал своих на новой машине, то сыну так понравился встроенный монитор в спинку сидений, что он не спешил от него отрываться. Багажник вроде большой, думаю что для меня точно хватит. Если что всегда можно сложить сидения.

Первые впечатления от езды на Lexus GX меня реально удивили. Нет я конечно знаю что у нее мягкая подвеска, подстраивается под любую дорогу, но все таки она меня поразила. Только теперь я понял, что такое по настоящему комфортная езда. Что касается проходимости то это узнаю когда будет нормальный снег и мы с друзьями поедем на рыбалку. На данный момент двигаюсь только по асфальту и могу сказать точно что управляемость очень хорошая. По расходу в городе получается 20 – 25 л/100 км. На трасе был один раз и компьютер показал 16 л. Для двигателя объемом 4.6 л и при массе автомобиля за 2,5 тон расход вполне адекватный, да и еще обкатка идет как ни как. Шести ступенчатая коробка- автомат вроде работает нормально, явных задержек в работе не наблюдается.

Достоинства автомобиля

Мощный двигатель, просторный и удобный салон, мягкая подвеска.

Недостатки автомобиля

Пока что не замечено (думаю, что их и не будет)

Михаил

Lexus GX - это солидный автомобиль для солидных людей. Когда сел в него в салоне разу понял – мое. Быстренько продал свой немецкий металлолом, доложил немного и уже на следующую недельку пересел на Лексус.

Сразу хотел бы отметить плавность хода и мягкую подвеску. Особенно это чувствуется после немецкого автопрома. Надежная и понятна управляемость, что на сухом асфальте что на сильно болоте. Расход по городу выходит 20 л на трасе 15 л на 100 км. Коробка автомат работает, как и любой японский механизм – точно и четко без задержек и сбоев. Салон большой, для семерых человек места вполне хватает. Хорошая и качественная музыка. Понравилась работа датчика дождя – режимы работы подобраны очень четко. Отличенный ближний и дальний свет.

Достоинства автомобиля

Надежная работа электроники, хорошая проходимость.

Недостатки автомобиля

Небольшой багажник. Решил проблему путем приобретения бокс на 600 л на крышу. мне кажется что Lexus GX стал с ним еще красивее.

Сергей

Об Lexus GX я уже давно мечтал. И вот когда узнал что новый 460 стоит на 5 000 баксов дешевле то я решил что упускать такой шанс нельзя, пошел в банк. получил добро на кредит -благо сумма была не очень большая и сразу же в автосалон что бы окончательно все оформить. Уже через три дня рассекал московские улицы на своем новеньком Lexus GX, на котором еще муха не гадила.

Впечатлений конечно вагон и маленькая тележка!!! Нравится абсолютно все. Великолепный обзор через большие окна и высокую посадку. Звук запушенного мотора звучит как очень приятная песня. Кстати шумоизоляция очень и очень на высоте. Несмотря на свои исполинские размеры радиус разворота, маневренность очень обалденные. Очень понравилась электрорегулировка руля возможность убирания при включении зажигания. В машине есть два кондиционера для водителя. то есть меня любимого и для задних пассажиров.

Расход бензина при скорости 160 км на трасе составляет 15 л/100 км. На больших скоростях очень хорошо держится на дороге и без проблем входит в повороты. Вот тут я правда немного не понимаю – подвеска очень мягкая, а крена при вхождении в поворот нет. Непонятно, зато приятно.

Достоинства автомобиля

Очень и очень хорошая подвеска, большущий салон, хорошая динамика у двигателя

Недостатки автомобиля

Тормоза немного слабоватые - нужно все время держать большую дистанцию, поскольку тормозной путь большой.

Дмитрий

Приобрел Lexus GX 460 в декабре 13-го. За свой водительский стаж, который насчитывает почти 20 лет могу с уверенностью сказать – лучшего автомобиля у меня пока что не было. Японские авто, уже давно для меня ассоциируются с тремя словами – надежность, качество и престижность.

Брал комплектацию с тремя рядами сидений. На переднем и втором ряду, места очень много, а вот на третьем уже поменьше и людям с большим ростом там, конечно, будет не совсем удобно сидеть. Хотя с другой стороны лучше плохо ехать чем хорошо идти. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой очень удобные и с большим диапазоном настроек. Приборная панель имеет встроенный мультимедийный экран на 8 дюймов. В общем все как в любом автомобиле премиум класса.

Бензиновый двигатель отличается ровной тягой и довольно неплохим стартом. Подвеска работает таким образом что даже на самой плохой дороге (читай 99 % всех наших трасс) ты едешь как будто по европейскому автобану – мягко и приятно, правда не так быстро. Коробка автомат работает просто отлично, тут японцы, как и во многом другом впереди планеты всей. Хорошо, что есть отдельная кнопка блокировки дифференциала.

Общее впечатление – Lexus GXпросто бесподобный автомобиль на все случаи жизни.

Достоинства автомобиля

Отличная комплектация в базе, адекватная цена наличие дневных ходовых огней

Недостатки автомобиля

Багажник расположен слишком высоко – неудобно будет перевозить тяжелый груз

Юра