Я отвечаю, сема четкий таз, осбено если в нем качают бассы (Лил ждон, Шон пол, бАСТА АКА НАГГАНА). Чтоб сема была мега четкая нужно припустить танеровочку пятерочка по кругу. И круууутую хромовую решетку радиатара.

Тема

Машину покупал для сына, вернувшегося из армии. Машину он хотел новую и к отечественному автомобилю относится вполне адекватно. 200 тысяч за полностью укомплектованную машину вполне нормально. Для сына оказалась отличная первая машина. На первое ТО поехали, отдали около 7 тысяч рублей, после этого сын предложил ремонтироваться у знакомого механика.

У сына рост 170 см, в машине ездит довольно часто вместе с друзьями, на комфорт никто не жалуется. Объема багажника хватает и для пикника и для поездки за урожаем на дачу.

Порадовала и печка. В эту зиму даже в двадцатиградусный мороз было тепло. Но вот зимой расход топлива слишком большой – по нашим подсчетам получилось около 15 литров на сотню, по gps-навигатору даже проверял. Осенью расход был вполне приличный – литров восемь на сотню по городу. На скорости до 100 км/час машина ведет себя уверенно, хотя и не идеально. На большей скорости начинает ощущаться недостаток мощности двигателя. Хотя при необходимости обгона на трассе, до 120 км/час машина будет нормально управляться.

Если подытожить, то в сухом остатке вполне приличная машина за небольшие деньги.

Константин

В прошлом году для нужд предприятия приобрели 3 новых «семерки». Одна из них, темно-зеленого цвета досталась мне. Своя машина у меня Ford Focus, конечно первые дни было крайне тяжело. Педаль сцепления пришлось выжимать секунд пять, прежде чем машина начала двигаться. А вот к педали газа никаких претензий, вполне достойный ход. Нерегулируемая колонка и руль по размеру больше подходящий автобусу шокирует до сих пор.

Временами в машине приходится возить рабочие инструменты, отсутствие возможности открытия багажника из салона откровенно раздражает. У нас свои автомеханики на предприятии, т.ч. техосмотры мы проходим на месте. Под моей машиной после месяца эксплуатации обнаружил пятно масла, отогнал нашим механикам, следующим утром вернули все устранив.

Машина оказалась до ужаса прожорлива, дважды пришлось ездить с непосредственным начальником, чтобы доказать что действительно съедает не меньше 10 литров на сотню. (Отказывались акты на ГСМ подписывать). Не знаю, кто как, а я бы за свои деньги покупать такое ведро не стал, хотя, наверное, после иномарки такие ощущения будут от любого объекта отечественного автопрома.

Иван

Автомобиль приобретал в кредит, чтобы сэкономить сдал свой старенький ЗАЗ по программе утилизации. В салоне заказал дополнительные опции: коврики в салон, сигналку и колонки. Из-за утилизационной программы провозился с оформлением больше двух месяцев, зато на оформление кредита ушло всего четыре часа.

Выбирая машину, сомневался между новой нашей и старой иномаркой. Предпочел машину с гарантией, чем кота в мешке. За 150 тысяч хорошую иномарку все равно не купить.

Салон вполне терпимый по размеру, в конце концов, классика есть классика. Обкаточные 3000 км отъездил где-то за месяц и поехал на первое ТО. ТО оказалось не из дешевых – отдал больше 6000 рублей, предупредили, что на второе после 10000 км придется отдать не меньше. Даже с учетом того, что три года не надо думать о техосмотре, как-то дороговато. Неудобные зеркала заднего вида давно собираюсь поменять, да как-то все руки не доходят.

В целом машиной доволен, но вот стоимость техосмотров откровенно расстраивает, но если вы будете редко ездить, то вполне терпимо.

Сергей

Машину покупал для поездок на дачу и для зимней рыбалки. Поэтому за год эксплуатации такой небольшой пробег. На прошлой неделе поехал на первое ТО, заплатил около 6 тысяч рублей. Машиной вполне доволен. Даже при 25-градусном морозе в машине тепло, да и прогревается машина достаточно быстро. Расход топлива зимой конечно большой, литров 13-14 на сотню, этим летом планирую все-таки переводиться на газ.

Заводская резина достаточно достойная, на поселковой дороге по лужам и грязи машина идет достаточно уверенно. Не раз выручал и задний привод, а вот глушитель, конечно, висит очень низко, но я поехал к знакомым Кулибиным и мне его немного приподняли, теперь чувствую себя гораздо спокойнее. Багажник достаточно вместительный, за три ходки весь урожай осенью с приусадебного хозяйства вывез, а участок у меня не маленький.

Порадовала система центральных дефлекторов, не смотря на отсутствие климат - контроля в машине даже этим жарким летом было вполне комфортно. В общем, на мой взгляд, вполне приличная машина, соответствующая экологическому стандарту Евро-3 за вполне приемлемые для меня деньги.

Дмитрий

Машину мне покупали родители после поступления в институт. В институте первое время издевались над машиной, потом отстали, согласитесь не каждому родители «Авенсис» купить могут. Машина вполне достойная, первый месяц практически не вылезал из нее вообще. Руль конечно огромный, да и не информативный. На маленькой скорости – тяжелый, а на большой становится слишком легким, однажды чуть из-за этого не ушел с трассы.

Водительского стажа у меня, конечно же, минимум, так что пару небольших вмятин на машине красовалось уже через месяц. Наверное, за иномарку какую-нибудь родители меня бы уже убили. Но меня обуяла настоящая гордость, когда в тридцатиградусный мороз я оказался единственным кто смог добраться до института на машине, вот вам и отечественный автопром. Хотя, этот автомобиль и ни в какое сравнение не идет с иномаркой, даже с самой дешевой маздой.

Еще одним недостатком стал очень низко посаженный глушитель, пока не заехал к знакомым ребятам в автосервис дважды цеплялся за порог в гараже, теперь проблему устранили, езжу не нарадуюсь. Я бы сделал вывод, что для получения навыков азов вождения очень достойный автомобиль, правда, покупать, наверное, логичнее все-таки немного подержанный, все равно через год – другой ее продавать.

Александр

Машину покупал отец по программе утилизации. Мы сдали свой старенький «Москвич», доплатили 130 тысяч и получили это чудо, других слов у меня просто нет. У меня рост 188 см и голова практически упирается в потолок, а сзади за водителем я не помещусь при всем желании, ощущение, что машина для каких-то гномов сделана.

Баранка, наверное, по размеру как у БЕЛАЗа, а рычаг КПП больше напоминает огромную кочергу. Чувствуешь себя ведьмой в ступе. Ремни безопасности, также как и потолок проектировались для карликов, лично мне зимой, чтобы пристегнуться нужно зимнюю куртку расстегивать.

Печка оставляет желать лучшего, при сильном морозе в машине холодно, да и бензина эта машина потребляет литров 15 на сотню. Единственный плюс этой машины для меня это вполне приличная управляемость, хотя на маленькой скорости руль очень тяжелый.

Холостой ход сцепления слишком большой, а вот достаточно чуть дотронуться педали газа и машина тут же начинает ускоряться. Но больше всего убивает катализатор, видимо конструкторы не предполагали, что кроме как об экологических стандартах стоит подумать и о том как на такой машине по нашему бездорожью ездить.

Так что могу сказать, что 130 тысяч эта машина не стоит, за эти деньги можно купить вполне приличную иномарку, пусть и старую, все равно намного надежнее и комфортнее.

Роман

Задумываясь о покупке машины, долго сомневался в выборе. На руках было чуть больше 150 тысяч рублей и мне предстоял выбор между повидавшей виды иномаркой и новой «классикой». Желание получить машину с гарантией победило, и я купил серебристую «семерку». До этого своей собственной машины у меня не было, хотя поездить успел и на отечественных машинах и на иномарках. К сцеплению приспособился достаточно быстро, машина оказалось неожиданно резвой.

Загрузка в багажник не очень удобная, но это беда всей классики, зато без проблем смог перевестись на газ и места осталось предостаточно. Рычаг КПП сделан, на мой взгляд, слишком длинным, поэтому при движении чувствуется небольшое дребезжание, хотя я постепенно привык. Зато ход коробки короткий и удобный. Очень порадовали установленные на заводе «Амтеловские» шины повышенной проходимости. По грязи и лужам машина идет очень уверенно.

Не очень комфортно становится, когда спидометр уходит за сотню. Причиной этому стала плохая шумоизоляция и аэродинамика, но это, в конце концов, и не спорткар. Я считаю, что купить за 150 тысяч новую машину лучше, чем старую иномарку, с неизвестно каким прошлым.

Андрей

Автомобиль мне покупал супруг в качестве первой машины для обучения навыкам вождения. Да машина, конечно, не самая женская, хотя я привыкла уже. Зеркала дают отличный обзор, что при езде по городу очень важно. Руль конечно тяжелый, но после сумок с продуктами меня уже ничем не испугаешь. Кстати о магазинах, размеров багажника хватает, чтобы закупиться продуктами на целую неделю.

Я на этой машине вожу ребенка в детский сад, без проблем смогли установить на заднее сиденье детское кресло. Задний привод не раз выручал нас на зимней дороге, ни для кого не секрет, что дворы у нас никто особо зимой не чистит. Зимой в машине тепло, заводится в мороз без проблем. Расход бензина по сравнению с «Вольво» супруга почти в два раза меньше, отличная экономия для семейного бюджета.

Единственным недостатком, который я заметила – это клавиша обогрева заднего стекла. Почему-то при включении задних противотуманных фар на клавише обогрева загорается подсветка, с чем это связано я так и не поняла. Наверное, многим это покажется странным, но машина вполне подходит и женщине, конечно, это не иномарка, но и стоит в разы дешевле, а отвезти ребенка в детский сад, да за продуктами съездить вполне достаточно.

Светлана

Давно хотел купить русскую машину, «Калины» или «Приору» мне не потянуть, поэтому решил купить «семерку». Нормальная машина для настоящего мужика. Больше всего мне в этой машине нравится отсутствие электронных мозгов. Выключил зажигание, выключи, и фары, чтобы за тебя электроника не думала. Да в машине нет ABS, но я десять лет за рулем мне это и не надо. Лично я не понимаю, как электронике объяснить, что такое управляемый занос. Да в машине и парктроника нет, так у меня для этого два глаза есть, чтобы смотреть как я еду. Если мне при выключенном зажигании нужно открыть окна, никто мне в этом не помешает.

Да в машине нерегулируемая рулевая колонка, но мне все равно удобно. Сзади для двух пассажиров вполне комфортно, а для людей с двухметровым ростом нужен джип, а не «классика». Обзорность у автомобиля вполне приличная, фар вполне достаточно - дорога отлично освещается. Правда нет подлокотников, но зато купить их можно в любом магазине, да и стоят они копейки.

Вызывает некоторое недовольство и катализатор, но это вопрос уже к проектировщикам, хотя я по бездорожью не езжу, поэтому пока с проблемами не сталкивался. При этом, машину купил всего за 200 тыс. рублей, а та же лада приора стоит уже от 275 до 378 тыс. рублей, так что если денег у вас впритык - "семерка" отличный выбор. Еще я бы сделал вывод, что эта машина отлично подходит для человека, который привык думать головой за рулем, а не полагаться на всякую электронику.

Сергей

Автомобиль, также как, наверное, как и большинство приобретал по программе утилизации. Сдал свою старенькую «копейку», доплатил около 140 тысяч, за эти деньги получил машину уже с сигнализацией и акустикой. Цвет выбрал черный, как на старой машине. Не знаю, кому как, а мне машина понравилась. Езжу в машине вдвоем с женой, поэтому водительское сиденье отрегулировал, так как удобно. Расстраивает не регулируемая рулевая колонка, но смог к этому приспособиться. Шокировала цена первого техосмотра – отдал больше 6000 рублей после 3000 км не понятно за что. На второе ТО после первых 10000 км даже не поехал, что это за гарантия если за нее еще и платить нужно.

Машина оказалась довольно прожорлива, зимой по городу меньше 12 литров не уходило, летом около 8 литров. Для немощного двигателя мне кажется многовато. Крайне расстроили появившиеся через несколько месяцев эксплуатации проблемы с акустикой. Приехав к знакомому электрику, выяснил, что кабеля были проложены неправильно и банально перетерлись. Работникам автосалона, надеюсь, долго икалось.

На мой взгляд, вполне приличная машина, да конечно не иномарка, но зато новая машина за 140 тысяч рублей.

Александр