Я работаю в компании, которая занимается оценкой недвижимости и земельных участков. Поэтому при выборе автомобиля я в первую очень обращал внимание на проходимость, поскольку по работе часто бываю за городом, приходится ездить по грунтовым дорогам. Есть, конечно, автомобили по проходимости и лучше, чем Volvo XC60, но он мне почему-то сразу приглянулся, и поэтому дальше я уже ничего не искал.

Читал мнение некоторых «экспертов», что кроссовер не является полноценным внедорожником. Возможно, для некоторых марок это действительно так, но точно не для Volvo XC60. Без проблем преодолевал любые снежные дороги, никогда не застревал на проселочных дорогах, которые были одним сплошным болотом. Двигатель мощный, и я ни разу не замечал разницу в тяговитости, один я еду или с четырьмя пассажирами. Расход довольно нормальный – по городским пробкам комп выдает цифру 11-12 л, на трассе получается 9,5-10 л/100 км. Коробка-автомат сначала была немного задумчивая, но после обкатки она явно стала лучше работать. Подвеска довольно мягкая и комфортная.

Удобные кожаные сиденья. Что не понравилось, так это посадка. Я люблю низкую, а тут сиденье низко так не уходит, как бы мне хотелось, да и боковой подлокотник немного коротковат – правая рука еле на него попадает. Но зато хороший обзор. Багажник нормальный.

Достоинства автомобиля

Отличная проходимость, хорошая работа кондиционера, большой салон

Недостатки автомобиля

Я бы не назвал это недостатком, но все же зачем ставить электрический привод для опускания/поднимания подголовников заднего ряда? Все равно все паркуются по парктронику и зеркалам, ведь через затонированное заднее стекло видимость очень плохая.

Кирилл

Отзывы

Обзоры и тесты