Патриота я взял в августе 2007 года и могу сказать что был в восторге от авто (до этого из полноприводных были только две Нивы). И первый год, точнее до начала лета 2008 машина ходила без особых проблем. Меняли только два раза переключатель дворников и жгут проводки к нему (сгорел).

Про сервис скажу отдельно - его нет, на ТО все хотят только взять денег а с тебя, да побольше и побыстрее избавится. В провинции мастера надо поискать – все остальные сервисмены шарахаются от него как будто смерть свою увидели и говорят: гони туда где это чудо делали.

С китайцами и то проще. Запчасти найти можно, но бывает какой-нибудь мелочи днём с огнём не найдёшь. Вот и после первого года езды начались проблемы: полетели оба цилиндра сцепления, лопнул радиатор, полетели оба кардана, лопнула сварка на креплении задней двери (плюс она всегда текла сверху), лопнуло четыре бачка омывателя, заклинило подшипник редуктора заднего моста, сорвало задний кардан на ходу с болтов крепление и пробило топливопровод, полетело сцепление, постоянно летели датчики давления масла, три раза забивался фильтр погружного бензанасоса (а достать его из бака целая история, кто пробовал-знает!)

Два раза забивалась листвой и прочим хабаром печка, ошибок было куча (благо сразу поставил борткомьютер и видел что случилось и сбрасывал сам), полетели передние подшипники вместе со шкварнями (на заводе поставили бракованные сальники на поворотные кулаки и вся грязь была в ступицах, а на ТО не заметили или не захотели замечать), выдавливало сальники на заднем мосту, забивались сапуны, жрал масло и бензин больше чем указанно заводом, пластинки между рессорами летели постоянно и тогда скрипел хуже чем разбитая повозка, была замена крана печки.

И всё это с лета 2008 по лето 2012, если учесть что машина в покатушках по грязи не участвовала, да и грязь и снег почти не видела. Эксплуатировалась только на дачу в Смоленскую область и по Москве. За всё время пробег был 87000. Сразу скажу что за те деньги что платишь за неё хочется возиться с ней поменьше.

Машина для тех кто любит проводить свободное время под ней или в ней с ремонтом. Машина как инвалид в семье требует ЕЖЕДНЕВНОГО присмотра и ухода - это кстати сказал мастер приёмщик одного из ОД!!!

Ощущения спокойствия (особенно когда едешь на дальняк - нет, всё думаешь - а вдруг и сколько будет эвакуатор стоить, ведь не любой ее поднимет) нет. Нет и такого как на иномарках ТО - сделал и забыл до следующего, всегда что то отсыреет, не заведётся, заскрипит, загремит и потечёт. Хотя протечки как начинаются неожиданно,так и заканчиваются сами собой. Вообщем машина сделана не руками,а чем-то другим, хотя не спорю задумка хорошая, но как у нас бывает...

Вообщем рад что избавился, очень!В будущем если что-то изменится может и взял бы такую,но в перемены не верится совсем.

Достоинства автомобиля

Большой и просторный.

Недостатки автомобиля

Написаны в отзыве.

Макс

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

-1 # вася 02.07.2013 18:10
А у меня сафе китайское, собранное в Гжели третий год, и я доволен полностью хоть и движок слабоват. Тоже поломки были но не такие как в УАЗе.