До того как появилась Toyota Verso, ездил на хетчбеке Kia Ceed. За два с половиной года его эксплуатации проблем не было. Но семьей решили, что нужно поменять автомобиль. Перерыл весь интернет и остановился на Тайоте Версе. Раньше ездил на Тойоте Алиион, так что выбор дался легко, ведь я для себя давно уже усвоил? что самые надежные машине производят в Германии и Японии. Брали в салоне, комплектация «Елегантс». В принципе есть все что нужно, кроме круиз - контроля и навигации. Первая не нужна, поскольку далеко не езжу, навигация в нашем городе на 100 000 населения тоже не пригодится. В машине хорошая высокая посадка, постоянно кажется что я сижу в джипе. Подвеска (и жесткая и мягкая одновременно) и шины на 17 дюймов позволяют ездить по ямам и ухабам вполне сносно. Клиренс большой, еще ни разу ничего не зацепил и на бордюры заезжаю без проблем. Мотор работает хорошо, зимой заводился без всяких проблем. Коробка вариатор оставляет только положительное впечатления – передачи переключаются мягко и незаметно, ну а в режиме спорт ее работа выше любых похвал. Расход нормальный на трасе 6 6.5 л, по городу в среднем 8 л.

Достоинства автомобиля

Большой салон, маленький расход.

Недостатки автомобиля

На рычаге коробки переключения передач немного стерлось покрытие. Иногда запотевают задние фары.

Сергей Павлович

Отзывы

Обзоры и тесты