Когда читал отзывы о первых Аквилах, то конечно же очень заинтересовался. Что это за такой русский спорткар? Но вот недавно решил продать свою Калину. Немного подумал и принял решение, что на еще немного доложу у купля себе Tagaz Aquila. Специально поехал на завод, чтобы можно было купить на прямую у производителя.

В автосалоне при заводе внимательно обошел и осмотрел машину. Никаких больших щелей, которые было видно на фотографиях самых первых машин я не увидел. Все сделано на достаточно хорошем уровне. Центральный замок есть. В общем все понравилось и я его купил.

Прекрасные передние сидения – ковши. Кожаные. Вот пластик торпеды и салона конечно расстроили – обычный вазовский. Но, в целом салон достаточно отличный да и места сзади в принципе хватает. Ноги есть где деть, однако вот за счет кривизны крыши людям с большим ростом там будет не очень удобно.

По мотору - отъездил всего 3500 км никаких нареканий нет. Скорость набирает просто отлично. Я в спорткарах конечно не ездил, но разгон меня впечатляет. Управление хорошее, дорогу держит как положено. Вот только радиус поворота большой – чтобы сделать разворот на 180 придется делать поворот как минимуму через одну полосу. Что касается коробки передач, то как на меня очень короткий хот передач. Но к ее работе претензий никаких нет – передачи переключаются легко и четко.

Достоинства автомобиля

Нормальная динамика, экономный, комфортный салон

Недостатки автомобиля

Непонятные стуки в задней подвеске. Низкий клиренс – уже несколько раз черканул дном когда колесом попадал не в очень большую яму

Андрей

Отзывы

Обзоры и тесты