Первое что меня удивило когда я сел за руль Porsche Boxter – замок зажигания с левой стороны. В остальном в салоне в принципе нет ничего обычного – приборная панель, управление аудиосистемой и кондером, бортовой компьютер. Кстати бортовой комп имеет полезную опцию - показывает нагрузку g. По началу очень часто на нее глядел, а сей час уже практически не обращаю внимание.

Сидения очень удобные. Все детали в салоне четко подогнаны – настоящее немецкое качество. Немного не нравится что крышу можно поднимать только при скорости до 50 км. Хотя я честно говоря пока что поднимал ее несколько раз. Мне очень нравится ездить без крыши – ведь для этого автомобиль и покупался. Сначала удивился что педали довольно тугие, но когда поездил то понял, что это очень даже правильно. Оппозитный двигатель объемом 2,7 литра разгоняет Порш до сотни за неполных 6 секунд. Кстати расход топлива не такой и большой - на трасе 7- 8 л/100 км, по городским пробкам от 13 л/100 км. Рычаг переключения механической шестиступенчатой коробки находится очень близко к руля и переключатся достаточно комфортно. Что касается подвески то она немного жестковата, но по ровным дорогам это практически не замечаешь. Тормоза очень четкие. Porsche Boxter прекрасно держит дорогу.

Достоинства автомобиля

Великолепный внешний вид. Прекрасные скоростные характеристики.

Недостатки автомобиля

Вот что мне не понравилось так это руль. Как по мне он должен бать немного поменьше.

Виталий

Отзывы

Обзоры и тесты