Много говорить не буду. Проехал на ней почти 3000 км и с каждым пройденным километром убеждаюсь, что Mazda CX-9 является прекрасной заменой Паджеро 4, на котором я раньше ездил. Впечатления езды намного лучше. Подвеска помягче, лучше входит в повороты, неплохо держится на трасе. Ест в среднем 20 л. Много? Ну извините, это же не какая то малолитражка, здесь двигатель 3,6 л на 277 лошадок. Такая махина и должна столько кушать. Хорошая посадка водителя, но для крупных мужиков типа меня (185 рост и вес 120 кг) кресло немного узковато. Удобный руль, можно регулировать по высоте и вылету. Хорошо что на руле есть кнопки управления магнитолой, ну и другие полезности. Приятная, понятная панель приборов, красивая подсветка. В общем, дизайн Mazda CX-9 как внутри, так и снаружи меня устраивает полностью. Хотел бы отметить что конструкторы очень правильно спроектировали двери. Они заходят как раз над порогом, и когда ездишь, то порог остается чистый. Кода садишься за руль или выходишь с машины брюки не пачкаются. Хорошо что взял с камерой заднего вида – очень помогает, когда паркуюсь моим «малышом» на забитой стоянке.

Достоинства автомобиля

Хорошая динамика. Комфортабельная. Вместительная.

Недостатки автомобиля

Нет привычного бортового компьютера.

Дмитрий

Отзывы

Обзоры и тесты