Общее впечатление: по деньгам машина соответствует требованиям.

Достоинства автомобиля

Удобная, смотрится хорошо.
Все 4 года заводилась с первого поворота ключа. Даже при -45 градусов завелась с пятого вздоха стартера, т.е. через 7 секунд.

Недостатки автомобиля

На 8000 км загудел передний правый подшипник. На ТО сказали - еще можно ездить. На 15000 км загудел левый, не стал рисковать, заменил оба. На 18000 км и на 24000 км полетело реле контроля ламп. На 22000 км полетело реле, машина перестала заводиться, притащил тросом на ТО. На 44000 км полетел цилиндр левого переднего тормоза. Платы задних фонарей часто перестают контачить, выручает индикатор контроля ламп.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Степан

Vaz 2108

Недавно приобрёл автомобиль ВАЗ 2108, 1989 г. в. объём движка 1,5 л, для поездок на природу, дачу, рыбалку. Автомобиль старенький, но довольно-таки резвый для своих лет.

Ездил на нём в основном по бездорожью, и должен признать что проходимость неплохая, правда, перед эксплуатацией автомобиля пришлось сделать кое-какие изменения.

Хочу сказать что ВАЗ 2108, хоть и в прошлом поколении, но машина устойчивая на дороге, держит неплохую скорость при этом довольно-таки манёвренная и управляемая.

Проехав 50 000 км, порвал ремень ГРМ, поменял сам за 20 минут в полевых условиях и опять машина работает.

Достоинства автомобиля

Доступная цена, простая и дешёвая в эксплуатации и ремонте, хорошая проходимость автомобиля, удобная и лёгкая в управлении.

Недостатки автомобиля

Шум в салоне (ощущение что едешь в консервной банке), сзади для взрослого пассажира места практически нет.

Время владения 2 года

  • Марка: Lada
  • Модель:
  • Год выпуска: 1989
  • Дата покупки: 30.01.2013
  • Тип кузова: Хэтчбек
  • Объем двигателя: 1,5
  • Тип двигателя: Бензин
  • Привод: передний
  • Тип КПП: МКПП
  • Мощность в лошадиных силах: 70 л.с.
  • Пробег на момент отзыва: 150000 км
  • Модификация или комплектация автомобиля: хэтчбек 3дв 1,5 MT (70 л.с.)

Оценка: 4 из 5.

, 30 января 2015

Отзыв о Лада Самара / ВАЗ 2108, 1.5 л, МКПП (1989 г.в., 150000 км)

Ну что можно сказать, российский автопром. Все гремит, все стучит от передней панели до задней полки. Шумоизоляция (дополнительная) просто необходима. За все время эксплуатации был заменен топливный фильтр, свечи, электродроссель (который стоит 3500р) ну и жидкости соответственно. В -30 заводится без проблем, в то время как иномарки через одну завестись не могут. За три года машина не подвела. На трассе попал небольшой камень в крыло от встречного авто(царапина), ржавчина начала появляться после первого дождя. Бортовой компьютер обманывает на 2 литра)) Расход по трассе 7л./100км.

Достоинства автомобиля

Дешевизна деталей, расход, наличие деталей.

Недостатки автомобиля

Шумоизоляция.

Владелец четырки

Автомобиль был куплен в далеком 2008 году, это была моя первая машина. Куплен был то ли за 110 то ли за 115т.р. Инжекторная девятка темно зеленого цвета в очень приличном состоянии, на машине стояло ГБО, предыдущий владелец часто катался в Москву в силу специфики своей работы и с его слов ГБО приносило неплохую экономию. По моим подсчетам и замерам, передвигаться на газе экономнее ровно на треть по сравнению с бензином. Что в принципе не плохо. Но некоторое ухудшение динамики, малое количество заправок и запаска в багажнике, а не на штатном месте все таки привели к тому что ГБО было снято в скором времени.

Достоинства автомобиля

К достоинствам можно отнести неплохую динамику в разгоне с места, не большой расход топлива в городе как правило не более 10 литров, по трассе от 5.5 до 7.5. Не высокая стоимость обслуживания и низкая стоимость запчастей. Если же обслуживаться на сервисах как в моем случаи, то особой разницы в цене на работы между вазом и иномаркой нет. Нельзя не отметить высокий дорожный просвет, бордюры легкое бездорожье и грязь не являются препятствием для девятки. Обязательно нужно упомянуть о бамперах, т.к. это просто что то! Несколько раз пришлось их проверить на прочность в дтп, никаких повреждений царапин и тому подобного. Уж не знаю из чего их делают но вещь отличная.

Недостатки автомобиля

Главным минусом ваза является конечно же его ломучесть. Постоянно возникают какие то неисправности и автомобиль требует постоянного внимания. Поэтому если у вас нет гаража и вы сами не собираетесь заниматься ремонтом, особого смыла в покупке лады нет. Поскольку сегодня можно найти бу иномарку которая будет гораздо лучше отвечать требованиям сегодняшнего дня.

Алексей

Фото отзыв о ВАЗ 2115 1.5л МКПП (2005 г.в., 80000 км)

Автомобиль в отличном состоянии. Технический осмотр делался всегда вовремя и на станции. Салон автомобиля очень удобный и оригинальный, датчики на панели приборов расположены, так, что ничего не мешает комфортному управлению автомобилем.

Не знаю, как у других но у меня торпеда не гремит и не стучит, а при езде в салоне тишина. Машина вся обработана и обесшумлена.

Эксплуатировалась только в летнее время, а зимой стояла в гараже. Машинка очень экономная, её расход по трасе составляет - 6.5 литра, а по городу не более 7.5. Мотор работает отлично, заводится без проблем в любое время года, не зависимо от температуры.

Автомобиль очень удобный и экономный, любые запчасти на него можно найти в любом автомагазине и по доступным ценам. На машине стоят литые диски R13 и новая летняя резина. Автомобиль в авариях не участвовал, нигде не подкрашивался.

Достоинства автомобиля

За всё время, которое я на нём езжу, машинка ни разу не ломалась. Для автомобиля, который был произведён в России, она очень удобна и комфортна, не чем не хуже некоторых иномарок.

Недостатки автомобиля

Только всё что нужно сделать по машинке, это прикрепить кусочек молдинга на правом крыле.

Фото отзыв о ВАЗ 2115 1.5л МКПП (2005 г.в., 80000 км) Фото отзыв о ВАЗ 2115 1.5л МКПП (2005 г.в., 80000 км) Фото отзыв о ВАЗ 2115 1.5л МКПП (2005 г.в., 80000 км)

Станислав

Фото ВАЗ 2114 1.6L МКПП5 (2010 г.в. 18000 км)

За все время эксплуатации автомобиль данной марки показал и плюсы и минусы. Во-первых, это, конечно же, скрип в салоне. Либо панель скрипит, либо сзади что-то трещит, не понятно. Шумоизоляция «хромает».

А так в целом салон очень даже приятный, сиденья обтянуты приятной тканью (не холодит). Мы с мужем выбрали «люксовую», поэтому у нас есть обогрев передних сидений (спасет в морозные дни), передние стеклоподъемники (не приходится крутить вручную, нажимаешь кнопочку, и окно открывается, очень удобно), противотуманные фары так же спасают во время дождя или тумана.

Что касается скорости, максимум 160 км в час выжимает спокойно, хорошо ведет себя при обгоне и не носит из стороны в сторону, как на некоторых марках ВАЗа, маневренная.

Радует то, что багажник вместительный – это отличный вариант для семейных пар с детьми, у нас, например, спокойно коляска детская вмещается или велосипед. Еще один существенный плюсик – это маленький расход топлива, примерно 7,6 л бензина сжигается на 100 км.

Еще один небольшой совет в заключении, задний спойлер лучше сразу снять – при езде он царапает кузов, кроме того при попадании влаги может образоваться ржавчина. Мы его сняли через месяц эксплуатации, а отверстия закрыли специальными резиновыми пробками. В общем, четверочку автомобиль заслужил.

Фото ВАЗ 2114 1.6L МКПП5 (2010 г.в. 18000 км) Фото ВАЗ 2114 1.6L МКПП5 (2010 г.в. 18000 км) Фото ВАЗ 2114 1.6L МКПП5 (2010 г.в. 18000 км) Фото ВАЗ 2114 1.6L МКПП5 (2010 г.в. 18000 км)

Ольга

Фото ВАЗ 21114 1.6л 5МКПП (2011 г.в. 33000 км)

Езжу на своей Ладе-Самара чуть больше года (с марта 2011-го). Изначально брал ее как рабочую лошадку в люксовом варианте (разница от стандартного варианта была всего около 6 тысяч, так что без раздумий взял люкс). Что сказать о машине?

Салон, конечно, тесноват. Если вдвоем еще нормально, то вчетвером уже некомфортно. После первых 5000 км вышел из строя датчик скорости, на 10000 км - приказало долго жить реле поворотов, на 30000 км практически синхронно (с разницей в неделю) перегорели лампочки габаритов в передних фарах.

Менял все самостоятельно. При таких поломках радует, что запасные части для отечественного автопрома не сильно бьют по карману. Да и сервисное техобслуживание дешевле, чем у иномарок.

Двигатель оборотистый, по трассе на 5-ой передаче легко едет 110-130 км/ч (даже не успеваешь заметить, когда набирает). Как у всех отечественных автомобилей, страдает шумоизоляция. Передние двери закрываются плохо, как объяснили в салоне, это пройдет, когда уплотнительные резинки притрутся и осядут, но вот уже больше года эта проблема не проходит.

А в целом - я доволен. По соотношению цены и качества автомобиль вполне оправдывает себя.

Фото ВАЗ 21114 1.6л 5МКПП (2011 г.в. 33000 км) Фото ВАЗ 21114 1.6л 5МКПП (2011 г.в. 33000 км) Фото ВАЗ 21114 1.6л 5МКПП (2011 г.в. 33000 км) Фото ВАЗ 21114 1.6л 5МКПП (2011 г.в. 33000 км)

Соколенко Василий

Да... почитал тут отзывы владельцев, пипец, новую машину купили, это не то то не так. И что лучше бы уж девятки выпускали бы снова и продавали по 200 тысяч и разбирались бы как горячие пирожки. Ну нет! Я уж лучше на четырнадцатой поезжу, хоть хают ее, все ондо она лучше старой девятки.

Светлана

А у меня была четырка 2007 года. Конечно задняя полка скрипела, и так были свои мелочи.Сейчас выбор стоит между Матизом и четыркой и я точно знаю что я не променяю ее ни на какое другое авто, потому что это была моя палочка-выручалочка.

Не заводилась она только в сильные морозы, а так вообще отказа от нее не было. Вот так. И продавала я ее со слезами на глазах, до сих пор жалко.

Светлана

Перед покупкой просматривала всё: от БВМ 5 е34 до Скайлайна.Но Бэхи за эти деньги все убитые, а японцы смущали «неправильным рулем».Дело не в том,что неудобно,а в том,что неизвестно чего ожидать от нашего правительства касательно этой проблемы.В итоге решила присмотреться к нашим машинкам.Хотела 13ку,но муж был против.Начала смотреть 14ки.Смотрела около месяца.Все были либо битые,либо по нереально завышенным ценам.И вот в один прекрасный день позвонила спонтанно по одному номеру, 14ая 6го года,цвет млечный путь.Не хотела черную,но на это тоже как-то повлиял муж) Встретились, посмотрела. Выглядела очень ухоженной.На следующий день показала её хорошему специалисту, он дал добро.

Хочу сказать, что до этого около года ездила на первом фокусе отца. Естественно после фокуса в 14ке у меня всё болело:ноги,рук и,спина)Но я была счастлива,всё же первая собственная машина.После первой мойки на задней арке начали появляться рыжики (весной этим займусь).Купила я её с пробегом 74 тысячи.На момент написания проехала 10 тысяч.Особых проблем не было,заменила термостат,аккум улятор и задние колодки. Но постоянно такое ощущение,что что-то не так.Как у всех лампочки перегорают: то одна,то другая.С датчиками беда.Chek engine горит уже месяца два-три).У друга Ланос такого же года и с таким же пробегом,пробле мы посерьезнее — с коробкой,сцепле нием и т.д.Заливаю масло liqui moli Ну, после этого машина не летает.Но заводится хорошо. Думаю,что скоро подвеску придется всю проверять.Динамики в принципе хватает,если бы ещё 16ве была,то цены бы не было.Но если давить тапку в пол,то бензин исчезает прямо на глазах,аж плакать хочется.Думаю прошить на два режима.

В общем,она меня радует,в ней есть какая-то прелесть в этой её «раздолбанности »))) Пока всё. Спасибо за внимание. Извините, если все выглядит сумбурно))

Инара

Полтора месяца назад купил 14-ю в автосалоне. Сделал это т.к. пожертвовал своей Мазда-Капелла в счет квартирного ремонта. Покупку сделал в кредит. За это время проехал 12 тысяч км., в принципе устраивает ее техн. характеристики (двигатель, коробка, расход топлива - 5,7л/100 км. по трассе и 8л/100 в городе). Раздражает скрип в багажнике, срабатывает датчик тосола, хотя тосол есть и самое главное какой идиот придумал такие задние фонари ?

Игорь П.

Да я вот тоже сегодня приобрел 14ку, пол дня ходил на них смотрел то у одной дверь незакрывается то у второй закрывается да неплотно, вся облицовка сделана в грубейшей форме страшно было смотреть, перед тем чтоб купить 14ку, посетил салон Хёндай. Хотел взять Солярис, да эту железку по настоящиму можно назвать Автомобилем с большой буквы. Но было одно НО, машина нужна была срочно, а там нужно было заказывать и ждать 6 месяцев пока её привезут, вот и пришлось пойти на отчаяный шаг. Поехал смотреть 14ку, машина вроде новая а на неё страшно смотреть, помойму ток у нас в России на крыше у машин делают водосток, а как прекреплены уплотнители я был в шок!!! А пророги вообще на саморезы прикручены! Я думаю что она у меня уже через 2 недели станет барохлить! Вот такая наша великая Держава даже нечем и гордится... Мне стыдно за нашу страну во что превратили её политики...Особенно самый прикол когда заграницей у меня спрашивают "откуда ты приехал где ты родился!?" Я отвечаю Я из России, а они посмотрят на меня с жалостным взглядом и похолопают по плечу!

orvel

Купил 211440 в конце ноября 2010 года.

Бортовой компьютер – удобная вещь, но через месяц завис. Может, от холода. Но не отогрелся, когда потеплело. Посоветовали снять клемму с аккумулятора и надеть обратно.

Помогло.

Ближний свет перестал гореть – пришлось ехать на гарантийное обслуживание. Заменили монтажный блок. Через неделю одна противотуманная фара погасла… Говорят, плохо, если сразу ничего не ломается. Так что радуюсь, что пока по мелочи))

Михаил Воронин