Отзывы о Лада Приора (Lada Priora)
Это мой второй опыт эксплуатации Лада Приора. Первую машину я купил в 2008 году. Тогда меня соблазнило наличие кондиционера полулюксовой и люксовой модификации. Продав старую приорку купил новую 2013 года.
Почему опять приору? – Ответ довольно прост, машина оправдывает затраченные на нее деньги.
Что хотелось бы выделить - наличие мультимедийной системы, читающей все форматы, что я только пробовал. Весьма хорош обогрев лобового стекла, подогрев сидений (к сожалению только передних), огромные зеркала с повторителями поворотов (теперь не нужно постоянно пользоваться электрорегулировкой зеркал – видимость отличная), бортовой компьютер, навигатор (отлично видит даже деревни), абс, парктроник, климатическая система, подушки безопасности (всего две), электроусилитель руля.
Начинка авто впечатляет, но, конечно, это в люксовом исполнении. Что хотелось бы выделить из негатива. Это коробка передач, как ее не дорабатывал АвтоВАЗ, но она как была тракторной, так и осталась. Пластик отделки салона хоть и стал качественней, но все равно скрипит не так как раньше, но все же...
Под капотом, желательно, проверять все хомуты и соединения, и так же по ходовке, можно запросто потерять болт при езде. Еще негатив вызывает применение болтов и креплений под специальные съемники и ключи. Это ведь российская машина, и наш человек привык сам все ремонтировать, но это, видимо, скоро станет исключением.
- богатая комплектация за небольшую цену;
- небольшой расход топлива;
- низкая стоимость прохождения ТО, ремонта и комплектующих;
- мощный приемистый двигатель;
- длительный безремонтный срок эксплуатации.
- низкое качество материалов отделки салона;
- обрыв ремня ГРМ, как следствие дорогостоящий ремонт;
- неудобная посадка в авто и отсутствие расширенных регулировок руля и сидений;
Владислав
Покупал Приору 1,6 98л.с. в декабре 2009 года, сейчас пробег 70000 км.
В первую неделю заменил масло в двигателе на 0w40, в коробке на 75w90, от гарантии отказался сразу, за время владения заменил правый стеклоподъемник (1200р.) и датчик холостого хода (500р.)
На 50000 км заменил ремень генератора, ролики и ремень ГРМ (5000 руб вместе с работой).
Для тех кто хочет честный автомобиль по деньгам и обслуживанию, за все время менял только расходники по регламенту, при хорошем аккумуляторе и чистых свечах заводится до -35" нормально.
Особых проблем автомобиль не доставляет, если решу продавать-продам за неделю, а пока все устраивает, буду пользоваться дальше.
Из плюсов: большой дорожный просвет, крепкая подвеска, отличные скоростные качества (10с до 100 км/ч), расход по трассе 5,3л на 100км.
Из минусов: шумоизоляция отсутствует.
Алексей
В начале 2112 года в автосалоне приобрел автомобиль ВАЗ 21723, «Лада-Приора» в кузове хэтчбек, комплектация в простонародье называемая «полулюксом». К несомненным достоинствам автомобиля можно отнести его ходовые качества, то есть, из пункта «А» в пункт «В» он вас доставит быстро, надежно и с минимальным расходом топлива, да и приятные мелочи, вроде климатической установки, сделают передвижение вполне комфортным. По динамическим характеристикам «Приора» выглядит более чем привлекательно, если брать в расчет ее стоимость - за менее чем 400 тысяч рублей.
Подводя итог, можно к достоинствам автомобиля отнести надежность, затрат на запасные части за 30000 километров пробега не было вообще, небольшой расход топлива и вполне приличную динамику, а к недостаткам – качество отделки.
Технические характеристики соответствуют автомобилям известных брендов, приобрести которые можно за сумму, примерно, вдвое большую, а путем несложных доработок, вроде перепрограммирования электронного блока управления, возможно реальное улучшение динамики.
Из недостатков можно отметить качество материалов отделки салона и то, что автомобиль необходимо «доделывать», например, наслаждаться звуками которые воспроизводит автомагнитола «Приора» и поставляемые с автомобилем звуковые динамики, не получится – звук отвратительный, и функция «Bluetooth» вряд ли его компенсирует своим присутствием.
Приоровод Борис
Приобретал автомашину в июне 2012 года в автосалоне Агат на Московском шоссе г. Н. Новгород. Сейчас январь 2013. несколько дней назад заметил коррозию на крышке капота и багажника. В гарантийном обслужвании отказали. Поэтому впечатление об авто не хорошее. Никому не советую покупать русскую машину.
Сергей, г. Нижний Новгород
Давно хотела машину. Сделала ремонт в доме, подсобрала денег. И пошло. Хотела купить б/у Ланос. Друзья сказали, что у него большой расход, лучше ВАЗ 2110 16-клапанный. Вариант, но как-то не лежала душа. Думаю, соберу еще капельку и б/у 16-клапанный Ланос на газу куплю.
Так шло время, а я собирала и собирала финансы. И походив уже по салонам, а не базарам, решила – «была, не была, займу немного и куплю новое». Ланос? Уже не то, стара идея. Смотрела и «десятку». Но прокатившись на Ладе Приоре, придя на тест-драйв, я поняла, что хочу. Вот она у меня, новенькая. Даже не знаю, все нравится. Сравнила с десяткой (а с чем еще - братья), табло выглядит супер, управление стеклами и зеркалами на дверях – удобнее. Кондиционер, АБС, руль с усилителем, компьютер есть с расходом, температурой и прочими примочками (даже не знала сразу, показали потом). Более чем сначала хотела.
Только вот, продавцы-наглецы не дали коврики и даже хотели без прикуривателя продавать, мол, комплектация такая. Но прикуриватель выбила (хоть и не курю, но все же).
Еще говорят, что клапана гнет, если ремень поменять не вовремя. Буду следить. Так как тут пишут и недостатки, отмечу единственный недостаток у моей Приоры. На обкатке она, из-за чего расход большой и нельзя нажать на газ как следует. А ведь хотим помчаться (и я, и она), и экономично чтобы. Как избавлюсь после 5000 тыс. км от этого недостатка, буду ездить на идеале.
Рая
В 2007 году в свет вышла новая модель Автоваза – Лада Приора, и именно в этот год я продал свою «десятку» и задумался о покупке нового автомобиля. После первых презентаций Приоры в интернете и по телевидению, мне, конечно, очень захотелось ее приобрести, но средства, которые были на руках, позволяли купить ВАЗовскую «четырнадцатую» или первую комплектацию Калины.
И, слава Богу, что умные люди уговорили меня изыскать еще немного средств и приобрести все-таки Приору. И вот в сентябре 2007 года я уже ехал оформлять свою Приору, цвета космос, в первой комплектации, которая в то время была единственной.
Сейчас на спидометре 68 тысяч, эмоции исключительно положительные, движок просто «зверь». И с места и по трассе, иномарки с объемом до 1,8 «кубиков» остаются «глотать пыль». Конечно, есть и свои недостатки – шумность, множество скрипов, рано начала барабанить рейка.
Но плюсов конечно больше, и я полностью не согласен с теми людьми, которые хают Приору. Такие люди обычно ссылаются на мнение друга, брата, свата, а сами и не сидели в этом авто. Из ремонтов, которые проводились, была плановая замена ремня ГРМ на 60 тысячах (стоял там, кстати, Роверовский ремень изумительного качества, и таких запчастей на Приоре немало). Родная Приора не подвела даже в самый ответственный момент в жизни и стала свадебным лимузином.
Василий
Машинка выпуска конца 2008 года, с механической коробкой передач. Из особенностей комплектации автомобиля это наличие не гидра, а электроусилителя руля, который имеет свои неоспоримые плюсы: не нуждается в каком-либо обслуживании и работает непосредственно когда необходим. Наличие в приоре антиблокировочной системы, климатконтроля и подогрев боковых зеркал добавляет владельцу необходимого комформа при езде в нелетную погоду. Не смотря на то что авто отечественного производства ее выносливости и устойчивости к нашему осеннее-весеннему бездорожью может позавидовать среднестатистический иностранец, т.к. подвеска приоры позволяет ездить ее владельцу с достаточно заметным комфортом. Автомобиль позволяет легко и уверенно входить в крутые повороты, как на летнем, так и на зимнем покрытии дорог без заноса задней части автомобиля, но зимой конечно резина имеет огромное значение. Багажник достаточно вместительный. Дешевые и доступные комплектующие и расходные материалы для лады приоры, с возможностью найти их в любом автомагазине, делает его доступным и неприхотливым в обслуживании.
Ольга
Ну, что точно можно про автомобиль - это то, что он по-настоящему радует во всех аспектах. Выбор был между "четырнадцатой" Super Avto и Priora хэтчбек. Выбрал вторую. Проехав уже на автомобиле 25 тысяч километров, я не обнаружил в нем каких-либо недостатков, кроме немного гремящей задней полки, но ее я проклеил, и все недостаток устранен!
Внешность у автомобиля классная, смотрится динамично, по-молодежному, все как надо! После покупки сразу затонировал задние стекла, а передние уже имели заводскую тонировку. Это придало автомобилю еще более красивый внешний вид. Со временем хочу поставить еще "катки" 16-ти или 17-ти дюймовые, но это как будут соответствующие средства. Вообще, внешностью своей Приоры доволен полностью, это самый удачный российский автомобиль!
Салон большой (ну по крайней мере по-сравнению с "классикой"), сидеть очень удобно. Не понравилось только расположение рычагов для регулировки сидений, нашел не сразу!) Панель приятная и на вид, и на ощупь, вообще не дребезжит. Немного вибрировали вставки на дверях (где расположены кнопки электропровода стекло), но сделал шум-виброизоляцию передних дверей и все стало нормально. Для себя в ближайшее время хочу сделать полную ШВИ и ставить новую, более мощную музыку.
Что касается комплектации, то это "Норма", есть ABS, подушка водителя, электроусилитель, электропривод зеркал и передних стекол. Зажал и сэкономил на кондиционере, о чем теперь немного жалею, но это ладно.
Самым большим достоинством Priora является двигатель! Он очень хорош, тянет отлично! Есть ощущения, что разгон быстрее, нежели указано в документах. С места срывает автомобиль неплохо, можно даже иногда тягаться на светофорах.) Управляется машина легко, руль вообще можно крутить одним пальцем! Да и плавность хода порадовала, подвеска очень даже мягкая, неровности сглаживает неплохо.
Автомобиль покупался новым, с музыкой он обошелся около 370 тысяч рублей. Все ТО проходил у дилера, с автомобилем все в порядке! О потраченных средствах не жалею, это самый удачный отечественный автомобиль за все время!
Евгений Бреннев
Хочу сказать, что машина просто класс! Купил красавицу в марте 2008 года и ни разу не пожалел об этом. Первое ТО было пройдено в мае, а пора второго пришла в сентябре и в тот же день случилась неприятность, попал в ДТП, где мне помяли крыло, разбили фару и бампер. Во время аварии сработали подушки безопасности, однако их действие проявилось только в появлении специфичного запаха и загорелась лампочка на панели приборов. Сами подушки не отстрелили, зато сработали натяжители ремней.
Позвонил в сервисный центр, где мне сказали что замена модуля, блока управления подушками и ремней будет производиться за мой счёт, хотя машина и на гарантии. Не знаю, может так и должно быть, но по крайней мере я им предъявлю претензию по несработавшим подушкам, может как - то хоть что-то себе возмещу, хотя в аварии и не виноват. А так нареканий нет — машина мне очень нравится.
Валерий
Lada Priora Хэтчбек отличный автомобиль, который устраивает во всех аспектах. Внешность у автомобиля привлекательная, смотрится динамично, а в черном цвете - вообще "конфетка". Дорогу машина держит отлично, мощности двигателя вполне хватает, разгоняется плавно и достаточно быстро.
Управляется отлично, руль крутиться легко, можно вертеть одним пальцем, это благодаря электронному усилителю руля. Приятно удивила плавность хода, кочки проезжаешь очень мягко, практически не замечаешь. На авто есть ABS, поэтому машина тормозит уверенно.
Салон автомобиля так же не плох, сделано все симпатично, но вот качество у российских автомобилях пока что не лучшее. Шумоизоляция хорошая, шумов в салон снаружи проникает мало, но вот дребезжит задняя полка, хотя ее не раз проклеивал поролоном. От музыки вибрируют панели передних дверей, что создает не очень приятные впечатления. И последнее, при нажатии скрепит педаль сцепления, но слышал так на многих.
Во всем остальном претензий нет, есть очечник, подлокотник и два бокса в нем. Удобно пользоваться электроприводом зеркал. Машина проехала уже практически 38 тысяч километров, все плановые ТО были пройдены и нареканий по работе систем нету.
Евгений Ионов
Купил в апреле 2010 года после 21124, а до неё был ещё «Святогор», так что опыт общения с отечественными автомобилями имеется. Сразу обратили на себя внимание максимальные обороты печки салона, оказалось, что отсутствует реостат, в салоне сказали, что скорее всего спёрли на заводе, поставили, естественно, без вопросов.
Из плюсов хочется отметить отличную динамику, почувствовалась сразу после выезда за ворота. Отопитель дует зимой хорошо, даже при температуре минус 30 салон прогревается буквально за считанные минуты. АБС отрабатывает достаточно чётко и эффективно, электроусилитель руля позволяет легко крутить баранку, в общем нормально.
А вот самым главным минусом стала невозможность завести в минус 28, хотя на сервисе прямо указали на строки из мануала, где сказано, что запуск при температуре ниже 27 невозможен. Однако при следующих морозах, а зашкаливало за 30 всё было без проблем. Тёмная сила электричества.
В общем вполне приличная продукция, покупкой доволен, не жалею, ну а рекомендовать или нет не буду. Ваше дело, я только высказал своё мнение.
Евгений
Машинку эту весёленькую прикупила сразу после новогодних праздников. Хотелось, правда седан, но в салоне не было, да и реклама, мол, что всё есть сыграла свою роль. Но раз такое дело, то вперёд. Бензина в салоне льют реально мало, еле-еле хватает до заправки, благо она близко. Двигатель по-моему, резвее десяточного, но при включенном кондиционере, мягко говоря, тупит. Если на трассе ещё можно обгонять, то резкое ускорение в городе сравнимо, разве что, с экстремальным вождением и игрой успею — не успею. Летом пытается заглохнуть даже при попытке тронуться. Да, неприятненько. О шуме в салоне говорится много и часто и моя не исключение всё те же непонятные шумы и скрипы. Один источник искала довольно долго. Пока не нашёлся он в отсеке для очков — помогла простая салфетка, уложенная внутрь. Достал бортовой компьютер, живущий свой жизнью и малоэффективная печка — говорят из-за типа кузова, может быть. В общем, ещё годик и будем прощаться, иначе постоянное устранение неисправностей будет просто экономически не эффективным. Цена, может и соответствует качеству, но я всё-таки пощу что-нибудь ещё.
Алёнка
Началось всё с продажи ВАЗ 2110 с движком 1,6л. Решили взять что-нибудь поновее. Да и руки растут оттуда, откуда надо, коробку снять, поставить не проблема, да прокладку ГБЦ заменить, если что, тоже. В общем, подсобрал финансов и решил брать не с рук, а новую Приору.
Приобрести оказалось не так просто, поскольку всё дело происходило в воскресенье. То ТПС закончились, то комплектация такая, что денег не хватает. В общем в одном салоне всё-таки нашёл в минимальной, как раз по деньгам. Завожу — генератор тарахтит. Ну я же человек с руками — да и гарантия есть, так что поменяю если что. На первое ТО не поехал, поскольку 7000 для меня на дороге не валяются, сам сменил масло и фильтр, протянул гайки и вперёд.
После 5000 стал потихоньку прибавлять скорость. С десяткой не сравнить. Машина резвая, динамика отличная, а вот салон не радует. То скрипит панель, потом и дверь забренчала, два раза разбирал, но так ничего и не нашёл. До сих пор загадка. В общем при наличии рук и желания можно можно пользоваться таким автомобилем, правда до сих пор наш автопром работает не по принципу у «нас не ломается», а «мы, может быть, починим».
Виктор
Брал машину новую в автосалоне. Машина ходит как по асфальту, в основном на трассе Екатеринбург — Челябинск, так и по грунтовке. Поездки по таким дорогам подразумевают наличие фильтра салона, однако летом через месяц его приходится менять, да и не проблема это, поскольку при наличии сноровки, можно всю процедуру завершить минут за 30.
Бралась машина для работы, поэтому и требования были соответствующие — бензин 92, наличие гидроусилителя руля, нормальное водительское место. Стоит отметить удобную регулировку по высоте — на трассе можно опустить, а в городе приподнять. Радует валик на поясничном отделе спинки и плавная регулировка спинки — вроде мелочи, но при частых поездках достаточно приятно.
Расход около 5.5 литров на трассе, а вот масло около 1 л на каждые 10 тысяч. По моему мнению нормально, а появилось это после пробега 80 тысяч километров.
В общем машина держит дорогу хорошо, в поворотах ведёт себя уверенно, хотя небольшие ремонты достали ужасным качеством запчастей. Так что, Приора устраивает как рабочая машина, а для себя бы взял что-нибудь поинтереснее.
Михаил