Фото Лада Ларгус 2014

Общее впечатление: замечательный семейный автомобиль.

Достоинства автомобиля

Распашные двери багажного отсека (возможность работать погрузчиком), экономичный, крепкая и надежная подвеска, относительно симпатичный снаружи, вместительный, ремонтопригодный в домашних условиях.

Недостатки автомобиля

Дворники оставляют "соплю" перед лицом. Лучше бы были распашные.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Виктор

Впечатление хорошее. Ничего не ломалось, стала мягче, набирает скорость довольно быстро. Расход топлива невелик.

Достоинства автомобиля

Надёжный и неприхотливый автомобиль.

Недостатки автомобиля

Минусов особых не обнаружил.

Моя оценка: 3 из 5

Рекомендую друзьям: Да

andriy-alekseev

Общее впечатление: автомобиль вполне устраивает. Хотя пробег небольшой. За два с половиной года проблем не было.

Достоинства автомобиля

Купил в августе 2012 года за 398000 рублей, сначала казался жестковат, но после обкатки стал гораздо мягче. Скорость набирает довольно быстро. Все необходимые опции есть. Комплектация люкс, но без дополнительных опций. Пятиместка. Салон обогревается быстро, расход топлива нормальный. На трассе меньше 7 доходило. Сейчас смешанный цикл 8,7. Багажник хорош. О своей покупке не жалею.

Недостатки автомобиля

Зимой забиваются передние брызговики. Задние надо ставить, а то сзади грязь всегда. На больших оборотах шумноват, внутренняя обшивка бедновата.

Андрей

Доброго времени суток всем!!! Пришло время и мне поделиться своими впечатлениями о своем ларгусе, ведь прошел уже год и пробег составляет 61000 км! Автомобиль приобретал в августе 2013 года в комплектации люкс для работы в такси.

По истечении года могу с уверенностью сказать что ни капли не жалею о своем приобретении. Автомобиль ценю за надежность. Комфортности в него добавлять пришлось самому. Никаких поломок, от ТО до ТО бороздит просторы России.

Доработки с момента покупки:

1. Установка фаркопа.
2. Установка ГБО (бак на месте запаски на 53 литра). Полного балона хватает на 500 км пути.
3. Перетяжка салона(поскольку машина используется в такси было принято решение перетянуть сидения в экокожу).
4. Замена штатной магнитолы на Пионер с выкатным 7-ми дюймовым экраном (что бы пассажиры могли насладится просмотром фильмов во время дальних поездок.
5. Установка радиостанции (ну это лично для меня).
6. Поскольку при покупке отказался только от штатного литья - заменил штампованые диски на литые.
7. Во избежании сколов на капот и на фары были установлены дефлектора из пластика.
8. Сигнализация с обратной связью и автозапуском.
9. Парктроники.

Достоинства автомобиля

Надежность, безотказность, практичность. Машине довелось уже увидеть все: и грузы и дальние расстояния. По трассе идет уверено как баржа. Очень удобен багажник. Место водителя тоже очень удобно (учитывая мой рост - 194см).

Недостатки автомобиля

Недостатки для меня незначительны, укажу так, чисто для пожеланий.
1. Не хватает, конечно, 6-ой передачи.
2. Не мешало бы сделать какие - нибудь прокладочки, чтобы между крылом и передним бампером не скапливалась грязь.
3. Ну и блок управления зеркалами и эл. стеклоподьемниками разместить на водительской двери (благо место есть).

Максим

Шумит подвеска. В автосервисе предполагают из-за резины. Зачем ставят такую плохую резину?

Достоинства автомобиля

Движение автомобиля плавное. Что значит длинная база шасси.

Недостатки автомобиля

Слабая шумоизоляция от улицы и от дорожного покрытия.

Сергей

Авто по деньгам, для хозяйственного владельца, многофункционален, отличная подвеска, на первых порах немного непривычен в плане расположения органов управления, но я привык быстро. Общие впечатления хорошие.

Достоинства автомобиля

Просторный, вместительный, отличная подвеска, мотор тяговитый, многие пишут, про высокий расход топлива, я этого не заметил, на 3,5 тыс. км средний расход по компу 8,2, что соответствует реальному расходу.

Недостатки автомобиля

Не хватает 6 передачи, не уплотнен передний бампер, просачивается грязь, плохо отрегулированы двери, рвутся пыльники приводов (у меня слава богу, пока целы). На сколько я знаю, автоваз пока не обнародовал причину! У меня на ходу без всяких причин развалилось (взорвалось) стекло передней водительской двери, заменили по гарантии, спасибо им за это! Плохие дворники, все знают про пресловутую "соплю"! Повышенная шумка, в том числе и от двигателя. Нет ровного пола после удаления задних сидений.

Комфорт подвески +5
Уровень шума и вибраций +4
Комфорт размещения в салоне +4
Комфорт климата салона +4
Разгон и ускорение +4
Тормоза +3
Управляемость +5
Автосервис и проблемы обслуживания +4
Срок владения машиной (лет) Менее 1
Неисправностей за срок владения машиной (шт) 1
Основные неисправности затронули Кузов

Василий

Сам по себе автомобиль неплохой, семейный. Просторный салон, вместительный багажник. Как раз идеальный вариант для поездок на природу всей семьей или с друзьями. Мягко проходит неровности на дороге, дном не шоркает. Как плюс могу отметить и то, что подвеска в меру жесткая, неудобств не создает.

Но если выбирать автомобиль на каждый день для поездок по городу, я бы Ладу Ларгус не рекомендовала.

Во-первых, плохая шумоизоляция. Несмотря на плотно закрытые окна, уличный шум проникает в салон.

Во-вторых, неудобные передние сиденья. От такого расположения корпуса сильно устает спина за счет того, что верхняя часть тела совершенно ее не касается.

Есть также несколько деталей, создающих дискомфорт. Клаксон расположен на рычаге управления светом. А для того, чтобы без привычки попасть к замку зажигания, необходимо проявить изворотливость. Это создает неудобства начинающему водителю.

А, в общем, автомобиль неплохой. Двигатель работает тихо, расход топлива небольшой, салон просторный, дополнительные функции работают прекрасно.

С момента начала активной эксплуатации (декабрь 2012) претензий к техническому состоянию нет. Все исправно. И это, безусловно, показатель.

Фото Лада Ларгус 1.6л (2012 г.в., 12000 км) Фото Лада Ларгус 1.6л (2012 г.в., 12000 км) Фото Лада Ларгус 1.6л (2012 г.в., 12000 км) Фото Лада Ларгус 1.6л (2012 г.в., 12000 км) Фото Лада Ларгус 1.6л (2012 г.в., 12000 км) Фото Лада Ларгус 1.6л (2012 г.в., 12000 км)

Татьяна

Ларгус машина класс я это вам говорю, и вся семья моя скажет вам то же самое. Купили мы её в июле месяце и сразу отправились в путешествие всей семьёй на море сразу и обкатал. Машина проста и надёжна в обращении. По приезду сразу решил сменить масло что-то тёмное стало, думаю раз движок из Франции надо сразу залить синтетику, в ТО упёрлись, сказали приезжать через 14 500, но после моих настойчивых уговоров согласились. После слива увидел, что масло очень сильно чёрное, мне обосновали, что это зависит от качества бензина. Фильтр маслянный откручивали очень долго неудобный расположен не по человечески и зацепить не возможно.

1.6 литра и 105 лошадок вполне хватает даже загруженному еду нормально. Конечно, если сравнивать с другими машинами такого же уровня, моя, наверное, можно сказать черепаха. Но до 100 разгоняется довольно резво, что то около 15 секунд получилось. А функций просто куча и подогрев, как приятно особенно зимой, кондиционер, АБС, да много ещё чего перечислять долго, вы задумайтесь, когда это было в отечественных машинах. Ещё бы двери доработать, чтоб закрывать не хлопая, открываются вроде нормально.

Так что кто выпендривается, копите на мазды, мерсы, БМВ ну и другие элитные модели.

Макс

Купил семиместную, хотя заказывал пяти за пятихатку с дополнительными функциями, а так 440. Сразу скажу, я знал на что иду, нужна была машина рабочая для перевозки всякого хлама. Пересаживаясь с Форда Мондео, если грубо говоря, то в телегу, по комфорту сразу ощутил. Коробка передач причудливая постоянно путаю пятую с третьей, хотя стаж на ручнике 10 лет, но правда потом 12 лет ездил на автомате, поэтому отвык, короче устал я её родимую дёргать. Есть плюсы подвеска нормуль трамвайные пути на раз. Сиденье вроде нормальное, но как то немного не удобно, может не задавался подогнать под себя правильно, подвигать его во всех плоскостях. Я так считаю, когда садишься в удобное сиденье, попа сразу чувствует что это твоё. Кондиционер мне понравился, работает хорошо только в ущерб мощности. Жрёт конечно машинка как лошадь, даже можно сказать как слон 14л на соточку, это для её то движка, надеюсь после обкатки меньше станет. Ещё одна неприятность не могут мой код от магнитолы мне сообщить где-то или потеряли или не знают, говорят, завод его не шлёт вместе с авто. Вот и езжу пока без музыки. А так решать должен каждый сам для чего и зачем вам машина ну и конечно цена тоже имеет большое значение.

Дмитрий

Недавно купил машину в автосалоне, решил для себя, что больше подержанных автомобилей брать не буду. Приобрёл люксовый вариант, пятиместную, на вид симпатичную, трёхцветная. Запаха в салоне почти нет (от нового материала) при езде ничего не скрипит пока ))). Движок работает тихо, пару раз даже прислушивался, а работает он вообще. Не сразу привык к коробке передач, втыкал не туда, но сейчас освоился, ко всему постепенно приспосабливаешься. Расход топлива приемлемый, по трассе примерно 8, 9 литров просто недавно гонял, туда и обратно, в Красноярск, проехал 600 км, сиденья удобные спина практически не болела. Пока ехал больше 3500 оборотов не делал, в автосалоне посоветовали, пока не обкатаю. А так вполне комфортно на обгонах машина держалась вполне уверенно, мощи мне хватало. По городу около 11литров ест терпимо.

Запасное колесо как-то не привык то что с низу не знаю куда деть мелочь (масло, антифриз, в общем, то что нужно любому автовладельцу). Маловато ящичков скрытых можно было больше. Ещё не понравилось, когда сложил задние сиденья, оказалось, что багажник чуть выше и из-за этого пол неровный. На сегодняшний день пробег 1500 км. Пока претензий к автомобилю нет.

Константин

Взял машину 06 октября с.г. в комплектации норма, цвет серая платина. Проездил без проблем чуть более двух месяцев. а 20 декабря 2012 один нехороший человек с букетом нарушений ПДД со второстепенной въехал мне в правый бок. В итоге на замену почти вся правая сторона (блок-фара, крыло правое переднее, подкрылок, декоративная накладка на колесную арку, обе правых двери, правая центральная стойка в салоне, ремень безопасности правый передний), на покраску порог правый, правое заднее крыло. У моего дилера нет в наличии данных запчастей, необходимо заказывать у завода изготовителя. по времени месяца два-три. И то при лучшем раскладе. Люди подскажите как быстрее решить данную проблему, как быстрее запчасти данные приобрести?!

Федор

Вот купил буквально как прошла неделя с покупки Ларгуса сильно много рассказать нечего но помельче нашёл как плюсы так и минусы. Начну с хорошего. Багажник блин аэродром, полная грузоподъемность 500, это я вам скажу хорошо. Подвеска отличная в ней всё в меру не сильно жесткая не сильно мягкая. Если оценивать свет в салоне, дальний свет, противотуманки могу поставить твёрдую четвёрку. Место в салоне много при своём росте 180 я довольно легко помещаюсь на любом сиденье. Ещё порадовало, что на последнем ряду есть полка над головой, в которую можно положить всякую мелочь. В багажнике тоже есть отсек с одной стороны и с другой стороны весит домкрат, плохо, что не чем не защищен, перевозил фрукты все покоцал. Водительское сиденье хоть и регулируется в пояснице, а в остальном на дворе 21 век люди, а сидишь как будто в старых Жигулях.

Большой вопрос к разработчикам такое чувство что вы создавали машину, веселясь, а давай замок зажигания сюда присобачим, а ребят давай, пусть помучаются, вставляя ключ, с утра например, когда ещё темно в придачу, кто придумал? Свет в бардачке, неужели нельзя было сделать чтоб горел без зажигания, хотя к самому бардачку претензий нет.

Вот такое мнение у меня, хотя я и проехал ещё мало на ней, всего 200 км, может не притёрся ещё к ней.

Александр

Так как семья у меня огромная, взял себе вариант по больше, пяти местная показалась маленькой.

Сразу столкнулся с проблемой с обзором, при движении назад, а с полным салоном людей геморрой какой-то получается. Зеркала бокового обзора маленькие, через салон мешают смотреть, последний ряд кресел, да ещё ремень безопасности, который из багажника тянется. Переключатель света тоже расположен неудобно под рулём, а обод руля мешает посмотреть на метки, включен или нет. На панели не предусмотрено ни какого сигнала, включены габариты или нет, приходится постоянно голову выкручивать.

Чтоб включить обдув тоже надо отвлекаться от дороги, изгиб панели не в ту сторону что нужно.

Кнопку кондиционера нужно было сделать ещё меньше, чтоб в неё вообще невозможно было попасть. Хоть бы вынесли куда-нибудь отдельно, а не в кучу других запихали. А клаксон это полное издевательство над водителями, а тем более водителей с огромным стажем, я еле привык, но иногда бывает, когда кто-то разозлит, по привычке шлёпаю по рулю. Видео регистратор не хотел через прикуриватель подключаться, пока не подсказали поменять предохранитель с обозначением магнитолы, сам бы никогда не догадался, потому что музыка играла превосходно.

Это я только по мелочам проехался, но это всё перебивает, то, что мест в машине 7 и по деньгам устроило.

Максим

Лада Ларгус как для меня отличная машина. Коробка передач меня устраивает, всю жизнь езжу на механике и буду продолжать ездить, руль крутится свободно, педали не тугие. Что касается багажника, плюсов хоть отбавляй, открывается высоко, хочешь на 180 градусов задери, не надо, можно на 90, огромный не то слово, человека 3-и человека точно влезет, и удобно 100% говорю, сам пробовал. Купил за 500 косариков со всеми опциями с ковриками, жалко, что в заде они отсутствуют, короче за все дополнения отдал ещё 50000 руб.

Много раз люди удивлялись, подходя к моей машине, какая интересная ЛАДА, потом рассмотрят и восклицают постоянно, так это же Рено Логан! Салон почти полностью срисовали с Логана, тут недавно даже заметил ромбик, как у Рено, на пепельнице нашёл. Движок 105 лошадок говорят вроде из Португалии, у нас таких точно не делают.

Горючки съела по трассе, причём гружённая нормально так, не много 9-ть литров на сотку, порожняком чуть меньше 7 литров, в пробках в городе здесь конечно побольше, 11 литров вышло. Ещё меня порадовали колёса как то не привычно, что больше чем у других машин но к этому сразу привыкаешь. С покупки 2000 км уже накатал пока, проблем никаких не было и в дальнейшем, надеюсь, не возникнет.

Лёха