Проехал 1500, как и пишут - мягкая подвеска, что делает управляемость хуже, в шашечки не поиграешь.

Был Киа Соренто, управляемость как у спортивного авто была, но движок 2.4 слабее был, чем на Киа Кворис со свими 334 л.с., тут Кворис, конечно, выигрывает.

Низкий клиренс - постоянно буксует, если небольшой снег, не хватает полного привода. Был бы полный привод - цены бы ему не было.

Ощущение, что машина предназначена только для ускорений по прямой, если в шашки играть - крены большие.

У меня минималка и вполне хватает опций. В минималке панель спидометра смотрится лучше, чем в преимуме. Конечно не хватает люка в крыше. Пока все...

Достоинства автомобиля

Ускорение на 5. Подвеска на 4, валкая и мягкая. Шумоизоляция на 5.

Недостатки автомобиля

Неприятные крены в резких перестроениях. Низкий клиренс. Не полный привод - вот главный недостаток.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Владимир

Покупая наш автомобиль, вы становитесь, привилегированным, клиентом нашей марки! У вас будет отдельное место на парковке нашего тех центра, сервис от дома до дома, консьерж сервис и многие другие радости вип обслуживания, ведь для немецких премиум марок вы будите один из многих клиентов, а у нас вы будите один из пока не многих - убедительно и спокойно сообщал менеджер. Предложил взять на длительный тест драйв.

За пару суток проехал около 500 км Москва и область. Дневное и ночное время суток. Преимущественно за рулем. Внешний вид – цвет черный, обилие хрома, длинный силуэт, грузный нос, заваленная корма. Спереди а-ля бмв, задняя часть навевает ассоциации с лексус.

Очень убедительно и солидно. С места водителя открывается вид на длинный и высокий капот, причем по оси капота, часть его искусственно завешена придавая еще более важности и уверенности водителю. Багажник не велик, но все помещается. Электропривод багажника не даст замешкаться и испачкаться на парковке у магазина. Двери с доводчиками. Комфортный ключ, при подходе к авто автоматически раскладываться зеркала подсвечивая пространство вокруг.

Открыв дверь и проникнув в салон, встречает музыка синтезатора, на приборном дисплее (современно, но напоминает окуляр подводной лодки или искателя) возникает анфас киа куорис. Ищем кнопку запуска – весьма удобно, кнопка аварийки близко – тоже удобно. Руль дерево, три спицы электро – спортивно, но спорно. Управление на руле всеми функциями. Привыкаешь быстро. Сиденья достойные, удобные, с вентиляцией. Педаль газа и тормоза на расстояние. Не задеваешь. Сзади, справа места – вагон. Современный и стильный. Очень сильный конкурент длинным моделям именитых и не очень авто по этому параметру.

Запускаем двигатель. Тихо непринуждённо. Выезжаем, и пристальное внимание на дороге обеспеченно. Владельцы дорогих авто пропускают, что бы поближе рассмотреть и подумать, а не сэкономить ли? Сэкономленное есть заработанное))) Владельцы остальных авто, равнодушны. Привилегий не позволяют. Во время стоянке - повышенный интерес прохожих.

Пневмоподвеска работает хорошо. Ямы и волны сглаживает. Но при проезде искусственных неровностей на скорости 30 – 40, потряхивает. Клиренс не меняется. В повороты и виражи входит уверенно, как по рельсам. Крейсерская скорость по городу 80 – 100 комфортная. Скорость по шоссе свыше 110 так же весьма комфортная во всем диапазоне. Рулевое управление легкое на стоянке крутиться легко. На скорости 60 – 70 в условиях затяжного виража есть люфт и ощущается отсутствие обратной связи с дорогой. Что в принципе не дает повода погонять.

Ну и конечно самое основное, на что я обратил внимание. Система адаптивного круиз контроля. Редкая функция, купить авто с такой функцией за деньги 2 – 2,5 млн. руб. Из наличия купить авто с такой функцией (куриз от 0 до 250) любой марки не реально, а на заказ ни каждый дождется и согласится. Данная функция самостоятельно поддерживает интервал до впереди идущего авто. В этой машине система уже новая (след. поколения) и поддерживает скорость от 0 до предела. Самостоятельно тормозит и разгоняет авто. При этом задумка верная, но реализация хромает.

Что бы включить круиз нужно проделать хитрые манипуляции на руле, нажать одну кнопку, потом другую. Доверять беспрекословно, ему не получиться, так как он видимо оборудован одним радарным датчиком и угол обзора маловат, так же как и избирательность. При подъезде к перекрестку с машинами, которые уже стоят, машина может самостоятельно затормозить, а может не тормозить. Частотность 100 к 10. Поэтому внимание «пилота» необходимо всегда при движении по городу. В условиях загородной поездки функция великолепна. Дистанцию держит, заодно и страхует от замедлений других участников движения.

В ночное время так же играет роль ассистента, так как видит гораздо дальше человека и внимательней его. Соответственно спать и дремать, во время движения, водителю запрещается.)))) При движение за велосипедистом или мотоциклистом, система без ошибочно распознает их. Но все же внимание нужно. В дополнение установлена система контроля мертвых зон и датчики перестроения. Во время включения поворота при перестроении, раздаётся сигнал опасности если кто, то идет с более высокой скоростью.

Так же существует система превентивной безопасности. Натягиваются ремни. Срабатывает в ситуациях опасности. В этот момент на дисплее и на проекционном дисплее загорается индикатор. Осторожно! Внимание!

Ну и конечно про минусы. Не просто моно привод, а исключительно задний. Пусть комфорт, пусть солидность, но если столько систем безопасности, как тут оказался задний привод? Зиму никто не отменял. Дизайн торпеды. Ну, просто 10 летний киа опирус. Массивно и старомодно. ДВА дисплея! Зачем? ДВА монитора компьютера. Еще айпад и телефон, и такое впечатление, что ты дома у программиста. Кнопки управления креслами, так уже не делают… Управления меди и климат контролем отвлекает от дороги. Ауди система Лексикон, но пусть будет простая не такая мощная, но качественная акустика и усилитель, делаем громкость на 1/3 и динамики начинают хрипеть и бубнить. Включил на MAX, звук пропал вообще. Пришлось перезагрузить машину))) - выключить и включить.

Функция складывания зеркал иногда работает иногда не работает. В темное время суток при открытие дверей свет не загорается, приходиться принудительно каждый раз включать. Ну и конечно шумоизоляция днища великолепна, но на стоянке слышно, о чем говорит прохожий, а на заправке заправщик. Звук двигателя на малых оборотах тих и не навящив при разгоне

Звучит как пылесос. Мотор 3,8 литра. Вроде разгоняет а вроде и нет. А настроить звук инженеры не думали? Красивый кузов, а мотор? Расход топлива – лучше сказать, расход денег за 500 км я залил 3000 руб. Это мало для 3,8 л , а для 290 л.с? Грозная, массивная оптика на киа кирус светит слабо, а дальний слепит встречных за долго вперед.

Резюме. В нашей стране, привычней ездить на немецких машинах со скромным расходом топлива, проработанным и уютным интерьером, с ровным качеством. Ведь качество и стабильность измеряется не на краткосрочно прямой. Всю равно и та и другая одинаково потеряет в цене. Купить эту можно лишь в случае использования в парке разгонных машин, и давать старшему / главному специалисту итд. Либо если очень захочется ездить с комфортным и безопасным, умным круиз контролем. Так как пока таких машин встречается, крайне мало и то на заказ. Адаптивный круиз (Умный круиз контроль – как написанно в киа) конечно главная изюминка, этого и всех автомобилей ближайшего будущего. Корея идет в дорогой сегмент!

Достоинства автомобиля

Черный и большой.

Недостатки автомобиля

Глючит.

Комфорт подвески -5
Уровень шума и вибраций -3
Комфорт размещения в салоне -5
Комфорт климата салона -4
Разгон и ускорение -4
Тормоза -3
Управляемость -3
Автосервис и проблемы обслуживания -3
Срок владения машиной (лет) Менее 1
Основные неисправности затронули Электроника

Иван

Отъездил на новеньком Kia Quoris всего месяц и понимаю, что полностью адекватную характеристику и оценку дать очень трудно, а то и невозможно. Но я все таки попробую. Внешний вид. Тут нет никаких претензий. Плавные обтекающие линии, радиаторная решетка напоминающая пасть льва, красивые передние и задние фары. При беглом взгляде это европейский автомобиль премиум класса. Салон. Все сделано по самому высшему разряду. Удобные кожаные сидения с регулировками и подогревом. Большая добротная панель управления. Очень оригинально смотрится проекционные дисплей на лобовом стекле – подтверждает престижность автомобиля. Великолепная шумоизоляция. При всем желании мотора не услышишь – то что он работает видно только по стрелке тахометра. Багажник не огромный, но пока что мне вполне хватает. Мотор и ходовая. Мотор объемом 3,6 л на 290 л. с. резвым назвать трудно, но зато он надежный и экономный. Если я на обкатке по городу уже после 400 км вышел на 15 л/100 км по городу, то думаю что 10 – 11 л/100км после обкатки будет точно. К восьмиступенчатотой коробке автомату вопросов нет – все работает как надо. Ходовая и рулевое управление. Ходовая в меру мягкая, в поворотах наблюдается небольшой крен. К рулю окончательно еще не привык, иногда есть проблемы, но в целом претензий тоже нет.

Достоинства автомобиля

Прекрасные внешний вид, просторный и удобный салон, мягкая подвеска.

Недостатки автомобиля

Немного неудобная посадка водителя - до потолка осталось всего пару сантиметров.

Максим

Когда рассказал своим друзьям, что собираюсь пересесть на Kia, то многие на меня посмотрели с недоумением. Мол как то это не солидно. Но когда они увидели мой новенький Kia Quoris то сразу забрали свои слова обратно. Спереди машина немного напоминает BMW, сзади просматриваются черты Lexus LS. Очень интересные фары, имеющие 16 светодиодов – оригинально и красиво. Не очень мощный, но и не маленький мотор объемом 3,8 л. В основном отзывчивая коробка автомат. Иногда немного не успевает за педалью газа, но в целом все нормально. Удобная, и главное мягкая подвеска. На поворота Kia Quoris немного кренится, но в допустимых пределах. Вот где есть проблемы то это с рулевым управлением. Несмотря на то, что уже отъездил больше четырех месяцев, все равно иногда есть проблемы с начальным вписыванием в поворот и необходимо подруливать. До этого ездил на Mercedes S-class и таких проблем у меня не было. Но зато салон в Kia Quoris просто роскошный. Чрезвычайно удобные сидения спереди и сзади с подогревом (зимой проверим). Очень радует наличие множества защитных систем, которые по словам продавца обеспечивают чуть не 100 % безопасность. Я конечно в этом сильно сомневаюсь, но то что датчики работают эффективно - это факт. На МКАД датчик постоянно сигнализирует что кто то сзади быстро приближается, хотя до машины примерно еще 50 – 60 метров.

Достоинства автомобиля

Прекрасный экстерьер, комфортабельный салон, надежный двигатель

Недостатки автомобиля

Непонятное рулевое управление. Буду тренироваться.

Юрий

Я хоть и человек уже не молодой, но все же хочется поездить на хорошем шикарном автомобиле. Но поскольку я прагматик, то стараюсь покупать неплохие автомобили за адекватные деньги. Именно к таким относится Kia Quoris. Мне он понравился с первого взгляда. Огромный автомобиль представительского класса, который кроме того что стоит дешевле свих конкурентов, еще оказался действительно довольно экономным – по городу ему необходимо всего 10 – 11 л / 100 км, а на трасе бортовой компьютер может выдавать и всего 7,5 л/100 км. Салон отделан прекрасными и дорогими материалами, но при пристальном рассмотрении наблюдается незаметная нестыковка деталей. Очень понравился замшевый потолок. Очень оригинально на руле с подогревом сморится небольшое колесико, которое позволяет просматривать меню в бортовом компьютере – очень удобно. Сидения с незаметной боковой поддержкой удобные, но немного высоко сделана посадка. Сын - рост 192 см, когда садится за руль немного упирается в потолок – это несомненно плохо, хотя я со своим 176 см помещаюсь без проблем. Двигатель работает хорошо. Коробка автомат не подводила. Правда я все не могу понять – зачем 8 передач? Я пользуюсь только четырьмя, а пятой очень редко. Очень хорошая и мягкая подвеска. Сделана как раз для наших дорог.

Достоинства автомобиля

Хороший и красивый салон, удобные сидения, нормальный багажник, надежный и экономичный мотор.

Недостатки автомобиля

Мне лично не очень нравится фальшивая вентиляция на передних крыльях – не очень стыкуется с автомобилем такого класса.

Комфорт подвески +5
Уровень шума и вибраций +4
Комфорт размещения в салоне +5
Комфорт климата салона +5
Разгон и ускорение +5
Тормоза +5
Управляемость +4
Автосервис и проблемы обслуживания +5
Срок владения машиной < 1 года
Неисправностей за срок владения - 0 шт

Эдуард

Шефу привезли Kia Quoris как только они начали массово сходить с конвейера. Когда я первый раз шеф сказал что скоро буду возить его на новой машине, то честно говоря я немного удивился - имея такие деньги и ездить на Kia? Но когда я ее увидел то понял, что я был не прав. Очень представительная машина – как раз для моего шефа. Снаружи выглядит очень солидно. Издалека он ни в жизнь не похож на корейца – типичный европейский автомобиль. Стоит неплохой и не очень прожорливый 290- сильный мотор, объемом 3,8 л. По городу жрет 10 – 12 л/100 км., на трасе на 2 литра меньше – 8 л/100 км. Для пятиметрового полуторатонного автомобиля это довольно хороший расход. Вот коробка автомат мне немного не понравилась. Когда еду с шефом в спокойном режиме (он не любит быстрой езды) то все нормально – передачи переключаются плавно. Но вот когда я иногда не успеваю, и нужно быстро стартануть, то коробка автомат конечно переключается, но при этом получается хороший и неприятный рывок. Подвеска очень хорошая, но мне кажется, нужно было сделать ее немного жестче – на длинных поворотах есть небольшой крен. Что касается салону, то тут конечно придраться к нечему. Все сделано как в самых дорогих европейских моделях – знаю точно, у шефа таких было несколько. Кресла очень удобные, а шефу сзади места хватает свободно, хотя он и ростом наверное не меньше чем 190 см. Имеется большой вместительный багажник. Очень понравилась мультимедийная система. Пока жду шефа вставил флешку и смотрю себе какой нибудь фильм на мониторе.

Достоинства автомобиля

В целом очень хороший автомобиль – большой и красивый, нормальный расход, хорошая подвеска

Недостатки автомобиля

Немного расстраивает несогласованность работы коробки автомата с двигателем, подвеску чуть –чуть бы сделать жестче.

Михаил