Когда решил брать новый автомобиль, то долго не мог определится. После просмотра новинок в интернете, остановил свой выбор на новом Блейзере. Этой весной он наконец появился в автосалоне, и я своими глазами увидел второе поколение Шевроле ТрейлБлейзер. Сделал тест драйв и конечно купил.

Внешность моего «американца» не очень отличается от автомобилей такого же класса других марок. Но вот внутри отличия есть. Начнем с того, что салон очень просторный. Достаточно удобное водительское сидение. На торпеде много всяких модных примочек, неплохая аудиосистема, нормальный кондиционер. Не знаю, как он будет работать зимой, но пока что работает просто отлично.

TrialBlazer стартует очень хорошо. Под капотом спрятана V- образная бензиновая «шестерка» объемом 3.6 л, имеющая 239 лошадок. Не зная как по бездорожью, но на трассе машина ведет себе уверено. Трасы держится хорошо (все таки две тонны веса), в повороты входит без крена. Подвеска вроде нормальная, но честно говоря я ожидал получше. Дилеры говорят что после пройденных 20000 км подвеска станет намного комфортней. Не знаю, посмотрим. В целом покупкой очень доволен.

Достоинства автомобиля

Пока что нравится абсолютно все. Салон, мотор, коробка – устраивает полностью все на 100%.

Недостатки автомобиля

Еще не знаю – новый автомобиль. Расход бензина немного напрягает – в среднем 18 л/100 км, но в принципе для такого автомобиля вполне адекватный расход.

Григорий

Отзывы

Обзоры и тесты